Форум » Клубные дела » Расскажите как там новые машины покупают? » Ответить

Расскажите как там новые машины покупают?

гуапист: Тока не арите.. Хочу может купить ладу весту св кросс. высокая, универсал и мотор не помрет через сто тысяч как на всяких поло и прочем говне. а сто тысяч у меня за пару годиков теперь набегает. Не ржавеет говорят. Пятнаху в трейдин берут и дают скидку сотку по госпрограмме. Расскажите как могут обьебывать в автосалоне.. Хочу половину занести денег а остальное в кредит, но сцуко не понимаю нихера во всех этих делах. Каску я могу на стороне оформить? Жизнь выгоднее страховать под низкий процент или под высокий брать без СЖ? ну и всякие эти страховки самого кредита которые типа можно вернуть,а часто и на этом както наепывют.. Гап чо такое и надо ли? банк какой лучше вобщем я никогда так не покупал и не знаю нифига. Научите,обеспеченные жители мегаполиса)

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 All

Вован из Питера: И лишь презрительное молчание было ему ответом...))

nsgdima: гуапист пишет: Научите,обеспеченные жители мегаполиса Я чета упустил? Обеспеченные жители мегаполиса нынче покупают весту в кредит?

Палыч: nsgdima пишет: Обеспеченные жители мегаполиса нынче покупают весту в кредит на форуме клуба любителей сиерр и 124х мерседесовимогут быть обеспеченные люди?


Борода: Палыч да ладно, ни у кого никогда не было новой тачки из салона на бентлифоруме? Вон флинтер целую эпопею с грантой пережил.

Nedos: гуапист кредит... с кредитом внимательнее. в автокредитах как правило убрано досрочное погшашение (ну или хотя бы на пару месяцев) и каски всякие на стороне не дадут дела + авто в залоге у банка... Лучше брать кредит потребительский (% выше, но по итогу выгоднее). Страховать жизь - сие, что??? если про страховку кредита, то там много вроде было ступеней. Но суть одна, надо брать ту, в которой случись чего с тобой, никто должен банку не останется. как-то так. К слову, веста вроде ничё так. Мне нравится... у мужика на работе такая, но на мешалке... с автоматом я не сидел...

гуапист: Nedos Госпрограммы -10 процентов действуют тока в случае автокредита

Bobr: гуапист Вот тут можешь посмотреть чего автосалоны предлагают https://spb.autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/price/ Сам не связывался, подробностей не знаю. Каско и Осаго нынче запросто можешь поссчитать и оформить онлайн где тебе нравится. Так что если предложат подозрительно дорого тут же зайди в инет и посчитай. Банк для кредита тебе скорее всего выбрать не дадут - у салонов договоры с определенными банками как я слышал.

dexter24: гуапист пишет: всяких поло и прочем говне Полуседан говно только в одном- он седан. Во всем остальном жлыга делает ему королевский менуэт. Но у богатых- свои причуды. ЗЫ влезать в кабалу ради жлыги- я б сто раз подумал. Точнее, я бы отказался от такой сомнительной идеи вовсе :) обычная Веста у брата есть- говно редкостное. Гнить начала в первый год уже.

dexter24: Это всё у меня от зависти :)

санчес: Ферари сломалсо?

Палыч: Борода пишет: , ни у кого никогда не было новой тачки из салона на бентлифоруме это быди любители ретробентли dexter24 пишет: влезать в кабалу ради жлыги- я б сто раз подумал это когда есть 60 тыс, и надо еще 200, чтобы купить хоть какой-то хлам на фоне обесценивающегося рубля

гуапист: dexter24 Полуседан рыгнет мотором через сто тысяч. Ну и это для нищебродов тачка. А весту я продам без проблем потом. Вон бульбашей своих спроси они там очень любят весту. З.ы зоипал кстати срать вконтактике в ленту своим малиновым вареньем.. и отключить тебя не могу, сцуко. Проблема не в кабале. Можно и за деньги купить но сцуко девЯтьсот тыщ тогда почти. А в ипотеку-770 которые я закрою через месяц и ещё каска на год останется

Розовый Осминожка: у дома моего стоит веста. Была чуть бита в крыло и владелец забил на ремонт. Так удивительно, что за год ржи не появилось на месте вмятины, где краска полностью отвалилась. Но может, чем-то он попшыкал сверху на железо. лучше уж вшивый солярис или риа, чем наш автопром

nsgdima: Палыч пишет: на форуме клуба любителей сиерр и 124х мерседесовимогут быть обеспеченные люди? Ну я тут на сервисе мерсовском разного насмотрелся ... на новеньких Сках и немальньких джипах, с номерами ооо, ааа и прочим подобным, приезжают хозяева 190х, 124х, 123х, 116х, 115х, 126х ... причем блистящие как у кота яйца эксклюзивы типа 500тых или 420х америкосов далеко не у всех ... есть немало потертых, потрепанных, но в приличном состоянии машин ... люди на них ездят в лес, за город, да просто для удовольствия ... это МАШИНЫ, а не жоповозки, как современные ... Недавно в лес катались и по делам, за день намотали почти 500 км по области ... Город, Ваганово, Ягодное, Сосново, Токсово, Ваганово ... это так, общие направления ... если прямо по дорогам то где то 300+ км, если заезжать по окресностям то почти 500 вышло ... ехали тремя машинами, я на своем, 3х летняя ешка E200 и лачик присоединился к нам в Ягодном ... так вот из лачика уже в Ягодном вылезали со скрипом разгибая конечности, Ешка осталась на шоссе в Ягодном, в лесу оно село на днище сразу, в 15 метрах от дороги, пришлось вытаскивать назад, риску оторвать обвесы ... а я спокойно проехал до места, вообще не напрягаясь ... потом в Сосново, точнее Замостье, по грунтовке с перманентной стиральной доской, и далее в Токсово, загруженный двумя диванами, по той же грунтовке, но в другую сторону от Сосново ... так вот я доехал без проблем, всю дорогу 60-80 ... Лачик кое как держался за мной, а вот Ешка шла 20-30 кмч, иначе там в салоне все летать начинало ... в итоге когда приехали в Токсово, мои, кого высаживал в Ешку и лачика, что бы освободить заднее сидение для диванов, быстренько пересели опять ко мне ... и когда мы уже в ночи вернулись в Ваганово, мы были свежи и здоровы, а из Ешки народ выползал как из Лачика в Ягодном ... оказывается они уже и антиукачивающим закинулись по паре раз и задницы отсидели и конечности не гнутся ... при том что я всю дорогу по асфальту шел 100-120, по грунтовке 60-80, а они больше 80 по асфальту боялись ехать, типа дорога не очень ровная, ямки, колея и т.д. все время их ждать приходилось ... И еще кстати ... у меня расход получился 10 литров на сотню ... на 2.8, автомат, кондей и все время груженый, 5 человек и полный багажник или 2 человека и 2 дивана ... у лачика 1.6 автомат с выключенным кондеем и 2мя человеками, расход получился 12 литров на сотню, у Е200 автомат климат, расход 16 ... ШЕСТНАДЦАТЬ мать его так ШЕСТНАДЦАТЬ ... ему бака не хватило на поездку, пришлось заправляться по дороге ... В итоге я приехал на дачу и жарил шашлычек под винцо, а водила Ешки пошел спать, еле разгибаясь ... Единственное где Ешка себя показала это трасса "Сортавала", там да, оно тапку в пол и ушел в горизонт, но я принципиально больше 120-130 не ехал, жене не нравится скорость, а Ешка похоже там все 150-160 шел ... ЗЫ А товарисч на новом тазе вообще с нами ехать отказался узнав о прогнозируемом пробеге ...

гуапист: Розовый Осминожка Я уже определился. Мне не нужны Соляриса и поло. Перестаньте пожалуйста

dexter24: 770... Жлыга... No comment... В Беларуси это говно покупают как раз из-за лобби, условия кредитования жлыги лучше, чем на что-либо ещё, кроме, разве что, китайцев, но покупатель китайца- это ещё бо́льший неадекват, чем покупатель жлыги. Брат хотел Ренаульт купить, но именно из-за кредита купил это говно.

Andriano: гуапист Недавно покупали Ниву, новую и в салоне. Правда без кредита. Все ок, даже ничего впарить не впаривали. Но ничего и не подарили кроме ковриков -)

dexter24: гуапист пишет: З.ы зоипал кстати срать вконтактике в ленту своим малиновым вареньем Ахах, ты думаешь, я перестану? :))) Смешно.

Andriano: И да, кстати насчет Поло: проехал на нем 25 тыщ и уже наверное литр масла долил. Движок обычный атмосферник. В остальном ок за исключением типа кузова, да.

dexter24: Andriano У них, вроде, даже в инструкции про расход масла написан. Какой движок? 1,4 tsi?

Andriano: dexter24 1.6 110, атмосферник. Про расход везде кажется уже пишут на всякий случай.

dexter24: Andriano У тебя второе поколение? Вообще огонь тачка, если б был ещё универсал- ммммм а так, грустно, что только седан. долбаный маркетинг и долбаный менталитет россиян....

Andriano: dexter24 пишет: У тебя второе поколение? Наверное да. По кузову конечно соглашусь, хотя заранее знал. Были обстоятельства которые не позволяли обращать внимание на тип кузова. Надо было новое и в определенные деньги. Через неделю после покупки чуть не разбил пару стекол когда пытался запихнуть в салон (в багажник не лезло) пару безобидных стульчиков. Ну и далеко особо не поедешь, через 3 часа уже тяжко тому на чем сидишь. Но он и не для этого. А вообще машина приятная. Бензина мало жрет. Автомат ок.

flinter: Nedos пишет: в автокредитах как правило убрано досрочное погшашение Это не законно. Точнее невозможно по закону.

flinter: dexter24 Новый полуседан - лифтбек кстати

flinter: dexter24 пишет: У них, вроде, даже в инструкции про расход масла написан. Какой движок? 1,4 tsi? У них все с ног на голову. tsi масло не жрет. А 1.6 атмосферник - жрет. Andriano Мой уже 45 набегал все норм. Расход средний 6.5 В самую лютую зимь у меня было 7.5 А поездка например в Приморск(узкая трасса, скорость 80-110 по знакам) - расход 5.

Andriano: flinter У меня приблизительно так же.

Andriano: А вообще я тоже Весту универсал хотел купить. Может быть даже кросс. Но на тот момент с двумя педалями был только робот, а этого мне очень не хотелось. Сейчас вроде вариатор какой то ниссановский ставят, скорее всего он вполне ок. Купил белый полуседан, теперь дочка троллит типа как на Убере ездим -)

Densky: Я тем летом по татарии искатал на жлыге весте на мешалке...вот лично по мне оно не лучше/хуже чем полуседаносолярисы. Ведро и ведро чтоб жопу возить. Если бы я окончательно поехал умом и захотел себе новое ведро, но остался так бы нищь как и сейчас, то не шибко и думал бы и купил бы весту сорай кислотно зелёного цвета

Палыч: гуапист пишет: Полуседан рыгнет мотором через сто тысяч. Ну и это для нищебродов тачка. А весту я продам без проблем потом за 100 тыщ Andriano пишет: И да, кстати насчет Поло: проехал на нем 25 тыщ и уже наверное литр масла долил. Движок обычный атмосферник. В остальном ок за исключением типа кузова, да что веста, что поло - одинаковое каффно для нищебродов. Лично я за LC 100, в хорошем состоянии. В Петропавловске вообще годом и состоянием, и пиозтость машин определяется исключительно проходимостью.

гуапист: Densky пишет: кислотно зелёного цвета Не красят они сараи в этот цвет)))

шуро: гуапист пишет: Не красят они сараи в этот цвет))) Плёнку никто не отменял...

гуапист: шуро пишет: лёнку никто не отменял Нехочется мне ничего делать с ней. Антикор и коврики это максимум. А цвет можно выбрать просто так. Зелёный этот вырвиглазной лайм доступен только седанам да и то вроде за какую-то там доплату.

Densky: гуапист пишет: да и то уже не доступен, не красят больше видимо, на сайте нету

Sarevadim: рыжий металлик ей идет лучше всего :)

flinter: гуапист пишет: Антикор Зачем если они не ржавеют, сам же писал выше.

dexter24: flinter пишет: они не ржавеют, Они гниют только в путь :) Без антикора- никак.

flinter: dexter24 Кто весты? Вроде не гниют. На форуме ладоводов читал

dexter24: Ну, пусть не гниют- жалко мне, что ли :)

гуапист: flinter пишет: Зачем если они не ржавеют, сам же писал выше. Не ржавеет тока дэлориан и Ауди 80. У остальных это вопрос времени. С антикором я думаю надольше хватит кузова.

flinter: гуапист На сколько лет ты покупаешь?

tnomres: гуапист Может и не ржавеет, но не ездит. [img][/img] В прошлые выходные у нас в центре каталась на прицепе, бедняга. Сто лет не не видел. В 2008 году последний раз тащили ее по городу.

Login: гуапист пишет: Вон бульбашей своих спроси они там очень любят весту. Бульбаши его отвичают. Веста гавно. Как и все жигули - нива, ларгус, гранта, хрэй. Но берут жыгули в кредит ибо кредит дают всем кто официально устроен на работу) Еще в моде джыли. Коллега пошел за кулреем, а там очередь))) Он 31-й Кстати жыгули дешевеют быстрее жыли)

гуапист: Login пишет: Кстати жыгули дешевеют быстрее жыли) У нас в России эти джили уже через пару лет в рыжиках все, а через пять в дырах. Ну и дизайн этот да синие светодиоды как-то не очень.flinter Покупаю как можно на дольше теоретически. Деньги нужны на самолёт.

tnomres: гуапист PPL будешь оформлять?

гуапист: tnomres Буду партизанить под чужими номерами

OLEG74: гуапист пишет: Деньги нужны на самолёт. Почем нынче самолёты?)

гуапист: OLEG74 Миллионов пять надо

dexter24: Login \гуапист пишет: Миллионов пять надо зачем такой дорогой. Или ты новую Цикаду сразу решил :)

flinter: tnomres пишет: Может и не ржавеет, но не ездит. Ну она и у Макфлая постоянно то заглохнет, то не заводится, то док тупит и не может сделать газогенератор для делориана, и вместо этого льет бормотуху в мотор какую-то.

гуапист: dexter24 Хочется чтобы настоящий был. 172 например. И то это низ рынка и шестидесятые года без ресурса по мотору.

tnomres: Я почему-то про 152/172 и подумал. Сам смотрел недавно, налимонивал на них.

tnomres: flinter Ещё и микросхема японская сгорела). И паровозом толкали ее, емнип.

гуапист: tnomres Кстати на таком самолете установлен рекорд максимальной продолжительности полёта: в 58 году два американца летели в нем 65 дней непрерывно)) почитай, тебе будет интересно

FORD1980: гуапист пишет: Я уже определился. Мне не нужны Соляриса и поло. Перестаньте пожалуйста ну бери, че ты передергиваешь

гуапист: FORD1980 Нет машин в наличии. Хрен ещё просто так купишь-надо ждать месяц

tnomres: гуапист А где-нибудь в Костромах/Ярославлях/Ивановых если? Про 172 прочитал. Угарно они дозаправлялись. Родео прям.

гуапист: tnomres Да это надо ездить и смотреть, по телефону одно/ на деле другое. Ты когда приедешь в гости?

Cage: гуапист хз как в кредит. Но я бы тоже взял эту ладу. В салоне нормально сделано, и подвески ходят. Тяги рулевые только с рейкой, и втулки стаба со стабом:). И не встречал машин с гнилыми арками, низами дверей и передними крыльями, в отличии от грант

Cage: Да, делаешь страхование жизни, ну если навязывают, потом отказываешься от него.

FORD1980: гуапист пишет: Нет машин в наличии. Хрен ещё просто так купишь-надо ждать месяц это было известно до того как ты пост создал, какой совет ты хочешь? если все уже решил и условия поставки тебе известны

гуапист: FORD1980 Специальный для тех кто не асилил прочесть первый пост: Вопрос стоит об особенностях покупки нового автомобиля в кредит в автосалоне.об особенностях оформления кредита, страховок и прочего. Какую именно мне машину купить я знаю без сопливых.

FORD1980: гуапист пишет: Вопрос стоит об особенностях покупки нового автомобиля в кредит в автосалоне.об особенностях оформления кредита, страховок и прочего. про сопливых информации нет, но раз ты решил купить то покупай, какая теперь разница на каких условиях, ты же все рано купишь, пацан сказал-пацан сделал

Вован из Питера: гуапист набери. Писать лень.

tnomres: гуапист пишет: Ты когда приедешь в гости? Через неделю или на следующей собирался. В пятницу знать буду точно.

flinter: гуапист пишет: Каску я могу на стороне оформить? Интересный момент - дешевле чем в салоне - Каску я не нашел. Ваще. Причем в салоне меня спросили сколько стоит у вас. Я уточнил у своего многолетнего менеджера, и назвал, в салоне мне предложили заметно ниже. И перебить ее уже никто не смог, даже те кто говорил все фигня у нас супер-условия. Допов не навязывали. Я сам попросил сетку в бампер поставить и все. Но мне и в ладу не навязывали, и в ниссан.

OLEG74: гуапист пишет: Миллионов пять надо Недорого... Покатаешь?)

гуапист: OLEG74 пишет: Покатаешь Дело за малым- за пятью миллионами))

nsgdima: гуапист пишет: Дело за малым- за пятью миллионами)) Да это то фигня ... вопрос где ты его держать будешь, чем будешь оплачивать стоянку и содержание, и где ты летать собрался ... за разрешения на полеты тоже платить в этой стране надо ... если для тебя 5 лямов это проблема и надо копить, то эта покупка из серии покупки нового айфона в кредит студентом, живущим на стипендию ...

FORD1980: есть такое чувство, что не будет ни какой покупки, можно ставочки делать

nsgdima: Расценки Дододедово: плата за стоянку около 156.000 рублей в месяц сбор за авиационную безопасность 16.500 р. за один оборот самолета если требуется буксировка, то 4500р за буксировку ... зимой необходим антиоблединитель, сам облив стоит 200 долларов за самолет + необходимо оплатить и саму жидкость. Плата за каждый литр составляет 3,7 доллара. Жидкости нужно до тонны, в зависимости от погоды ... Это данные 19го года ... В СПб в зажопинке для малого самолета место на поле 10-12тр, в ангаре 25-30тр в месяц было в 13 году ... взлет/посадка от 3000р, стоянка на чужом аэродроме порядка 3000-5000 час ... К этому еще надо добавить техосмотр перед взлетом, разрешение на полет, ну и заправка + стоимость топлива ... Времена когда самолет мог стоять у вас в поле и вы сами все делали давно прошли, теперь все только у сертифицированных "специалистов" и за все надо платить ...

Andriano: nsgdima пишет: давно прошли А они когда-нибудь были?

nsgdima: Andriano пишет: А они когда-нибудь были? Были ... в 90е запросто АН2 на поле стоял и летали куда хотели ... потом в 2000х на малявках спортивных и чешских летали где хотели, стояло в деревне за амбаром ... а потом начали, как нынче принято говорить, проводить оптимизацию отрасли ... теперь ничего самому делать нельзя ... даже прстейший стул с моторчиком на парашюте теперь нельзя без хреновой тучи бумаг в воздух поднять ... люди рассказывают что китайские дроны сбивают и взвешивают, если чуть чуть тяжелее окажется, сразу начинаются доепки как будто на боинге летал над кремлем ...

dexter24: За полёт в пространстве G не надо ничего платить. Флайтплан подаёшь за полчаса- и вперёд.

FORD1980: nsgdima пишет: люди рассказывают что китайские дроны сбивают и взвешивают, если чуть чуть тяжелее окажется, сразу начинаются доепки а если меньше, то выплачивают полную сумму сбитого дрона+моральный ущерб?

FORD1980: FORD1980 пишет: Флайтплан подаёшь за полчаса- и вперёд. главное знать куда подать

nsgdima: FORD1980 пишет: а если меньше, то выплачивают полную сумму сбитого дрона+моральный ущерб? ага, потом догоняют и еще раз выплачивают ... в тройном размере ...

nsgdima: dexter24 пишет: За полёт в пространстве G не надо ничего платить. Флайтплан подаёшь за полчаса- и вперёд. 1. Ленинградская область по сути оказалась разделена на две части - западную и восточную. Из одной в другую по уведомительной системе попасть невозможно (либо с большим-большим крюком), так как придётся пересекать либо класс C, либо лететь по МВЛ, что приравнивается к классу C. 2. Гостилицы отхватили себе класс C до трёхсот метров. Первое впечатление от сего факта - зачем, ведь вроде как все адепты АОН ратуют за свободу неба, а тут на тебе. С другой стороны это правильно - диспетчерское обслуживание там есть в дневное время всегда, так что левые самолёты залетать не будут, будут хотя бы докладывать и обозначать себя. В общем-то поэтому очень многие аэродромы и нахватали себе класса C, и, по сути, класс G теперь сегментирован, а его сектора не связаны друг с другом. 3. До Москвы особенно тоже не пролетишь, а ведь это был бы основной маршрут. Т.е. как всегда у нас, формально да, свобода, а по факту никуда ты так свободно не пролетишь, как ни крути, а все равно придется пересекать зону где все не так просто ...

tnomres: FORD1980 Кто летает, знает, куда подавать. Делается на раз-два. Можно посмотреть видео ребят, гоняющих на Цессне по РФ. Не такие уж этот чудеса чудесные.

tnomres: nsgdima Это надо альтернативно одаренным быть, чтобы Цессну или Цитабрию какую-нибудь в Домодедове на стоянке содержать. Ради прикола я бы слетал в большой порт, но это ведь разовая акция.

nsgdima: tnomres Ну цены Домодедово просто на поверхности ... я там же написал про зажопинку в районе Питера ... все равно денег стоит, не 150 конечно, но рублей 20-30 только за стоянку в месяц надо, плюс полеты, каждый пук по 3-5 тыров ... когда бабло есть это естественно не проблема, а когда покупается таз что бы накопить на крылья, это ИМХО утопия ... будет как с лендровером у нас во дворе ... студент купил на последнее, и ездил судя по всему до первой заправки ... ну наверное до первой мелкой поломки ... целый месяц ... потом машина стояла под окнами пару лет ... он периодически приходил, протирал тряпочкой, подкачивал колеса, но ездить видимо уже было не на что ... так и продал в итоге ... приехали мужики на таком же, пол часа поковырялись под капотом и уехали на нем ...

dexter24: nsgdima пишет: Ну цены Домодедово просто на поверхности ... я там же написал про зажопинку в районе Питера ... все равно денег стоит, не 150 конечно, но рублей 20-30 только за стоянку в месяц надо, плюс полеты, каждый пук по 3-5 тыров Бредятина. Обывательско-дилетантская чушь, с источником ОБС.

Борода: dexter24 ну ведь все равно содержание самолета чего-то стоит, его же в гараж или на дачу не поставишь?

dexter24: Борода Ясен фиг, любое хобби (кроме метания дерьма на Сиерроклубе) требует денег. Мелкая хрень типа 172 цессны все равно потребует определенных затрат. Те же ТО, свечки всякие, масло. Не как на Сиерру, конечно. Бензин 100LL дороже 95 раза в 2 ;) Но не так всё страшно. Если не партизанить, то разово поставить на учёт, ну, там и транспортный налог будет. Страховка смешная, кстати, в отличии от налога. Поставить на даче, если дача позволяет, никто тебе не запретит. Другое дело, что как ты это укажешь в своем флайтплане. Но это уж дачу надо искать соответствующую, чтоб там посадочная площадка была, и пространство G чтоб было. А так, во всяких там аэроклубах, если на улице хранить, то суммы типа 2-3 к в месяц фигурируют. Ангар дороже, конечно. Флайтплан подается бесплатно. Полеты в пространстве G тоже ничего не стоят. Пацаны как раз на цессне слетали в Домодедово, им обошлось тысяч в 17, часик постоять, но это был просто полет ради полета, понятное дело, что, как Серёга выше заметил, обычно никто в здравом уме туда не полетит. Вокруг лесов-болот полетать, друзей-подруг покатать, и на точку вернуться. Можно вообще на мотопараплане кататься, там затрат практически никаких нет. Пройти курс, купить мотор, крыло, можно трайк ещё по желанию, да вот и всё. Ни налогов, ни страховок, ничего. Регистрировать такую технику не надо, в отличии от Дронов, кстати.

гуапист: nsgdima пишет: В общем-то поэтому очень многие аэродромы и нахватали себе класса C, и, по сути, класс G теперь сегментирован, а его сектора не связаны друг с другом. ты снова пишешь о том в чем не осведомлен совершенно.. над аэродромом не может быть класса G.

гуапист: dexter24 пишет: Те же ТО, по состоянию. dexter24 пишет: масло автомобильное. dexter24 пишет: Бензин 100LL лайкоминг допущен к эксплуатации на автобензине. ( а на некоторых аэродромах где базируются какиенибуть ан-2 сотка дешевле автобензина раза в полтора и люди на машинах на нем ездят) dexter24 пишет: Поставить на даче, если дача позволяет, никто тебе не запретит. Другое дело, что как ты это укажешь в своем флайтплане достаточно координат площадки.

dexter24: гуапист Про площадку, я, откровенно говоря, больше имел в виду чисто физически :) А вот в современное ведро 100LL я б не стал заливать, он, всё таки, этилированный :) если только смешивать.

dexter24: гуапист пишет: сотка дешевле автобензина раза в полтора Так это ворованная сотка :) А официальный ценник печальный. Когда я учился, в РФ его не делали, и даже Б91-115 польский был. А сотка- финская. гуапист пишет: лайкоминг допущен к эксплуатации на автобензине. честно говоря, не знал о таком. Наши даймонды с мерсовскими дизелями не допускалось заправлять соляркой :) На Ан-2 инстр рассказывал, на 95 летать печально, греется и не тянет. На 95 он в проводах и запутался однажды на химии.

гуапист: dexter24 пишет: А вот в современное ведро 100LL я б не стал заливать, он, всё таки, этилированный :) да,верно.. как там современные каталики которые сразу в выпуске себя чувствуют-ездить и переживать)) dexter24 пишет: А официальный ценник печальный. Когда я учился, в РФ его не делали, и даже Б91-115 польский был. А сотка- финская. щя Ивхимпром делает 100LL а б91/115 производят в серлитамаке тетраэтилсвинец правда китайский. зато цена 50 рублей за литр: https://snhz.ru/kp/?event=pages&page=b-91115newgost-1012-2013-5afd6e2f820ef сотка по 57 рублей https://snhz.ru/kp/?event=pages&page=avgas-100llnew-gost-r-55493-2013

dexter24: гуапист Эвона как, мои данные устарели :) ну, тогда ещё лучше.

гуапист: dexter24 пишет: На 95 он в проводах и запутался однажды на химии. и вряд ли из-за бензина, кстати. состояние самолетов у частников на АХР ты наверное представляешь себе. ну и прибавь к этому режимы, высоты и количество взлетов/посадок

dexter24: гуапист пишет: состояние самолетов у частников на АХР ты наверное представляешь себе. Там всё очень печально было в этом плане. Не от хорошей жизни он там на этих гробах химичил, конечно.

nsgdima: гуапист пишет: над аэродромом не может быть класса G. Может, но я об этом написал, у нас нету, аэродромы нахапали себе С ... И я именно про это и написал, что при формальном наличии G реально летать по уведомительной системе негде, все равно взлетать/садиться придется в зоне С, да и пересекать зоны придется, в пределах одной зоны G летать особого смысла нет ...

гуапист:

гуапист: nsgdima пишет: аэродромы нахапали себе С сама структура воздушного пространства в районе аэродрома подразумевает класс С до земли. так уж устроен аэродром. nsgdima пишет: все равно взлетать/садиться придется в зоне С, это только в больших аэропортах где есть движение и диспетчерские зоны поделены. частники обычно летают с неподготовленных полос безо всякого аэродромного обслуживания. nsgdima пишет: да и пересекать зоны придется, нет никаких проблем связываешься с диспетчером МДП или зоны и запрашиваешь проход если заходишь. за это денег тоже не берут

nsgdima: гуапист пишет: нет никаких проблем связываешься с диспетчером МДП или зоны и запрашиваешь проход если заходишь. за это денег тоже не берут Ню ню ... можно подумать не летали ... ну розовые очки ни кто не запрещает носить ... балуйся на здоровье ...

dexter24: nsgdima И сколько взяли с тебя за вход в пространство C?

гуапист: nsgdima пишет: Ню ню ... можно подумать не летали как обычно летали вы по просторам интернета и как обычно не очень далеко: https://yapilot.livejournal.com/26157.html копировать/вставить nsgdima пишет: 1. Ленинградская область по сути оказалась разделена на две части - западную и восточную. Из одной в другую по уведомительной системе попасть невозможно (либо с большим-большим крюком), так как придётся пересекать либо класс C, либо лететь по МВЛ, что приравнивается к классу C. 2. Гостилицы отхватили себе класс C до трёхсот метров. Первое впечатление от сего факта - зачем, ведь вроде как все адепты АОН ратуют за свободу неба, а тут на тебе. С другой стороны это правильно - диспетчерское обслуживание там есть в дневное время всегда, так что левые самолёты залетать не будут, будут хотя бы докладывать и обозначать себя. В общем-то поэтому очень многие аэродромы и нахватали себе класса C, и, по сути, класс G теперь сегментирован, а его сектора не связаны друг с другом. 3. До Москвы особенно тоже не пролетишь, а ведь это был бы основной маршрут.

OLEG74:

Розовый Осминожка: гуапист пишет: как обычно летали вы по просторам интернета и как обычно не очень далеко:

psy_manager: гуапист пишет: как обычно летали вы по просторам интернета и как обычно не очень далеко:

psy_manager: Никогда такого не было, и вот опять.

nsgdima: гуапист Да заради бога ... слетаешь хоть куда нибудь, потом поговорим ... не хватало еще дурака жизни учить ...

dexter24: nsgdima Скажи, пожалуйста, сколько с тебя взяли за вход в пространство C?

санчес: Какое-то у.г.эта повозка..уж лучше дастера 4*4

nsgdima: dexter24 Речь идет не о цене, хотя местами и денег хотят, речь идет о том что для полета в зоне С надо подавать заявку за 3-5 дней, предоставлять кучу бумаг, и т.д. что сводит на нет идею использования самолета как транспорта ... по сути только плановые рейсы или покатушки по пьяни в маааленькой зоне G нам местом базирования. А вблизи Питера там вообще две трети пространства просто закрыто, там разрешение получить не тривиальная задача ...

dexter24: Всё понятно. Знаний по данному вопросу у тебя- ноль. Опыта- столько же. Продолжай летать по просторам всемирной паутины.

nsgdima: dexter24 Знаний у меня поболе ваших будет, ибо я реально использую, а вы фантазируете по методичкам ... да, лично за штурвалом не сижу, не интересно мне это, а пассажиром приходилось и не раз, и каждый раз геморрой именно с разрешениями ... то туда нельзя, то сюда нельзя, то не сегодня, а завтра, теряется весь смысл ... проще сесть на машину и доехать, чем ждать пока разрешат долететь ... да. есть отработанные маршруты, в некоторых случаях разрешение получается на пол года, тогда да, от точки А до точки Б можно быстро долететь, но опять же в строго установленное время ... многим такое может быть интересно? Вот поэтому у нас и так слабо развита малая авиация ... Одно время над Питером летали вертолеты экскурсионные ... накрылось все, ну или почти все, медным тазом ... и не потому что не выгодно, а потому что НИЗЯ ... никуда низя ... узкий коридор до залива, над заливом технически нельзя на вертолете, потому по краю города небольшая петля и все, по тому же узкому коридору обратно ... Прилететь из, скажем, Карелии в Питер вообще нереально, по дороге куча закрытых зон, а то что не закрыто за две недели заявку подавай ... за это время на велосипеде уже приедешь ... а ты можешь фантазировать дальше ... как и гуапист ... на темы о которых не имеешь вообще представления ...

dexter24: Да, я совсем не имею об этом представления, ты прав Пассажир, в авиации нет понятия "закрытая зона", они называются совсем по-другому, и их три разновидности. Так что учи матчасть... Ну, или не учи, а продолжай смешить народ своими бреднями.

dexter24: Про остальное тоже смешно читать... В общем, напиши ещё чего, давно не веселил ты публику своими фантазиями из параллельных вселенных...

Andriano: Интересно, а топикстартер то купил чего хотел или нет?

гуапист: Andriano В пятницу пригласили пятнаху оценивать. А машин в комплектации как мне надо чтоб нищенская была но был подогрев лобовухи и Конвей с подогревом руля и зеркал нет в наличии. Сказали надо под заказ месяц примерно

Andriano: гуапист пишет: с подогревом руля Ну это уж элитарная вещь, особенно для Жигулей. У меня на Sportage был, очень удобная вещь.

flinter: Кто помнит момент в фильме - сирота казанская. Ну не летал!

гуапист: Andriano пишет: это уж элитарная вещь, особенно для Жигулей. У меня на С этого года додумались сделать пакет винтер для стандартной комплектации это подогрев лба, руля и сидений с зеркалами который можно поставить в стандартную комплектацию. До этого да, тока в люксах было. Зы я раньше скептически относился к подогреву руля типа ненужная перделка..пока сам не попробовал)))

tnomres: гуапист Не пробовал, но, думаю, сильно выручает после -10. На Скорпе и Фикусе был дист. запуск. Сильно выручал, в т.ч. и стекла были чистые обычно к моменту начала езды. Сейчас рабочая без запуска, только на рабочих Террано такая фича штатная есть. Но ребята не пользуются, говорят, что не дальнобойный брелок. Очень бы подогрев руля пригодился. Не рублю в перчатках-варежках ходить. И так работа в нитриловых кондомах всё время))).

flinter: Продается самбель https://mir24.tv/news/16418199/vladelec-raritetnogo-il-14-vystavil-ego-na-prodazhu

айбалит66: Форум торт уже самолёт покупается,про жигулятину забыли flinter пишет: Продается самбель https://mir24.tv/news/16418199/vladelec-raritetnogo-il-14-vystavil-ego-na-prodazhu Этот тот,что на Ржевке стоял?

nsgdima: айбалит66 Да тут как всегда, потреплются, посрутся, и ни кто ничего не купит

Палыч: flinter пишет: жаль самолетку, ну пусть ей новый хозяин гайдется, который ее в небо поднимет. а не превратит в казино

flinter: Палыч Если объективно - то лучше казино. Потому что в небо как коммерческий он не поднимется. Не в этой жизни. Самое вероятное - его распилят на цветмет. Очень жаль. Мне кажется владелец был не прав что пытался сохранить его как летный. Из-за этого и проблемы с долгами.

dexter24: flinter Я владельцу писал, предлагал перегнать его за границу, поставить на иностранный регистр, чтобы налоговая отстала. Ну и плюс, там ценят историю, в отличии от наших торгашей. Ему один раз анонимный меценат погасил уже долги около миллиона, но он упёртый. Два движка по 1900 л.с.- налог космический. В итоге получилось вот так.

Вован из Питера: dexter24 пишет: Я владельцу писал, предлагал перегнать его за границу, поставить на иностранный регистр, чтобы налоговая отстала. Ну и плюс, там ценят историю, в отличии от наших торгашей. Там же наверное тоже надо его как-то поставить на учет? И держать где-то незабесплатно?

dexter24: Вован из Питера Да всё можно решить. Было бы желание. Ты думаешь, российские авиакомпании просто так самолёты-иномарки держат на Бермудском учёте?

Палыч: dexter24 пишет: Ты думаешь, российские авиакомпании просто так самолёты-иномарки держат на Бермудском учёте причем практически все! и практически все самолеты. Кроме суперджетов и ан-148.

flinter: Вован из Питера пишет: Там же наверное тоже надо его как-то поставить на учет? И держать где-то незабесплатно? У него долги не за хранение, за налоги. Мне все-равно не понятно самолет не летает, и никогда не полетит. Из него надо музей сделать было. Или типа купил билеты, сел, он завелся пожужжал, стюардесса принесла питание на борту и все домой, или кинозал с показом черно-белого фестивального кино )) А так пенсионер - владелец самолета, с пенсией в 20 тыс... тут даже гадать не надо.

айбалит66: ГАУПТИСТ ну так купил жигулятину или самолëт?Или плюнул на всë и дальше 14ку мучаешь?Кстати 14-это бывшая 08?

гуапист: айбалит66 Пятнашка у меня.. оценили в 15 тыщ ее в салоне.. говорят крылья передние гнилые и пробег ацкий. Купиликрылья-отдал красить. Пробег смотаю. На остальное салон сказал им пох. Езжу пока на фьюжене- сказка по сравнению с жигой, конечно. Тока газ всегда в пол)) А весь в нужной мне комплектации нету нигде- менеджер обещал звонить после пятнадцатого- будут формировать заказ на завод на ноябрь и то он не обещает что в планах этих будет нужный мне пакет винтер.

Cage: айбалит66 13-ая бывшая 08. Хрен обвес купишь если повредишь (пороги). гуапист под акции никакие не попадаешь? У меня брат 2 года назад 2104 сдал по трейдину, 50 за тачку по программе утилизации и 50 от LADA по акции. Счастлив был, больше 40 никто не давал.

OLEG74: Заказывай новую лимитированную спецверсию BLACK

OLEG74:

nsgdima: OLEG74 На первый взгляд она красива ... но присмотревшись понимаешь что это все навсего хреново украшенный кусок дерьма ... кучка навоза посыпанная блестками и конфети ... ведро, сделанное их консервной жести и покрашенное поверх уже начавшейся на конвейере ржавчины ... причем плохо покрашенное ... тоже какой то смесью дерьма и красителей ... маленькое, бессмысленное и неудобное, ВЕДРО с гайками ... с мотором то ли от кофемолки, то ли от ручной газонокосилки ... тесное, гремящее, вонючее, скрипящее на кочках, в котором просто неприятно даже касаться материалов отделки ... кто то покупает красивую машину, не обращая внимание на то как она едет, кто то покупает безопасную, для кого то важнее ходовые качества ... тут же все в минусе, абсолютно все ... безопасность на нуле, мотор никакой, управляемость ужасная, удобство салона сравнимо с телегой, позапрошлого столетия, и тесно, и жестко, и трясет, и воняет ... про надежность вообще разговора нет, "запчасти продаются на каждом углу", вот девиз этой поделки ... было время халтуры отечественного автопрома более менее удачно продавались за рубежом ... по одной причине - продавались они там в пол цены ... покупалось оно не как машина, а как мопед, покатался и выбросил, разбил и не жалко ... красная цена этому ведру 100-150 килорублей, тогда оно будет оправдано хоть как то, как мотоблок в деревне ... на дороги же такое допускать нельзя от слова "совсем", так же как не допускаются мотоблоки и всякие квадрики ... такую "машину" все реально провожают взглядом ... взглядом полным недоумения, жалости и презрения ... на сколько же надо быть альтернативно одаренным что бы за такое дерьмище отдавать такие деньги ...

айбалит66: Гадж у меня брат жены 3 года назад сдал так же 9ку.Но они еë вместо утилизации в салоне выставили на продажу за 20ку,правда через две недели 8 тыщ скинули и чебургены еë с радостью купили.

OLEG74: nsgdima пишет: На первый взгляд она красива ... но присмотревшись понимаешь что это все навсего хреново украшенный кусок дерьма ... А что ты хотел за миллион?)))

гуапист: Cage пишет: под акции никакие не попадаешь? У меня брат 2 года назад 2104 сдал по трейдину, Ради этого все это и заморачивается- государство компенсирует 10 процентов стоимости авто. Иначе я бы за деньги купил

Палыч: nsgdima пишет: с номерами ооо, ааа и прочим подобным, приезжают хозяева 190х, 124х, 123х, 116х, 115х, 126х Номер и серия показатель достатка? Сразу видно специалиста. У нас с серией КМР ездит одна Сиерра и один москвич, и ГАЗ-53 видел тоже. У меня был хундай с номером 123, и что? nsgdima пишет: , но я принципиально больше 120-130 не ехал, жене не нравится скорость, а Запугал жену скоростью, как дочек газом? Бедные женщины... nsgdima пишет: а Ешка похоже там все 150-160 шел Это не скорость. Я по Московской трассе так каждый день езжу. С 2,4 мотором расход около 10. Если кошка такая быстрая, то непонятно, почему nsgdima пишет: В итоге я приехал на дачу и жарил шашлычек под винцо, а водила Ешки пошел спать, еле разгибаясь

psy_manager: nsgdima пишет: про надежность вообще разговора нет, "запчасти продаются на каждом углу", вот девиз этой поделки ... За 4 года и 133000км я поменял на весте стойки и втулки стаба, катушки зажигания, гофру глушителя и лампочку в габарите.



полная версия страницы