Форум » Клубные дела » Электровелосипед » Ответить

Электровелосипед

Cage: Задумал я из говна и палок собрать электросредство для передвижения, для ребенка, что-то неторопливое. Привод будет передний Мотор порекомендовали Bafang на 250W, а на сколько вольт смотреть? Для ребенка хочу собрать, что-то неторопливое. И куда ткнуться на алике, чтобы купить сразу набор электро, есть адекватный продавец? Интересует мотор, блок управления, тормоз чтобы под дисковый тормоз, батарея (и на сколько?), ручка газа, дисплей, желательно с ограничителем скорости, датчик вращения педалей не нужен. Еще бы фару и фонарь тормозной

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 All

Розовый Осминожка: на алике есть наборы разные, но если с ними АКБ, то доставка может занимать три месяца. Раньше по правилам большие акб возили по воде. 250ватт - это 25-30км в час без педалей. с педалями больше, естественно. За цену набора на али + доставку + цену велика можно купить бу уже готовый тыс за 15-30 или новый начального уровня тыс за 30-40.

DATURA: Cage пишет: Мотор порекомендовали Bafang на 250W Т.е. привод на педали?

Login: Первый раз покупай любой набор. Чутка покатаешь и потом поймешь, что нада. 250w, 48(36)v. Батки бери литий.


DATURA: Я вот такой комплект смотрел: (но собирал только аккум на этих банках. Банки - хорошие). Редукторный мотор с трещёткой, 350Вт - https://bit.ly/2nlJ24S Не мешает ехать накатом, на педалях. Контроллер с датчиком педалей - https://bit.ly/2AOjOPO Имеет режим Assist - видит когда ты крутишь педали и немного "подпинывает" мотором. Пробег выходит дохрена км. В ссылке не уверен, не вижу там датчика в комплекте. Аккумуляторы для сборки батареи 48В - https://bit.ly/30TZo2m Дёшево и сердито, нужно 39 штук. Батарея 3P13S, 9.9А/ч. BMS контроллер 30А - https://bit.ly/358M8KA 30 китайских ампер должно хватать, это 1440 пиковых Вт. Кейс батареи 48В - https://bit.ly/31SXW1s Зарядное (разъём подбирать пой кейс) - https://bit.ly/2AOcWlm Время зарядки с вышеприведёнными банками - 2.4 часа.

Палыч: Login Ыау, сколько лет. Я уж думао, тебя сгноили в застенках белорусской гэбни DATURA ты прямо все по полочкам разложил

Любитель Фордов: DATURA пишет: Аккумуляторы для сборки батареи я б уточнил их ток. похоже это обычные. и я бы брал с привареными лепестками.

awd: народ совсем свихнулся

DATURA: Любитель Фордов пишет: я б уточнил их ток. похоже это обычные. и я бы брал с привареными лепестками. Отдают они 3*8А, в постоянке (384Вт) и 3*13А в пике (624Вт). Цена на 39 высокотоковых банок вам не понравится. Хотя... Всё отлично паяется банальным ЛТИ-120 и ПОС-61, нагреться сильно не успевает.

DATURA: Ну, можно взять HG2 с лепестками https://bit.ly/2oT0TAK Ёмкость меньше, 3000мАч, но ток разряда - до 20А (*3=60А, 48*60= 2880Вт, хз зачем). Выйдет на 6800р

DATURA: В принципе, самсунги под высокой нагрузкой отдают 3000мАч, и меньше. Так что есть смысл брать LG HG2, Любитель прав. PS. но по мне - с лепестками только епли больше. Они плоские, не удобно паять, нужно подгонять друг к другу, проще закоротить.

Cage: Самокат 3х колесный, привод передний, педали в топку. 25-30 км - этого за глаза хватит. Раму обещали на днях отдать для переделки в самокат

STeVe: Я вот так сделал, уже пару великов из гироскутеров, шикардос, на батарее от гироскутера 10 километров едет, 26 км в час, гравий песок пофигу, во втором видео видно второй Из третьего велика сделал трёхколёсный, из самоката тоже, в этой видяхе оба :) Кстати, я ещё и скейт запилил :)

Cage: STeVe а ты что курил? Не, ну молодец что запилил, но зачем портить 2 вида техники? Гироскутер и велосипед?

STeVe: Ну, технически не испорчен ни велик ни Гироскутер, за 30 минут все в исходное состояние собирается. А что не то?

Cage: STeVe Ну нафига 5ти колесный электроскейт? DATURA помоги с батареей на 36В, сам не смогу собрать скорее всего, стремно. Может есть готовые варианты по сладкой цене?

DATURA: Хз про готовые. Знакомый мужик заказывал - в итоге я ему в этот корпус самодельный паял, отдача вышла в 2 раза выше. Вот тут ребята очень похожий собирают, и процесс пайки есть

Cage: DATURA смотрел его ролики, парень смотрю бесстрашный:))) гляну новые творения. Значит говоришь не так и сложно собрать-спаятьсамому?

STeVe: Cage пишет: STeVe Ну нафига 5ти колесный электроскейт? Ну как нафига? :) Во второй видяхе есть ещё и трёхколёсный вел, трёхколёсный самокат и двухколесная табуретка, по ним вопросы есть :) Все для удовольствия/развлечения делается. Гироскутер это такая вещь, что быстро надоедает, а полезных запчастей в нем много. И батарея там есть 36 вольт и колесо и контроллер. На Авито много вариантов за недорого. Плюс дома есть как минимум один лишний Гироскутер и один велосипед. Вот первый электровел мне обошёлся в 1000 рублей, контроллер и ручка газа с али, велик и гироскутер уже были. Остальные чуть дороже, с учётом покупки б/у гироскутера. Плюс прикольный опыт заставить контроллер гироскутера работать от ручки газа например. Велики полноценно на даче используются, в городе у меня пара сяоми самокатов и велики нафиг не нужны место занимать, но на даче я лучше на этом электровеле поеду, намного прикольный, особенно на втором с алямотоциклетной ручкой газа. Ну и простота сборки конечно.

DATURA: Cage пишет: Значит говоришь не так и сложно собрать-спаятьсамому? Нет, вообще без проблем. Главное быстро. Сначала всё пролуди, потом припаивай. Паяльник около 40Вт, ПОС-61, ЛТИ-120 - и всё ок. Склеиваешь термосоплями, паяешь, снаружи упаковываешь обычной пластиковой бутылкой. Срезаешь дно, горлышко, одеваешь на аккум, держишь над комфоркой. Усаживается как термоусадка Клею аккум, процеса пайки что-то не нашёл.. https://imgur.com/bftCIIV https://imgur.com/KVTnCQ0 https://imgur.com/Tl6FLNi Из нюансов - не прижимать провод к оболочке аккумулятора со стороны "+" - оболочка тонкая, может проплавить и закоротить. По периметру идёт "гильза", она "-". Я проклеивал каптоновый скотч, на всякий. Вот тут Креосан лажает, не надо так! https://imgur.com/oaemTNB

Cage: DATURA а на 36В какой контроллер брать? и батареек сколько штук? А корпус идет с контроллером? или докупать его?

DATURA: Ну смотри - 3.7В * 13шт = 48.1В 36В / 3.7В = ~10штук т.е. на 36 вольт батарея выходит 10S (10 serial, 10 последовательно) Берём мы, к примеру, банки LG HG2 https://bit.ly/2oT0TAK. Ёмкость банки - 3000мАч. Нам нужно 9000мАч, следовательно соединяем по 3 параллельно. Батарея выходит 10S3P (10 секций последовательно по 3 банки параллельно). Мощность - банки высокотоковые, каждая секция выйдет по 20*3 ампер, т.е. 37В*60А = 2220Вт. Шо песец как с запасом. Но благодаря этому банки не будут особо греться и будут дольше жить. Допустим мотор 350Вт на 36В, что означает 350Вт/36В = жрёт 9.72А. Следовательно при полном непрерывном пердолинге батареи нам хватит на 55.5 минут работы такого мотора. По контроллерам - хрен знает )) Штудируй mysku.ru и тематические форумы. Но выбирай с assist, как выше писал. По BMS (плата защиты и балансировки аккумулятора) - соответственно ищем 36V 10S https://bit.ly/35OwHHS Корпус обычно без контроллера, чисто разъёмы, выключатель, пердохранитель.

DATURA: DATURA пишет: Корпус обычно без контроллера, чисто разъёмы, выключатель, пердохранитель. Люди часто делают из говна и палок, как то кусок пластикового короба, или распределительная коробка итп. Батарейки 18650 - это 18мм диаметр и 650мм длина, плюс провода, плюс разъёмы, BMS. Вот и прикидывай.

Cage: DATURA Глянул liitokala, думаю может готовый взять, а то я тот электрик еще, только с похмелья могу нормально сделать

tnomres: Cage С литием точно лучше не паять, если не уверен. Бахнет - мама не горюй.

Cage: tnomres Да уж глянул-нормальные фейрверки получаются

nsgdima: DATURA Все это конечно замечательно, но есть одна маааленькая проблема ... все аккумуляторы дают разное напряжение и параллельное соединение приводит к весьма сложной схеме работы ... батареи надо либо подбирать/балансировать, либо подключать не просто параллельно, а с использованием специальных схем ... DATURA пишет: Допустим мотор 350Вт на 36В, что означает 350Вт/36В = жрёт 9.72А. Следовательно при полном непрерывном пердолинге батареи нам хватит на 55.5 минут работы такого мотора. Замечательно ... только вот уже при расходе в 1/3 емкости упадут и ток и напряжение ... большим током ты сможешь вытащить из аккумулятора МАКСИМУМ половину емкости, на самом деле и того меньше, если точно посчитать ... малым током, да, почти номинал будет, а в указанных условиях реально от твоих 55 минут останется примерно 20 минут ... Ну а в целом, ИМХО, либо крестик снимайте, либо штаны наденьте ... решите что вам нужно ... средство передвижения или спортивно-развлекательный инвентарь ... если транспорт, то ни велосипед ни электро не годится в нашем климате ... если спорт-развлечения, то нахрена электро? Перед телками понтить при недостатке физического развития? Вооот ....

DATURA: nsgdima пишет: батареи надо либо подбирать/балансировать, либо подключать не просто параллельно, а с использованием специальных схем ... Аккумы - новые, разбег меж соединёнными по три - минимальный, а для балансировки последовательного соединения и применяются вышеприведённые BMS платы. Они во время заряда выравнивают вольтаж меж сегментами батареи. nsgdima пишет: большим током ты сможешь вытащить из аккумулятора МАКСИМУМ половину емкости У низкотоковых ёмкость падает с 3400мАх до 3000, то да. Но у нас тут аккумы высокотоковые на 20А им этот 350Вт мотор - как слону дробина. Выход до 2.2кВт. nsgdima пишет: в указанных условиях реально от твоих 55 минут останется примерно 20 минут ... Выйдет дольше, потому что это - "китайские" 350Вт Там за 55 минут скорее мотор выгорит ))) Cage пишет: Глянул liitokala, думаю может готовый взять Если есть - то можно и так. Литокала - хороший бренд.

nsgdima: DATURA пишет: Аккумы - новые, разбег меж соединёнными по три - минимальный Ну да, ну да, пока ты на них нагрузку не дашь ... проверено на шуруповертах ... три самореза и разброс напряжений до полувольта ... и пошли процессы взяимного заряда-разряда ... через сутки аккумы в нуле ... DATURA пишет: У низкотоковых ёмкость падает с 3400мАх до 3000, то да. Но у нас тут аккумы высокотоковые на 20А им этот 350Вт мотор - как слону дробина. Выход до 2.2кВт. Емкость любого аккумулятора падает с ростом тока ... с автомобильного аккумулятора в 55Ач ты пусковым током сможешь взать не более 20Ач, а если оставить включенными габариты, то вытянешь почти все 55 ... DATURA пишет: Выйдет дольше, потому что это - "китайские" 350Вт Там за 55 минут скорее мотор выгорит ))) Ну тут возможны варианты ... китайские ватты они такие, могут быть как в одну сторону, так и в другую ... попадались мне и 500 ваттные блоки китайские, которые годами работают с нагрузкой в 700 ... и 700тки, не тянущие 300Вт нагрузки ... и потребители, 10Вт номинально, перегружающие полукиловатный бесперебойник ...

гуапист: nsgdima пишет: с автомобильного аккумулятора в 55Ач ты пусковым током сможешь взать не более 20Ач, а если оставить включенными габариты, то вытянешь почти все 55 ... критерием "взять" что ты имеешь ввиду? напряжение?

nsgdima: гуапист пишет: критерием "взять" что ты имеешь ввиду? напряжение? критерием "взять" означает именно ВЗЯТЬ ... аккумулятор не отдаст больше ... при пусковом токе аккумулятор ОТДАСТ не более половины своей емкости, после чего упадет напряжение и как следствие отдаваемый ток ...

DATURA: nsgdima пишет: Емкость любого аккумулятора падает с ростом тока . Но в разной степени. Опять же высокотоковым - норм. Ёмкость у них садится под нагрузкой >25A https://imgur.com/9fD08lt При моторе 350Вт*36В нагрузка на банку будет 3.24А, в пике.

nsgdima: DATURA Есть такие аккумуляторы 7-12, 9-12, W34-12 и т.д. это для бесперебойников которые, все они одного размера ... первые это слаботочные, для сигнализаций и прочего подобного, для компов используются так называемые высокотоковые, у них даже в параметрах не указывается емкость, указывается только мощность, которую относительно безопасно можно с них снимать ... так вот у меня стоит бесперебойник 2000ВА, это 1.2кВт ... там стоят высокотоковые аккумуляторы ... при нагрузке 100Вт бесперебойник выдает все свои ~9Ач, вот при нагрузке в 600Вт, это половина номинала, бесперебойник выдает только ~6Ач, после чего напряжение на нем падает ниже 10В и бесперебойник выключается ... если же на него повесить киловатт, то отдает оно лишь ~4Ач, после чего вырубается ... если же поставить слаботоковый аккумулятор, то при 600Вт нагрузки с него удается получить лишь 2Ач, а на киловаттной нагрузке он вобще не дает и одного Ач ... мало того, он выкипает довольно быстро даже при нагрузке в 300-400Вт ... разница в аккумуляторах лишь в этом ... высокотоковые имеют больший саморазряд, но и выдерживают большие токи не выходя из строя, но общую физику никуда не денешь, отдаваемая мощность с ростом тока падает весьма значительно ... если говорить более точно, то КПД аккумулятора сильно падает с ростом тока, что при заряде, что при разряде ... чем выше ток, тем больше энергии расходуется на нагрев самого аккумулятора, в частности. зы Аккумов у меня в УПСе два, последовательно, то что я писал это уже приведено к одному аккуму. Я делал эти замеры для офисов, сравнивал разные бесперебойники, разных мощностей, с разным количеством аккумов, потому все приведено к одному аккуму.

гуапист: nsgdima пишет: при пусковом токе аккумулятор ОТДАСТ не более половины своей емкости, после чего упадет напряжение и как следствие отдаваемый ток ... а куда девается вторая половина его емкости? вероятно на: nsgdima пишет: чем выше ток, тем больше энергии расходуется на нагрев самого аккумулятора вот это позабавило еще)) nsgdima пишет: мало того, он выкипает довольно быстро даже при нагрузке в 300-400Вт акб не кипят при разряде))

гуапист: nsgdima пишет: Аккумов у меня в УПСе два, последовательно, то что я писал это уже приведено к одному аккуму при последовательном соединении емкость акб не растет.

nsgdima: гуапист пишет: при последовательном соединении емкость акб не растет. Записываю в цитатник, как явный признак отсутствия у тебя мозга ... Напиши ка в чем измеряется и чем определяется емкость аккумулятора ... потом напиши что происходит и зачем аккумуляторы подключат последовательно и параллельно ... Я понимаю что от полного незнанию предмета ты начнешь сейчас вонять про разные напряжения и т.д. только вот люди понимающие о чем идет речь, к коим ты не относишься, понимают что сравнивать в лоб одиночный аккумулятор и последовательную связку таких же аккумуляторов занятие бессмысленное и бесполезное хотя бы потому что одиночный аккумулятор при 300Вт потребления выдает порядка 25А, а последовательная сборка 12-15А, что сильно меняет режим работы аккумуляторов ... но тебе это не доступно, я понимаю ...

гуапист: nsgdima пишет: Записываю в цитатник, и читай регулярно..а то каждый раз одну и туже херню пишешь)) http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml Получившаяся при последовательном соединении аккумуляторная батарея имеет ту же емкость, что и у одиночного аккумулятора, там же написано про параллельное соединение, почитай и не пиши больше подобного этому: nsgdima пишет: параллельное соединение приводит к весьма сложной схеме работы ... батареи надо либо подбирать/балансировать, либо подключать не просто параллельно, а с использованием специальных схем Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или заряжаться синхронно. nsgdima пишет: Напиши ка в чем измеряется и чем определяется емкость аккумулятора ... потом напиши что происходит и зачем аккумуляторы подключат последовательно и параллельно емкость измеряектся в ампер часах- способность отдавать аккумулятором определенный ток в течении определенного времени. параллельное соединение вызывает рост емкости за счет увеличения тока при неизменном времени.

гуапист: nsgdima пишет: в лоб одиночный аккумулятор и последовательную связку таких же аккумуляторов занятие бессмысленное и бесполезное хотя бы потому что одиночный аккумулятор при 300Вт потребления выдает порядка 25А, а последовательная сборка 12-15А, что сильно меняет режим работы аккумуляторов для гуманитариев-двоечников: если ты сравниваешь последовательно соединенные АКБ то сравнивай их с парой параллельно соединенных. ток через каждый из соединенных АКБ будет абсолютно одинаковым (при параллельном соединении общий ток есть сумма токов через каждый из аккумуляторов и поэтому токовый режим АКБ будет одинаков хоть при последовательном хоть при параллельном соединении)))

nsgdima: гуапист Для тупых, последний раз, пишу - емкость измеряется в Wh, в ВАТТ ЧАСАХ, повышение напряжения, как и повышение тока, приводит к росту МОЩНОСТИ, и как следствие к росту ЕМКОСТИ ... иногда, для неучей, применяется емкость в Ач, предполагая что напряжение у сравниваемых аккумуляторов ОДИНАКОВОЕ, поэтому в автомобилях и телефонах указывают Ач, так проще для обывателя, не обремененного знаниями ... в принципе там можно было бы и в попугаях и в удавах писать, совершенно не принципиально, главное чтобы можно было сравнить их между собой ... При сравнении аккумуляторов с разным напряжением понятие емкости в Ач становится некорректным и неприменимым, приходится переходить к полноценному физическому параметру В бесперебойниках для обеспечения длительной работы аккумуляторы все равно подключают последовательно, именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение, при том что емкость получается ОДИНАКОВАЯ что при последовательно, что при параллельном подключении. Параллельное соединение аккумуляторов вообще нехорошая штука ... обеспечить равные сопротивления аккумуляторов, тем более после некоторой наработки почти нереально, из за этого возникают проблемы и при заряде, и при разряде ... а главное при хранении ... по сути же любой используемый сейчас аккумулятор есть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение аккумуляторов, автомобильный в частности состоит из шести банок ... телефонные могут состоять из одного, двух, трех, последовательно соединенных аккумуляторов. Сделай пожалуйста над собой усилие и прекрати срать там где ничего не понимаешь и главное, где тебя срать не просят.

гуапист: nsgdima пишет: емкость измеряется в Wh, в ВАТТ ЧАСАХ да что ты говоришь))) в ватт часах измеряется запасаемая энергия. емкость акб- величина характеризующая заряд аккумулятора и измеряется в ампер часах. почитай хоть википедию)) https://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час nsgdima пишет: предполагая что напряжение у сравниваемых аккумуляторов ОДИНАКОВОЕ, в твоем случае запасаемая энергия у двух 12 вольтовых батарей абсолютно одинакова как бы ты их не соеденил)) nsgdima пишет: Сделай пожалуйста над собой усилие и прекрати срать там где ничего не понимаешь и главное, где тебя срать не просят. ты все так же самоуверен, пупсег))) чем больше ты пишешь-тем глубже я тебя загоняю в дебри твоей безграмотности. еще страничка и тебе опять будет пора бежать куданибудь))

nsgdima: гуапист Я попросил тебя по хорошему, пока по хорошему, держи свою безграмотность при себе, твой понос никому не интересен.

гуапист: nsgdima пишет: В бесперебойниках для обеспечения длительной работы аккумуляторы все равно подключают последовательно, именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение, при том что емкость получается ОДИНАКОВАЯ что при последовательно, что при параллельном подключении. соединяют акб последовательно чтобы использовать более слаботочные и дешевые силовые ключи в преобразователе и уменьшить потери. nsgdima пишет: именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение ну как ты не можешь понять что ток млять одинаковый будет?? школьная физика.. 300 вт при 12в это 300/12=25 ампер. при параллельно соединенных акб с общим током в 25а ток через каждый из них будет равен 12.5 а 300 вт при 24 в это 300/24=12.5 ампера.. точно такой же ток течет по каждому из последовательно включенных акб..

гуапист: nsgdima пишет: Я попросил тебя по хорошему, пока по хорошему, держи свою безграмотность при себе, твой понос никому не интересен. давай по плохому, сцуко!!!

nsgdima: гуапист Ну судя по твоему поведению, ты реально хочешь сэкономить на стоматологе гуапист пишет: при последовательно соединенных акб с общим током в 25а ток через каждый из них будет равен 12.5 Пять баллов сохранил в мемориз

гуапист: nsgdima пишет: сохранил в мемориз поправил. описка просто.. nsgdima пишет: ты реально хочешь сэкономить на стоматологе ты про стоматолога молчал бы лучше,Аника-воин. пока опять не вспомнили как ты с ним в поход с автоматом ходил)) по делу есть чо сказать, мультивибратор?))

nsgdima: гуапист пишет: по делу есть чо сказать Тебе ничего, я с анальными отверстиями, извергающими понос, не общаюсь.

tnomres: Хосспидя. Там 2 аккума по 6 вольт что ли последовательно? Не видел, но осуждаю.

tnomres: Налицо травматизация, связанная с анальным опытом... внимание! Я ничего не писал про гомосексуализм. Анализы в дошкольном учреждении? Проктолог? Геморрой? Колоноскопия? Закрепилась эта тема прочно, однако...

DATURA: nsgdima пишет: Есть такие аккумуляторы гуапист пишет: а куда девается Не знаю о чём тут вы, но по ссылке график разряда HG2 разной силой тока, там же всё указано... В общем при опасениях - можно собрать какой-нибудь 13S10P Аккумулятор, и уехать в Крым.

DATURA: ПО уму, конечно, собирать вел на LiFePO4 аккумах. Они безопасны, более долговечны, работают в мороз. Но дороже, тяжелее и с ними больше заморочек.

DATURA: Но говорят, что лифепо4 начал гореть, и теперь стоит юзать NMC

Cage: DATURA

DATURA: Если заморачиваться с LiFePo4: LiitoKala 3.2V 32700 7000mAh * 24 = 5500р Держалки 2х3 элемента *4 = 200р BMS на 13S 80A для LiFePo4 = 1700р Зарядник для 12S Lifepo4 батареи на 5А = 2500р Итого - 9900р за 12S2P LiFePo4 батарею на 36Вх14000мАч + зарядник. (Правда вот корпуса я не нашёл ) Размер секции выйдет 110х70х70мм, итого 440х70х70мм, без учёта корпуса. upd. BMS нам нужен на 80А, ибо у нас соединено по 2 банки, а это уже 35А*2.

Cage: Куда столько mah? Я думаю насчёт 10, этого за глаза хватит на 3х колесах

DATURA: Ну, это китайские мАх ) Практика показывает (отзывы на али) что ёмкость банки 5800-6000мАх, итого около 12Ач. За то количество циклов у них ОТ 2000, что раза в два выше li-ion.

DATURA: Cage пишет: на 3х колесах .... постой... на каких трёх колёсах? Я тут тебе что придумываю?

Cage: Собираю трайк с передним приводом. Так по набережной проехать чтобы, ну на км 30 не больше. Поэтому не хочу большую батарею, ну и лишний вес не хочу. Отдали какой-то ящик военный, типа для рации, вот думаю сзади сидения его повесить, и в него все запихнуть, и контроллер и батарею.

awd: Шляпа это. Хонда дио решает. Опять же, после зомби апокалипсиса можно заряжать электробайки за деньги. Хотел написать "дуракам", но не стал

tnomres: Вы таки верите в зомби? Кмк ионизирующее излучение и эбола не оставят шансов. А про дураков и так написал. ЧСВ не жмет? Хотя, чего мне спрашивать-то...

Cage: Для 10летней дочери - за глаза хватит, электротрайка. По велодорожке будет кататься.

awd: мы верим в разум. аккумуляторы, это резерв. Ездить на резерве идиотизм. Но идиотизм, сейчас в тренде у россиян.

nsgdima: awd пишет: Но идиотизм, сейчас в тренде у россиян. Этот идиотизм сейчас в тренде много где ... поколение ЕГЭ считает что электричество берется из розетки, а аккумуляторы из магазина, потому электротранспорт дико экологичен и экономичен Питерский Горэлектротранс несколько лет назад получил на баланс рельсы и провода ... и наступила у них печаль и тоска ... оказалось что если обслуживать рельсы и провода, то дешевле возить пассажиров не уралах бензиновых ... а уж на лиазах и икарусах так подавно ... дешевым трамвай был ровно до тех пор, пока рельсы и провода были халявными, на балансе города ... Та же история и с эелектротранспортом ... аккумы надо сделать и утилизировать, электричество надо получить, доставить, зарядить ... и на каждом шагу срачь в природу ... итоговый КПД получается в 3-5 раз ниже чем у самой поганой бензинки ... но чтобы понять это надо иметь знания ... а их сейчас не дают, да и у большинства их получивших в свое время, судя хотя бы по данному форуму, от них мало что осталось ...

nsgdima: Сегодня в новостях сказали - Франция вводит ограничения на электросамокаты ... германия и испания уже давно оказывается ввели ... в Барселоне, в частности, их движение вообще запрещено ... в Германии и Франции только по велодорожкам и с ограничением скорости, без груза, в том числе рюкзаков, и пассажиров, с обязательной работой фонарей, стопов и т.д. никаких наушников, телефонов, плееров и прочего ... тем более никакого алкоголя ... судя по новостям требования по алкоголю строже чем для водителей автомобилей ...

Cage: nsgdima это правильно на самом деле, т.к. эти самокаты под сотню едут, а конструкция подвески вообще не для таких скоростей. Почему я и собираю на 250 вт, с ограничением скорости, с фарой, сигналом.

awd: У неё ног нет или что?

Cage: awd сплюнь Разновидность транспорта летнего. Велосипед, ролики, самокат, гироскутер надоедают

awd: тьфу тьфу. Пусть на велике ездит. В таком возрасте движение очень важно! Оно конечно всегда важно, но при формировании-росте особенно. А сэкономленный барыш вложишь в сыр

nsgdima: awd пишет: Пусть на велике ездит. В таком возрасте движение очень важно! Вот ИМХО правильно сказано ... в таком возрасте крутить педали совершенно не в напряг и более чем полезно ... в на каме, на маленьких колесиках, весь город исколесил и за город регулярно ездил, и не надоедало почему то ...

awd: Сдаётся мне, дело не в дочке, а в папе, которому надо проявить себя

nsgdima: awd пишет: которому надо проявить себя — Ты кого хотел бы — сына или дочку? — Сына! — Почему? — Вертолёт хочу радиоуправляемый!!!

DATURA: У нас в парке в прокат вот такие дают Угарная штука. Сын валит боком

DATURA: Может быть тебе не заморачиваться? https://bit.ly/2BLNbCN https://bit.ly/2WiuPTi https://bit.ly/2ooaD67

Cage: Не не DATURA https://ru.aliexpress.com/item/33009305883.html?spm=a2g0o.cart.0.0.2bc43c00HT13ir&mp=1

DATURA: Что то не то там на картинке. Там 5P батарея, банки по 3000мАч, сл-но батарея должна быть 15Ач..

Cage: А можно ли использовать родные спицы, что на 2мм? или надо искать конкретно на 3-3,2 мм? еще длина спиц нестандартная у меня - 190 мм Да, и из овна и палок не получается что-то

Cage: Собрал! немного непонятен алгоритм работы ручки газа и системы PAS. Но видимо особенность работы контроллера и дисплея. Едет шустро при режиме PAS 2. Приходится аж бежать.

Розовый Осминожка: Cage это же дрифт-трайк Выглядит ничего. шлем не забудь, с этой херни навернуться можно сильно, если руль дернуть резко. И по мне так при такой посадке задница чувствует все мизерные камешки на асфальте. Нужно сиденье поролоновое, толстое, с пружинами внутри. И у меня, как у велосипедиста, вызывает опасения рулевой стакан. Понятно, что вес небольшой, но нагрузка на швы возрастет многократно при наезде на препятствие.

Розовый Осминожка: Cage пишет: А можно ли использовать родные спицы, что на 2мм? или надо искать конкретно на 3-3,2 мм? Для электровелосипеда на взрослого дядю и мотора ват на 500 - спицы надо от 3мм брать. А на этот трайк можно и 2 поставить. ты в два креста колесо спицевал? По фотке не видно. я недавно втулки менял и спицевал свои колеса в три креста

Cage: Розовый Осминожка в один крест заспицовано. Центр тяжести низко, вчера 1,5 часа катались. Осталось 64% заряда. Какой это дрифт трайк, задняя же ось не жесткая. Колеса свободно крутятся. Шлем - думаю купить, возмущений много будет конечно скорее всего.Хуже не будет Дочь ездит на 1-2ке, мощнее не включает, говорит страшно. Спицы взял 2ку, других не нашел. Все колеса дутые, едет мягко. Втулка рулевая на промподшипниках, кататься по набережной будем. Надеюсь надолго. Труба алюминиевая со стенкой 4ка, втулка рулевая выточена из цельного куска, проварено по хорошему. Испытания покажут все огрехи. Еще колеса подкачать надо бы. Народу вчера мало было на улице в ночи, но все кто видел - были поражены. Да еще рама сама амортизирует немного

Розовый Осминожка: Cage в 1 крест можно спицевать только передние втулки без дискового тормоза. А у тебя тормоз дисковый + еще и мотор. Не знаю, какой прочности фланцы на моторе, но на обычной втулке велосипеда под нагрузкой фланцы могут разрушиться. По этому обычные втулки спицуют в 2-4 креста. Под радиальную спицовку есть особые втулки. Но тебе должно хватить для веса ребенка. Да и наверняка производитель электромотора в инструкции написал какую спицовку использовать в зависимости от размера мотора и диаметра колеса. PS. Судя по фото, у тебя спицовка в два креста, все-таки. Крест на фланце тоже считается.

Cage: Розовый Осминожка Этого я не знал. На следующем проекте учту .Да китайцы как партизаны, пока не спросишь ничего не говорят. Все вытягивать надо на алиэкспрессе.

Розовый Осминожка: Cage на ютубе ацкие самоделеки с задним приводом видел?

Cage: Розовый Осминожка Не, ну это психи, мне самому стремно было бы гнать на таком. Да еще людишки вечно шарахаются:)

Розовый Осминожка: Cage Кстати, заметил на фотке твоей, что ручки тормозов направлены вверх - при такой посадке - удобно? Просто для лисапедной подсадки, это ужас как неудобно и теряется сила хвата при торможении. + если двумя пальцами тормоз жать - тоже рука заметно слабее руль держит, по этому принято сдвигать тормоз ближе к центру, чтобы одним пальцем тормозить, если тормоз позволяет это. И еще про тормоза спрошу: механические? и как взаимодействуют с мотором? Рекуперации и тормоза электродвигателем нет? Нажимаешь ручку - мотор отключается и колодки калипера сжимаются? помню, когда изучал вопрос - не мог найти у китайцев внятного датчика на гидравлические ручки тормоза. А по крестам спиц - присмотрелся, все таки 1 крест в твоей спицовке. На велосипедных втулках - 1 крест на уровне фланца, 1 крест рядом с фланцем(1см), и один подальше, как у тебя.

Nedos: Тормоза надо гидравлику... благо её можно найти за дарма...

tnomres: Nedos пишет: Тормоза надо гидравлику... благо её можно найти за дарма... Хитроблок от Скорпа/Сиерры?) Юзом пойдет, АБС надо колхозить).

Cage: Розовый Осминожка это была пробная поездка. Ручка тормоза немного опущена вниз, как раз при такой посадке. Удобно ребенку, мне не совсем, мне еще надо вниз опускать. Датчик тормоза - просто концевик. Тормоза механические, никак скорее не связаны с мотором. Рекуперация на таких ТС ерунда полная, на велике ее сложно реализовать, потому как надо нормально крутить педали, чтобы пошла рекуперация. Китайцы вообще молчат об этом. Принцип работы такой. PAS - 0, не едет никак, даже от ручки газа. PAS 1- дергается один раз и стоит на месте, ручку газа крутанул (просто как кнопку нажал, никакой экспоненты,как кнопку нажал временно), поехал медленно.PAS2 - поехал быстро. 3-4-5 - никакой разницы, но возможно из за ограничения скорости. На ходу жмешь тормоз, медленно останавливается, отпускаешь - поедет дальше, если тормозить сильнее до полной остановки и подольше - никуда не едет, даже если режимы PAS 1-2-3-4-5. Возможно надо покопаться в настройках. Либо датчик холла который мне дали - цифровой, а мне нужно аналоговый, поэтому такая реацкия на ручку газа. В 1 крест все таки, фланцы толстые на электромоторе. Со спицами туго, с размерами, а в городе никто не катает резьбы. Поэтому 1 крест и 2ой ка.

Розовый Осминожка: Cage пишет: Датчик тормоза - просто концевик. ну концевик же на ручке тормоза закреплен или внутри ее? И концевик одно положение имеет "вкл-выкл": Чуть нажал на ручку - концевик замкнулся, мотор отключился и дальше тормозит тормоз, не важно с какой силой? А как скорость на контроллере ограничивается? потенциометр какой-нить крутить нужно? В дорогих моторах-колесах есть рекуперация, она как-раз при торможении заряжает батарею. На счет эффективности не знаю, но наверно что-то возвращается в батарею, если 100кг томрозит со скорости 40 до 0. Заряжать батарею чисто от педалирования - так себе идея, на мой взгляд. Больше сил потратишь на зарядку и потом на езду с заряженным АКБ, чем просто крутя педали ничего не заряжая. По мне так заряжать нужно только при торможении и лучше если с горы спускаешься. Наверняка в контроллерах есть выбор режима рекуперации. Помню, на ютубе ролик был с маховиком на лисапеде: при езде можно было "выжать сцепление" и начать раскручивать тяжелый маховик внутри переднего треугольника рамы. В момент, когда нужна помощь энергии маховика - тоже выжимается сцепление и он помогает педалированию.

Cage: Розовый Осминожка пишет: ну концевик же на ручке тормоза закреплен или внутри ее? Внутри ручки, концевик вкл-выкл,но самоделка остановилась, тормоз отжал снова поедет, если дольше подержать, то не поедет,пока снова ручку не повернешь. Я не могу понять алгоритм работы контроллера и дисплея. Ограничение есть в дисплее - можно поставить. У меня было поставлено 15, но походу он больше 22 все равно не едет:) Не могу понять что за передачи в контроллере

STeVe: А я вот на днях приделал компьютерный руль к гироскутеру У руля аналоговые подрулевые рычажки, так что получилось плавное управление тормозом и газом, поворот руля тормозит одно из колес пропорционально его повороту... основная плата родная осталась, сделана на эмуляция плат гиробалланса

flinter: STeVe Ну ты крутой ваще!!!

dexter24: STeVe огонь :)

Nedos: STeVe пишет: А я вот на днях приделал компьютерный руль к гироскутеру по грядкам если, то на гусеницы надо переводить прикольный аппарат

STeVe: Да я уж думаю может штук десять уже вряд поставить да и да, на гусеницах :))

flinter: STeVe Делай сразу беспилотники, пусть сами окучивают, боронят и копают )))

Cage: STeVe Оригинально! руль, который управляет задними колесами, но они не поворачиваются! ты Сломаешь психику людей

Cage: А можно собрать без дисплея? просто газ+контроллер+батарейка+мотор? Руки чешутся собрать еще что нибудь

Розовый Осминожка: Cage пишет: А можно собрать без дисплея? просто газ+контроллер+батарейка+мотор? Руки чешутся собрать еще что нибудь можно, только дисплей в этих сборках - самое дешевое, рублей 300). Зато показывает скорость, батарею, оставшийся ход и тд.

Cage: А контроллер под него денег стоит... Оставшуюся батарею можно посмотреть на ручке газа, либо на блоке аккумуляторов (на чехле обычно есть)

Cage: А для чего некоторые корпуса аккумуляторов имеют имеют разьемы от 4х контактов и более? +- - понятно. Еще для чего 2 контакта и более?

Розовый Осминожка: Cage на батарейке ведь есть свой контроллер заряда, он же может иметь один или несколько термисторов. Может записывать количество циклов заряда-разряда, износ батареи и т.д. И по своим протоколам общается с контроллером мотор-колеса и передает нужную инфу по этим двум контактам.

Cage: Розовый Осминожка вроде контактов больше должно быть, не? И не в курсе случаем - плавная регулировка газа, от чего зависит. Не хочу на старые грабли наступить, хочу ручку газа как на мото, ну чтобы не как кнопка вкл-выкл работала, а с линейной или нелинойной характеристикой газа

Розовый Осминожка: Cage под плавную регулировку контроллер нужен соответствующий. да и на электролясе управление не газом, а уровнем "помощи", насколько мне известно. т.е. регулируется не столько скорость, сколько выдаваемая мощность. Далее в электрике я не силен. Но это все про китай. Современные брендовые "электрички" может и иначе уже управляются.

Палыч: Розовый Осминожка пишет: . регулируется не столько скорость, сколько выдаваемая мощность. Далее в электрике я не силен. Но это все про китай. Современные брендовые "электрички" может и иначе уже управляются Тогда это будет уже электропед или электроцикл Может, там блок АКБ унифицированный, и лишние разъемы созданы просто под перемычки менять ЭДС или ёмкость? Если честно, я в этих гаджетах не спец

Розовый Осминожка: Палыч пишет: Тогда это будет уже электропед или электроцикл главное, чтобы педали были и скорость без педалей не превышала 30км в час, а иначе это уже электропитбайк или электромотоцикл.



полная версия страницы