Форум » Клубные дела » Мой опыт борьбы со ржавчиной » Ответить

Мой опыт борьбы со ржавчиной

VintFR: Посыпают в наших краях дороги солью так, что при температуре -20 на дорогах лужи стоят, понятное дело что машины гниют только впуть и никакая отработка в порогах не поможет этому делу. Полистал интернет, посмотрел видосики на Ютюбе и пришёл к выводу, что лучшего средства чем в наших краях не найти. По правде сказать и в Канаде это дело не найти, рынок закрытый, пришлось из Штатов заказывать. Вот как его применяют реднеки на траках Вооружился я скребками, щётками и давай очищать то, что до меня на машину снизу намазали, "вскрытие" показало, что хоть машина ржавая, но она ещё девочка в сравнении с некоторыми представителями катающиеся по местным дорогам. (смотреть с 4м30сек) Ну собственно вот, хватит "воду лить" На Тойоте не стал гудроном мазать, хочу посмотреть как оно в дальнейшем будет, а вот на Джипе мазнул.

Ответов - 13

Timon073: так а что это и с чем едят?

OLEG74: Преобразователь ржавчины... Аналогов рынке много... Пользовался некоторыми, претензий нет...

Marsello: Timon073 пишет: так а что это и с чем едят? Ортофосфорная кислота с загустителем. ЗЫ: Сосед берёт в химреактивах на розлив. В чистом виде. Свои помойки мажет. Стоит ссущие копейки.


-Dumb-: Зря только гудроном замазал, наверное. Начнет отслаиваться и под ним гнить будет мама не горюй. У вас же в Канаде есть Растстоп, вроде как =)

Борода: а у нас есть похожий проверенный аналог? выглядит красиво)

OLEG74: Борода пишет: а у нас есть похожий проверенный аналог? выглядит красиво) Я раму Цинкарем обработал, через час мастикой аэрозольной покрыл...

nsgdima: Борода пишет: а у нас есть похожий проверенный аналог? выглядит красиво) Был waxoyl ... но последние несколько лет мастер жалуется что их покрытие стало сходит соплями, не отмыться :(

айбалит66: VintFR пишет: Ну собственно вот, хватит "воду лить" акуеть,прям,как мой нисцан -Dumb- пишет: Зря только гудроном замазал, наверное. Начнет отслаиваться и под ним гнить будет мама не горюй это да.Надо было закрасить,а уж потом и гудроном можно,либо мастикой какой.

Timon073: Так то динитролами после обработки от коррозии надо фигачить. у меня товарищ познал дзен в этой сфере.. но он антикорит обычно неповреждённые янгтаймеры.. правда, и пару внедорожников фигачил - ничего так.

VintFR: Гудроном намазал только там где ржавчины не было и только на Джипе, на Тойоту вообще гудрон не мазал. Хочу посмотреть что будет весной, если ржа не проступит снова, тогда зафигачу мастикой.

айбалит66: VintFR это мы поняли.Мысль была в следующем-после обработки и высыхания этой жижи,место сначала надо грунтонуть и покрасить,можно даже из баллона,а уж потом наносить гудрон.Если на это место сразу гудрон ляпать после жижи,то через зиму у тебя там будет ещё хуже,чем до обработки. З.Ы. судя по видосу жижа ничегоТак

VintFR: айбалит66 пишет: после обработки и высыхания этой жижи,место сначала надо грунтонуть и покрасить, можно даже из баллона,а уж потом наносить гудрон Ты внимательно читаешь или нет? VintFR пишет: Гудроном намазал только там где ржавчины не было Там где заводская краска и ни намёка на ржавчину

nsgdima: VintFR пишет: Там где заводская краска и ни намёка на ржавчину А зачем там создавать компресс? Трещины в краске полюбому есть, ты сверху положил слой дерьма, через год это все отвалится уже вместе с краской и там будет ржавчина ...



полная версия страницы