Форум » Клубные дела » Что происходит с самолёто-вертолётами в последнее время? » Ответить

Что происходит с самолёто-вертолётами в последнее время?

айбалит66: Чего то зачастили радать,то ан26, то л410, то вот ка 27 .Армии баблишко то выделяют.Л 410 ладно гражданский,но вояки то бабло списывают?И жерт как то многовато.В ане 6,в л410 12,в ка 27 5? Или ЕГЕшники за рулём?.Что,почтенное сообщество об этом думает?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

Розовый Осминожка: Кстати, машинист электропоезда нашего метро тоже лично осматривает ВСЕ вагоны перед выходом на линию, как внутри, так и снаружи. Помимо всяких тестовых торможений, разгонов, осмотра показаний приборов и тд.

Палыч: Costa пишет: ну адекватные пилоты сами следят за состоянием своей техники и регламентными работами, без каких-либо напоминаний со стороны, т.к. в воздухе починиться сложно За состоянием авиатехники следят не пилоты. Ну разве что пилоты личных самолётов.

Палыч: гуапист пишет: А как же бортмеханик? В современных самолётах с двучленными экипажами нет бортмеханика к сожалению. Да и не все от него зависит.


Палыч: nsgdima пишет: Он лично проводит ТО самолета? Он лично может гарантировать что все исправно, а не верит на слово техническим службам аэропорта Бортмеханик или бортинженер лично участвуют в то самолёта и принимают самолёт после ремонта. И отвечают за техническое состояние.

nsgdima: Палыч пишет: принимают самолёт после ремонта. И отвечают за техническое состояние. Не надо повторять очевидные вещи ... вопрос был - они ЛИЧНО проверяют все узлы самолета или все таки верят документам, о том что узлы проверены и исправны?

nsgdima: OLEG74 пишет: Именно так.. А на хрена тогда все остальные? Ну сам посуди, сколько времени один человек будет проверять весь самолет ... оно летать будет раз в неделю от силы ...

OLEG74: nsgdima пишет: А на хрена тогда все остальные? Ну сам посуди, сколько времени один человек будет проверять весь самолет ... оно летать будет раз в неделю от силы ... Остальные тоже этим занимаются... Каждый своим делом... Там куча чеков... Ежедневный, еженедельный... А-чек, С-чек и так далее... ТО линейное, базовое, плановое, неплановое... Все заняты, не переживай

nsgdima: OLEG74 Я не переживаю, я как раз об этом и говорю ... что пилотам приходится ВЕРИТЬ техникам ... что пилоты САМИ не проверяют самолет, и бортинженер не проверяет, они лишь принимают работу у большой команды проверяльщиков ... как и я делал с БСГаражом ... а оказалось что мастера то халтурили, колхозили не понятно что и не понятно зачем ... тоже самое происходит в авиации ... да и не только в авиации ... перепроверить каждого рукожопа Палыча невозможно ... в итоге пожар ... а Палыч потом рассказывает сказки про халтурщиков до него и хреновые запчасти ... но пострадавшим в пожаре от этого уже не легче ... С тем илом ... пилоты получили задание, получили отчеты от техников ... с документацией приемки, где сказано что эта помойка летать не может в принципе, их не ознакамливали ...

dexter24: Пилот перед вылетом делает walk-around (обходит самолёт, по сути, визуальный чек), и, как и написал Дмитрий, "верит" другим специалистам, проверяя, что все ТО сделаны и оформлены в бортжурнале, толкьо так. Иначе никак, каждый специалист должен заниматься своим делом.

OLEG74: dexter24 пишет: Пилот перед вылетом делает walk-around (обходит самолёт, по сути, визуальный чек), и, как и написал Дмитрий, "верит" другим специалистам, проверяя, что все ТО сделаны и оформлены в бортжурнале, толкьо так. Иначе никак, каждый специалист должен заниматься своим делом. Он никому не верит, даже себе... Он в принципе "неверующий"...

dexter24: Ну вот и я такой же . В богов и приметы не верю, даже "последний" вместо "крайний" говорю (что характерно: до сих пор жив), а вот штампам в бортжурнале верю...

flinter: dexter24 Просто ты самолет не в BS гараже обслуживаешь, потому и все норм.

OLEG74: dexter24 пишет: вот штампам в бортжурнале верю... Ещё бы, так можно и без работы остаться

nsgdima: dexter24 пишет: а вот штампам в бортжурнале верю... ну просто кто то тут утвреждал Costa пишет: ну адекватные пилоты сами следят за состоянием своей техники и регламентными работами, без каких-либо напоминаний со стороны, т.к. в воздухе починиться сложно. и на мои сомнения заявил что я не знаю ничего ...

dexter24: Ну, наверное, я должен между сменами ездить на аэродром (кто б меня ещё пустил без полётного задания на перрон, а, тем более, в ангар, но эту мелочь мы оставим), и смотреть за тем, как авиатехники делают ТО :)) может, даже, советом помочь :)))

dexter24: Интересно, а за каким из самолётов следить? Ладно, в моей АК их не так много- меньше 50, а что делать беднягам из Райнэйр, например, где их больше 400? :))) И как быть нашим ребятам из Самары или Краснодара, тоже по выходным гонять в Шереметьево, Внуково, или, например, в Оренбург, и наблюдать за ТО? :) А райнэровцам, живущим в Лондоне, и сидящим в гостишке где-то в Братиславе, надо успеть сгонять в Белград, посмотреть, как там чек делают на самолёте, на котором им летать? :))

dexter24: А что делать экипажу 777 Аэрофлота, сидящему в Лос-Анджелесе, и знающему, что в Шрм в это всамое время делают ТО мутные типы в промасленных комбезах на самолете, на котором им завтра лететь? :))

dexter24: Извините, я не могу остановиться. Как говорится, порвало

Палыч: nsgdima пишет: Не надо повторять очевидные вещи ... вопрос был - они ЛИЧНО проверяют все узлы самолета или все таки верят документам, о том что узлы проверены и исправны Обязаны проверить лично. Но некоторые нсгрукожопы верят, как главный нсг-рукожоп верил бсггаражу OLEG74 пишет: Там куча чеков... Ежедневный, еженедельный... А-чек, С-чек и так далее... ТО линейное, базовое, плановое, неплановое Я так понимаю, для тебя С-чек и чек в магазине- почти одно и то же! Если бы ты хотя бы понятие имел, что такое С-чек ну скажем у Боинга 737 - ты бы заткнулся. Но я забыл, по твоему мнению, Б737-это не самолёт.

nsgdima: Палыч пишет: Обязаны проверить лично. Я боюсь за dexter24 ... с твоей глупости его точно порвет ... ты даже не удосужился прочитать предыдущие пол страницы ...

Палыч: nsgdima пишет: Я боюсь за dexter24 ... с твоей глупости его точно порвет ... ты даже не удосужился прочитать предыдущие пол страницы Ты их вообще не читаешь! Наверное, потому что не умеешь! Любой КВС перед вылетом как минимум осматривает самолёт. Ну если он не самоубийца конечно. Неснятые заглушки с трубок Пито уже были причиной авиакатастрофы.

гуапист: dexter24 пишет: а вот штампам в бортжурнале верю и ещё желтушным статьям из интернета)) Палыч пишет: современных самолётах с двучленными экипажами нет бортмеханика к сожалению. Это в каком из перечисленных топикстартером ВС экипаж был двучленный?

dexter24: гуапист пишет: Это в каком из перечисленных топикстартером ВС экипаж был двучленный? Л410 гуапист пишет: и ещё желтушным статьям из интернета)) Для тебя "желтушные"- это где рассказывают, как пынины друзья-олигархи разграбляют Россию и ее население, и вывозят награбленное за границу?

flinter: гуапист пишет: Это в каком из перечисленных топикстартером ВС экипаж был двучленный? А если женщины в экипаже?

гуапист: dexter24 пишет: Л410 Так это досаафовский борт зарабатывающий на парашютистах. Скажи спасибо что пилотов там двое было. У вояк в элке бортач по штату положен а у граждан теперь летает в салоне ибо летают эти самолёты хз на какие аэродромы. flinter пишет: если женщины в экипаже? Там сложная формула применяется типа 2ч1п например

dexter24: Кому и за что спасибо? Экипаж- два пилота у Л410. Там нет рабочего места бортмеханика. Ты можешь хоть полный салон техников посадить, и записать их в состав экипажа (я так подрабатывал в Трансаэро), но бортмехаником, который выполняет обязанности в полете, ни один из них не станет.

dexter24: ТС написал про л410 ещё не ДОСААФовский, а тот, который за СиЛу летал, Аэросераис. Чисто гражданский

гуапист: dexter24 пишет: ТС написал про л410 ещё не ДОСААФовский, а тот, который за СиЛу летал, Аэросераис. Чисто гражданский А откуда там 12 жертв? айбалит66 пишет: И жерт как то многовато.В ане 6,в л410 12

Вован из Питера: гуапист пишет: Там сложная формула применяется типа 2ч1п например -что означает название самолета ту-154б2? -……. А бэ два - это мы с Маринкой. (С)

dexter24: гуапист Возможно, и не про тот, я наизусть даты и количество жертв не помню. В любом случае, на Л410 летный экипаж- 2 человека. Так что, кому и за что я должен говорить спасибо- так и непонятно.



полная версия страницы