Форум » Клубные дела » Что происходит с самолёто-вертолётами в последнее время? » Ответить

Что происходит с самолёто-вертолётами в последнее время?

айбалит66: Чего то зачастили радать,то ан26, то л410, то вот ка 27 .Армии баблишко то выделяют.Л 410 ладно гражданский,но вояки то бабло списывают?И жерт как то многовато.В ане 6,в л410 12,в ка 27 5? Или ЕГЕшники за рулём?.Что,почтенное сообщество об этом думает?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

Палыч: Техника древняя, как говно мамонта. Плюс формальные проверки на СЛГ. Вот и результат. Ну и ЧФ никто не отменял.

гуапист: Палыч пишет: Техника древняя, как говно мамонта Это какая из перечисленных в первом посте техник, древняя? айбалит66 пишет: И жерт как то многовато Удивляет постановка вопроса. Если воткнутся в гору на скорости несколько сотен ем в час, шансов выжить нет. Гибнут все кто находился на борту. В Элке, вроде 4 человека же только погибло, не? Там небыстро и не высоко летели и не в стенку.

Палыч: гуапист пишет: Это какая из перечисленных в первом посте техник, древняя Л-410, Ан-26, К-27


flinter: Палыч Л-410 - 2014 года Ил-112 который почему-то вдруг забыли вообще новый совершенно.

flinter: А вообще вот https://aviaforum.ru/forums/flight_safety/

айбалит66: flinter пишет: А вообще вот https://aviaforum.ru/forums/flight_safety/ Почитал грустно всё это.В Африке и то уже меньше лётных проишествий. Ещё один https://realnoevremya-ru.turbopages.org/realnoevremya.ru/s/news/228310-v-tatarstane-poterpel-krushenie-samolet-s-23-lyudmi-na-bortu Ну тут всё понятно перегруз и +к этому дрыгло встало.

Costa: Палыч пишет: Техника древняя, как говно мамонта в авиации немного другое летоисчисление)) Люди спокойно летают на технике и 50-х и 60-х и 70-х годов. Главное следить за состоянием и делать в срок работы по регламенту. Я бы даже сказал, что "древняя" техника побезопасней будет, т.к. все дефекты и особенности конструкции выявили и пофиксили, а вот у новых разработок, могут ещё детские болезни вылезать.

nsgdima: flinter пишет: Ил-112 который почему-то вдруг забыли вообще новый совершенно. Это вообще не самолет ... как его выпустили в полет не понятно ... там не закончено НИЧЕГО, приемка не пропустила не то что его в целом, а даже бОльшую часть его составных ... он неуправляем, эта проблема известна с момента первого "полета" еще при обдувке в трубе ... кто вообще разрешил ЭТОМУ взлетать, да еще и с такого аэродрома вопрос к военной прокуратуре ... собственно процесс уже идет и уже начались посадки.

айбалит66: nsgdima пишет: собственно процесс уже идет и уже начались посадки Можно ссылочку для почитать,а то на слуху нет ничего,как будто ничего и не было

Палыч: Costa пишет: в авиации немного другое летоисчисление)) Люди спокойно летают на технике и 50-х и 60-х и 70-х годов. Главное следить за состоянием и делать в срок работы по регламенту. Я бы даже сказал, что "древняя" техника побезопасней будет, т.к. все дефекты и особенности конструкции выявили и пофиксили, а вот у новых разработок, могут ещё детские болезни вылезать. Здесь я согласен. Но беда в том, что проверки могли быть формальными. Не знаю, как на самолёте, но в море мы выходили всегда с кучей косяков и ремонтировались уже там, хотя до этого нас дрючил и Регистр, и МАП. nsgdima пишет: Ил-112 который почему-то вдруг забыли вообще новый совершенно. Это вообще не самолет Конечно нет, это вездеход. nsgdima пишет: он неуправляем, эта проблема известна с момента первого "полета" еще при обдувке в трубе Это тебе твои друзья-министры по секрету рассказали? Именно так и сказали :"обдувка в трубе"?nsgdima пишет: собственно процесс уже идет и уже начались посадки айбалит66 пишет: Можно ссылочку для почитать,а Да нет ссылки, это ему друзья из генпрокуратуры по секрету рассказали, которым он 1с ставил.

nsgdima: айбалит66 пишет: а то на слуху нет ничего,как будто ничего и не было А кто ж будет кричать горомко что ЕДРО крупно обосралось? Потому и не слышно ничего ... как будто и не было ни самолета ни аварии ... Вот можешь почитать тут https://topwar.ru/186699-il-112v-ustanovleny-prichiny-katastrofy.html, но это взгляд со стороны, документы военной приемки, в частности, естественно ни кто публиковать не будет.

Costa: Палыч пишет: Здесь я согласен. Но беда в том, что проверки могли быть формальными. Не знаю, как на самолёте, но в море мы выходили всегда с кучей косяков и ремонтировались уже там, хотя до этого нас дрючил и Регистр, и МАП. ну адекватные пилоты сами следят за состоянием своей техники и регламентными работами, без каких-либо напоминаний со стороны, т.к. в воздухе починиться сложно.

nsgdima: Costa пишет: ну адекватные пилоты сами следят за состоянием своей техники Ты сам то веришь в то что пишешь? Ты в машине то можешь быть уверен что у тебя тормозной шланг, например, не лопнет? Я вот 10 лет верил БСГаражу, а оказалось что в куче мест колхоз был ... как ты себе представляешь контроль пилотами за состоянием самолета?

Costa: nsgdima пишет: Ты сам то веришь в то что пишешь? Ты в машине то можешь быть уверен что у тебя тормозной шланг, например, не лопнет? Я вот 10 лет верил БСГаражу, а оказалось что в куче мест колхоз был ... как ты себе представляешь контроль пилотами за состоянием самолета? сразу видно что ты абсолютно не в теме авиации) Разберись и вникни для начала, что там и как.

nsgdima: Costa Хамить не надо ... ты сам явно не в теме ... понимаю что неприятно признавать что лоханулся, но зачем хамить то сразу?

Costa: nsgdima пишет: Хамить не надо ... ты сам явно не в теме ... понимаю что неприятно признавать что лоханулся, но зачем хамить то сразу? где ты хамство-то разглядел?

nsgdima: Costa Ну так ты опишешь как пилот может проконтролировать состояние самолета или как всегда пук в воду?

Costa: nsgdima пишет: Ну так ты опишешь как пилот может проконтролировать состояние самолета или как всегда пук в воду? сначала про хамство ответь

nsgdima: Costa пишет: сначала про хамство ответь Ты считаешь голословное обвинение в некомпетентности не хамством? При том еще что сам откровенно показываешь полное непонимание вопроса ...

flinter: nsgdima А у тебя откуда компетентность в самолетах, если ты 10 лет был некомпетентен в своем собственном автомобиле?

Costa: nsgdima пишет: Ты считаешь голословное обвинение в некомпетентности не хамством? При том еще что сам откровенно показываешь полное непонимание вопроса ... это что-то новое в определении хамства) тебе больше посраться не с кем, но очень хочется? Палыч тебя уже не удовлетворяет?

nsgdima: Costa НУ так будет расшифровка глупости про пилотов, проводящих самостоятельно ТО?

nsgdima: flinter Компетенстность и доверие сервису это разные совершенно вещи ... то что я доверяю наемным программерам писать код и некоторые пишут лажу вовсе не означает что я не умею программить ... так и тут ... я доверял клубному сервису и не проверял по серьезному как и что они делали ... оказалось что это было ошибкой, которая, слава богу, стоила только денег и времени, вместо простого обслуживания, пришлось перебирать пол машины ... хорошо что к аварии не привело ... Та же история и у пилотов ... они принимают самолет после проверки, им остается только верить службам, которые проверяли ... и если проверяют такие "специалисты" как Палыч, а таких, увы, сейчас большинство, то в итоге и имеем то что имеем ...

гуапист: nsgdima пишет: же история и у пилотов ... они принимают самолет после проверки, им остается только верить службам, которые проверяли .. А как же бортмеханик?

nsgdima: гуапист пишет: А как же бортмеханик? Да так же как и мастер в БСГараже ... Машину принял, машину отдал, денежку получил ... а что там в итоге получилось?

гуапист: nsgdima пишет: Машину принял, машину отдал, Так он же входит в состав экипажа, летит в самолете!

Costa: nsgdima пишет: НУ так будет расшифровка глупости про пилотов, проводящих самостоятельно ТО? если ты такой умный как пытаешься себя преподнести - сам сможешь в теме разобраться. Вот как разберешься, а ещё научишься с людьми нормально общаться, тогда можешь и вопросы задавать.

санчес:

nsgdima: Costa Ну т.е. глупость сморозил и слился ... как обычно собственно ... гуапист пишет: Так он же входит в состав экипажа, летит в самолете! И че? Он лично проводит ТО самолета? Он лично может гарантировать что все исправно, а не верит на слово техническим службам аэропорта?

OLEG74: nsgdima пишет: И че? Он лично проводит ТО самолета? Именно так.. не знал чтоле?



полная версия страницы