Форум » Клубные дела » Переоформить "конструктор" - кто сталкивался? » Ответить

Переоформить "конструктор" - кто сталкивался?

Timon073: Собственно, есть БМВ в родной краске, состояние - огонь. НО, это конструктор, меняли кузов, была 525 и поменяли кузов на 525, даже цвет тот же.. в 11м году это было. кузов был растаможен под полную пошлину как кузов. получены все ССКТС, номер ГТД на кузов так же указан, все бумаги о замене есть, в базе ГИБДД и в ПТС ВИН уже нового кузова указан. в 2016 году заменили двигатель, так же, всё через ССКТС, официально .всё вписано, модель, мощность, даже экологический класс - всё вписали. Человек эту машину купил в 2019 и на себя оформил в Барнауле - на Москву, он сам - москвич, и вот сейчас я хочу её купить, но очкую... в МРЭО звонил в разные и в СПб и в МСК - привозите, посмотрим... Интернеты курил, по идеи - это честный конструктор, кузов не пилился и таможился в лоб, модель та же.. все отметки в ПТС есть, всё есть.. но некоторые сотрудники говорят: Конструкторы не оформляем... мол нельзя идентифицировать первичный кузов... а на кой хрен это вообще надо, если все бумаги о замене кузова есть.. Кто что скажет?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

Kasipopo: Палыч пишет: Если бы все были такие порядочные, может быть, и не запретили бы регистрацию машин с замененным кузовом. Но есть же хитрожопые товарищи, которые хотят под старые доки втащить более свежую, навороченную и мощную машину без растаможек. И на форуме тоже такие есть. Кстати в Питере прилично так тачек на Армянских номерах .... тоже какой то мут

гуапист: Kasipopo пишет: Кстати в Питере прилично так тачек на Армянских номерах уже не увидишь их-ездящих,все стоят. обрати внимание.

nsgdima: гуапист пишет: уже не увидишь их-ездящих,все стоят. обрати внимание. Да ладно ... только у нас во дворе две машины постоянно на ходу ... А недавно на Пионерке видел офигенного кабана ... блестит как у кота яйца ... у Стоматолога скорп был в таком состоянии ...


Палыч: гуапист пишет: уже не увидишь их-ездящих,все стоят. обрати внимание У нас армяне из соседнего дома регулярно две тачки на армянских номерах используют - астру универсал и сонату. Но они сами армяне с армянскими паспортами, может, поэтому и ездят. А вот машины на белорусских номерах куда-то пропали.

Costa: Kasipopo пишет: Кстати в Питере прилично так тачек на Армянских номерах .... тоже какой то мут это остатки былой роскоши)) Была тема с покупкой машин в Армении с армянским учётом ( а туда можно было привезти авто из Европы, США, Японии существенно дешевле чем в РФ), их не надо было таможить в РФ и можно было ездить спокойно. Плюс камеры штрафы не присылали. Из неудобств - это поездка лично в Армению и работа через местных посредников. Но в прошлом или позапрошлом году стали прикрывать эту возможность как у нас так и там.

Kasipopo: гуапист пишет: уже не увидишь их-ездящих,все стоят. обрати внимание. На днях облизывался на Сиенну, ехала, ещё подумал, что кто притащил с такой таможней, а нет, на армянском учёте и ехал, может конечно настоящий Армянин

гуапист: nsgdima пишет: Да ладно ... только у нас во дворе две машины постоянно на ходу Эти тачки везли из армении по серой схеме без растаможки. Покупатель ехал в Армению, там ему делали временную регистрацию на небольшой срок или чтото подобное и автомобиль ставился на учет на его имя в армении и уж потом он как полноправный владелец ехал на нем в россию и гонял тут не ведая камер. с начале 2020 года приняли документ «Договор о присоединении Армении к ЕАЭС», в котором указано, что право распоряжаться автомобилем, зарегистрированным в Армении, может только гражданин Армении или «лицо, постоянно проживающее на территории Армении, что сразу сделало Россиян-владельцев этих машин нарушителями таможенных правил. погугли, пожалуйста и не конфликтуй.

nsgdima: гуапист пишет: в котором указано, что право распоряжаться автомобилем, зарегистрированным в Армении, может только гражданин Армении или «лицо, постоянно проживающее на территории Армении Нету там такого ... это самоуправство нашего ГИБДД, не более того ... Никакой закон не запрещает хозяину авто дать машину другому гражданину ... машина при этом может быть хоть на Луне зарегана на Марсианина ... но у наших придурков, которые не могут между ведомствами договориться, на все свои взгляды, а законы ... а законы их побоку ... как скажет чмо в фуражке, так и будет ... хоть 10ти законам противоречит ... ну а фигли ... если президент нарушает и законы и Конституцию, то почему бы ментам не вести себя так же ...

гуапист: nsgdima пишет: Нету там такого погоди.. ездить у нас в стране больше года на иностранных номерах может только тот кто проживает за рубежом. ты согласен?

nsgdima: гуапист пишет: ездить у нас в стране больше года на иностранных номерах может только тот кто проживает за рубежом. Находиться тут без перерегистрации иностранное авто не может больше полугода ... а кто на ней ездит ПО ХРЕНУ ... так по закону ... и таможня за этим следила и следит ... поэтому ездящие на иностранных номерах выезжали раз в год за границу, хоть в финку, хоть в армению, в принципе пофигу ... временную регистрацию делали исключительно для того, что бы не рисковать с доверенностями ... но полицаи наши придумали откуда то что ездить может только хозяин, гражданин другого государства, а этого нет в законе НИГДЕ ... ни кто не может запретить гражданину другой страны выписать доверенность и дать машину гражданину любой другой страны ... но полицаям на это насрать ...

гуапист: nsgdima пишет: Находиться тут без перерегистрации иностранное авто не может больше полугода ... а кто на ней ездит ПО ХРЕНУ ... так по закону ... и таможня за этим следила и следит ... поэтому ездящие на иностранных номерах выезжали раз в год за границу, хоть в финку, хоть в армению, так никто и не выезжает. а обилечивают россиянина сидящего за рулем тачки с иностранными номерами по 12.3 ссылаясь на фз283 Государственный учет транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации, либо физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, является обязательным. а потом подключались таможенники которые вменяют инстранный товар который не таможился (ведь собственником числится гражданин РФ, а значит он этот товар приобрел.) можно наверное судиться что мол авто приобретен до вступления в силу упомянутого 283фз, но хз, я не юрист

Палыч: nsgdima пишет: Находиться тут без перерегистрации иностранное авто не может больше полугода ... Потом выезжает и снова въезжаешь. А оформляешь на таможне как временный ввоз. но есть одно условие: гуапист пишет: ездить у нас в стране на иностранных номерах может только тот кто проживает за рубежом nsgdima пишет: кто на ней ездит ПО ХРЕНУ Это не совсем так. Ни ввезти, ни переоформить гражданин РФ не может. Насчёт по доверенности - раньше можно было, сейчас не знаю.

OLEG74: Всё висит в воздухе... машины с армянскими номерами встряли (где владелец гражданин РФ) Закона нет... Пара депутатов что-то там мутят... Тачки с Армении уже не возят, там уже такие же пошлины

nsgdima: Палыч пишет: но есть одно условие Нет этого условия, нет ни в одном законе, это самоуправство МВД, также как и с отказом регистрировать конструкторы ... ПРИКАЗ МВД, ни закон, ни постановление правительства, банальная ведомственная инструкция, не более ...

nsgdima: По закону любая машина на иностранных номерах может въехать на территорию России на время не более полугода ... по хрену кому она принадлежит, по хрену кто за рулем, если у его есть страховка и доверенность от хозяина, это временный ввоз ... ровно тоже самое происходит во всех странах, сроки могут отличаться, но суть одна - человек вправе распоряжаться своей собственностью, хочет сам едет, хочет другому дает ... но вот если он приехал на долго, он должен машину поставить на учет тут, все, больше никаких требований нет ни в одном законе ... Наоборот, для некоторых дружественных государств есть послабления, машинам из этих стран либо увеличивается время временного ввоза, либо вообще снимаются ограничения ... ни для кого не секрет что у нас много граждан бывших республик, проживающих в России почти постоянно ... в частности для Армении довольно долго можно было не перерегистрировать машину вообще ... теперь, как и для всех остальных стран, пол года ... больше не поменялось НИЧЕГО ... И точно так же как в Абхазии хозяин машины выписывал мне доверенность на свои машины, одна из которых, кстати, на Российских номерах, так и в России можно выписать доверенность на любую машину, хоть Абхазскую, хоть Зеландскую, хоть дипломатическую ... и ездить на ней может ЛЮБОЙ ... по закону ... Но ментам очень хочется денег ... да и не только ментам ... менять закон очень муторное занятие и явно не получится такой бред прописать в законе ... потому сделали это как всегда местечковым распоряжением ... Уверяю вас, если вам выпишет доверенность на свою машину немец или англичанин, ни один ПИДР даже не пукнет ... потому что иначе хозяин подаст в суд и таки выиграет его ... в данном случае задача прищемить яйца армянам, ну и заодно подоить еще немного своих ...

маг: Палыч пишет: Если бы все были такие порядочные, может быть, и не запретили бы регистрацию машин с замененным кузовом. если бы да кабы Палыч пишет: Но есть же хитрожопые товарищи, которые хотят под старые доки втащить более свежую да я был таким же хитрожопым! хотел жабу повесить на документы первого скорпа. таких по городу ездило несколько штук. но как всегда мне не повезло когда приехал по звонку в мрэо нач. мне сказал, неделю назад внутриуказиловка, модельный ряд менять запрещено

nsgdima: маг пишет: модельный ряд менять запрещено и опять же маг пишет: внутриуказиловка а не закон

Палыч: nsgdima пишет: По закону любая машина на иностранных номерах может въехать на территорию России на время не более полугода ... по хрену кому она принадлежит Это не так, смотри закон. Ввезти машину на иностранных номерах гражданин РФ не может, смотри таможенный кодекс. А вот насчёт ездить по доверенности - возможно может. nsgdima пишет: но суть одна - человек вправе распоряжаться своей собственностью Только в рамках таможенного законодательства той страны, где находится эта собственность. Есть таможенный кодекс, где прописано, какие вещи, на какой вес и стоимость можно не растамаживать. nsgdima пишет: .. И точно так же как в Абхазии хозяин машины выписывал мне доверенность на свои машины, одна из которых, кстати, на Российских номерах Почти все жители Абхазии - граждане России. nsgdima пишет: в данном случае задача прищемить яйца армянам, Опять за старое:)

nsgdima: Палыч пишет: Только в рамках таможенного законодательства той страны, где находится эта собственность. Вот именно что ТАМОЖЕННОГО, ГИБДД к этому никакого отношения не имеет. Палыч пишет: Почти все жители Абхазии - граждане России. Т.е. гражданин России в Абхазии может доверить Российскую машину ... а Гражданин Абхазии в России Абхазскую не может? Где логика?

Вован из Питера: У меня селика 205-ая на докумеетах 83 года. Я ее такой брал в тюмени в 17 году и на себя поставил там же. А предыдущий хозяин ее притащил как раз таки в 09 году перед запретом. Я ее щаз могу продать со сменой учета?

nsgdima: Вован из Питера пишет: Я ее щаз могу продать со сменой учета? По закону явно можешь, приказ МВД это из серии того что консьерж твой возьмет и распорядится бородатых в подъезд не пускать ... а вот по факту будет зависеть от настроения ПИДРа ... а они нынче голодные, потому злые ...

Палыч: nsgdima пишет: Т.е. гражданин России в Абхазии может доверить Российскую машину ... а Гражданин Абхазии в России Абхазскую не может? Где логика Я же написал, что насчёт доверенности не знаю. А вот ввозить и владеть нельзя.

Timon073: Типо - кузов заменил - номер утрачен. идентифицировать невохможно. Логика такая же, как транс сменил пол, писюн срезал, вагину исполнил, а ему потом говорят: НУ мы не видим, что вы женщина, т.к. вы писюн то утратили... Цуко, официально номер изменился у авто... нет.. нифига... не оформим.. Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России” 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию; представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами; представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство3, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации; ------------------------------ 3 Далее - "маркировка транспортного средства и номерных агрегатов". ------------------------------ в отношении транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации наложены запреты и (или) ограничения на совершение регистрационных действий; в паспорте транспортного средства отсутствуют отметки об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"1 или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией-изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций-изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями-изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"2, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года; ------------------------------ 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2012, № 31, ст. 4317; 2013, N 43, ст. 5448; 2016, N 1, ст. 12; 2017, N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87. 2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2014, N 2, ст. 115; 2018, N 23, ст. 3287. ------------------------------ в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства имеются отметки о принятии обязательства организацией-изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций-изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями-изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"3, обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года; ------------------------------ 3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2014, N 2, ст. 115; 2018, N 23, ст. 3287. ------------------------------ при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов (кузова, рамы, кабины), представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией-изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года; невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение; имеются сведения о смерти физического лица либо сведения о прекращении деятельности юридического лица или физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками транспортных средств; не уплачена государственная пошлина либо отсутствуют сведения об ее уплате; паспорт транспортного средства признан недействительным.

dexter24: Составьте петицию на РОИ, наверняка многие поддержат, чтобы в этой области порядок навели. Если реально кузов меняется той же модели на ту же, я не понимаю, зачем жизнь людям усложнять. Если человек трахается с 30-лктним ведром и заменой кузова, его не загонишь в автосалон за новыми жлыдулями.

Палыч: Timon073 пишет: невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение Получается, Димка тоже свой мерс не продаст, ну разве только по доверке, потому что Timon073 пишет: мера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение То есть все номера должны быть оригинальные с завода-изготовителя, а не узаконенные после. Вообще бред, в США, к примеру, при замене двигателя на него даже номер не наносится.

nsgdima: Timon073 пишет: невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение; Возможно идентифицировать, ибо есть документы с предыдущей регистрации, где написано что кузов такой то заменен на такой то ... Яж говорю что притянуто за уши, банальное самоуправство ПИДРов ... Все доводы, что приводятся, в том числе и ссылки на Верховный Суд, там рассматриваются откровенные распилы, т.е. просто мутят воду, не более. Уверен что через суд вполне можно зарегистрировать машину, которая сейчас уже стоит на учете на другого человека. СОбственно и новый коснтруктор вполне можно, если предоставить на регистрацию старый кузов ... согласно этого приказа просто вырезаешь кусок старого кузова, с номером, и привозишь его на регистрацию Палыч пишет: То есть все номера должны быть оригинальные с завода-изготовителя, а не узаконенные после. Вообще бред, в США, к примеру, при замене двигателя на него даже номер не наносится. Точно также были проблемы с поврежденными номерами, однако с результатами экспертизы же можно зарегать машину ... тут ровно тоже самое ... есть доки, в доказ написано что номер А1111, заменен на А2222, что еще нужно идентифицировать? Запрет касается первчиной регистрации, когда в ПТС написано номер А1111, а по факту А2222 и есть какая то бумажка из сервиса о замене, коих можно напечатать дома хоть 100, вот тогда да, работает это пункт ...

nsgdima: А старых машин касается вот этот пункт: при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов (кузова, рамы, кабины), представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией-изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года; У нас номерных агрегатов всего два - кузов и мотор ... ну на джипах еще рама ... В данном случае новый кузов идентифицируется легко, документы об его замене признаны действительными при предыдущей регистрации, все, больше вопросов никаких не должно быть, машина УЖЕ зарегистрирована, нужно только сменить влательца.

Палыч: nsgdima пишет: ? Запрет касается первчиной регистрации, когда в ПТС написано номер А1111, а по факту А2222 и есть какая то бумажка из сервиса о замене, коих можно напечатать дома хоть 100, вот тогда да, работает это пункт Timon073 пишет: невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение Ты читать умеешь? Речь не о первичной регистрации, а о выпуске в обращение с завода-изготовителя.

nsgdima: Палыч Речь идет о невозможности идентификации ... когда машина уже стоит на учете и в документах указаны новые номера, никаких проблем с идентификацией нет ... проблемы с идентификацией возникают только в одном случае - когда замена произведена только что, когда нужно вносить изменения в документы, вот тогда да, тогда нужно как то доказывать что новые номера идут именно вместо указанных, а не каких нибудь других ... В данном случае имеет применение нормы закона, даже не закона, а местечковой указивки, не относящейся к ситуации ...

Палыч: nsgdima пишет: Палыч Речь идет о невозможности идентификации ... когда машина уже стоит на учете и в документах указаны новые номера, никаких проблем с идентификацией нет Ну не знаю. Калининградские конструкторы, приобретенные лет 5-10 назад, сейчас продаются или по запчастям, или по доверке. Хотя все они были узаконены.



полная версия страницы