Форум » Клубные дела » Переоформить "конструктор" - кто сталкивался? » Ответить

Переоформить "конструктор" - кто сталкивался?

Timon073: Собственно, есть БМВ в родной краске, состояние - огонь. НО, это конструктор, меняли кузов, была 525 и поменяли кузов на 525, даже цвет тот же.. в 11м году это было. кузов был растаможен под полную пошлину как кузов. получены все ССКТС, номер ГТД на кузов так же указан, все бумаги о замене есть, в базе ГИБДД и в ПТС ВИН уже нового кузова указан. в 2016 году заменили двигатель, так же, всё через ССКТС, официально .всё вписано, модель, мощность, даже экологический класс - всё вписали. Человек эту машину купил в 2019 и на себя оформил в Барнауле - на Москву, он сам - москвич, и вот сейчас я хочу её купить, но очкую... в МРЭО звонил в разные и в СПб и в МСК - привозите, посмотрим... Интернеты курил, по идеи - это честный конструктор, кузов не пилился и таможился в лоб, модель та же.. все отметки в ПТС есть, всё есть.. но некоторые сотрудники говорят: Конструкторы не оформляем... мол нельзя идентифицировать первичный кузов... а на кой хрен это вообще надо, если все бумаги о замене кузова есть.. Кто что скажет?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

санчес: Timon073 пишет: все отметки в ПТС есть, всё есть.. о ну и чё тогда боятся? Зы.отдавай бабло после постановки на учёт..

Timon073: План именно такой.. Машина в Москве - на Московском учёте... Сегодня в несколько мрэо в СПб дали ответ - не регистрируем... знакомым звонил - один сказал нереально оформить, второй такую цену назвал, что ипись оно кониной.. Просто не очень хочется в МСК ехать вхолостую...

маг: Timon073 я когда продавал своего первого коссика в 2013 году во всех мрэо отказали через знакомых то-же.. не успел примерно на неделю у них началась борьба с конструкторами хотя у меня всё было сделано по закону замена кузова и двигателя майор в коммерческом мрэо сразу сказал, снимите с учёта, больше не поставите на сегодняшний день видимо хрен что изменилось.


Timon073:

Вован из Питера: Я в Тюмени селику в 17 году ставил. Чего сейчас не знаю, возможно что и никак уже.

nsgdima: Так, подожди ... у тебя в доках что указано? Я когда своего на учет ставил 12 лет назад, у меня были доки на старый и доки с таможни и прочие о замене, там да, были вопросы, но они тогда быстро решились ... пришел старший, полистал доки минут 10 и сказал "нормально все" ... Сейчас у меня в доках от старого авто только год выпуска ... а если типа потерять ПТС, то вообще ни где никаких следов того что это конструктор нет ... и в СТС и в ментовской базе везде новые номера ... если не смотреть на первую страницу ПТСа то нет никаких признаков конструктора ... ИМХО надо что бы продавец сходил в МРЭО и получил дубликат ПТС, ну потерял доки, жена выстирала и т.д. если там действительно так все правильно сделано ... Вот зарегать сделанный сейчас конструктор это реально проблема :(

Палыч: nsgdima пишет: Сейчас у меня в доках от старого авто только год выпуска И вин. Да и вообще от нового там ничего нет. Кузов 90 года, как и в доках. Салон тоже.

nsgdima: Палыч пишет: И вин. И ВИН тоже новый уже указан ... трепло ты вездесрущее ...

Палыч: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W124 Ты скорее всего чужой вин написал. По твоему номеру машины выскакивает другой вин из базы ГИБДД, да и кузов тоже выпущен до 1993 года

Палыч: https://autobius.ru/lookup/WDB1240881F293443 1990 год

Kasipopo: Палыч пишет: https://autobius.ru/lookup/WDB1240881F293443 Baumuster 124088 Торговое обозначение E280T Номер заказа 0 4 219 00409 (Destination: Branch Hamburg) Дата отгрузки 1994-05 ЛКП 1 199 КОД ВНЕДРЕНИЯ ДЛЯ УЧЕТА АГРЕГАТОВ Салон 261 Название кода отсутствует Двигатель 104942 12 040574 Коробка передач 722504 04 001622

Палыч: Kasipopo то есть он был произведен в 1990 году (дата производства, скрин по ссылке) а отгружен в 1994 году? Тогда понятно, откуда дорестайлинговый кузов.

Kasipopo: Палыч пишет: то есть он был произведен в 1990 году (дата производства, скрин по ссылке) а отгружен в 1994 году? Тогда понятно, откуда дорестайлинговый кузов. Опции 240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982) Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973) 241 Электрически регулируемое сиденье водителя с памятью. Для W210 только в сочетании скодом 275. (с 01.03.1983) Деревянная окантовка (с 01.01.1964 по 31.08.1971) 260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965) Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968) 270 Антенна на заднем крыле для телефона сети D с разветвителем и динамики (с 01.11.1992) Антенна с разветвителем на заднем крыле, динамик для телефона Тент на багажной решетке крыши (с 01.09.1962 по 30.09.1970) 281 Комплект багажника 280 SL Комплект багажника с тремя отделениями (с 01.09.1972 по 30.11.1976) Комплект багажника с четырьмя отделениями (с 01.04.1963 по 31.01.1966) Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) и кожаный рычаг КПП (с 01.05.1990) Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) (с 01.03.1989) 291 Подушка безопасности для переднего пассажира Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993) Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993) Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира Большой ящик для одежды (с 01.02.1967 по 31.05.1973) Комплект багажника из 7 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978) 300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988) Исполнение такси без перегородки в салоне, Панель с таксометром (с 01.01.1968 по 31.07.1968) 412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983) Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981) 425 5-ти скоростная АКПП (с 01.02.1988) Механическая коробка передач, переключение на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 30.04.1970) 471 Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984) Специальное экспортное исполнение для плохих дорожных условий и масляный очиститель воздуха для экспортных автомобилей (с 01.01.1963 по 31.01.1968) Воздушный фильтр с масляной ванной для экспортных автомобилей (с 01.02.1968 по 31.12.1976) 512 Радиоприемник Becker Brescia СВ (с 01.01.1963 по 31.12.1972) Магнитола Becker Europa Cassette Магнитола Becker Еuropa Cassette ДВ/СВ/УКВ (с 01.03.1985 по 30.11.1990) Магнитола Becker Grand Prix стерео (с 01.01.1973 по 31.12.1974) Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992) 547 Двойная занавеска и солнечный козырек с освещаемыми зеркалами справа и слева (с 01.03.1982 по 31.07.1997) Галогеновая фара (с 01.07.1967 по 31.08.1967) 570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970) Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником 586 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970) 593 Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965) Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967) Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971) Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972) 611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978) Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для левостороннего движения (с 01.01.1966 по 28.02.1972) Фары с симметричным рисунком стекол (с 01.01.1962 по 28.02.1963) 620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985) Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985) Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969) 652 Шины Dunlop (с 01.01.1963 по 31.07.1972) Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990) 671 АКБ не VARTA (с 01.04.1963 по 31.01.1982) Легкосплавные диски 7 лучей (с 01.04.1997) Обогрев остаточным теплом двигателя и АКБ увеличенной мощности для стран с холодным климатом 670 + 673 (с 01.02.1982 по 31.01.1994) 731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980) 819 CD ченджер ALPINE в багажнике (с 31.07.1992) 873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984) 885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером (с 01.10.1993) 880, с иммобилайзером 910 Генератор 14V/65А Генератор 55 А (с 01.10.1972 по 28.02.1979) Генератор повышенной мощности (с 01.11.1990) Генератор повышенной мощности и батарея повышенной емкости (с 01.04.1990 по 31.10.1990)

Палыч: Палыч ну я вбил в Яндексе его вин и написал расшифровка, зашёл на первый сайт по ссылке, которую привел, там написано, год производства 1990. Да и морда у него уж точно не 1994 года, оптика и капот другие. И в техпаспорте 1990, год, и по данному номеру на всех сайтах, в том числе и в базе ГИБДД, 1990 год. Я же м пруфами. А расшифровка опций вообще не очень доверия вызывает, хотя хз.

Timon073: Мне этот срач на кой? И если что - в базе указано, что в 11м году производилась замена кузова...

OLEG74: По факту тачка 60-70 годов... Только сд-чейнджер и сигналка 90-х

OLEG74: Timon073 пишет: Мне этот срач на кой?. Молодой человек, не забывайтесь... Напомнить где вы находитесь?

psy_manager: OLEG74 Совершенный автомобиль! Не убавить, не прибавить.

OLEG74: psy_manager пишет: Совершенный автомобиль! Не убавить, не прибавить. Полвека не шутка Проверен временем и бсгаражом

Палыч: Kasipopo Странно, тогда почему: Kasipopo пишет: Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969) ?

nsgdima: Timon073 пишет: И если что - в базе указано, что в 11м году производилась замена кузова... А вот это, кстати, большой вопрос ... хранят ли они все это у себя в базе или оно только в ПТСе присутствует? По идее, если бы у них все это было в базе, при восстановлении ПТС они могли бы все туда вписать ... однако нет, выдают пустой ...

nsgdima: Палыч пишет: Странно, тогда почему: Потому что для разных временных периодов один и тот же номер опции означает разное ... а вот на хрена всегда выдается этот список, без фильтрации по году выпуска, понять сложно ... хотя на самом деле все просто - фильтрацию в движке сайта сделать не просто, проще тупо выводить текст, пусть и избыточный ...

Timon073: nsgdima пишет: А вот это, кстати, большой вопрос ... хранят ли они все это у себя в базе или оно только в ПТСе присутствует? НА тот авто ,что я хочу купить - в базе первое рег действие на этот ВИН - Внесение изменений в конструкцию, замена номерного агрегата "кузов", ССКТС № такой -то от такого то числа и справка о высвобождении родного кузова.

nsgdima: Timon073 пишет: НА тот авто ,что я хочу купить - в базе первое рег действие на этот ВИН - Внесение изменений в конструкцию, замена номерного агрегата "кузов", ССКТС № такой -то от такого то числа и справка о высвобождении родного кузова. В базе или в ПТС? У меня тоже в ПТС это все написано, но если его потерять, то выдадут новый, ну теперь уже не выдадут, я так понимаю, будет электронный ... и весь вопрос что будет в нем ... в бумажном было бы пусто и отметка в углу "дубликат" ... все номера у меня уже новые и в ПТС и в СТС ... Тут, на сколько я понимаю, главный вопрос - как сейчас машина стоит на учете ... если сейчас в доках вписаны новые номера, а в отметках написано что замена, то проблем быть ПО ИДЕЕ и ПО ЗАКОНУ не должно ... а вот если вписаны старые номера и приложена стопка доков о замене, как было у меня при покупке, вот тогда сейчас будет жопа :(

Timon073: В базе это все вписано, если не на сайте гибдд, а хотя бы через платный отчет проверять, а уж через знакомого проверил - та все сертификаты и гтд вписаны.. Но тс не является первичным и не подлежит регистрации...

nsgdima: Timon073 пишет: тс не является первичным и не подлежит регистрации... Ну вот тут не готов спорить, но выглядит это странно ... замена элементов законом не запрещена, значит и регистрация тоже не запрещена ... но пободаться вероятно придется не слабо ... Это из той же серии что получение или продление разрешения на оружие без регистрации на госуслугах ... закон не запрещает, но по факту, в большинстве подразделений росгвардии, только через прокуратуру ...

nsgdima: Timon073 пишет: через платный отчет проверять Кстати платные отчеты показывают такую пургу ... бывает показывают то, о чем все уже забыли, а нередко показывают то, чего и не было никогда ... Недавно чел продавала машину, 4 года машине, ездил сам, аккуратно, не бита не крашена, реально ... никаких серьезных ремонтов, только расходники, продавал по причине пересаживания на более крупные автомобиль .. платные же отчеты показали 3-4 серьезных ДТП, работу в такси и залог ...

Палыч: nsgdima пишет: Ну вот тут не готов спорить, Наверное, сегодня снег пойдет! nsgdima пишет: Недавно чел продавала машину, 4 года машине, ездил сам, аккуратно, не бита не крашена, реально ... никаких серьезных ремонтов, только расходники, продавал по причине пересаживания на более крупные автомобиль .. платные же отчеты показали 3-4 серьезных ДТП, работу в такси и залог Значит, он как минимум обращался в такси за работой, и машина попала к ним в базу. И раза три четыре были выплаты по ОСАГО.

Timon073: По закону с 2009 года можно регистрировать только первичные тс, замена кузова - это уже не первичное тс и регать нельзя.

nsgdima: Timon073 пишет: замена кузова - это уже не первичное тс и регать нельзя Честно не слышал про такое ... не подскажешь где почитать? Пока что все что я нашел это приказы МВД, разъяснения МВД и т.д. т.е. отнюдь не законы ... В случае ввоза кузова они пытаются сказать что мол кузов не сертифицирован и не одобрен у нас ... НО в случае если кузов взят от автомобиля, зарегистрированного у нас, этой проблемы нет ... В целом мне не удалось найти законных основания для запрета регистрации именно конструктора ... про распилы я не говорю, с распилами там все более менее понятно ... Все источники пишут что мол с 2009 года низя ... так вот я своего ставил на учет как раз в 2009м, 11 августа ... вопрос возник только один - почему ввезли через одну таможню, а таможили на другой ... поковыряли че та у себя в компутере и сказали "сойдет" ...

nsgdima: Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение, признание недействительным паспорта транспортного средства является основаниями для признания транспортных средств не подлежащими регистрации в Госавтоинспекции Приказ МВД России от 20.03.2017 N 139 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств" НО, это НЕ ЗАКОН, это ведомственный приказ ... явно противоречащий закону ... мало того, закон обратной силы НЕ ИМЕЕТ ... т.е. даже если признать что конструкторы стали вне закона, то касается это все кострукторов собранных ПОСЛЕ вступления в силу закона, а все что было уже зарегистрировано до, остается законным ...

Timon073: я тоже так думаю.. но люди так суды против МРЭО проигрывают переодически...

dexter24: У товарища Нива с замененным кузовом, спрошу, как там и что. Т.е., он ее покупал уже с замененным кузовом.

Kasipopo: dexter24Там скорее всего запула с импортированным кузовами, по понятными причинам

Палыч: dexter24 как вариант, при замене кузова на бу он мог иметь справку о высвобождении номерного агрегата на данный кузов, а при замене на новый - документы от завода-изготовителя. В этом случае отсутствует невозможность идентификации, и авто нормально регистрируется. А вот если кузов по документам завозится как кусок металлолома из-за бугра, то Kasipopo пишет: запула с импортированным кузовами, по понятными причинам Не уверен, просто предположение. Никогда не покупал конструкторы, по понятным причинам

nsgdima: Kasipopo пишет: с импортированным кузовами Фокус в том что по новым правилам кузов ввезти можно только в виде распила ... и такой кузов, более менее логично, ставить нельзя ... А вот когда кузов ввезен давно, ввезен целиком, без каких либо нарушений конструкции, поставлен и ЗАРЕГИСТРИРОВАН уже как замененная запчасть тогда вопросы не поняты ... Как пример ... берем ДВА одинаковых автомобиля, переставляем с автомобиля 2 все в кузов 1 ... и едем регистрировать ... у нас есть ДВА варианта ... оформить замену двигателя в автомобиле 1, и это будет законно и без проблем будет зарегистрировано ... или же оформить замену кузова у автомобиля 2 ... и это почему то вдруг незаконно ... прошу заметить автомобиль то что в первом, что во втором случае ОДИН И ТОТ ЖЕ ...

nsgdima: Палыч пишет: А вот если кузов по документам завозится как кусок металлолома из-за бугра Дык в том то и дело что раньше кузова ввозились как ЗАПЧАСТЬ, без распилов и т.д., денег правда это стоило за растаможку как запчасть ... а вот сейчас только как кусок металла, с обязательным распилом ... Потому и возникает логичное предположение что должна быть разница между новым конструктором и 10ти летним конструктором ... опять же, кузов мог был взят с машины, которая 10 лет по России ездила ...

Timon073: По новым правилам как раз целиком кузов можно везти. но дорого. Тут кузов ввезён КАК КУЗОВ, растаможен в лоб, не распил и есть справка на высвободившийся агрегат - старый кузов. Сейчас единственный вариант типо, это если У ДИЛЛЕРА приобритается кузов с ТЕМ ЖЕ вин номером, что был на оригинале...

гуапист: Все операции по замене кузова нынче вне закона. Даже на жигули теперь новый кузов не оформить.

nsgdima: Timon073 гуапист Это все понятно когда речь идет О НОВОМ КОНСТРУКТОРЕ ... но машины, у которой заменен кузов хрен знает когда это касаться НЕ ДОЛЖНО, закон обратной силы НЕ ИМЕЕТ ... раз она уже поставлена на учет, значит там все в порядке, вот я о чем ...

гуапист: nsgdima пишет: . заменен кузов хрен знает когда это касаться НЕ ДОЛЖНО, закон обратной силы НЕ ИМЕЕТ ... Согласен. Однако это не помешало в 14 чтоли году аннулировать регистрацию почти тысяче автомобилей в Приморье.

nsgdima: гуапист пишет: Однако это не помешало в 14 чтоли году аннулировать регистрацию почти тысяче автомобилей в Приморье. Ну у нас в стране вообще закон это такое понятие, которое не понятно что из себя представляет ... у нас вон в намордниках уже год вся страна без какого либо закона ... так, чиновник пукнул и понеслась ... Тут то тоже, закона то нет в явном виде ... есть приказ МВД ... т.е. какая то внутренняя указивка ... Думается мне что как и всегда это чисто самоуправство ПИДРов ... а суды проигрывают те, у кого реально распилы, у нас же народ зачастую вообще не понимает в чем разница между ввезенным кузовом как запчасть и ввеземным кузовом как кусок железа ... Другой вопрос стоит ли эта машина судебных разборок ...

Палыч: гуапист пишет: Однако это не помешало в 14 чтоли году аннулировать регистрацию почти тысяче автомобилей в Приморье У нас раньше много народа ввозила машины типа по запчастям, растамаживая эти запчасти на область. Даже тема была, покупали документы на Мерседес к примеру 124 1985 года, ввозили за копейки 1994 года, оформляли замену кузова и двигателя, только там накладывались ограничения на вывоз. Самые популярные варианты - это ввозили ешки 124 под доки, и пассаты В4 под доки пассатов В3. Потом эту лавочку прикрыли. Сейчас такие машины продаются только по запчастям или доверке, переоформить их нельзя.

Timon073: ТУт ещё есть опасность, что купишь такой авто ,а его запретят.. хоть на него и есть ССКТС... скажут - ой нафиг. всё гон и тлен.. и всё.. там конечно машина стоит столько, сколько свап мотора + ништяки ещё и в металл сдать остатки, ибо там кузовня в идеале.. но мне то ездить охота.. ан е вот это вот всё

Палыч: Timon073 мой совет - не связывайся с конструкторами. Тут есть одаренные клубни, которые не только ездят на таких, но и хвастаются ими, но она продавать это не собираются.

Kasipopo: гуапист пишет: Все операции по замене кузова нынче вне закона. Даже на жигули теперь новый кузов не оформить. Получается гарантийную замену кузова не сделать?

dexter24: Всё для народа

гуапист: Kasipopo пишет: . Получается гарантийную замену кузова не сделать? Сделать. Заменив автомобиль целиком.

Kasipopo: гуапист пишет: Сделать. Заменив автомобиль целиком. У меня товарищу меняли кузов! Но несколько лет назад

гуапист: Kasipopo Есть стопроцентная уверенность? Расскажи подробнее тогда что знаешь. Где меняли и что за машина.

Kasipopo: гуапист пишет: Есть стопроцентная уверенность? Расскажи подробнее тогда что знаешь. Где меняли и что за машина. Джип компасс , не менее 10 лет назад

гуапист: Kasipopo пишет: Kasipopo пишет: несколько дет назад . не менее 10 лет назад Ясно.

Kasipopo: К примеру https://youtu.be/nSvGeDUgNlM

гуапист: Kasipopo пишет: К примеру ты крадешь мою жизнь) тяжело было время указать? смотрю всяких ушлепков в рабочее время. Этот случай ничего общего не имеет с нашим миром. человеку поменяли кузов на кузов который специально промаркировали старым ВИНом. я же говорю про новый кузов который раньше можно было купить как номерной агрегат с новым вином и преспокойно оформить замену с новым вином в документах но старым годом выпуска. сейчас это невозможно.

Палыч: гуапист пишет: я же говорю про новый кузов который раньше можно было купить как номерной агрегат с новым вином и преспокойно оформить замену с новым вином в документах но старым годом выпуска. сейчас это невозможно А смысл в покупке нового кузова? Конструктор собрать? Мне вот больше интересно, когда Димка захочет свою легенду продать, у него это получится или нет? С переоформлением я имею ввиду.

гуапист: Палыч пишет: А смысл в покупке нового кузова? Конструктор собрать? какой конструктор? разбил ты допустим тачку свежую нормально и с переворотом. покупаешь новый кузов перекидываешь все в него и у тебя опять новая машина. да и сейчас я бы на пятнаху новый кузов купил бы и гонял еще десять лет. в принципе купить кузов еще можно у тех кто раньше торговал, но бумаг на него теперь никто никаких не даст. собрать на него все и номера перевесить. но менты ушлые стали и шьют подложные номера со всеми вытекающими. ну и не продать ее никуда потом.

Kasipopo: гуапист пишет: ты крадешь мою жизнь) тяжело было время указать? смотрю всяких ушлепков в рабочее время. Да таи описание под роликом гуапист пишет: Этот случай ничего общего не имеет с нашим миром. человеку поменяли кузов на кузов который специально промаркировали старым ВИНом. Я к тому, что может моему товарищу так же сделали, не помню точно уже.

гуапист: Kasipopo пишет: Я к тому, что может моему товарищу так же сделали, не помню точно уже. да если 10 лет назад дело было то вполне можно тогда такое делать и с другими винами. Запретили в 13 что-ли году. какраз с конструкторами боролись. Раньше можно махинировать вполне законно. лишь бы были свои люди в мусарне. замена кузова и замена двигателя и вот тебе легальный авто. У знакомого была селика в 23 кузове 2004 года, а по документам-креста 1983. и вполне себе стояла на учете.

Палыч: гуапист пишет: разбил ты допустим тачку свежую нормально и с переворотом. покупаешь новый кузов перекидываешь все в него и у тебя опять новая машина. Если бы все были такие порядочные, может быть, и не запретили бы регистрацию машин с замененным кузовом. Но есть же хитрожопые товарищи, которые хотят под старые доки втащить более свежую, навороченную и мощную машину без растаможек. И на форуме тоже такие есть. гуапист пишет: да и сейчас я бы на пятнаху новый кузов купил бы и гонял еще десять лет Многим Сиеррам и скорпам это продлило бы жизнь.

гуапист: Палыч пишет: И на форуме тоже такие есть. он такую уже купил)))

Kasipopo: Палыч пишет: Если бы все были такие порядочные, может быть, и не запретили бы регистрацию машин с замененным кузовом. Но есть же хитрожопые товарищи, которые хотят под старые доки втащить более свежую, навороченную и мощную машину без растаможек. И на форуме тоже такие есть. Кстати в Питере прилично так тачек на Армянских номерах .... тоже какой то мут

гуапист: Kasipopo пишет: Кстати в Питере прилично так тачек на Армянских номерах уже не увидишь их-ездящих,все стоят. обрати внимание.

nsgdima: гуапист пишет: уже не увидишь их-ездящих,все стоят. обрати внимание. Да ладно ... только у нас во дворе две машины постоянно на ходу ... А недавно на Пионерке видел офигенного кабана ... блестит как у кота яйца ... у Стоматолога скорп был в таком состоянии ...

Палыч: гуапист пишет: уже не увидишь их-ездящих,все стоят. обрати внимание У нас армяне из соседнего дома регулярно две тачки на армянских номерах используют - астру универсал и сонату. Но они сами армяне с армянскими паспортами, может, поэтому и ездят. А вот машины на белорусских номерах куда-то пропали.

Costa: Kasipopo пишет: Кстати в Питере прилично так тачек на Армянских номерах .... тоже какой то мут это остатки былой роскоши)) Была тема с покупкой машин в Армении с армянским учётом ( а туда можно было привезти авто из Европы, США, Японии существенно дешевле чем в РФ), их не надо было таможить в РФ и можно было ездить спокойно. Плюс камеры штрафы не присылали. Из неудобств - это поездка лично в Армению и работа через местных посредников. Но в прошлом или позапрошлом году стали прикрывать эту возможность как у нас так и там.

Kasipopo: гуапист пишет: уже не увидишь их-ездящих,все стоят. обрати внимание. На днях облизывался на Сиенну, ехала, ещё подумал, что кто притащил с такой таможней, а нет, на армянском учёте и ехал, может конечно настоящий Армянин

гуапист: nsgdima пишет: Да ладно ... только у нас во дворе две машины постоянно на ходу Эти тачки везли из армении по серой схеме без растаможки. Покупатель ехал в Армению, там ему делали временную регистрацию на небольшой срок или чтото подобное и автомобиль ставился на учет на его имя в армении и уж потом он как полноправный владелец ехал на нем в россию и гонял тут не ведая камер. с начале 2020 года приняли документ «Договор о присоединении Армении к ЕАЭС», в котором указано, что право распоряжаться автомобилем, зарегистрированным в Армении, может только гражданин Армении или «лицо, постоянно проживающее на территории Армении, что сразу сделало Россиян-владельцев этих машин нарушителями таможенных правил. погугли, пожалуйста и не конфликтуй.

nsgdima: гуапист пишет: в котором указано, что право распоряжаться автомобилем, зарегистрированным в Армении, может только гражданин Армении или «лицо, постоянно проживающее на территории Армении Нету там такого ... это самоуправство нашего ГИБДД, не более того ... Никакой закон не запрещает хозяину авто дать машину другому гражданину ... машина при этом может быть хоть на Луне зарегана на Марсианина ... но у наших придурков, которые не могут между ведомствами договориться, на все свои взгляды, а законы ... а законы их побоку ... как скажет чмо в фуражке, так и будет ... хоть 10ти законам противоречит ... ну а фигли ... если президент нарушает и законы и Конституцию, то почему бы ментам не вести себя так же ...

гуапист: nsgdima пишет: Нету там такого погоди.. ездить у нас в стране больше года на иностранных номерах может только тот кто проживает за рубежом. ты согласен?

nsgdima: гуапист пишет: ездить у нас в стране больше года на иностранных номерах может только тот кто проживает за рубежом. Находиться тут без перерегистрации иностранное авто не может больше полугода ... а кто на ней ездит ПО ХРЕНУ ... так по закону ... и таможня за этим следила и следит ... поэтому ездящие на иностранных номерах выезжали раз в год за границу, хоть в финку, хоть в армению, в принципе пофигу ... временную регистрацию делали исключительно для того, что бы не рисковать с доверенностями ... но полицаи наши придумали откуда то что ездить может только хозяин, гражданин другого государства, а этого нет в законе НИГДЕ ... ни кто не может запретить гражданину другой страны выписать доверенность и дать машину гражданину любой другой страны ... но полицаям на это насрать ...

гуапист: nsgdima пишет: Находиться тут без перерегистрации иностранное авто не может больше полугода ... а кто на ней ездит ПО ХРЕНУ ... так по закону ... и таможня за этим следила и следит ... поэтому ездящие на иностранных номерах выезжали раз в год за границу, хоть в финку, хоть в армению, так никто и не выезжает. а обилечивают россиянина сидящего за рулем тачки с иностранными номерами по 12.3 ссылаясь на фз283 Государственный учет транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации, либо физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, является обязательным. а потом подключались таможенники которые вменяют инстранный товар который не таможился (ведь собственником числится гражданин РФ, а значит он этот товар приобрел.) можно наверное судиться что мол авто приобретен до вступления в силу упомянутого 283фз, но хз, я не юрист

Палыч: nsgdima пишет: Находиться тут без перерегистрации иностранное авто не может больше полугода ... Потом выезжает и снова въезжаешь. А оформляешь на таможне как временный ввоз. но есть одно условие: гуапист пишет: ездить у нас в стране на иностранных номерах может только тот кто проживает за рубежом nsgdima пишет: кто на ней ездит ПО ХРЕНУ Это не совсем так. Ни ввезти, ни переоформить гражданин РФ не может. Насчёт по доверенности - раньше можно было, сейчас не знаю.

OLEG74: Всё висит в воздухе... машины с армянскими номерами встряли (где владелец гражданин РФ) Закона нет... Пара депутатов что-то там мутят... Тачки с Армении уже не возят, там уже такие же пошлины

nsgdima: Палыч пишет: но есть одно условие Нет этого условия, нет ни в одном законе, это самоуправство МВД, также как и с отказом регистрировать конструкторы ... ПРИКАЗ МВД, ни закон, ни постановление правительства, банальная ведомственная инструкция, не более ...

nsgdima: По закону любая машина на иностранных номерах может въехать на территорию России на время не более полугода ... по хрену кому она принадлежит, по хрену кто за рулем, если у его есть страховка и доверенность от хозяина, это временный ввоз ... ровно тоже самое происходит во всех странах, сроки могут отличаться, но суть одна - человек вправе распоряжаться своей собственностью, хочет сам едет, хочет другому дает ... но вот если он приехал на долго, он должен машину поставить на учет тут, все, больше никаких требований нет ни в одном законе ... Наоборот, для некоторых дружественных государств есть послабления, машинам из этих стран либо увеличивается время временного ввоза, либо вообще снимаются ограничения ... ни для кого не секрет что у нас много граждан бывших республик, проживающих в России почти постоянно ... в частности для Армении довольно долго можно было не перерегистрировать машину вообще ... теперь, как и для всех остальных стран, пол года ... больше не поменялось НИЧЕГО ... И точно так же как в Абхазии хозяин машины выписывал мне доверенность на свои машины, одна из которых, кстати, на Российских номерах, так и в России можно выписать доверенность на любую машину, хоть Абхазскую, хоть Зеландскую, хоть дипломатическую ... и ездить на ней может ЛЮБОЙ ... по закону ... Но ментам очень хочется денег ... да и не только ментам ... менять закон очень муторное занятие и явно не получится такой бред прописать в законе ... потому сделали это как всегда местечковым распоряжением ... Уверяю вас, если вам выпишет доверенность на свою машину немец или англичанин, ни один ПИДР даже не пукнет ... потому что иначе хозяин подаст в суд и таки выиграет его ... в данном случае задача прищемить яйца армянам, ну и заодно подоить еще немного своих ...

маг: Палыч пишет: Если бы все были такие порядочные, может быть, и не запретили бы регистрацию машин с замененным кузовом. если бы да кабы Палыч пишет: Но есть же хитрожопые товарищи, которые хотят под старые доки втащить более свежую да я был таким же хитрожопым! хотел жабу повесить на документы первого скорпа. таких по городу ездило несколько штук. но как всегда мне не повезло когда приехал по звонку в мрэо нач. мне сказал, неделю назад внутриуказиловка, модельный ряд менять запрещено

nsgdima: маг пишет: модельный ряд менять запрещено и опять же маг пишет: внутриуказиловка а не закон

Палыч: nsgdima пишет: По закону любая машина на иностранных номерах может въехать на территорию России на время не более полугода ... по хрену кому она принадлежит Это не так, смотри закон. Ввезти машину на иностранных номерах гражданин РФ не может, смотри таможенный кодекс. А вот насчёт ездить по доверенности - возможно может. nsgdima пишет: но суть одна - человек вправе распоряжаться своей собственностью Только в рамках таможенного законодательства той страны, где находится эта собственность. Есть таможенный кодекс, где прописано, какие вещи, на какой вес и стоимость можно не растамаживать. nsgdima пишет: .. И точно так же как в Абхазии хозяин машины выписывал мне доверенность на свои машины, одна из которых, кстати, на Российских номерах Почти все жители Абхазии - граждане России. nsgdima пишет: в данном случае задача прищемить яйца армянам, Опять за старое:)

nsgdima: Палыч пишет: Только в рамках таможенного законодательства той страны, где находится эта собственность. Вот именно что ТАМОЖЕННОГО, ГИБДД к этому никакого отношения не имеет. Палыч пишет: Почти все жители Абхазии - граждане России. Т.е. гражданин России в Абхазии может доверить Российскую машину ... а Гражданин Абхазии в России Абхазскую не может? Где логика?

Вован из Питера: У меня селика 205-ая на докумеетах 83 года. Я ее такой брал в тюмени в 17 году и на себя поставил там же. А предыдущий хозяин ее притащил как раз таки в 09 году перед запретом. Я ее щаз могу продать со сменой учета?

nsgdima: Вован из Питера пишет: Я ее щаз могу продать со сменой учета? По закону явно можешь, приказ МВД это из серии того что консьерж твой возьмет и распорядится бородатых в подъезд не пускать ... а вот по факту будет зависеть от настроения ПИДРа ... а они нынче голодные, потому злые ...

Палыч: nsgdima пишет: Т.е. гражданин России в Абхазии может доверить Российскую машину ... а Гражданин Абхазии в России Абхазскую не может? Где логика Я же написал, что насчёт доверенности не знаю. А вот ввозить и владеть нельзя.

Timon073: Типо - кузов заменил - номер утрачен. идентифицировать невохможно. Логика такая же, как транс сменил пол, писюн срезал, вагину исполнил, а ему потом говорят: НУ мы не видим, что вы женщина, т.к. вы писюн то утратили... Цуко, официально номер изменился у авто... нет.. нифига... не оформим.. Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России” 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию; представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами; представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство3, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации; ------------------------------ 3 Далее - "маркировка транспортного средства и номерных агрегатов". ------------------------------ в отношении транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации наложены запреты и (или) ограничения на совершение регистрационных действий; в паспорте транспортного средства отсутствуют отметки об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"1 или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией-изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций-изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями-изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"2, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года; ------------------------------ 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2012, № 31, ст. 4317; 2013, N 43, ст. 5448; 2016, N 1, ст. 12; 2017, N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87. 2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2014, N 2, ст. 115; 2018, N 23, ст. 3287. ------------------------------ в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства имеются отметки о принятии обязательства организацией-изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций-изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями-изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"3, обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года; ------------------------------ 3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2014, N 2, ст. 115; 2018, N 23, ст. 3287. ------------------------------ при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов (кузова, рамы, кабины), представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией-изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года; невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение; имеются сведения о смерти физического лица либо сведения о прекращении деятельности юридического лица или физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками транспортных средств; не уплачена государственная пошлина либо отсутствуют сведения об ее уплате; паспорт транспортного средства признан недействительным.

dexter24: Составьте петицию на РОИ, наверняка многие поддержат, чтобы в этой области порядок навели. Если реально кузов меняется той же модели на ту же, я не понимаю, зачем жизнь людям усложнять. Если человек трахается с 30-лктним ведром и заменой кузова, его не загонишь в автосалон за новыми жлыдулями.

Палыч: Timon073 пишет: невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение Получается, Димка тоже свой мерс не продаст, ну разве только по доверке, потому что Timon073 пишет: мера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение То есть все номера должны быть оригинальные с завода-изготовителя, а не узаконенные после. Вообще бред, в США, к примеру, при замене двигателя на него даже номер не наносится.

nsgdima: Timon073 пишет: невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение; Возможно идентифицировать, ибо есть документы с предыдущей регистрации, где написано что кузов такой то заменен на такой то ... Яж говорю что притянуто за уши, банальное самоуправство ПИДРов ... Все доводы, что приводятся, в том числе и ссылки на Верховный Суд, там рассматриваются откровенные распилы, т.е. просто мутят воду, не более. Уверен что через суд вполне можно зарегистрировать машину, которая сейчас уже стоит на учете на другого человека. СОбственно и новый коснтруктор вполне можно, если предоставить на регистрацию старый кузов ... согласно этого приказа просто вырезаешь кусок старого кузова, с номером, и привозишь его на регистрацию Палыч пишет: То есть все номера должны быть оригинальные с завода-изготовителя, а не узаконенные после. Вообще бред, в США, к примеру, при замене двигателя на него даже номер не наносится. Точно также были проблемы с поврежденными номерами, однако с результатами экспертизы же можно зарегать машину ... тут ровно тоже самое ... есть доки, в доказ написано что номер А1111, заменен на А2222, что еще нужно идентифицировать? Запрет касается первчиной регистрации, когда в ПТС написано номер А1111, а по факту А2222 и есть какая то бумажка из сервиса о замене, коих можно напечатать дома хоть 100, вот тогда да, работает это пункт ...

nsgdima: А старых машин касается вот этот пункт: при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов (кузова, рамы, кабины), представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией-изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года; У нас номерных агрегатов всего два - кузов и мотор ... ну на джипах еще рама ... В данном случае новый кузов идентифицируется легко, документы об его замене признаны действительными при предыдущей регистрации, все, больше вопросов никаких не должно быть, машина УЖЕ зарегистрирована, нужно только сменить влательца.

Палыч: nsgdima пишет: ? Запрет касается первчиной регистрации, когда в ПТС написано номер А1111, а по факту А2222 и есть какая то бумажка из сервиса о замене, коих можно напечатать дома хоть 100, вот тогда да, работает это пункт Timon073 пишет: невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение Ты читать умеешь? Речь не о первичной регистрации, а о выпуске в обращение с завода-изготовителя.

nsgdima: Палыч Речь идет о невозможности идентификации ... когда машина уже стоит на учете и в документах указаны новые номера, никаких проблем с идентификацией нет ... проблемы с идентификацией возникают только в одном случае - когда замена произведена только что, когда нужно вносить изменения в документы, вот тогда да, тогда нужно как то доказывать что новые номера идут именно вместо указанных, а не каких нибудь других ... В данном случае имеет применение нормы закона, даже не закона, а местечковой указивки, не относящейся к ситуации ...

Палыч: nsgdima пишет: Палыч Речь идет о невозможности идентификации ... когда машина уже стоит на учете и в документах указаны новые номера, никаких проблем с идентификацией нет Ну не знаю. Калининградские конструкторы, приобретенные лет 5-10 назад, сейчас продаются или по запчастям, или по доверке. Хотя все они были узаконены.

Палыч: Кстати, вы спросите, почему я сегодня такой разговорчивый? Да вчера вечером мне армянин на армянских номерах в бок въехал, не сильно, дверь и крыло, слева спереди. Страховки нет, но обещал за свой счёт отремонтировать, машину отдали в ремонт, взял расписку. Сегодня на автобусе. Два часа до работы и два часа с работы, тренируюсь перед поездкой в Питер. Тут все как в Победе, автобус газель Некст, шаг кресел маленький, спинки не откидываются, багаж за дополнительную плату, и опоздавших не ждут.

Палыч: Крыло ушло внутрь возле двери, водительская дверь не открывается, упирается щечкой в крыло. Но рихтабельно. В двери немного кромку загнуло, и немного старой шпакли отвалилось.

Timon073: Я тот бумер так и не купил.. нафиг... в итоге купил Дискавери первый. Однако знакомый купил конструктор бмв. не смогу оформить НИГДЕ. но в Новгороде ему помогли это оформить. И он продал тачку после этого. но те, кто поехал оформлять в Новгород эту тачку уже оформить не смогли... и машину ему вернули..

санчес: Лошки..я тут узнал,что мою бывшую сиерру,без вина и с другим мотором на учёт поставили..



полная версия страницы