Форум » Клубные дела » Переоформить "конструктор" - кто сталкивался? » Ответить

Переоформить "конструктор" - кто сталкивался?

Timon073: Собственно, есть БМВ в родной краске, состояние - огонь. НО, это конструктор, меняли кузов, была 525 и поменяли кузов на 525, даже цвет тот же.. в 11м году это было. кузов был растаможен под полную пошлину как кузов. получены все ССКТС, номер ГТД на кузов так же указан, все бумаги о замене есть, в базе ГИБДД и в ПТС ВИН уже нового кузова указан. в 2016 году заменили двигатель, так же, всё через ССКТС, официально .всё вписано, модель, мощность, даже экологический класс - всё вписали. Человек эту машину купил в 2019 и на себя оформил в Барнауле - на Москву, он сам - москвич, и вот сейчас я хочу её купить, но очкую... в МРЭО звонил в разные и в СПб и в МСК - привозите, посмотрим... Интернеты курил, по идеи - это честный конструктор, кузов не пилился и таможился в лоб, модель та же.. все отметки в ПТС есть, всё есть.. но некоторые сотрудники говорят: Конструкторы не оформляем... мол нельзя идентифицировать первичный кузов... а на кой хрен это вообще надо, если все бумаги о замене кузова есть.. Кто что скажет?

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

санчес: Timon073 пишет: все отметки в ПТС есть, всё есть.. о ну и чё тогда боятся? Зы.отдавай бабло после постановки на учёт..

Timon073: План именно такой.. Машина в Москве - на Московском учёте... Сегодня в несколько мрэо в СПб дали ответ - не регистрируем... знакомым звонил - один сказал нереально оформить, второй такую цену назвал, что ипись оно кониной.. Просто не очень хочется в МСК ехать вхолостую...

маг: Timon073 я когда продавал своего первого коссика в 2013 году во всех мрэо отказали через знакомых то-же.. не успел примерно на неделю у них началась борьба с конструкторами хотя у меня всё было сделано по закону замена кузова и двигателя майор в коммерческом мрэо сразу сказал, снимите с учёта, больше не поставите на сегодняшний день видимо хрен что изменилось.


Timon073:

Вован из Питера: Я в Тюмени селику в 17 году ставил. Чего сейчас не знаю, возможно что и никак уже.

nsgdima: Так, подожди ... у тебя в доках что указано? Я когда своего на учет ставил 12 лет назад, у меня были доки на старый и доки с таможни и прочие о замене, там да, были вопросы, но они тогда быстро решились ... пришел старший, полистал доки минут 10 и сказал "нормально все" ... Сейчас у меня в доках от старого авто только год выпуска ... а если типа потерять ПТС, то вообще ни где никаких следов того что это конструктор нет ... и в СТС и в ментовской базе везде новые номера ... если не смотреть на первую страницу ПТСа то нет никаких признаков конструктора ... ИМХО надо что бы продавец сходил в МРЭО и получил дубликат ПТС, ну потерял доки, жена выстирала и т.д. если там действительно так все правильно сделано ... Вот зарегать сделанный сейчас конструктор это реально проблема :(

Палыч: nsgdima пишет: Сейчас у меня в доках от старого авто только год выпуска И вин. Да и вообще от нового там ничего нет. Кузов 90 года, как и в доках. Салон тоже.

nsgdima: Палыч пишет: И вин. И ВИН тоже новый уже указан ... трепло ты вездесрущее ...

Палыч: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W124 Ты скорее всего чужой вин написал. По твоему номеру машины выскакивает другой вин из базы ГИБДД, да и кузов тоже выпущен до 1993 года

Палыч: https://autobius.ru/lookup/WDB1240881F293443 1990 год

Kasipopo: Палыч пишет: https://autobius.ru/lookup/WDB1240881F293443 Baumuster 124088 Торговое обозначение E280T Номер заказа 0 4 219 00409 (Destination: Branch Hamburg) Дата отгрузки 1994-05 ЛКП 1 199 КОД ВНЕДРЕНИЯ ДЛЯ УЧЕТА АГРЕГАТОВ Салон 261 Название кода отсутствует Двигатель 104942 12 040574 Коробка передач 722504 04 001622

Палыч: Kasipopo то есть он был произведен в 1990 году (дата производства, скрин по ссылке) а отгружен в 1994 году? Тогда понятно, откуда дорестайлинговый кузов.

Kasipopo: Палыч пишет: то есть он был произведен в 1990 году (дата производства, скрин по ссылке) а отгружен в 1994 году? Тогда понятно, откуда дорестайлинговый кузов. Опции 240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982) Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973) 241 Электрически регулируемое сиденье водителя с памятью. Для W210 только в сочетании скодом 275. (с 01.03.1983) Деревянная окантовка (с 01.01.1964 по 31.08.1971) 260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965) Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968) 270 Антенна на заднем крыле для телефона сети D с разветвителем и динамики (с 01.11.1992) Антенна с разветвителем на заднем крыле, динамик для телефона Тент на багажной решетке крыши (с 01.09.1962 по 30.09.1970) 281 Комплект багажника 280 SL Комплект багажника с тремя отделениями (с 01.09.1972 по 30.11.1976) Комплект багажника с четырьмя отделениями (с 01.04.1963 по 31.01.1966) Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) и кожаный рычаг КПП (с 01.05.1990) Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) (с 01.03.1989) 291 Подушка безопасности для переднего пассажира Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993) Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993) Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира Большой ящик для одежды (с 01.02.1967 по 31.05.1973) Комплект багажника из 7 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978) 300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988) Исполнение такси без перегородки в салоне, Панель с таксометром (с 01.01.1968 по 31.07.1968) 412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983) Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981) 425 5-ти скоростная АКПП (с 01.02.1988) Механическая коробка передач, переключение на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 30.04.1970) 471 Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984) Специальное экспортное исполнение для плохих дорожных условий и масляный очиститель воздуха для экспортных автомобилей (с 01.01.1963 по 31.01.1968) Воздушный фильтр с масляной ванной для экспортных автомобилей (с 01.02.1968 по 31.12.1976) 512 Радиоприемник Becker Brescia СВ (с 01.01.1963 по 31.12.1972) Магнитола Becker Europa Cassette Магнитола Becker Еuropa Cassette ДВ/СВ/УКВ (с 01.03.1985 по 30.11.1990) Магнитола Becker Grand Prix стерео (с 01.01.1973 по 31.12.1974) Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992) 547 Двойная занавеска и солнечный козырек с освещаемыми зеркалами справа и слева (с 01.03.1982 по 31.07.1997) Галогеновая фара (с 01.07.1967 по 31.08.1967) 570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970) Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником 586 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970) 593 Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965) Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967) Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971) Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972) 611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978) Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для левостороннего движения (с 01.01.1966 по 28.02.1972) Фары с симметричным рисунком стекол (с 01.01.1962 по 28.02.1963) 620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985) Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985) Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969) 652 Шины Dunlop (с 01.01.1963 по 31.07.1972) Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990) 671 АКБ не VARTA (с 01.04.1963 по 31.01.1982) Легкосплавные диски 7 лучей (с 01.04.1997) Обогрев остаточным теплом двигателя и АКБ увеличенной мощности для стран с холодным климатом 670 + 673 (с 01.02.1982 по 31.01.1994) 731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980) 819 CD ченджер ALPINE в багажнике (с 31.07.1992) 873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984) 885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером (с 01.10.1993) 880, с иммобилайзером 910 Генератор 14V/65А Генератор 55 А (с 01.10.1972 по 28.02.1979) Генератор повышенной мощности (с 01.11.1990) Генератор повышенной мощности и батарея повышенной емкости (с 01.04.1990 по 31.10.1990)

Палыч: Палыч ну я вбил в Яндексе его вин и написал расшифровка, зашёл на первый сайт по ссылке, которую привел, там написано, год производства 1990. Да и морда у него уж точно не 1994 года, оптика и капот другие. И в техпаспорте 1990, год, и по данному номеру на всех сайтах, в том числе и в базе ГИБДД, 1990 год. Я же м пруфами. А расшифровка опций вообще не очень доверия вызывает, хотя хз.

Timon073: Мне этот срач на кой? И если что - в базе указано, что в 11м году производилась замена кузова...

OLEG74: По факту тачка 60-70 годов... Только сд-чейнджер и сигналка 90-х

OLEG74: Timon073 пишет: Мне этот срач на кой?. Молодой человек, не забывайтесь... Напомнить где вы находитесь?

psy_manager: OLEG74 Совершенный автомобиль! Не убавить, не прибавить.

OLEG74: psy_manager пишет: Совершенный автомобиль! Не убавить, не прибавить. Полвека не шутка Проверен временем и бсгаражом

Палыч: Kasipopo Странно, тогда почему: Kasipopo пишет: Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969) ?

nsgdima: Timon073 пишет: И если что - в базе указано, что в 11м году производилась замена кузова... А вот это, кстати, большой вопрос ... хранят ли они все это у себя в базе или оно только в ПТСе присутствует? По идее, если бы у них все это было в базе, при восстановлении ПТС они могли бы все туда вписать ... однако нет, выдают пустой ...

nsgdima: Палыч пишет: Странно, тогда почему: Потому что для разных временных периодов один и тот же номер опции означает разное ... а вот на хрена всегда выдается этот список, без фильтрации по году выпуска, понять сложно ... хотя на самом деле все просто - фильтрацию в движке сайта сделать не просто, проще тупо выводить текст, пусть и избыточный ...

Timon073: nsgdima пишет: А вот это, кстати, большой вопрос ... хранят ли они все это у себя в базе или оно только в ПТСе присутствует? НА тот авто ,что я хочу купить - в базе первое рег действие на этот ВИН - Внесение изменений в конструкцию, замена номерного агрегата "кузов", ССКТС № такой -то от такого то числа и справка о высвобождении родного кузова.

nsgdima: Timon073 пишет: НА тот авто ,что я хочу купить - в базе первое рег действие на этот ВИН - Внесение изменений в конструкцию, замена номерного агрегата "кузов", ССКТС № такой -то от такого то числа и справка о высвобождении родного кузова. В базе или в ПТС? У меня тоже в ПТС это все написано, но если его потерять, то выдадут новый, ну теперь уже не выдадут, я так понимаю, будет электронный ... и весь вопрос что будет в нем ... в бумажном было бы пусто и отметка в углу "дубликат" ... все номера у меня уже новые и в ПТС и в СТС ... Тут, на сколько я понимаю, главный вопрос - как сейчас машина стоит на учете ... если сейчас в доках вписаны новые номера, а в отметках написано что замена, то проблем быть ПО ИДЕЕ и ПО ЗАКОНУ не должно ... а вот если вписаны старые номера и приложена стопка доков о замене, как было у меня при покупке, вот тогда сейчас будет жопа :(

Timon073: В базе это все вписано, если не на сайте гибдд, а хотя бы через платный отчет проверять, а уж через знакомого проверил - та все сертификаты и гтд вписаны.. Но тс не является первичным и не подлежит регистрации...

nsgdima: Timon073 пишет: тс не является первичным и не подлежит регистрации... Ну вот тут не готов спорить, но выглядит это странно ... замена элементов законом не запрещена, значит и регистрация тоже не запрещена ... но пободаться вероятно придется не слабо ... Это из той же серии что получение или продление разрешения на оружие без регистрации на госуслугах ... закон не запрещает, но по факту, в большинстве подразделений росгвардии, только через прокуратуру ...

nsgdima: Timon073 пишет: через платный отчет проверять Кстати платные отчеты показывают такую пургу ... бывает показывают то, о чем все уже забыли, а нередко показывают то, чего и не было никогда ... Недавно чел продавала машину, 4 года машине, ездил сам, аккуратно, не бита не крашена, реально ... никаких серьезных ремонтов, только расходники, продавал по причине пересаживания на более крупные автомобиль .. платные же отчеты показали 3-4 серьезных ДТП, работу в такси и залог ...

Палыч: nsgdima пишет: Ну вот тут не готов спорить, Наверное, сегодня снег пойдет! nsgdima пишет: Недавно чел продавала машину, 4 года машине, ездил сам, аккуратно, не бита не крашена, реально ... никаких серьезных ремонтов, только расходники, продавал по причине пересаживания на более крупные автомобиль .. платные же отчеты показали 3-4 серьезных ДТП, работу в такси и залог Значит, он как минимум обращался в такси за работой, и машина попала к ним в базу. И раза три четыре были выплаты по ОСАГО.

Timon073: По закону с 2009 года можно регистрировать только первичные тс, замена кузова - это уже не первичное тс и регать нельзя.

nsgdima: Timon073 пишет: замена кузова - это уже не первичное тс и регать нельзя Честно не слышал про такое ... не подскажешь где почитать? Пока что все что я нашел это приказы МВД, разъяснения МВД и т.д. т.е. отнюдь не законы ... В случае ввоза кузова они пытаются сказать что мол кузов не сертифицирован и не одобрен у нас ... НО в случае если кузов взят от автомобиля, зарегистрированного у нас, этой проблемы нет ... В целом мне не удалось найти законных основания для запрета регистрации именно конструктора ... про распилы я не говорю, с распилами там все более менее понятно ... Все источники пишут что мол с 2009 года низя ... так вот я своего ставил на учет как раз в 2009м, 11 августа ... вопрос возник только один - почему ввезли через одну таможню, а таможили на другой ... поковыряли че та у себя в компутере и сказали "сойдет" ...



полная версия страницы