Форум » Клубные дела » у нас тут все всё знают (c) велик » Ответить

у нас тут все всё знают (c) велик

Nedos: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_skladnoy_dvuhpodves_okker-14212s_21skor_2262657976 Вопрос, такой велик имеет смысл или это дрова? и не стоит вообще смотреть на такой???

Ответов - 15

truevalve: Nedos пишет: такой велик имеет смысл или это дрова? дрова дрова, складной велик это вообще что то запредельное (основа всего это жесткость рамы, чего в складном нету) и комбинировать это с двухподвесом крайне не рекомендуется

Nedos: truevalve складная рама не обсуждается(нужен именно складной), а вот двуподвес смущал... Альтернативно смотрю на хардтейл https://techport-st.cdn.ngenix.net/_mod_files/ce_images/eshop/big/p823689-0mw.jpg

truevalve: Nedos пишет: складная рама не обсуждается(нужен именно складной) ну хозяин - барин, хотя мне это не понятно, есть конечно и в производителях складных великов свои "мерседесы" https://shulz.ru/


Розовый Осминожка: Nedos велик - гомно, складной механизм тоже не очень надежный, наверняка. амортизации там никакой нет - просто пружинки, спрятанные в корпусе. Без масла. на сезон-два поездок за пивом - хватит. Спицовка колес тоже вызывает сомнения - закос под топовые колеса, но у китайцев обычно только внешний вид копируется, прочность будет ниже классических спицовок. стеллс с картиночки в теории должен быть чуть надежнее.

Любитель Фордов: самое главное не сказал. Зачем он?

Costa: Любитель Фордов пишет: самое главное не сказал. Зачем он? +1 пока не описаны цели для которых нужен вел, сложно, что-то обсуждать/советовать.

Nedos: Он для сына, у него есть складной велик (стелс который типа камы), у жены шульц складной (действительно сделан отлично, никаких нарецаний). Но вот проблема, в любом раскладе, что шульц, что стелс на 20" колёсах посадка у сына как в кресле, т.е руль высокий и посадка практически вертикальная. Я хочу что бы он сидел несколько с наклоном вперёд, что бы руки и спина контролировались, а то он расслабляется и сидит буквой зю спина. Ставить низкий руль на классический складной вел просто глупо, разве что убиться побыстрее - он вообще становится негожим к езде. Посему нужен велик, где нормальное положение руля практически в ровень с сидением, и лучше если вынос есть. Теперь про складной., мне просто иначе не затолкать 3 велика в авто. Грузить на крышу крупного кроссовера (Хайлендер) это дичь в моём понимании. Крепить на фаркоп - его нет. и ставить непонятно какой я туда не горю желанием (те, что видел убогие, тяжеленные и ставятся через одно место - фуфло с шаром), а родной найти, это та ещё задача. Короче, багажник - наше всё. Как-то так... пока остановился на втором варианте от стелс https://www.techport.ru/katalog/products/sportivnye-tovary/velosipedy/skladnye-velosipedy/velosiped-stels-26-pilot-970-md (в целом рама у них достаточно жёсткая, даже с учётом складывания), замок достаточно надёжен, ну и не столь тяжёлый он в принципе (люминь).

Nedos: Розовый Осминожка пишет: амортизации там никакой нет - просто пружинки, спрятанные в корпусе. Без масла. не всё сразу... по мне и без амортиков хорошо. Старше будет, сам себе будет выбирать.. Хотя вилку можно и другую поставить.

Розовый Осминожка: Nedos из низкой ценовой категории лучше вообще двухподвесы не брать - там шарниры на пластиковых втулках, подшипников две штуки в лучшем случае. развалится подвеска за сезон. Я это проходил уже.

Nedos: Розовый Осминожка ну я и написал, что более рассматриваю стелс, он хардтейл, да с простецкой пружинной вилкой, но не вилка главное... нород про него неплохие отзывы пишет... Сходу думаю педали поменять с пластика на люминь, а так вроде ничё велик.

Marsello: Что-то подсказывает что пластиковые педали - это последнее что развалится.

ford s: 2 пары развалил просто катаясь по садоводству за лето

Nedos: ford s ты про педали? на каких великах?

Costa: У меня педали VP-872N, пластик - с 16 года вполне себе живые. Катаюсь не часто, только летом, только на природе. Рекорды скорости не ставлю, не прыгаю, просто езжу.

truevalve: Costa пишет: У меня педали VP-872N



полная версия страницы