Форум » Клубные дела » Сегодня погоди была шик » Ответить

Сегодня погоди была шик

flinter: Я очередной раз в восторге от Нокиан. И я не понимаю, как так происходит что тупари еле едут и еще сталкиваются? Ну и конечно колонной в левом ряду.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 All

dexter24: flinter пишет: конечно колонной в левом ряду По-любому, колонну возглавляет мудак-таксист.

Палыч: dexter24 пишет: По-любому, колонну возглавляет мудак-таксист Или Димка включил голову и едет на своей всезезонке

nsgdima: Палыч Ну ты можешь тупить дальше хоть на нокиан, хоть на чем, я вчера без проблем откатал пол дня на маршале, никаких проблем ... если не считать дебилов, едущих 20 кмч на липучках ... ЗЫ снега то было одно название ... если бы его убирали хоть чуть чуть мы бы вообще его не заметили бы ... во дворах и на парковках и 15 см не насыпало рыхлого ...


Палыч: nsgdima пишет: ты можешь тупить дальше хоть на нокиан, хоть на чем Зачем мне тупить? Я нормально на новеньком Nexen летаю, по каше так себе, по льду как по асфальту. nsgdima пишет: если не считать дебилов, едущих 20 кмч на липучках А липучка тут причем? Скорее прокладка. nsgdima пишет: я вчера без проблем откатал пол дня Опять по тротуарам ездил?

nsgdima: Палыч пишет: А липучка тут причем? Скорее прокладка. Ну потому что липучка уже становится явным признаком типа прокладки ... исключения, увы, очень редки ... Палыч пишет: Я нормально на новеньком Nexen летаю, по каше так себе, по льду как по асфальту. Ну потому что это лучшее из худшего ... тот же кореец что кумхо и маршал, только еще и не приспособленный к зиме ... хотя зимние модели там и присутствуют, но по факту зимой оно "так себе" ... Я вчера на маршале по каше аки по асфальту ездил, АСРка всего несколько раз срабатывала, и то только на выездах с парковки, когда накатанный снежный бугорок штурмовать приходилось ... Пришлось трос обновить, вчера уже троих вытаскивал ... один на мерине сцуко трос новый порвал, дал в тиски в самый неподходящий момент :( ... сел, кстати, там где я до этого проехал вообще без проблем ... и был на новой нокиан ...

санчес: Трос на кулисе вчера замёрз а так 350км без проблем,аварий куча,на мкаде в основном..

lazar: nsgdima пишет: если не считать дебилов, едущих 20 кмч на липучках ... Ну хз. У меня липучка. И на Элантре - Пирелли и на Зефире - Гудьеар Честно скажу, от шипов, которые были до этого - Нокиан и Мишлен - не отличается. Еду быстро - если машин нет - то по 90-100 по широким улицам нормально идет. Ну башкой думать надо - не май месяц конечно )

nsgdima: lazar пишет: Честно скажу, от шипов, которые были до этого - Нокиан и Мишлен - не отличается. По своему опыту могу сказать что это возможно только в одном случае - если шипы до этого были дерьмо и укатанные в ноль ... сказки все эти липучки ... реально липучку можно применять там, где снег бывает раз в 10 лет ... в Испании или Франции ... если с умом то в Германии, но никак не в Питере ... Батя когда второго лачика купил на нем были какие то амтел ... хотя и как новые, да и по возрасту почти нулевые, но такое дерьмище, что на летних лучше было бы ... сейчас в гараже валаются, их еще и повело почти сразу, таким винтом пошли что машина прыгать начала ...

flinter: nsgdima пишет: какие то амтел троеточия было достаточно. Я тоже разницы не вижу между шиповано и нешипованой. Более того rs2 получше большинства шипованых будет. Но вообще этот холивар ни к чему. Я нормально себя чувствую на липучке, а ты на шипах. Тупорезы вокруг нас от этого не исчезнут.

nsgdima: flinter пишет: Я тоже разницы не вижу между шиповано и нешипованой Ну как бы я ездил и на том и на другом и могу сказать что самые херовые шипы лучше самой самой шикарной липучки ... это по факту по снегу в Питере ... конечно в года когда снега нет и все время мокрый асфальт на липучке приятнее, тут спорить не буду, но по дороге как вчера-сегодня ездить на липучке это такая же глупость как ездить на летней ... ну летнюю еще как то понять можно, там деньги, лень, не успел переобуть и т.д., а вот липучка это уже диагноз ИМХО ...

Палыч: nsgdima пишет: потому что липучка уже становится явным признаком типа прокладки ... исключения, увы, очень редки Хорошо. Что ты имеешь ввиду под термином "липучка"? nsgdima пишет: Ну потому что это лучшее из худшего ... тот же кореец что кумхо и маршал, только еще и не приспособленный к зиме Чем кореец Nexen хуже приспособлен к зиме, чем Kumho или Marshal? По каким критериям можно определить, насколько тот или иной производитель резины подготовлен к зиме? nsgdima пишет: хотя зимние модели там и присутствуют, но по факту зимой оно "так себе Чем они "так себе", какими параметрами зимней езды? nsgdima пишет: , АСРка всего несколько раз срабатывала На старых машинных такие системы вполне живут своей жизнью. И да, если у тебя регулярно срабатывала ASR, то это скорее в минус резине, а не в плюс. Ну и не пробовал отключить ASR и включить голову? nsgdima пишет: , вчера уже троих вытаскивал Не сомневался Йй

Палыч: flinter пишет: Я тоже разницы не вижу между шиповано и нешипованой +100500! я на гипованном Goodyear Nord Frost был намного напряженнее, чем на после установленной сербской нешипованной Tiger WinterA . Правда, это было ещё на БМВ. С тех пор уже больше 12 лет шипы не ставил, так как включенная голова намного надёжнее, да и сцепление нешипованной современной резины не уступает шипованной. nsgdima пишет: могу сказать что самые херовые шипы лучше самой самой шикарной липучки Можешь не продолжать. С износом твоей прокладки и блоком управления твоей прокладкой все понятно.

гуапист: flinter пишет: тоже разницы не вижу между шиповано и нешипованой. А ты отъехай сто километров от города и увидишь))

nsgdima: Палыч пишет: Чем кореец Nexen хуже приспособлен к зиме, чем Kumho или Marshal? Это видно по обзорам и отзывам. Палыч пишет: Чем они "так себе", какими параметрами зимней езды? Ну ты сам написал ... не гребет оно почти никак ... Палыч пишет: На старых машинных такие системы вполне живут своей жизнью. В отличие от новых они как раз вполне предсказуемы ... это на новых подобные системы далают не совсем понятно что и далеко не всегда это идет на пользу ... Палыч пишет: И да, если у тебя регулярно срабатывала ASR, то это скорее в минус резине, а не в плюс. АСР у меня предсказуемо срабатывает тогда, когда и должна ... когда идет штурм сугроба и задние подбусовывают ... бывает это весьма не часто ... Палыч пишет: Ну и не пробовал отключить ASR и включить голову? Ну во первых оно не отключается ... есть режим "цепи" но работает он только на малых скоростях, до 30 кмч примерно ... А во вторых зачем? Система проста как паровоз и удобна ... по сути нынешний БМВшный распиаренный Xdrive это и есть мерсовский АСР 90х годов в случае с 4матик вообще один в один ...

nsgdima: Палыч пишет: С тех пор уже больше 12 лет шипы не ставил Ну с твоим уровнем развития и знаний это не удивляет ... обычный деревенский дурачок ... ты можешь и с голым задом с горки кататься и обоссаться прилюдно ...

nsgdima: flinter пишет: Я тоже разницы не вижу между шиповано и нешипованой. Более того rs2 получше большинства шипованых будет. Оно и видно как едут в городе в снег те кто на липучке и те кто на шипах ... достаточно пару кварталов проехать что бы получить все ответы ... и потом сказки липучечников уже не убеждают никак ...

Costa: lazar пишет: Еду быстро - если машин нет - то по 90-100 по широким улицам нормально идет. быстро - это когда 140-160)) А 90-100 это обычная средняя скорость nsgdima пишет: пол дня на маршалеу меня были маршал/кумхо, w31 (вроде) - нокиан хакапелита 8 существенно лучше, для моего стиля езды и по моим ощущениям. PS^ В воскресенье утром ездил ещё на летней нокиан, в целом на дороге нормально, но на голом льду - буря эмоций)))

nsgdima: Costa пишет: хакапелита 8 Она лучше только в очень очень определенных условиях, за то много хуже когда надо грести ... чем мне нравится маршал, так это то что он всегда уверенно и дорогу держит и тянет, что по рыхлому снегу, что по укатанному, что по льду ... везде ОДИНАКОВО ...

санчес: гуапист пишет: сто километров от города красота там,чисто и песочком посыпано,дворники раза два включал за сто км..московскую пересёк и пиздец,до дома их не выключал..зы нашипах ,сильно бэу

flinter: гуапист пишет: А ты отъехай сто километров от города и увидишь)) Я ездил и что? Или ты про дачи? Так у меня нет дачи. Я езжу в Приморск в основном. А вчера неубран был весь город. Я 120 км наездил вчера. КАД, ЗСД, и Пушкин и Приморский район.

nsgdima: flinter пишет: А вчера неубран был весь город. Я 120 км наездил вчера. КАД, ЗСД, и Пушкин и Приморский район. Ну так я и говорю что вчера было ОТЛИЧНО видно кто на шипах, а кто на липучке ... липучечники все тошнили ... сегодня с собакой гулял ... липучечники по Планерной едут так, что я с собакой быстрее иду ... а те кто на шипах между ними вынуждены в шашки играть ...

flinter: nsgdima Я ехал на липучке. Во субботу я ехал из Пушкина домой 68км за 1 час 12 минут Вчера я ехал из Пушкина домой 64км за 1 час 20 минут Разница в расстоянии из-за того что я завозил до Купчино коллег. Итого средняя скорость в субботу посуху - 56, по снегу 49. Разница 7 км в час. При том что по КАД и ЗСД(где можно) я посуху ехал 130, по снегу ехал 110. В остальных местах максимально возможные +20. Трек могу показать.

Costa: nsgdima пишет: Она лучше только в очень очень определенных условиях, за то много хуже когда надо грести ... чем мне нравится маршал, так это то что он всегда уверенно и дорогу держит и тянет, что по рыхлому снегу, что по укатанному, что по льду ... везде ОДИНАКОВО ... Ну конечно, я три года отъездил на Маршале и не понял, какой же он оказывается офигенный. Если бы он был так хорош, я бы не купил хакапелиту. Я до маршала ездил на 5 хаке, так и она лучше маршала. Как раз таки у хаки более стабильное поведение на всех вариантах покрытий и погодных условиях. Причём стабильно хорошее. А по маршалу у меня есть замечания, и что самое забавное, хуже всего маршал ведет себя на сухом асфальте. Впрочем для пенсионерской езды и такая резинка подходит.

Kasipopo: гуапист пишет: А ты отъехай сто километров от города и увидишь)) Регулярно. Иматра , Лаппеэнранта , укатанный в лёд снег и горки. проблем нет. С разрешенной скоростью конечно.

Палыч: nsgdima пишет: Это видно по обзорам и отзывам Есть пруфы? Я вот на маршале не ездил, а вот кумхо несколько комплектов и зимних, и летних, стёр. Так вот кумхо ничем не лучше нексена, средненькая резина, со своими плюсами и минусами. Как и нексен. А вот ханкук Винтер айпайк 5 дней а порядок больше понравился, только в этом году я его не нашел на свой размер. nsgdima пишет: Ну ты сам написал ... не гребет оно почти никакчто значит "гребёт"? На каких скоростях, по какому покрытию? Если из чачи из снега и грязи в поле или полузамерзшем болоте - я на него не рассчитываю, не выгребет. Если на наледи стартовать на светофоре - уходит не хуже шипов. nsgdima пишет: В отличие от новых они как раз вполне предсказуемы ... это на новых подобные системы далают не совсем понятно что и далеко не всегда это идет на пользу У меня даже АБС нет, в Америке это опция. Доволен, как слон. На хундае АБС стояла, тормозной путь был намного больше. Твоя аср для чайников. nsgdima пишет: .. обычный деревенский Открою тайну типичному питерскому интеллегенту, пропавшему потом, грязным бельем и нечищегными зубами: я ни одного дня в деревне не жил

nsgdima: Палыч пишет: На хундае АБС стояла, тормозной путь был намного больше. Так АБС и не имеет своей целью снижение тормозного пути ... безграмотный ты наш ... Другое дело что наши ПДД требуют тормозить не меняя направления движения ... и по опыту, чаще все таки нужен меньший тормозной путь, а не виртуальная возможность объехать ... При этом должен отметить что по такому снегу как нынче, с АБС тормозной путь таки получается меньше чем без оного ... это уже связано с поведением снега при блокировке колес ... он плавится и залепляет колесо полностью, в итоге тормозит не резина по снегу, а вода по снегу ... при работающем же АБС этого плавления не происходит и тормозит таки резина по снегу ... Палыч пишет: Твоя аср для чайников. Просто удобно, не более того ...

OLEG74: Пох какая резина...

гуапист: Kasipopo пишет: , укатанный в лёд снег и горки. проблем нет. С разрешенной скоростью конечно Я про запрещённые скорости))

Палыч: nsgdima пишет: Так АБС и не имеет своей целью снижение тормозного пути ... безграмотный ты наш Какая основная задача АБС? Увеличение тормозного пути? nsgdima пишет: Другое дело что наши ПДД требуют тормозить не меняя направления движения Можно ссылку на такой пункт в ПДД? nsgdima пишет: и по опыту, чаще все таки нужен меньший тормозной путь, а не виртуальная возможность объехать Я смотрю, у тебя богатый опыт. Как и опыт езды по тротуарам! nsgdima пишет: При этом должен отметить что по такому снегу как нынче, с АБС тормозной путь таки получается меньше чем без оного Снег и нынче поменял свой химический состав или физические свойства? Что в нынешнем снеге поменялось? nsgdima пишет: он плавится и залепляет колесо полностью, в итоге тормозит не резина по снегу, а вода по снегу А, то есть ты намекаешь, что температура плавления снега поменялась? гуапист пишет: Я про запрещённые скорости) Это ты так на месте буксукшь?

nsgdima: Палыч пишет: Какая основная задача АБС? Увеличение тормозного пути? Сохранение управляемости, при этом тормозной путь УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Палыч пишет: Можно ссылку на такой пункт в ПДД? 10.1 ПДД При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Раньше была приписка "не меняя полосы движения" по факту она и осталась ... если ты изменишь направление движения, то все что ты зацепишь после изменения направления будет вменено уже однозначно тебе в вину, независимо от того кто был виновен изначально. Палыч пишет: Я смотрю, у тебя богатый опыт. Ну так не в деревне же езжу как ты, а в большом городе, мудаков тут на липучках хватает, да и снег у нас регулярно и убирать его даже не пытаются. Палыч пишет: Снег и нынче поменял свой химический состав или физические свойства? Что в нынешнем снеге поменялось? Ничего не поменялось ... просто при таком рыхлом неглубоком снеге АБС реально помогает тормозить Палыч пишет: А, то есть ты намекаешь, что температура плавления снега поменялась? Я намекаю на то что при таких условиях это имеет значение ... при более глубоком снеге это существенно меньше выражено ... при более мелком снеге это вообще не существенно. гуапист пишет: Я про запрещённые скорости)) Ну для этого надо иметь альтернативные мозги, как у тебя ... еще и на переднем приводе ... хотя кто то начнет сейчас рассказывать сказки про супер пупер полный привод от ауди ... который правда не дает никаких преимуществ на скорости по снегу, но сказки сейчас начнутся ...

айбалит66: гуапист пишет: А ты отъехай сто километров от города и увидишь)) Не обязательно,во вторник,в колхозе который находится в 15ти км от метро парнас было чище чем в городе

Палыч: nsgdima пишет: Сохранение управляемости, при этом тормозной путь УВЕЛИЧИВАЕТСЯ А разве трудно без АБС сохранять управляемость, правильно используя педаль тормоза и включив голову? И потом, сам же писал, что правильнее тормозить по прямой. Зачем тогда удлинение тормозного пути? nsgdima пишет: 10.1 ПДД При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства Где тут про запрет на смену полосы и движение по прямой? nsgdima пишет: Раньше была приписка "не меняя полосы движения Не было никогда такой приписки. Это твои фантазии nsgdima пишет: если ты изменишь направление движения, то все что ты зацепишь после изменения направления будет вменено уже однозначно тебе в вину, независимо от того кто был виновен изначально Разумеется. Для этого у водителя должна быть голова, и она должна работать. К примеру, какой смысл мне таранить выбежавшего на дорогу вне ПП ребенка, если его можно объехать, сменив полосу? nsgdima пишет: Ну так не в деревне же езжу как ты, а в большом городе, мудаков тут на липучках хватает, да и снег у нас регулярно и убирать его даже не пытаются Ну так я тоже не в деревне езжу, а по федеральной трассе. Снег тут тоже не убирают. Но о калининградских деревнях у тебя плохое представление. У нас европейские деревни. Дома везде кирпичные, газ, свет, стеклопакеты, гальюны все внутри. Не то, что у вас в провинции nsgdima пишет: Ничего не поменялось ... просто при таком рыхлом неглубоком снеге АБС реально помогает тормозить В опу впереди стоящей машине АБС тебе поможет прилететь. Тормозить по рыхлому снегу надо прерывисто тормозить.

nsgdima: Палыч пишет: К примеру, какой смысл мне таранить выбежавшего на дорогу вне ПП ребенка, если его можно объехать, сменив полосу? И сбить 10 других пешеходов, вылетев на остановку ... Палыч пишет: Тормозить по рыхлому снегу надо прерывисто тормозить. Именно это, безграмотный ты наш, и делает АБС ...

Палыч: nsgdima пишет: И сбить 10 других пешеходов, вылетев на остановку Ну если голова не работает, то нечего за руль садиться. Лично я, имея возможность безопасно увернуться от выбежавшего человека, сделаю этот маневр, а ты будешь таранить ребенка с криком "я прав!" nsgdima пишет: Именно это, безграмотный ты наш, и делает АБС Ногами не пробовал так делать? Или вас в дурке водить машину не учат?

nsgdima: Палыч пишет: Лично я, имея возможность безопасно увернуться от выбежавшего человека, сделаю этот маневр, Так говорят все, кто в итоге укатал десяток ... не просто так для дебилов было написано "не меняя направления движения", после ваших "сделаю" получается много хуже ... Палыч пишет: Ногами не пробовал так делать? А зачем? У меня АБС работает исправно ...

gibson: я хз, какая резина езжу боком, паркуюсь в сугробах, мне норм

Палыч: nsgdima пишет: Так говорят все, кто в итоге укатал десяток ... не просто так для дебилов было написано "не меняя направления движения", после ваших "сделаю" получается много хуже Не было так написано, не пессти. Я головой думаю, а ты, видимо, засаленным свитером. Такие, как ты, не один десяток людей указали с криком "я на главной!" nsgdima пишет: А зачем? У меня АБС работает исправно А затем, дурень, что в остальных случаях АБС удлиняет тормозной путь. Лично я больше себе доверяю, чем всяким системам. Всякие АБС, автоматы, аср, есп - это удел баб, не умеющих водить от слова совсем. Нормальные мужики должны не хвастаться, а стесняться, что пользуются этими системами, и никому об этом не рассказывать

flinter: Палыч пишет: Всякие АБС, автоматы, аср, есп - это удел баб, не умеющих водить от слова совсем. Нормальные мужики должны не хвастаться, а стесняться, что пользуются этими системами, и никому об этом не рассказывать Зря ты, все перечисленные системы прекрасно работают. Я помню свою абс на форде - да стремноватая была. Начиная 2000 годов вопросов к тому как они работают вообще нет. Более того я начал пользоваться тем что дают эти системы в частности занос кормы поворотом руля, хотя привод передний.

nsgdima: flinter Он просто не умеет этим пользоваться и боится ... еще в начале 90х, предыдущий владелец моего красного скорпа, возраста наших родителей, т.е. начале 90х ему было примерно как нам сейчас, 40-50, пересев с таза семерки на скорпа, первое что сделал это отключил датчики АБС, потому что управлять машиной при торможении его не учили, а удлиннение тормозного пути его пугало ... вот та же пенсионерская история и у Палыча ... зы Лично мне не особо доставляет удовольствие дергать коробку в пробках ... а при нормальном моторе и на автомате вполне можно покататься, если не нарушать запредельно ... современные асп и подключаемые привода лично меня напрягают ... своей непредсказуемостью ... было очень неприятно когда CRV внезапно, без каких либо "предупреждений" пошла боком ... есп до последнего машину держало, а когда не справилось, отправило в свободный полет ... так же неприятно когда та же CRV или 4matik подключают полный привод, внезапно, а потом так же внезапно отключают ... и если при 4матике это не так страшно, привод задний становится полным и обратно, поведение машины меняется, но не катастрофично, то вот внезапно превращение переднего привода в полный и обратно вызывает бурю эмоций, особенно в первый раз ...просто офигеваешь от того внезапных изменений машины ... при плавной езде это не напрягает, даже удобно, а вот при более менее резких маневрах начинаешь подумывать о памперсе ... АСР же простейшая система ... простая и эффективная ... если какое то колесо начинает вращаться сильно быстрее остальных - его придерживает тормоз ... за счет дифа получается эффект блокировки ... если ведущие начинают вращаться быстрее неведущих, то приглушается мотор ... таким образом занос купируется в самом начале возникновения ... из сугробов и грязи машина тоже вылезает неплохо, не закапываясь ... единственный недостаток - не подняться в ледяную горку ... для этого существует режим "цепи" но надо аккуратно, если слишком сильно газанешь, режим отключится ... АБС меня напугала только один раз - на лачетти на стиральной доске ... ни управляемости, ни тормозов ... вот это неприятно ... у мерса, кстати, там же никаких проблем не было ...

flinter: nsgdima Подключаемый задний тоже вроде как научились подключать плавно. Я читал что первые юзеры a3 quattro жаловались что включается в ненужный момент и страшно. Сейчас эти же люди говорят что последние несколько поколений уже ведут себя очень предсказуемо. nsgdima пишет: АБС меня напугала только один раз - на лачетти на стиральной доске ... ни управляемости, ни тормозов ... вот это неприятно ... у мерса, кстати, там же никаких проблем не было ... Я так понимаю это дело в канальности. Первые были одноканальные, потом появились по осям, больше 20 лет уже как каждое колесо своей жизнью живет и поэтому сейчас при торможении максимально комфортно ездить. По крайней мере на машинах на которых я езжу. У машин с ESP абс по любому четырехканальный из-за принципа работы esp

nsgdima: flinter пишет: Подключаемый задний тоже вроде как научились подключать плавно. Я читал что первые юзеры a3 quattro жаловались что включается в ненужный момент и страшно. Сейчас эти же люди говорят что последние несколько поколений уже ведут себя очень предсказуемо. Ну как бы плавно они его не подключали, но поведение на дороге переднеприводного авто и полноприводного очень сильно отличаются ... полный привод ближе к заднему чем к переднему ... при заносе переднего привода надо давить тапку в пол и выкручивать в сторону заноса ... на заднем и полном надо сбрасывать газ и крутить в противоположную сторону ... теперь простейший пример - перестроение в соседнюю полосу через небольшой сугробчик ... на пп ты даешь газу и пошел штурмовать ... как только ты вошел в сугроб, начианется пробуксовка и подключается задний привод и машина становится полноприводной, из за газа в пол начинает сносить заднюю ось и машина встает поперек дороги, это в лучшем случае ... при этом в какой то момент полный отключается и ты опать на переднем, где надо тапку в пол и руль в другую сторону ... я попал в такую ситуацию на СRV18 года, думаю что вряд ли что то сильно новее по части АБС можно найти ... было очень не прикольно ... а самое обидное что на ровном месте ... на мерсе я бы даже не задумался над этим маневром ... flinter пишет: Я так понимаю это дело в канальности. Первые были одноканальные, потом появились по осям, больше 20 лет уже как каждое колесо своей жизнью живет и поэтому сейчас при торможении максимально комфортно ездить. По крайней мере на машинах на которых я езжу. У машин с ESP абс по любому четырехканальный из-за принципа работы esp Ну по идее лачетти сушественно новее чем мерин ... хотя да, у мерина АСР, т.е. 4 канала по определению, а че там у лачетти надо смотреть ... но было реально неприятно ... из за гребенки реакция на руль мизерная, а из за стрекочущего на гребенке АБС тормозов практически нет ...

-Dumb-: А появились ли в окрестностях СПб какие-нибудь большие площадки, где можно покататься по снежку, втч за деньги? Не дрифтовое кольцо, а чтобы было место для разгона и дальнейшего страдания херней?

flinter: nsgdima У лачика 3 канальная. Задние как одна ось.

gibson: -Dumb- пишет: в окрестностях СПб ... за деньги Игора-драйв

Вован из Питера: gibson пишет: Игора-драйв ну и шушары-автодром.

nsgdima: gibson пишет: Игора-драйв Вован из Питера пишет: ну и шушары-автодром. А там разве можно покатать без хреновой тучи справок, шлемов, каркасов и прочей херни? Да и по снегу там ИМХО врядли можно поездить, там чищенные трассы ... flinter пишет: У лачика 3 канальная. Задние как одна ось. Хрен его знает ... пишут что там EBD, а как оно на трех каналах то работать будет?

Палыч: flinter пишет: Зря ты, все перечисленные системы прекрасно работают Никогда включенная голова не уступит системам. Хотя чайникам в помощь. Теперь об АБС. На моем хундае АБС работала так, что я ее отключил. На служебном хундае Н1, который офисников возит, та же самая беда. Но отключил в итоге не я. flinter пишет: Начиная 2000 годов вопросов к тому как они работают вообще нет Ну современные скорее всего да. Но это начиная года с 2010, не ранее. Ну или ранее по разработкам, а не машинам. Я выше про машину 2012 года написал. Ну и у Димки аср явно не современная, так как мерс 1991 года. nsgdima пишет: Он просто не умеет этим пользоваться и боится Димка, тебе пора дозу галоперидола принять. Как я могу бояться отключить АБС, которой у меня нет и никогда не было с завода! Я прекрасно без нее справляюсь! nsgdima пишет: Лично мне не особо доставляет удовольствие дергать коробку в пробках Так не дергай ее. Зачем ты этим онанизмом занимаешься? nsgdima пишет: современные асп и подключаемые привода лично меня напрягают ... своей непредсказуемостью Блин, тебе точно галоперидол! Двумя строками выше ты писал обратное! nsgdima пишет: АСР же простейшая система ... простая и эффективная ... если какое то колесо начинает вращаться сильно быстрее остальных - его придерживает тормоз ... за счет дифа получается эффект блокировки . Сцуко и тут ты облажался своим невежеством! Какой нафиг тормоз, ты аср с Есп попутал! nsgdima пишет: . я попал в такую ситуацию на СRV18 года, думаю что вряд ли что то сильно новее по части АБС можно найти Оэты опять очередную историю напридумывал! А пассажиром был, несомненно, академик из ВМА!

nsgdima: Палыч пишет: Какой нафиг тормоз, ты аср с Есп попутал! Ну ты прежде чем пукать поинтересовался бы как работает АСР на мерседесе и Xдрайв на БМВ

Палыч: nsgdima пишет: Ну ты прежде чем пукать поинтересовался бы как работает АСР Ну пукать, вонять засаленным свитером, пачкать постельное белье немытыми волосами, портить тротуары и оставлять после себя кучи - это по твоей части. Я, в отличие от тебя, ЗНАЮ, как работает ASR.

nsgdima: Палыч пишет: Я, в отличие от тебя, ЗНАЮ, как работает ASR. Ну давай, позорься, рассказывай ...

flinter: Палыч Кстати а в чем именно Дима не прав? Я перечитал что он написал - ASR на мерсе работает так как он написал. Прям точно и про режим цепи все правильно написал.

nsgdima: Палыч пишет: Я, в отличие от тебя, ЗНАЮ, как работает ASR. Ну так будет позор прилюдный или "ой. все"???

Drunk: Да погода супер .. обожаю когда выпадет снежок и не поливают реагентами... машина чистенькая,снежок хрустит и нет этой слякоти... можно и бочком вальнуть под настроение...вообще не понимаю как многие на зиму закрывают сезон и пересаживаются на внедорожник, лишапя себя веселых покатушек.... у меня на оборот зимой начинается сезон) Раньше на зиму брал йоко, гиславед, нокиан, в этом году решил попробывать тойо. Решил на мощные авто больше шипы брать не буду -вылетают в первый же сезон. Взял Toyo observe garit giz - липучка. .Поставил на на передний привод 260 лс - пока все нравится... интересно ее на льду затеститть, но пока не нашел его... По сугробам гребет супер - машина занижена.. в сугроб засадил - обратно из сугроба вытягивает даже в раскачку не надо ... на Мустанге Нокиан - впринципе норм - но дорого и не бюджетно.. Гиславед на шкоде - както резина и резина себе... чтото у меня на него не стоит - невпечатляет. Но возможно просто машина овощ... по ощущениям худщее что вообще стоит на моих авто. Еще Йоко впринципе нравится - у меня и на бмв, и на мустанге, и на саете была была... но ходит мало и шипы вылатают быстро.. возможно я просто гоняю.. но зато йоки стоит в два раза дешевлее нокиан..ту наверно вопрос маленькие по 3 , или большие но по 5ть...

Палыч: flinter пишет: Кстати а в чем именно Дима не прав? Я перечитал что он написал - ASR на мерсе работает так как он написал Я к тому, что он НЕ ЗНАЕТ, как работает ASR. Если он скопипастил текст, не говорил о наличи. Знаний. ASR на 124м, кстати, работает так себе, включенная голова намного лучше. Кстати, помню, как Пежо с антибуксом по зиме в маленькую горочку заехать не мог, толкать его при этом бесполезно.

flinter: Палыч пишет: Я к тому, что он НЕ ЗНАЕТ, как работает ASR. Если он скопипастил текст, не говорил о наличи. Знаний. Чего?? Ну облажался скажи. А так очередной слив в стиле не мог дозвониться до Димы... я тоже все больше склоняюсь что ты зассал. Тем более я помню ты на форуме проявился как-то ен сразу, и вообще именно когда был в Питере вел себя слишком тихо, чтобы не дай бог...

Палыч: flinter пишет: Чего?? Ну облажался скажи. А так очередной слив в стиле не мог дозвониться до Димы Чему там лажаться? Рыжий мудень нигде ни в чем не разбирается. Лезет везде, в каждой дырке затычка, везде говно откладывает. Мне пофигу на мнение форумчан, от слова совсем. Тем более, что благодаря рыжему муденю из дурки и пилоту-администратору форум превратился в клоаку, о чем я не раз уже говорил. Пусть всякое стадо и дальше похрюкивает, наслаждаясь всякими нсгперлами, нравится вам - хрюкайте.

flinter: Палыч пишет: наслаждаясь всякими нсгперлами Так что он наперлил в теме про ASR? Пусть он накопипастил, в чем я сомневаюсь, тут нечего копипастить все элементрано, но перл то в чем? Облажался признай будь мужиком. Или пойти узнай себя в теме про барановирус.

санчес: Палыч пишет: Чему там лажаться? Рыжий мудень нигде ни в чем не разбирается. Лезет везде, в каждой дырке затычка, везде говно откладывает. Мне пофигу на мнение форумчан, от слова совсем. Тем более, что благодаря рыжему муденю из дурки и пилоту-администратору форум превратился в клоаку, о чем я не раз уже говорил. Пусть всякое стадо и дальше похрюкивает, наслаждаясь всякими нсгперлами, нравится вам - хрюкайте. не так,надо так-Чему там лажаться? Калининградский мудень нигде ни в чем не разбирается. Лезет везде, в каждой дырке затычка, везде говно откладывает. Мне пофигу на мнение форумчан, от слова совсем. Тем более, что благодаря рыжему муденю из дурки и пилоту-администратору форум превратился в клоаку, о чем я не раз уже говорил. Пусть всякое стадо и дальше похрюкивает, наслаждаясь всякими нсгперлами, нравится вам - хрюкайте. Так будет правильней, я так думаю

Mamont: санчес пишет: Так будет правильней, я так думаю в точку...

Палыч: Тупое стадо баранов, сосущее вонючий куй у потного рыжего мудака. Животные плядь.

Розовый Осминожка: ну, я так понимаю, что с палычем можно попрощаться. И вот еще что хочу сказать напоследок, если Дима в чем-то не разбирается, то это не дает тебе права оскорблять его. Ты в электрике тоже не шаришь, ни в бытовой, ни в корабельной, а на форуме при этом к тебе относились нормально, пока ты Питер не оскорбил своим приездом.

Kasipopo: Палыч пишет: Тупое стадо баранов, сосущее вонючий куй у потного рыжего мудака. Животные плядь. Эх! Узнаю сайрослуб!

flinter: Хер с ним с Палычем. Он реально хуже Димы. Дима беззлобный какой-то, ну по крайней мере быстро отходит, и готов помочь всегда, в отличие от этого. В общем по теме. Сегодня было пипец скользко. Я уже ехал 90. Дома в одном из поворотов, можно сказать в шпильке - замигали все лампы какие только должны, я мысленно уже прикинул что сейчас боком бодну отбойник, на скорости около 20. Но ничего, чета шаркнуло, но осмотр показал что на кузове ничего, значит шина об снег. В повороте этом умеренно жал газ(не хотел чтобы жопой повернуло), в общем все норм. Там где машины тормозят перед поворотами, перекрестками - образовался конкретный лед. Службы уборочные почти отсутствуют, пидарские пидоры которых мы не выбирали...

ford s: Сначала было интересно читать, а потом полилось г... .УЖЕ СИЛЬНО НАДОЕЛО .

Kasipopo: flinter пишет: Хер с ним с Палычем. Он реально хуже Димы. Дима беззлобный какой-то, ну по крайней мере быстро отходит, и готов помочь всегда, в отличие от этого. В общем по теме. Сегодня было пипец скользко. Я уже ехал 90. Дома в одном из поворотов, можно сказать в шпильке - замигали все лампы какие только должны, я мысленно уже прикинул что сейчас боком бодну отбойник, на скорости около 20. Но ничего, чета шаркнуло, но осмотр показал что на кузове ничего, значит шина об снег. В повороте этом умеренно жал газ(не хотел чтобы жопой повернуло), в общем все норм. Там где машины тормозят перед поворотами, перекрестками - образовался конкретный лед. Службы уборочные почти отсутствуют, пидарские пидоры которых мы не выбирали... Но очень красиво на улице, дети в полном восторге! А взрослым надо привыкать к зимней езде! З.Ы. сам сегодня чуть не догнал чувака спереди

VNT: Палыч пишет: вонючий куй интересно, когда нюхнуть успел

VNT: Kasipopo пишет: очень красиво на улице снежок пушистый, красота

flinter: Kasipopo Да а снег прям нереально красивый. Ощущение нового года даже возникло.

petruxa: Красота сегодня! Завтра еще мороза добавят и совсем зима будет flinter пишет: Службы уборочные почти отсутствуют А я рад. Пусть будет красиво, а не обычное коричневое месиво...

OLEG74: flinter пишет: Там где машины тормозят перед поворотами, перекрестками - образовался конкретный лед. Всегда так было... Перед лежачими, особенно у обочины... Песка или крошки не заметил на перекрестках...

flinter: petruxa Уборочные я имел ввиду только которые убирают. Те которые посыпают тоже не люблю их, пусть лучше скользко будет.

Вован из Питера: Погода - огонь! Наконец-то зима со снегом, главное чттбы химозой не лили обильно. Петушару этого деревенского - нахер с клуба.

санчес: Маскву пачистили.в области ледок..Вован из Питера пишет: Петушару этого деревенского - нахер с клуба. натюрлихь..

Палыч: санчес Вован из Питера так давайте, щенки! Накуй - баньте. Что, кишка маленькая? У вас, тупых пропутенскихтбаранов, а я именно к вам обращаюсь, дальше пустого песстежа ничего никогда не зайдет! Ещё раз. Животные!

Палыч: Есть такой город масквабад. А есть мнение, что его надо огородить бетонным забором. Эх, залить бы это потом бетоном!

санчес: Палыч пишет: дальше пустого песстежа ничего никогда не зайдет кого то это мне напоминает..а вспомнил, палыча

Вован из Питера: Херассе говноед кенигсбергский раскукарекался)))

Вован из Питера: Палыч Ты эта… не обижайся. Это же, как говорит твой духовный наставник, не оскорбление, а констатация факта;)

ford s: Вован из Питера пишет: раскукарекался))) Может это после covid 19 приход ?

gibson: Kasipopo пишет: Узнаю сайрослуб! а я вот, честно говоря, не узнаю

гуапист: gibson пишет: вот, честно говоря, не узнаю Так написал бы чего-нибудь про Pirelli сотозеро, альфы и пиццы))

gibson: гуапист пишет: Pirelli сотозеро, альфы и пиццы а надо? )

dexter24: gibson Вне всякого сомнения.

айбалит66: Тинга едет рулицо тормозит.

гуапист: gibson пишет: Конечно надо, поностальгируем хоть по старым временам…

айбалит66: А,вообще,оказывается снег долго убирают в связи с экологией,борются за неё.Во в смольном уже пох чего городить.То что вся машина от соли белая это в их понимании не реагент? https://www.fontanka.ru/2021/12/16/70321916/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile Бля куда этот мир катится?

айбалит66: А,вообще,оказывается снег долго убирают в связи с экологией,борются за неё.Во в смольном уже пох чего городить.То что вся машина от соли белая это в их понимании не реагент? https://www.fontanka.ru/2021/12/16/70321916/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile Бля куда этот мир катится?

Marsello: Вот не понимаю где ты машину засолил? Я за последний месяц ни одну машину не мыл. Летом и то чаще пачкалась. Вот только сейчас начали засираться - когда потеплело.

айбалит66: Да в городе,при том,что и не езжу сейчас особо.По обуховке идёшь прям по соли

nsgdima: Соли в городе дохренища ... вчера мыл машину, очень хорошо видно было ... сегодня вышел в чистых брюках, вот результат ...

Палыч: nsgdima пишет: сегодня вышел в чистых брюках Важное событие! свитер тоже был чистый?

Marsello: айбалит66 пишет: По обуховке идёшь прям по соли Ну фиг знает. Не заметил. Вечером ещё посмотрю.... По ощущениям соли в разы меньше в этом году. Как и песка впрочем.

Marsello: nsgdima пишет: Соли в городе дохренища ... вчера мыл машину, очень хорошо видно было ... сегодня вышел в чистых брюках, вот результат ... Вот с брюками охотно верю. Тротуары скорее всего засыпают от души. Машина чистая. На Мурманке один раз только стекло помыл. И то уже перед КАД. Ну так - для профилактики.

flinter: Marsello Ото дня ко дню. Было воскресенье так я ехал и поливал стекло без перерыва. А бывают дни прямо хорошо.

nsgdima: Marsello пишет: Вот с брюками охотно верю. Тротуары скорее всего засыпают от души. Машина чистая. Так в том то и дело что не ходил я по тротуарам ... вышел из дома, сел в машину, доехал до магаза, там по парковке в магаз, в машину, и так в десяток мест, ни где по тротуарам не гулял ... Кстати и с собакой гуляем, по тротуарам мелочи, главное что бы она на проезжую часть не вышла ... моментально лапы подгибать начинает, явный признак попадания соли на лапы ... Ну и омывайки я уже извел порядочно, уже не один год как пары банок на зиму хватало, уже забыл как каждые пару недель доливать ... в этом году приходится вспоминать ...

Палыч: nsgdima пишет: Так в том то и дело что не ходил я по тротуарам ... вышел из дома, сел в машину, доехал до магаза, там по парковке в магаз, в машину, и так в десяток мест, ни где по тротуарам не гулял Так может надо было салон вымыть и пропылесосить?

Marsello: nsgdima пишет: Так в том то и дело что не ходил я по тротуарам ... вышел из дома, сел в машину, доехал до магаза, там по парковке в магаз, в машину, и так в десяток мест, ни где по тротуарам не гулял ... А, понял. У мну тоже так бывает когда штанина вытягивает весь шмурдяк из коврика. Кстати давно не было. Джынзы узкие. Либо ноги хорошо отряхиваю. nsgdima пишет: Ну и омывайки я уже извел порядочно, уже не один год как пары банок на зиму хватало, уже забыл как каждые пару недель доливать ... в этом году приходится вспоминать ... У меня как раз наоборот. В этом году только две 5-ки осилил. И то на 2 машины. Что в общем то радует.

Палыч: Marsello пишет: У меня как раз наоборот. В этом году только две 5-ки осилил. И то на 2 машины. Что в общем то радует У меня тоже. Ещё первую пятерку не закончил. Хотя не экономлю, мне ее бесплатно выдают. Димка опять очередную сказку выдумал

Costa: Вчера ездил по КАД и ЗСД , на улице -10, дорога мокрая и грязная, приходилось постоянно поливать омывайкой. В таком режиме её хватает на один два дня. Я уже думаю, что надо купить бутылок 50, но не могу понять кто правильной барыжит, т.к. купил у одних для теста, кристалы стали при -15 появляться, в при -17 уже кисель со льдом.

Marsello: Costa пишет: не могу понять кто правильной барыжит, Мы два года уже оптом с соседями берём тут. Ценник приятно радует, не пахнет, не мёрзнет.

Costa: Marsello пишет: Мы два года уже оптом с соседями берём тут. Ценник приятно радует, не пахнет, не мёрзнет. О спасибо



полная версия страницы