Форум » Клубные дела » Ну шо,всё? » Ответить

Ну шо,всё?

санчес: https://youtu.be/5AynmpjOY0s

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

nsgdima: Палыч пишет: У меня хоть все работает Да пока что ты все время рассказываешь что у тебя где то что то сгорело ... у меня так все работает, максимальное время простоя за последние пол года 15 минут, мобильный инет уж совсем хреновый в области был, потому так долго ... и ни на каких рукожопов не сваливаю, в отличие от тебя ... и причины за уши не притягиваю

санчес: А тема про што? А то я уже и забыл

ford s: Палыч и nsgdima


Палыч: nsgdima пишет: Да пока что ты все время рассказываешь что у тебя где то что то сгорело ... у меня так все работает, максимальное время простоя за последние пол года 15 минут Какое у тебя время простоя, безработный? Ты же сам писал, что перебиваешься случайными заработками.

nsgdima: Палыч пишет: Ты же сам писал, что перебиваешься случайными заработками. Пруфа я так понимаю не будет? Одни эротические фантазии ...

Палыч: nsgdima пишет: Пруфа я так понимаю не будет? Одни эротические фантазии Ты сам об этом писал. Мне надо поковыряться в истории твоих сообщений? Главное, что все это знают.

nsgdima: Палыч пишет: Ты сам об этом писал. Вранье, как и все что ты пишешь ... я тебе наоборот пишу регулярно что бы ты перестал врать про это ... но ты даже это осознать не можешь ... на столько туп и безграмотен ...

Nedos: Палыч пишет: У нас так реализовано. Ввод на старый элеватор с ТП и ввод на него же с аварийного генератора 450 кВт. Правда, синхронизация не допускается, там через переключатель, или, или. На судах генератор через синхроноскоп и вводной автомат легко синхронизируется с береговой сетью и наоборот выводится в автоном. Это предусмотрено конструктивно, этому учат судовых электромехаников ещё в универе. Некоторые нерадивые ухитряются несинхронно вводить генераторы, там либо судно обесточивает, либо чаще просто не получается - генераторный автомат вышибает. Но там фазы не попутаны, все три не совпадают. вот уже ближе... - "или, или", значит некое подобие АВР собрано. Тогда получаем, ввод 380 (0.4) с ТП и ввод от генератора. Генератор же не молотит постоянно (или там топлива залейся), думаю не молотит... Получаем, авария на вводе, АВР или пусть без этого, руками пакетники переключаем на гену, который имеет автостарт или рукозапуск. Выше согласились, что всё по подобию феншуя включено с уравниванием потенциалов. Но это пол дела. У гены на ноле обычно совсем не ноль, т.е. там мы землим ноль, создаём контур. со стороны ввода ТП то же контур их объединяем на ГЗШ. Теперь получаем схему с общим нолём, нормальной нейтралью но развязанную по несинхронизированным фазам через пакетники (условно пакетники, через что там развязано ты не сообщил, но суть и не в этом). По диаграмме.. ты на диаграмму ТП ввода наложил диаграмму генератора. они вращаются вокруг ноля. В теории можно довернуть на 60град фазу при рассинхроне. Вот только как же "или,или" .. Но допустим электреги кинули соплю -одну из фаз генератора, вместо мёртвой фазы ТП (или наоборот), ноль есть, значит относительная разница потенциалов то же есть, но с одной стороны нет одной фазы, а с другой нет 2 фаз... Ну не знаю... С учётом, что с генератора будет забрана одна фаза , на нём неизбежно возникнет перекос по нагрузке с уходом угла фазы(т.е вектор уже не будет смотреть туда, куда при наличии всех 3 фаз с источника). Куда это всё шло? на электродвигатель??? Просто при запитке скажем освещения или розеток или хрен знает чего, при целой нейтрали всё равно между каждой фазой и нейтралью будет 220 (условно), т.е. в сухом остатке некая электрическая машина с подключением на 380 но для этого случая адских последствий не будет полюбому, даже при сдвиге к противофазе. Двигатель даже не сгорит, гудеть будет греться, может встать... Опять же реактивная составляющая нагрузки на 1 и 2 фазах отразится на диаграмме токов и напряжений ибо для отсутствующих фаз диаграмм на останется как бы "активной". Исходя из всего этого, получить 440В там как-то даже не знаю как... это прям уникальный случай в конкретном уникальном месте.... ЗЫ про синхронизацию дизелей на судах это ясно... Но может я чего не знаю. Мне казалось, что в портах электропитание всё же с берега на судно подаётся (ну если погрузка, разгрузка)... зачем там дизель гонять? Или это в забугорье только так, а у нас везде со своим электричеством???

Палыч: Nedos пишет: Куда это всё шло? на электродвигатель??? Просто при запитке скажем освещения или розеток или хрен знает чего, при целой нейтрали всё равно между каждой фазой и нейтралью будет 220 (условно) Слава богу, я привода мельницы не запускал, нагрузка была только фазная. И, кстати, в норме. А вот перед этим они ещё обрыв нейтрали устраняли, за пару дней до этого. Там как раз линия в норме была, а фазы перекошены. Но это азбука, увидел перекос напряжений, позвонил, приехали, исправили. Nedos пишет: Исходя из всего этого, получить 440В там как-то даже не знаю как... это прям уникальный случай в конкретном уникальном месте Да легко, я уже писал выше, что выходное на ТП в линии обычно не 380, а близко к 400, плюс погрешность мультиметра может быть. Отсюда и показания.



полная версия страницы