Форум » Клубные дела » в новостях сказали, что депутатов будут на москвич, лада, аурус пересаживать )). » Ответить

в новостях сказали, что депутатов будут на москвич, лада, аурус пересаживать )).

La-la topola: Так это, может это двинет наш автопром?)) Глядишь, появятся нормальные аурусы с 3л мотором и 400 коней ))). Интересно кстати будет посмотреть, как это на развитии нашего автопрома скажется ).

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

truevalve: La-la topola пишет: Интересно кстати будет посмотреть, как это на развитии нашего автопрома скажется ). вроде не вчера родился, алименты вон платишь, а все в сказки веришь-))

Bobr: La-la topola пишет: нормальные аурусы с 3л мотором и 400 коней а сейчас там какие движки?

La-la topola: Bobr 4.4л v8 под 600лс. Неплохо, но цену нужно раз в 10 пониже ))))).


-Dumb-: La-la topola пишет: 4.4л v8 под 600лс. Неплохо, но цену нужно раз в 10 пониже ))))). Кому нужно? Участь челяди в рф - чайнашлак.

valerich: -Dumb- Причем с ценником x2-x3 от ценника этого шлака в Китае Но пипл хавает Ты что, не дай бог кто-то увидит тебя у любимого офиса на старой машине

Борода: valerich так эмблемка тоже работа, денег стоит. ВАЗ сто миллионов за новый логотип заплатил. Опять же, клеить их, за электричество платить, зарплаты. Да и машины без колес из китая приезжают, прикручивать их надо, и недополученную прибыль производителю компенсировать. Иак что х2 еще недорого.

Bobr: По поводу ценообразования машин из Китая видел расчеты с примерами как цена получается. Там 80% это налоги сборы и логистика. Чтобы были цены близкие к китайским надо чтобы тут много производств глубокой сборки было. Ну или налоги и сборы снижать... на что мало надежды

Борода: Bobr меня всегда удивляло, что одни люди трудились, делали автомобиль, отливали запчасти, собирали, разрабатывали, а другие ничего не сделали, только перепродали, и взяли за это половину цены автомобиля сверху накинули. Как-то не очень справедливо, на мой взгляд. По сути ведь получается ты за шильду таки переплачиваешь?

truevalve: Борода пишет: Как-то не очень справедливо не боись, китайцы своего не упустют

Bobr: Борода пишет: половину цены автомобиля сверху накинули Так продаваны половину не накидывают. Я же написал - там наценка продаванов дай бог если 10%. Остальное сборы в бюджет и логистика

valerich: Да конечно Такие большие, а в сказочки верите, 10% конечно да :)))))))) Жак этот, который москвич у нас, в Китае стоит тысяч 800 по курсу. Не надо рассказывать про налоги и сборы в ДВЕ цены автомобиля сверху. Это все прибыль менеджмента завода. Логистика и таможня хорошо если одну цену добавят сверху. Там объемы немножко другие. Но вы верьте что вам там руководство москвича рассказывает, как они бедняжки последний йух без соли доедают на 10% прибыли ага :)))))) наши перепродажники за прибыль меньше 100% не возьмутся запомните. Поверьте человеку, котрый немножко в этом был со стороны оптового покупателя.

valerich: Причем 800 тысяч это цена для розничного покупателя в Китае. Тоже с маржой продавца. Машинокомплекты для москвича явно дешевле.

Борода: Bobr пишет: Остальное сборы в бюджет это я так же и имел ввиду. Государство по сути выступает посредником, забирая себе кусочек. За что? Я вот прям цены не смотрел, но если по суммам как говорит валерич, то за что еще две цены? Налог должен быть обоснован как-то, это не просто платеж ни за что. Вот плачу я налог на землю, государство взамен содержит кадастровый аппарат, ведет учет и т.п. Можно понять конский налог на ввоз иномарки, чтобы стимулировать отечественное автомобилестроение. Типа я купил гранту, потому что тойота дорого а автоваз придумал на эти деньги весту и еще много хороших и недорогих автомобилей. (сарказм). Ну тут явная схема нагрева рук. ппц. Видимо никто не собирается "поднимать с колен" ничего. Уж могли бы вкинуть нормально денег и найти престижа страны ради толковых молодых инженеров, дизайнеров, управленцев на этот москвич и сделать настоящий наш автомобиль, вот вам все карты в руки. Но вложились лишь в маркетинг и продвижение этой идеи. Вот не поверю я что на всю страну не найдется у нас людей, кто сможет построить москвич заново.

OLEG74: Борода пишет: Вот не поверю я что на всю страну не найдется у нас людей, кто сможет построить москвич заново. Могут... Но это долго и дорого.. Очень долго и очень дорого... Государство не может в силу объективных причин, не царское это дело... Создать условия, да... Бизнесу это неинтересно, даже автомобильному... У автоваза своего ничего нет... А китайцы долго и упорно трудились... Вливали гигантские суммы, могли себе позволить в те времена... Вспомни чери амулет 20 лет назад)) Ведро на платформе факенвагена... А мы собирали отверточные иномарки всех мастей))) Нет будущего у русского легкового авто.. И не было никогда... И боюсь не будет... Грустно? Да...

-Dumb-: OLEG74 пишет: У автоваза своего ничего нет... Всё у него есть. Корыта Б-класса делают, глобально ничем не хуже корейских. Ниву выпускают. Нравятся кому-то эти авто или нет, их особо не волнует - очередь стоит и будет стоять. Что-то менять? А нафиг - вложить 50 ярдов, которые в рамках внутреннего сбыта не отобьются никогда. OLEG74 пишет: А китайцы долго и упорно трудились... Вливали гигантские суммы, могли себе позволить в те времена... Ну да, партия десятилетиями вливала немыслимое бабло, которое при этом не растаскивалось. Вольву скупила со всеми потрохами. Ну и пожалуйста. Так что тут не только у авто нет будущего.

OLEG74: -Dumb- пишет: Корыта Б-класса делают, глобально ничем не хуже корейских. Ниву выпускают Веста и гранта? За 20 лет?)))

Борода: -Dumb- пишет: вложить 50 ярдов спиздят, а на сдачу завод шильдиковый поставят OLEG74 пишет: Но это долго и дорого.. Очень долго и очень дорого... несомненно. смотреть вперед это не про нас

OLEG74: Борода пишет: несомненно. смотреть вперед это не про нас Мы смотрим вширь)))

Drunk: OLEG74 пишет: Мы смотрим вширь))) точнее на дно

Bobr: Борода пишет: выступает посредником, забирая себе кусочек. За что Тоже плохо понимаю. Судя по всему это типа заградительных пошлин чтобы дать тем кто внутри собирает цены задирать. Видимо с надеждой на обратные инвестиции в отрасль. Может быть с нынешними ограничениями на вывод капитала оно как то и сработает а не разбежится все по офшорам

valerich: Bobr пишет: Может быть с нынешними ограничениями на вывод капитала оно как то и сработает а не разбежится все по офшорам :)))))))))) Bobr пишет: Возраст: 46 tes Неужели в таком возрасте вы ещё верите в такие сказки? :))))))))))или просто телевизор врать не может раз там сказали ? Это у вас ограничения и санкции. А кому надо, тот все выводит куда хочет

La-la topola: Борода Не, ну все-таки не так. Люди да, китайцы делали, отливали. Но нужно продать на нашем рынке. А тут уже наши внутренние законы, налоги. Это кажется со стороны, что там маржа конская, а на самом деле, туда сюда, и дилеру, чтобы на плаву остаться приходится крутиться, коврики по 10тр впаривать. Ну я условно. Всегда кажется, что там где нас нет - хорошо, но это когда подковырок не знаешь.

La-la topola: OLEG74 так у нас рынок сбыта мелкий. У нас 150млн населения и какой-то процент из них может потреблять что-то кроме доширака, ну я утрирую. И под этот рынок сбыта понятно, что ни машины дорогие, ни микропроцессоры разрабатывать смысла толком нет. Не окупится. А вот для военки у нас рынок сбыта - пол земного шарика, вот тут все что хочешь, хоть т90 с алькантарой . И автоваз крутится как может, еле на плаву. А кажется, что все кругом жируют, нифига подобного. Все эти бизнесы низкомаржинальные. Тут и тех и других государство поддерживает, чтобы отрасль не загибалась. А бабки государство с акцизов берет, с импорта машинок, хотят же кататься на дорогих машинках, хотят, значит деньги есть, не грех и состричь. Все нормально работает. Не понятны возмущения.

La-la topola: У каждой медали 2 стороны. Всегда хочется думать как проще и подсознательно валить на одну сторону, что дирик вор и дурак, а оно все не так.

La-la topola: Почему китайцам наш рынок не интересен? Потому что тут объемы сбыта крохи, а метят они в европу, там 450млн человек с евриками в карманах и ценовая политика совсем другая. И даже еврики что-то не помню, чтобы микропроцессоры известные продавали, все на штатах да на китае с экспортом по всему миру. И машины европейские с экспортом по всему миру, но когда китайцы их прижмут (если китайцев пошлинами не прижмут и цена в Германии на китайавто не будет в 2 цены, только в евро) - то европейские производители всплакнут. Я думаю, что китайцам не дадут продаваться, также пошлины вскрутят и будет как у нас картина. Если не защищаться пошлинами, то наш автопром, которые еле плавает - будет похоронен раз и навсегда на всех уровнях, так можно и авиа и корабельную отрасль похоронить. Конечно это нельзя делать, свое производство нужно поддерживать, это важнее, чем что кто-то хочет задешево новую машинку из китая.

truevalve: La-la topola пишет: Потому что тут объемы сбыта крохи, а метят они в европу, там 450млн человек с евриками в карманах и ценовая политика совсем другая не забывай что есть и встречный поток, тесла уже построила завод в китае

OLEG74: La-la topola пишет: то европейские производители всплакнут. Мерседес уже ушел из Германии...

Bobr: OLEG74 пишет: Мерседес уже ушел из Германии Ну это ты немного загнул. Пока они только планируют дилерскую сеть продать. все таки уход из России некисло по ним ударил - режут косты. valerich пишет: Неужели в таком возрасте вы ещё верите в такие сказки? Насчет веры это к попам. У меня есть конкретные сведения что многие фирмы которые раньше все отправляли туда сейчас деньги реинвенстируют тут. И этот процесс нарастает. Приведет ли он к реальным сдвигам - время покажет

Bobr: La-la topola пишет: тут объемы сбыта крохи, а метят они в европу, там 450млн человек с евриками в карманах и ценовая политика совсем другая Да, народу там больше, но не стоит думать что они там сильно более платежеспособные. Если прикинуть свободные деньги остающиеся после оплаты налогов, аренды, страховки и прочего, то в Европе выходит +- то же самое что и в крупных городах РФ. А в Москве так еще и больше. Их платежеспособность во многом была обеспечена почти нулевыми ставками по кредитам, которых сейчас уже нету

petruxa: La-la topola пишет: так у нас рынок сбыта мелкий. У нас 150млн населения и какой-то процент из них может потреблять что-то кроме доширака, ну я утрирую. И под этот рынок сбыта понятно, что ни машины дорогие, ни микропроцессоры разрабатывать смысла толком нет. Не окупится. А вот для военки у нас рынок сбыта - пол земного шарика, вот тут все что хочешь, хоть т90 с алькантарой В чем разница? Ну чисто принципиально? Почему войну можно экспортировать, а гражданку - нет? Военки ни у кого по миру больше нет? ЗЫ Наша военка тоже нифига не справляется. Мне тут нужны разъемы ОНЦ - так хрен купишь, и по таким ценам, что я вынужден буду перейти на китайские. Причем не на говно, а отличного качества. Примерно в 5-8 раз дешевле.

La-la topola: Bobr пишет: Насчет веры это к попам. У меня есть конкретные сведения что многие фирмы которые раньше все отправляли туда сейчас деньги реинвенстируют тут. И этот процесс нарастает. Приведет ли он к реальным сдвигам - время покажет А тут и гадать не надо. Бабосы крутили там, как в тихой гавани, лавочку прикрыли, риски выросли. Кидок по взрослому получился. Теперь бабосам надо где-то пристраиваться, а где, если не на внутреннем рынке. Поэтому сча крутиться вертеться все будет. У меня же почему такой рабочий день херовый стал, не потому что я хочу, а потому что пошла промка + отголоски впк+гражданка. Но реально поперла именно промка - фундаменты под станки, склады. Платят по заградительным ценам и еще накидывают сверху, только чтобы быстрее. Я ох..еваю просто.

La-la topola: petruxa пишет: В чем разница? Ну чисто принципиально? Почему войну можно экспортировать, а гражданку - нет? Военки ни у кого по миру больше нет? Честно скажу, я в этих вопросах не сильно разбираюсь, чисто свое видение написал. Потому что военку мы экспортируем свободно, товар берут, конкуренция, все дела. Т.е. я так понимаю, что наши вояки на международном рынке чувствуют себя довольно уверенно. А вот с микропроцессорными технологиями, с автомобилями - наш товар там не нужен. У нас качество не то, техпроцессы и прочее, т.е. до даже нижесредних требований забугорного потребителя - не дотягиваем. А тот же аналог китайского лисяна гибрида у нас сделать - это сколько бабла ввалить, потом нужно, чтобы партнеры не подвели, а там на половину технологий сейчас хер покажут, т.е. самим разрабатывать. А это просто дохерища ресурса, что не окупится. Если бы все расплодились сейчас до 400 млн+ )))). Вот это жара пошла бы, стопудово говорю ))).

La-la topola: Bobr пишет: Приведет ли он к реальным сдвигам - время покажет Уже приводит. Зп специалистов сейчас в космос улетать будут, я так думаю.

truevalve: La-la topola пишет: Бабосы крутили там, как в тихой гавани все в точности до наоборот, ТАМ брали кредиты по ноль процентов, а тут продавали эти же деньги под 20 % La-la topola пишет: ильно разбираюсь, чисто свое видение написал. Потому что военку мы экспортируем свободно, товар берут, конкуренция, все дела. Т.е. я так понимаю, что наши вояки на международном рынке чувствуют себя довольно уверенно. А вот с микропроцессорными технологиями, с автомобилями те в оборонке процессоры не нужны? а торговать неграм калаши и патроны много ума не надо

petruxa: La-la topola пишет: Потому что военку мы экспортируем свободно, товар берут, конкуренция, все дела. Т.е. я так понимаю, что наши вояки на международном рынке чувствуют себя довольно уверенно. А вот с микропроцессорными технологиями, с автомобилями - наш товар там не нужен. У нас качество не то, техпроцессы и прочее Так нужно что-то делать, что б ситуация менялась ))) аналог китайского лисяна гибрида у нас сделать - это сколько бабла ввалить, потом нужно, чтобы партнеры не подвели, а там на половину технологий сейчас хер покажут, т.е. самим разрабатывать. А это просто дохерища ресурса, что не окупится. Да, блин, надо вкладываться, и развивать хотя бы наследие советское.

truevalve: petruxa пишет: Да, блин, надо вкладываться, и развивать хотя бы наследие советское. вкладывают в то что выгодно

Bobr: La-la topola пишет: У меня же почему такой рабочий день херовый стал, не потому что я хочу, а потому что пошла промка + отголоски впк+гражданка Да, тоже самое слышу от людей по другим областям деятельности, что и обнадеживает. truevalve пишет: ТАМ брали кредиты по ноль процентов, а тут продавали эти же деньги под 20 % Ну ты вспомнил, это до 2014го было и то этим банки занимались в основном

truevalve: Bobr пишет: Ну ты вспомнил, это до 2014го было и то этим банки занимались в основном а что тогда это означает?: La-la topola пишет: Бабосы крутили там, как в тихой гавани что ты накрутишь в тихой гавани? депозит под 3%? а вкладываться в западные облигации тока банки и могут, у остальных тупо денег нет

La-la topola: petruxa пишет: Да, блин, надо вкладываться, и развивать хотя бы наследие советское. Ну вообще так да, так то можно на гражданке всех на отечественное железо и софт пересадить, чтобы мы тут все плакали и кололись, но продолжали жрать кактус . Больно, со скрипом, но по другому наверное никак.

lazar: Bobr пишет: Да, народу там больше, но не стоит думать что они там сильно более платежеспособные. Если прикинуть свободные деньги остающиеся после оплаты налогов, аренды, страховки и прочего, то в Европе выходит +- то же самое что и в крупных городах РФ. Я скажу больше, платежеспособность в Европе точно не выше, чем в Питере и Мск, но при этом более ровное распределение ресурсов. То есть разница между консьержем и программистом будет существенно меньше, чем в РФ. La-la topola пишет: Ну вообще так да, так то можно на гражданке всех на отечественное железо и софт пересадить, чтобы мы тут все плакали и кололись, но продолжали жрать кактус . Больно, со скрипом, но по другому наверное никак. нельзя. нереально разработать все необходимые альтернативные решения. это годы работы и горы бабла. при том, что бабла на это сейчас особо нет, потому что понятно куда и на что оно все уходит.

La-la topola: truevalve пишет: вкладывают в то что выгодно В том то и дело, что у нас многие отрасли возможно убыточные, типа аэрофлота (я хз, может закредитованы по самые яйца, может еще что). И в итоге государство срезает через какой-нибудь ндпи с газпрома и по всей видимости дыры эти закрывает всякими дотациями, очередными кредитами и прочим. Ну может в таком формате отрасли хоть существуют. Может тот же аэрофлот пересядет на новые отечественные самолеты, выйдет на самоокупаемость и уже зашибись будет. И автоваз может что-нибудь модное актуальное намутит. Просто это туева хуча лет еще пройдет,обычные люди не доживают ))).

La-la topola: truevalve пишет: те в оборонке процессоры не нужны? а торговать неграм калаши и патроны много ума не надо Конечно нужны. Только я тут думал об этом. Военные просто зажали все, все свои технологии. Я не думаю, что они вертолеты на ватмане карандашами рисуют. У них и софт есть расчетный и для черчения, все есть. Не понимаю, зачем на гражданке тут пытаются что-то родить, по типу аналога от автодеска. Один фиг - плохой, неудобный продукт. А вояки своим не делятся. Вообще так по большому смотришь..мы фигачим нефть, газ и у нас крутые военные технологии. А все остальное - тупо обслуга ))))). Этакая федерация в звездных войнах. ...мм, может сидхи то не плохие были, если так посмотреть .

truevalve: La-la topola пишет: Я не думаю, что они вертолеты на ватмане карандашами рисуют. так все и обстоит, информация из первых рук

truevalve: больше интересует на чем работают РЖД или Росатом

valerich: lazar пишет: нельзя. нереально разработать все необходимые альтернативные решения. это годы работы и горы бабла. при том, что бабла на это сейчас особо нет, потому что понятно куда и на что оно все уходит Зерно мудрости среди потока кваснопатриотичного бреда остальных

valerich: La-la topola пишет: Конечно нужны. Только я тут думал об этом. Военные просто зажали все, все свои технологии. Я не думаю, что они вертолеты на ватмане карандашами рисуют. У них и софт есть расчетный и для черчения, все есть. Не понимаю, зачем на гражданке тут пытаются что-то родить, по типу аналога от автодеска. Один фиг - плохой, неудобный продукт. А вояки своим не делятся. Вообще так по большому смотришь. Вояки ничего не рисуют сами если ты не в курсе. Этим занимаются гражданские конструкторские бюро

La-la topola: valerich в части строительного проектирования - это совсем не гражданские конструкторские бюро, уж это я знаю. И чинят паяют им тоже не гражданские "ленремонты" - это я тоже знаю. Так что из этого я сужу, что все-таки у них есть некое закрытое сообщество, где и софт и железо есть профильное. Ну может на мышках логитех работают ))) (кстати, привезли тут логитех г703 - просто отвал бошки как говорится ))), вторую сразу заказал ))).

La-la topola: valerich Ну понятно, что там инженеры не при погонах могут ходить, это могут быть конторы при впк с допуском внутриконторским, фсб и прочее. Я же не говорю, что там солдаты чертят тебе и рядом калаш стоит )))). Такие же инженеры и программисты, только у которых телефоны без камер )))).

Drunk: La-la topola пишет: Просто это туева хуча лет еще пройдет,обычные люди не доживают ))). Вобще это до 3 лет на разработку и ещё пару лет выход на серийное производство.. но это при грамотном управлении) А у руля покачто люди из 90х которые создавать и зарабатыват не умеют, но зато умеют хорошо разрушать и пилить)

La-la topola: Drunk Тормозит подход - лучше пусть работает как работало, а то что-нибудь внедрим, а потом до пенсии с теплого места подвинут )))).

petruxa: truevalve пишет: вкладывают в то что выгодно Да ладно?! ))) Для Государства выгодно любое развитие своей экономики. Любое. Именно поэтому фундаментальная наука финансируется государством. Она не приносит бабла напрямую, нет у науки такой задачи, но двигает технологии, промышленность и, в конечном счете, экономику. А то, о чем тут говорится - подход мелкого ростовщика. Урвать здесь и сейчас, желательно с минимальными вложениями, но под 100%

petruxa: La-la topola пишет: можно на гражданке всех на отечественное железо и софт пересадить, чтобы мы тут все плакали и кололись, но продолжали жрать кактус . Больно, со скрипом, но по другому наверное никак. А можно это как-то планово делать? Или уже в генетике только шоковые, революционные схемы? )))) Вон сейчас всё такси переводят на отечественные авто... Может это и правильно, спрос для производителей и все такое.... Но я вот не верю, что от этого отечественные авто станут лучше. А вот что станут хуже из-за ажиотажного искуственного спроса - верю.

petruxa: Поиграть что ли в Диму? )))) La-la topola пишет: енные просто зажали все, все свои технологии. Я не думаю, что они вертолеты на ватмане карандашами рисуют. У них и софт есть расчетный и для черчения, все есть. А много ли вояки нового чертят? Калаши да танки далеко не свежих разработок... Я пример привел, крайне примитивный, с разъемом ОНЦ-БС. А так же всякие РС1, ШР и прочее. Они как придуманы лет 60 назад - так и продолжают использоваться. И даже их не могут сделать без дифицита (((

гуапист: petruxa пишет: . А много ли вояки нового чертят? Калаши да танки далеко не свежих разработок.. Так ведь мы этого не знаем.

гуапист: petruxa пишет: . Причем не на говно, а отличного качества. Примерно в 5-8 раз дешевле. И златка китайцы стольк же кладут за эти деньги?

petruxa: гуапист пишет: Так ведь мы этого не знаем. Все строго секретное? Никамунипакажим? ))) И златка китайцы стольк же кладут за эти деньги? Ты, мне кажется, должен знать отечественные разъемы. За ту цену, как сейчас хотят за ОНЦ-БС - он должен быть выточен из цельного самородка ))) А китайцев можешь посмотреть WEIPU. В Питере - можешь даже съездить и пощупать. Не скажу за количество золота на контактах, но в полевой аппаратуре пока не подводили.

La-la topola: Сегодня сел за один склад делать, уже срок подходит. Утром позвонил другой заказчик - еще один склад, а днем, позвонил еще один - еще фундамент под расточный станок здоровый (около 50тонн станки). В общем кто знает, может и лада седан баклажан будет на электрике и с полным фаршем с 2 сек до сотки на полном приводе )))). Уже 2й час ночи, считаю эти долбанные фермы, перепроверяю, т.к. косяк нашел, некорректно геометрию принял, а на основе этого у меня целый каркас с нагрузками был сделан. Завтра в 6..7 подъем и опять за шарманку . Точно пиваса куплю в конце недели ))). Блин, как охеренно, что я 2 года назад на 3д перешел и под себя прикладные проги и семейства сам разрабатываю, расчетные модули, все свое, все заточено как надо уже, я прям знал, что будет звездный час и не зря ночами сидел скрипты и прочую ерунду разрабатывал ))). Я бы в этом древнем автокаде никогда такую производительность и точность не показал.

valerich: La-la topola пишет: Ну понятно, что там инженеры не при погонах могут ходить, это могут быть конторы при впк с допуском внутриконторским, фсб и прочее. Я же не говорю, что там солдаты чертят тебе и рядом калаш стоит )))). Такие же инженеры и программисты, только у которых телефоны без камер )))). У вас понятия как у ребенка, без обид. Военные в этой системе просто заказчики и приемщики Вон у нашего приснопамятного Димы отец вроде в военной приемке служит-трудится. Сами вояки ни танки ни калаши ни вертолеты не рисуют. Этим занимаются вполне себе гражданские организации.

гуапист: petruxa пишет: . Все строго секретное? Никамунипакажим? ))) Да хз, мне не докладывают)) petruxa пишет: . ту цену, как сейчас хотят за ОНЦ-БС - он должен быть выточен из цельного самородка ))) И Это точно))))) З.ы.а это чего такое конструируешь, если не секрет? З.З.ы хотел возмутится на фоне того что ШРам по 60 лет, типа ОНЦ-бс это вполне себе современный разьем, бумаги достал, а им окащывается тоже уже 45)))). Как же быстро время летит))

petruxa: гуапист https://astrageo.spb.ru/equipment/ гуапист пишет: хотел возмутится ))) посмотри когда придуманы катушки для проводов, которые во всех фильмах связисты под пулями таскают )) ничего, до сих пор в ходу, и нового не нарисовали

Bobr: Военные проектируют конечно не на бумаге. Есть наши КАД системы и по механике и по электронике и электрике. А субподпрядчики не брезгуют ломанным западным софтом пользоваться. Западная военщина кстати тоже обычные гражданские системы проектирования пользует. Нет никаких супер пупер секретных разработок только для вояк. Ну разве что под какие то специфические узлы и компоненты

гуапист: petruxa пишет: . посмотри когда придуманы катушки для проводов, которые во всех фильмах связисты под пулями таскают )) ничего, до сих пор в ходу, и нового не нарисовали 9800 у вас на сайте))) Очешуеть))

petruxa: гуапист пишет: 9800 у вас на сайте) 9000 же ))) это перепродажа, заградительная цена )))

petruxa: Вдруг кому интересно. Получил ответ от завода на разъемы, поржал. Цена - в 3 раза меньше, чем сейчас со складов доступно. АО «ЗАВОД ЭЛЕКОН», ведущее предприятие России по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок, изготавливает свыше 75 типов соединителей, включая 40 000 типономиналов с числом контактов от 1 до 128, для авиационной, ракетно-космической, наземной и морской техники. ...... Срок изготовления и поставки продукции типа ОНЦ-БС/КУЛОН/ - по февраль 2026 года включительно. Данное коммерческое предложение действительно в течение 30 (тридцати) дней с даты его формирования.

valerich: Bobr пишет: Военные проектируют конечно не на бумаге. Есть наши КАД системы и по механике и по электронике и электрике. А субподпрядчики не брезгуют ломанным западным софтом пользоваться. :)))))))) а вы смешной Военные сами ничего не проектируют :) "Субподрядчики" как вы их называете, а именно простые гражданские КБ никаким ломаным софтом не пользуются. В ходу давно уже компас 3д российский. А где пользовались автокадом- был он куплен официально.

гуапист: petruxa пишет: Вдруг кому интересно. Так наверное есть сейчас чем загрузить мощности производственные. З.ы. Зато понятно когда война кончится..

petruxa: гуапист Мощностей нет, в этом проблема.

Bobr: valerich пишет: Военные сами ничего не проектируют :) "Субподрядчики" как вы их называете, а именно простые гражданские КБ никаким ломаным софтом не пользуются. В ходу давно уже компас 3д российский. А где пользовались автокадом- был он куплен официально Это не так

Борода: гуапист пишет: З.ы. Зато понятно когда война кончится.. наверное понятно до какого срока контракты с заводом. а там новых накидать не проблема.



полная версия страницы