Форум » Клубные дела » в новостях сказали, что депутатов будут на москвич, лада, аурус пересаживать )). » Ответить

в новостях сказали, что депутатов будут на москвич, лада, аурус пересаживать )).

La-la topola: Так это, может это двинет наш автопром?)) Глядишь, появятся нормальные аурусы с 3л мотором и 400 коней ))). Интересно кстати будет посмотреть, как это на развитии нашего автопрома скажется ).

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

truevalve: La-la topola пишет: Интересно кстати будет посмотреть, как это на развитии нашего автопрома скажется ). вроде не вчера родился, алименты вон платишь, а все в сказки веришь-))

Bobr: La-la topola пишет: нормальные аурусы с 3л мотором и 400 коней а сейчас там какие движки?

La-la topola: Bobr 4.4л v8 под 600лс. Неплохо, но цену нужно раз в 10 пониже ))))).


-Dumb-: La-la topola пишет: 4.4л v8 под 600лс. Неплохо, но цену нужно раз в 10 пониже ))))). Кому нужно? Участь челяди в рф - чайнашлак.

valerich: -Dumb- Причем с ценником x2-x3 от ценника этого шлака в Китае Но пипл хавает Ты что, не дай бог кто-то увидит тебя у любимого офиса на старой машине

Борода: valerich так эмблемка тоже работа, денег стоит. ВАЗ сто миллионов за новый логотип заплатил. Опять же, клеить их, за электричество платить, зарплаты. Да и машины без колес из китая приезжают, прикручивать их надо, и недополученную прибыль производителю компенсировать. Иак что х2 еще недорого.

Bobr: По поводу ценообразования машин из Китая видел расчеты с примерами как цена получается. Там 80% это налоги сборы и логистика. Чтобы были цены близкие к китайским надо чтобы тут много производств глубокой сборки было. Ну или налоги и сборы снижать... на что мало надежды

Борода: Bobr меня всегда удивляло, что одни люди трудились, делали автомобиль, отливали запчасти, собирали, разрабатывали, а другие ничего не сделали, только перепродали, и взяли за это половину цены автомобиля сверху накинули. Как-то не очень справедливо, на мой взгляд. По сути ведь получается ты за шильду таки переплачиваешь?

truevalve: Борода пишет: Как-то не очень справедливо не боись, китайцы своего не упустют

Bobr: Борода пишет: половину цены автомобиля сверху накинули Так продаваны половину не накидывают. Я же написал - там наценка продаванов дай бог если 10%. Остальное сборы в бюджет и логистика

valerich: Да конечно Такие большие, а в сказочки верите, 10% конечно да :)))))))) Жак этот, который москвич у нас, в Китае стоит тысяч 800 по курсу. Не надо рассказывать про налоги и сборы в ДВЕ цены автомобиля сверху. Это все прибыль менеджмента завода. Логистика и таможня хорошо если одну цену добавят сверху. Там объемы немножко другие. Но вы верьте что вам там руководство москвича рассказывает, как они бедняжки последний йух без соли доедают на 10% прибыли ага :)))))) наши перепродажники за прибыль меньше 100% не возьмутся запомните. Поверьте человеку, котрый немножко в этом был со стороны оптового покупателя.

valerich: Причем 800 тысяч это цена для розничного покупателя в Китае. Тоже с маржой продавца. Машинокомплекты для москвича явно дешевле.

Борода: Bobr пишет: Остальное сборы в бюджет это я так же и имел ввиду. Государство по сути выступает посредником, забирая себе кусочек. За что? Я вот прям цены не смотрел, но если по суммам как говорит валерич, то за что еще две цены? Налог должен быть обоснован как-то, это не просто платеж ни за что. Вот плачу я налог на землю, государство взамен содержит кадастровый аппарат, ведет учет и т.п. Можно понять конский налог на ввоз иномарки, чтобы стимулировать отечественное автомобилестроение. Типа я купил гранту, потому что тойота дорого а автоваз придумал на эти деньги весту и еще много хороших и недорогих автомобилей. (сарказм). Ну тут явная схема нагрева рук. ппц. Видимо никто не собирается "поднимать с колен" ничего. Уж могли бы вкинуть нормально денег и найти престижа страны ради толковых молодых инженеров, дизайнеров, управленцев на этот москвич и сделать настоящий наш автомобиль, вот вам все карты в руки. Но вложились лишь в маркетинг и продвижение этой идеи. Вот не поверю я что на всю страну не найдется у нас людей, кто сможет построить москвич заново.

OLEG74: Борода пишет: Вот не поверю я что на всю страну не найдется у нас людей, кто сможет построить москвич заново. Могут... Но это долго и дорого.. Очень долго и очень дорого... Государство не может в силу объективных причин, не царское это дело... Создать условия, да... Бизнесу это неинтересно, даже автомобильному... У автоваза своего ничего нет... А китайцы долго и упорно трудились... Вливали гигантские суммы, могли себе позволить в те времена... Вспомни чери амулет 20 лет назад)) Ведро на платформе факенвагена... А мы собирали отверточные иномарки всех мастей))) Нет будущего у русского легкового авто.. И не было никогда... И боюсь не будет... Грустно? Да...

-Dumb-: OLEG74 пишет: У автоваза своего ничего нет... Всё у него есть. Корыта Б-класса делают, глобально ничем не хуже корейских. Ниву выпускают. Нравятся кому-то эти авто или нет, их особо не волнует - очередь стоит и будет стоять. Что-то менять? А нафиг - вложить 50 ярдов, которые в рамках внутреннего сбыта не отобьются никогда. OLEG74 пишет: А китайцы долго и упорно трудились... Вливали гигантские суммы, могли себе позволить в те времена... Ну да, партия десятилетиями вливала немыслимое бабло, которое при этом не растаскивалось. Вольву скупила со всеми потрохами. Ну и пожалуйста. Так что тут не только у авто нет будущего.

OLEG74: -Dumb- пишет: Корыта Б-класса делают, глобально ничем не хуже корейских. Ниву выпускают Веста и гранта? За 20 лет?)))

Борода: -Dumb- пишет: вложить 50 ярдов спиздят, а на сдачу завод шильдиковый поставят OLEG74 пишет: Но это долго и дорого.. Очень долго и очень дорого... несомненно. смотреть вперед это не про нас

OLEG74: Борода пишет: несомненно. смотреть вперед это не про нас Мы смотрим вширь)))

Drunk: OLEG74 пишет: Мы смотрим вширь))) точнее на дно

Bobr: Борода пишет: выступает посредником, забирая себе кусочек. За что Тоже плохо понимаю. Судя по всему это типа заградительных пошлин чтобы дать тем кто внутри собирает цены задирать. Видимо с надеждой на обратные инвестиции в отрасль. Может быть с нынешними ограничениями на вывод капитала оно как то и сработает а не разбежится все по офшорам

valerich: Bobr пишет: Может быть с нынешними ограничениями на вывод капитала оно как то и сработает а не разбежится все по офшорам :)))))))))) Bobr пишет: Возраст: 46 tes Неужели в таком возрасте вы ещё верите в такие сказки? :))))))))))или просто телевизор врать не может раз там сказали ? Это у вас ограничения и санкции. А кому надо, тот все выводит куда хочет

La-la topola: Борода Не, ну все-таки не так. Люди да, китайцы делали, отливали. Но нужно продать на нашем рынке. А тут уже наши внутренние законы, налоги. Это кажется со стороны, что там маржа конская, а на самом деле, туда сюда, и дилеру, чтобы на плаву остаться приходится крутиться, коврики по 10тр впаривать. Ну я условно. Всегда кажется, что там где нас нет - хорошо, но это когда подковырок не знаешь.

La-la topola: OLEG74 так у нас рынок сбыта мелкий. У нас 150млн населения и какой-то процент из них может потреблять что-то кроме доширака, ну я утрирую. И под этот рынок сбыта понятно, что ни машины дорогие, ни микропроцессоры разрабатывать смысла толком нет. Не окупится. А вот для военки у нас рынок сбыта - пол земного шарика, вот тут все что хочешь, хоть т90 с алькантарой . И автоваз крутится как может, еле на плаву. А кажется, что все кругом жируют, нифига подобного. Все эти бизнесы низкомаржинальные. Тут и тех и других государство поддерживает, чтобы отрасль не загибалась. А бабки государство с акцизов берет, с импорта машинок, хотят же кататься на дорогих машинках, хотят, значит деньги есть, не грех и состричь. Все нормально работает. Не понятны возмущения.

La-la topola: У каждой медали 2 стороны. Всегда хочется думать как проще и подсознательно валить на одну сторону, что дирик вор и дурак, а оно все не так.

La-la topola: Почему китайцам наш рынок не интересен? Потому что тут объемы сбыта крохи, а метят они в европу, там 450млн человек с евриками в карманах и ценовая политика совсем другая. И даже еврики что-то не помню, чтобы микропроцессоры известные продавали, все на штатах да на китае с экспортом по всему миру. И машины европейские с экспортом по всему миру, но когда китайцы их прижмут (если китайцев пошлинами не прижмут и цена в Германии на китайавто не будет в 2 цены, только в евро) - то европейские производители всплакнут. Я думаю, что китайцам не дадут продаваться, также пошлины вскрутят и будет как у нас картина. Если не защищаться пошлинами, то наш автопром, которые еле плавает - будет похоронен раз и навсегда на всех уровнях, так можно и авиа и корабельную отрасль похоронить. Конечно это нельзя делать, свое производство нужно поддерживать, это важнее, чем что кто-то хочет задешево новую машинку из китая.

truevalve: La-la topola пишет: Потому что тут объемы сбыта крохи, а метят они в европу, там 450млн человек с евриками в карманах и ценовая политика совсем другая не забывай что есть и встречный поток, тесла уже построила завод в китае

OLEG74: La-la topola пишет: то европейские производители всплакнут. Мерседес уже ушел из Германии...

Bobr: OLEG74 пишет: Мерседес уже ушел из Германии Ну это ты немного загнул. Пока они только планируют дилерскую сеть продать. все таки уход из России некисло по ним ударил - режут косты. valerich пишет: Неужели в таком возрасте вы ещё верите в такие сказки? Насчет веры это к попам. У меня есть конкретные сведения что многие фирмы которые раньше все отправляли туда сейчас деньги реинвенстируют тут. И этот процесс нарастает. Приведет ли он к реальным сдвигам - время покажет

Bobr: La-la topola пишет: тут объемы сбыта крохи, а метят они в европу, там 450млн человек с евриками в карманах и ценовая политика совсем другая Да, народу там больше, но не стоит думать что они там сильно более платежеспособные. Если прикинуть свободные деньги остающиеся после оплаты налогов, аренды, страховки и прочего, то в Европе выходит +- то же самое что и в крупных городах РФ. А в Москве так еще и больше. Их платежеспособность во многом была обеспечена почти нулевыми ставками по кредитам, которых сейчас уже нету

petruxa: La-la topola пишет: так у нас рынок сбыта мелкий. У нас 150млн населения и какой-то процент из них может потреблять что-то кроме доширака, ну я утрирую. И под этот рынок сбыта понятно, что ни машины дорогие, ни микропроцессоры разрабатывать смысла толком нет. Не окупится. А вот для военки у нас рынок сбыта - пол земного шарика, вот тут все что хочешь, хоть т90 с алькантарой В чем разница? Ну чисто принципиально? Почему войну можно экспортировать, а гражданку - нет? Военки ни у кого по миру больше нет? ЗЫ Наша военка тоже нифига не справляется. Мне тут нужны разъемы ОНЦ - так хрен купишь, и по таким ценам, что я вынужден буду перейти на китайские. Причем не на говно, а отличного качества. Примерно в 5-8 раз дешевле.



полная версия страницы