Форум » Клубные дела » Кто что скажет о сухой суперждет? » Ответить

Кто что скажет о сухой суперждет?

La-la topola: Стоит попробовать?

Ответов - 15

tnomres: В лизинг брать будешь? Новый или б/у? SaM146 или ПД-8 хочешь?

tnomres: Не в Нижний "Россией" собрался? Я к вам на выставки и с пересадкой через Пулково в Сыктывкар в общей сложности раз 6 летал на них. А до этого ещё в далёком 16 году, когда они у "Аэрофлота" были, летал дофига раз из НН в Мск и веером по Саратовам, Воронежам и Самарам. Эроплан как эроплан. Голову только береги, если высокий. Не забывай кланяться при входе и выходе).

alexkug: не бери,жрет много


La-la topola: Кланяться то понятно, стюардессам на входе . Сейчас сел уже ). Все в снеге и во льду, пилот надеюсь в курсе, что с 4й передачи надо трогаться )).

Bobr: Все с ним хорошо. Летал не раз. Не ощутил разницы с A320-321. Может Декстер знает больше со стороны эксплуатации но мне как пассажиру зашел

tnomres: Есть у него несколько особенностей. Гидронасос (наверное) в районе кухни сзади орет всю дорогу. Если на задних рядах сидишь, заметно. Вибрация от двигателей чувствуется хорошо, когда в районе центроплана сидишь. Посильнее, чем на Эмбраере 170 на мой жопометр. Интересно, как будет себя ПД-8 вести. Ну и подогрев электрический в системе кондиционирования неоднократно пованивал хорошо так.

tnomres: La-la topola Не томи, прилетел? Куда хоть?) Мы переживамо)

La-la topola: Прилетел. В обнд в Мск метельбыла, что не видно и самолет вверх вниз покидало. В этот момент голосом сообщили, что самолет готов к посадке, я сказал, что самолет то готов а я не очень, из за чего женщина по соседству мне очень кисло улыбнулась, похоже что не искренне. А сейчас сижу в Внуково, на 2.5 часа задерживают вылет. Вот бы они рублем извинялись, а не так, что приносим извинения. Еще я выяснил, что страховка нияего толком не дает (если часть тела не оторвало), там выплата 1000р, если рейс на 4 часа задерживается.

La-la topola: А, и когда закрылки поднимал - у него крылья с дырками были . Я помню на другом чем то летал, там под закрылками какие то железяки, механизмы были. И да, взлетает очень резво, действительно под очень крутым углом. Вообще ничего плохого не отмечу и компоновка, где сторона с 2мя рядами нормальная, можно у окошка по 2хрядной стороне брать и если выйти - не надо толпе вставать. Правда я продремал почти все. У меня 3й рабочий день - 20 часовой наверное, могу стоя заснуть ))).

La-la topola: tnomres Не я в Мск по работе летал, на пару часов буквально.

La-la topola: Еще самолет прямо перед вылетом помыли какой то мыльной херней, но после этого не ополоснули и воском не покрыли. Халтура .

Палыч: La-la topola пишет: , и когда закрылки поднимал - у него крылья с дырками были наверное всё-таки полукрыло, левое или правое, смотря где сидел. И если под закрылками при их выпуске, то не дырки уж точно, и не отверстия, а щели. La-la topola пишет: И да, взлетает очень резво, действительно под очень крутым углом. И ту-154, и даже ту-134 весьма резво взлетают (я про тангаж на взлете, а не про набор высоты) La-la topola пишет: . Вообще ничего плохого не отмечу и компоновка, где сторона с 2мя рядами нормальная, можно у окошка по 2хрядной стороне брать и если выйти - не надо толпе вставать На ту-104 схожая компоновка, 3+2

tnomres: La-la topola пишет: Халтура И ковры не освежили). Метель сегодня и у нас ппц. До Саранска ехал, скользь сплошная. Тут город вообще решили не чистить, как обычно. Надеюсь, к утру почистят, а то мне в сторону Ульяновска сначала на предприятие, а потом домой огородами.

La-la topola: А обратно они задержали рейс на 3.5 часа, в итоге на метро не успел и добрался к дому только почти в 2 ночи )). Меня по почте спросили, как прошел полет и пройти опрос. Уж я его сейчас прошел . Вчера дали 2000 своих миль (странные мили, они даже не как 1рубль, а дешевле у них считаются). Т.е. 6000 миль никуда толком не потратить. За тот же рейс они предлагали потратить 8500 миль, хотя в рублях было 2500 туда и обратно столько же.

гуапист: Палыч пишет: . полукрыло, левое или правое ))) Полупокер. В полукедах))



полная версия страницы