Форум » Клубные дела » ЗВВЗ astra h » Ответить

ЗВВЗ astra h

psy_manager: Здравствуйте, товарищи. 2010 год Z18XER, 200 000 пробегу. Время от времени возникает непонятный звук под капотом, похожий на треск (тыр тыр тыр. тыр тыр тыр), как граната хрустит, ну или как очень громкое реле), на детонацию не похож. В этот момент из выхлопной трубы начинается массивный выброс дыма сизого. Да так, что иногда сзадиидущие начинают тормозить, так как не видно дальнейшего пути) Если в момент начала треска снять ногу с газа, выждать секунду и аккуратно продолжить движение, выброс купируется. Если просто как следует нажать со светофора, скорее всего ничего не произойдёт. Прямой связи с нагрузкой нет. Разгоняется уверенно, заводится хорошо. После пуска мотора не дымит. Обороты не плавают, вибрации нет. Поменял клапанную крышку, так как в ней находится клапан вентиляции картерных газов. + был грязный дроссель, весь в масле внутри. Да и сейчас наверное грязный, вряд ли его в сервисе кто то мыл. Ситуация не изменилась. Масло угорает. В масле антифриза нет и наоборот. Раньше было реже, сейчас чаще. Вдруг кто сталкивался с данным ведром)

Ответов - 17

alexkug: Дизель?

Drunk: у тебя масло летит в мотор..и если это не клапан вентиляции.. то поршневая , кольца и тп... сдерни шланг вентиляцим выведи чтоб под машину сбрасывал на улицу..ну или в банку..если дымить не будет то косяк в клапане вентиляции... либо криворукие мастера чтото криво поставили... а если всеравно дымит... меряй компрессию.. смотри на свечки.. у опеля моторы неочень.. там бывает перегородку поршня обламывает..и кольца на оборотах уже не справляются...

Любитель Фордов: дроссель, а значит впуск в масле. там оно наверно из вентиляции. на частичных нагрузках срабатывают разные системы, например продувка абсорбера и егр. этот треск работа системы, что увеличивает попадание масла в цилиндры. разбирайся откуда масло во впуске.


гуапист: Всем двойки. Трещат в этом моторе фазовращатели на распредвалах и их надо менять. Дым появляется от диких фаз в не нужном режиме. Масло не угорает а течёт наружу через прокладки теплообменника.

psy_manager: гуапист пишет: Трещат в этом моторе фазовращатели на распредвалах и их надо менять Ну точно? Я уже там наменял всего почти на 50 тыщ Вот, ежели, я поменяю эти фазовращатели, а она не перестанет трещать и выбрасывать клубы дыма, я же её в Неве утоплю.

psy_manager: гуапист Они же не всё время трещат, а так. Раз 5 за день, продолжительностью 3-5 секунд.

psy_manager: И пока в подкапотном пространстве идут эти щелчки, происходит выброс.

гуапист: psy_manager пишет: . Они же не всё время трещат, а так. Сначала по утрам на холодную трещат.

ford s: psy_manager пишет: я же её в Неве утоплю. А билеты почем и где ?

psy_manager: ford s пишет: А билеты почем и где ? Для клубней абсолютно бесплатно Сейчас поеду в сервис. Говорят, что что-то отключат и перестанет дымить Наверное, бензонасос

гуапист: psy_manager пишет: . Говорят, что что-то отключат и перестанет дыми Клапаны фазорегуляторов. Ехать тоже перестанет))

psy_manager: Да вот и нифига) Короче. за 200км пробегу мотор сожрал и выдавил через новые сальники распреда почти два литра масла. Периодически раздавался треск из под капота и происходил массовый выброс дыма из выхлопной трубы. Сегодня заехал на сто. Конец трубки, та что идет от клапанной на дроссель и отвечает за вентиляцию картера, от дросселя отключили, штуцер на дросселе заглушили, конец трубки в пустую банку из под литра масла положили. Поехал. Трещать и дымить перестала. По крайней мере обширных таких выбросов как прежде точно не было. Проехал километров 100 после данной манипуляции. Приехал домой, достал щуп. Визуально масла было столько же, как после посещения сто. И! Внимание! В банке масла не было! Конденсата жидкого миллилитров 10, не более. Складывается ощущение, что проблема в дросселе или что далее ко впуску идёт. Пока не понимаю.

alexkug: Там вроде крышка хитрая,с клапаном вентиляции внутри и мембраной какойто

psy_manager: alexkug пишет: Там вроде крышка хитрая,с клапаном вентиляции внутри и мембраной какойто Так и есть. И в банку шланг этот (который идёт от клапана вентиляции) положили, отключив от дросселя, чтобы убедится в том, что в моторе конское давление масла и всё потечёт теперь не в дроссель, а в банку и дымить не будет. Дымить то перестала, но и в банку ничего не попало! Парадокс!

гуапист: psy_manager Охренеть у вас там сервисы))) А можно фотки астры?

Суровая Печенюжка: psy_manager В твоей новой неоригинальной крышке по ходу клапан оказался не рабочий. У меня у знакомого такое было, он только мембрану менял. По итогу купил внешний клапан от какого-то Хундая и вкорячил в систему его, помогло. А проверялось легко. Если при вытаскивании масляного щупа работа мотора сильно менялась и был слышен подсос, то это оно. На моём XERовом моторе такого пока нет. Хотя я менял и ФАЗИКИ, И КЛАПАНА, И КРЫШКУ НА АЛЮМИНИЕВУЮ...

Drunk: psy_manager пишет: Да вот и нифига) Короче. за 200км пробегу мотор сожрал и выдавил через новые сальники распреда почти два литра масла. Периодически раздавался треск из под капота и происходил массовый выброс дыма из выхлопной трубы. Сегодня заехал на сто. Конец трубки, та что идет от клапанной на дроссель и отвечает за вентиляцию картера, от дросселя отключили, штуцер на дросселе заглушили, конец трубки в пустую банку из под литра масла положили. Поехал. Трещать и дымить перестала. По крайней мере обширных таких выбросов как прежде точно не было. Проехал километров 100 после данной манипуляции. Приехал домой, достал щуп. Визуально масла было столько же, как после посещения сто. И! Внимание! В банке масла не было! Конденсата жидкого миллилитров 10, не более. Складывается ощущение, что проблема в дросселе или что далее ко впуску идёт. Пока не понимаю. ну значит точно косяк в клапане или около него... https://www.yandex.com.tr/turbo/drive2.ru/s/l/586328320480662411/



полная версия страницы