Форум » Клубные дела » будни судового электромеханика » Ответить

будни судового электромеханика

Палыч: Ну начну с банального. Сделал я судовые документы, разослал резюме и стал ждать. Сколько ждал и что предлагали, рассказывать не буду. Не принципиально. Ничего хорошего не предлашади, как тут звонят с Камчатки. Сразу старшим электромехаником, на добытчик-завод стр 420 Елизово, билеты уже купиди, и мне надо быть в аэропорту Храброво уже через 2 часа. Ну вот это удача. Правда, даже с женой не попрощался, только дочку успел поцеловать - и в путь. А путь неблизкий, через Шереметьево, и с учетом разницы во времени больше суток пути. По прилету всех сажают на карантин, но у меня справка на отрицвтелтный тест на коронавирус, полученная за сутки до вылета. Прилетел, пропустили. Встретил техдиректор, золотой человек в возрасте, правда матерится через слово, но глубоко образованный. Отвез на судно. На судне треш. На камбузе только плита и раковина, остальное разобрано. В каюткомпании все вскрыто, кроме столов и телевизора. Душ разобран, яйца подмывать в той же раковине, на камбузе, где моют посуду (до этого на танкере в каюте была отдельная раковина) Каюта на двух человек, но там будут жить трое, так бывает. Проводка вся вынута и висит везде. Освещения в половине кают нет, на камбузе тоже. Вода только холодная, но это хорошо, скоро и ее не будет Экипаж укомплектован на 40 процентов. Выход в море через две недели, но понятно, что это надо умножать на 4. Кругом пустота и разруха, ближайший магазин - алкомаркет, там дешевая алкашка и больше ничего. Если подняться в сопку на колтцо автобусов, то там есть шаверма и минирынок, там можно купить сосиски. Ну смирился я с судьбой и решил посмотреть, что из этого получится . Продолжение следует

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Палыч: Вован из Питера пишет: Да, неудобняк вышел... Переселяйся в димин угол Ну бывает. Но в сообщество ЛГБТ я не вступлю, как бы меня гуапист не зазывал!

Палыч: Апну тему. Вот такую вещь мне на работу принесли оживить. Нашли на чердаке. В фанерной коробке. Вскрыл - все обмотки живы. Но аккумуляторам пушной зверёк пришел, там четыре бочонка. Обратите внимание на год выпуска

Палыч: Если что - щупы тоже в комплекте, но фоткать не стал. Да и не проблема сделать щупы.


OLEG74: Раньше кстати писали эксплОатация) В школе ещё рассказывали...

truevalve: ппц, как то не целесообразно-))), помогите лучше мне стиралку оживить, внещапно перестала воду греть-)))

Палыч: truevalve пишет: помогите лучше мне стиралку оживить, внещапно перестала воду греть-)) Ну это фигня, тэн поменять и всего делов.

Палыч: Отгадайте ребус, найдите трёх млекопитающих ;)

ford s: Вижу только двух .

Палыч: А над левым верхним автоматом на вводе повисла?

Палыч:

Bobr: вкусно им наверное было..

Палыч: Bobr да, это они любят. Одна такая устроила себе уютное гнёздышко прямо возле мотора каретки транспортера.

ford s: Мутанты с безпроводной зарядкой

VNT: прям чувствуется регулярное обслуживание

айбалит66: VNT пишет: прям чувствуется регулярное обслуживание Ну так у Палыча не забалуешь

Палыч: VNT пишет: прям чувствуется регулярное обслуживание Регулярное - это как часто? Я их вскрываю раз в год, строго по регламенту. А эти мохнатые зверьки такую беду за неделю могут натворить айбалит66 пишет: Ну так у Палыча не забалуешь Думаю, мыши уже коалицию против кота Палыча собирают, скоро будут проводку и шины в солярисе грызть, чтобы лишить его мобильности. Но Галант стоит на запасном пути :)

Rokkand: А есть продолжение истории? Очень иниернесная история. Почитали бы с удовольствием.

Палыч: Rokkand пишет: А есть продолжение истории? Очень иниернесная история. Почитали бы с удовольствием. Пока нет. Боятся паршивцы хвостатые. Сейчас плотно занимаюсь проектом благоустройства территории. Не один, разумеется, в составе рабочей группы. С удивлением узнал, что в графических редакторах умеют во всей конторе работать только два человека. Спасибо хорошему товарищу, с помощью дрона мавик снял с большой высоты территорию в хорошем качестве. Генплан пятилетней давности был сделан криворукими дебилами. Нам его пытался главный инженер за основу подсунуть, но там и высоты, и дороги, и дренаж вообще совсем не так, как на самом деле. Вот и приходится погружаться с головой в строительство. Пс. Сегодня звонили с Камчатки, звали по рекомендации на БАТМ вахтенным электромехаником. Уже не в первый раз. Но пока в раздумьях. Там денег больше, но опять старое корыто, хоть и большое. А здесь возможность себя проявить в несколько иной сфере. Ну и поменять меня некому, искать надо, а времени нет. Да и расширяемая, ещё один агрокомплекс забираем.

айбалит66: Палыч пишет: Спасибо хорошему товарищу, с помощью дрона мавик снял с большой высоты территорию в хорошем качестве Его на шишку не натянули?Мавик то зареген?Ди и закон,вроде,собирались принять,что пока сво никаких частных полётов коптеров

Палыч: айбалит66 пишет: Его на шишку не натянули?Мавик то зареген?Ди и закон,вроде,собирались принять,что пока сво никаких частных полётов коптеров Зареген, причем на юр лицо. Нет такого закона, который бы запрещал использование мавик 3 для фотографии местности. Мы не являемся прифронтовой областью.

Палыч: Сожгли у меня на днях трактористы скважинный насос 2 кВт, очень дорогой, трёхфазный. Начал расследование. У насоса есть блок управления, он находился в помещении мойки, которую в первую очередь и подпитывал из отдельной скважины этот насос. Установили его три года назад. Так вот: На блоке управления стоит пакетный переключатель на три режима : - AUTO - насос включается через реле давления и контактор пуска в блоке, выключается так же. Суть в том, что трогать ничего не нужно, насос и гидроаккумулятор постоянно поддерживают необходимый интервал давлений в системе от 2,5 до 3 атмосфер, мной лично настроенный; - 0 - насос и его пускатель выключены - MANUAL - прямой пуск насоса в принудиловку. Но это преамбула. А теперь амбула. Сдохло в конце осени у них реле давления (самое простое, по 700р). Ну сдохло и сдохло, тракторист всегда умнее инженера. Зачем звонить и жаловаться на неработающую мойку, нужно попробовать самим починить. Давайте сначала попереключаем пакетик. Раз щёлкнули, два, и, о чудо, насос заработал. То, что на манометре 12 атмосфер - да пофигу, пусть сами разбираются. Один помыл трактор, выключил. Второй помыл. Третий забыл. Или забил. В пятницу вечером. В итоге насос в закрытую систему с давлением в 12 очков давил все выходные на пререставая, после чего издох.

Costa: Палыч пишет: - AUTO - насос включается через реле давления и контактор пуска в блоке, выключается так же. Суть в том, что трогать ничего не нужно, насос и гидроаккумулятор постоянно поддерживают необходимый интервал давлений в системе от 2,5 до 3 атмосфер, мной лично настроенный; - 0 - насос и его пускатель выключены - MANUAL - прямой пуск насоса в принудиловку. Мне почему-то кажется, что автор такой схемы не проходил курс по "дуракоустойчивости" конструкций. Это всё равно, что дать юзерам админский доступ ко всему до чего они могут дотянуться и надеяться на их высокий интеллект и прямые руки. А тут вообще колхоз с колхозниками. "Anything that can go wrong will go wrong" (с) Murphy's Law

Вован из Питера: Costa +1

Палыч: Costa пишет: Мне почему-то кажется, что автор такой схемы не проходил курс по "дуракоустойчивости" конструкций Я им в следующий раз фазу на переключатель выведу, чтобы не лезли, так как надпись "НЕ ТРОГАТЬ!" на блоке управления их не останавливает. Стая обезьян безопаснее.

Палыч: Вот и продолжение темы. Загружали рапс в машины-зерновозы. Один клоун загрузился, отъехал, смотрит - навстречу фура едет. Ну, думает, сдам назад пропущу. Начал сдавать - упёрся, плохо едет. Что-то мешает. Он газу давить - не едет сцуко, буксует. Ещё газку - ну наконец-то, поехало. Но что-то пошло не так. Итог - опора и ферма из металлоконструкций с проходящими по ним 6 силовыми кабелями с подстанции на элеватор на земле и раздавлены безжалостной фурой, элеватор обесточен, а мне работы до Нового года. Он не заметил.

Палыч: Главное, его коллега рядом под загрузкой стоял и даже не прогудел

lazar: Это из серии потяни посильнее, постучи посильнее, дерни посильнее. А потом: ой, оно сломалось. А нет чтоб вначале подумать, а потом уже делать.



полная версия страницы