Форум » Клубные дела » Помню была тема, решил поднять про накачивание шин » Ответить

Помню была тема, решил поднять про накачивание шин

flinter: В общем если есть с полной загрузкой 5 человек + полный багажник. То качать по максимуму по мануалу. Но есть еще апологеты что типа при повышении скорости качать еще в + По скорости планируется до 150 на платных трассах. Кто что думает на этот счет?

Ответов - 17

Costa: Ничего никогда не качал, ездил на стандартном давлении. На большой скорости температура шин растёт, соответственно растёт и давление в шинах, а уж если жара на улице то и подавно будет вше нормы. Если перекачать, может бахнуть. Максимальную нагрузку тоже возил при стандартных значениях. Думаю зависит от шин, от размерности. Мелкие колёса более критичны к давлению и нагрузке.

La-la topola: flinter Если накачаешь 2.2, то на скорости 150 - у тебя будет 2.6...2.8, тем более, сейчас лето и асфальт и так, чуть ли не плавится на юге. Я сторонник того, чтобы без фанатизма. 2.0 есть на холодной резине и этого с головой достаточно, на мой взгляд.

La-la topola: Зимой - наоборот, качаешь 2.2 и оно до 1.7 в самые жесткие морозы может опуститься и при езде будет 1.8....2.0. Примерно так. Датчики давления есть - я за этим много раз следил. Немного не правильно написал. Если осенью, при смене колес качаешь 2.2, а далее по тексту.


flinter: Вот я тоже никогда ничего не качал. Но задумался вдруг. Зачем-то же это пишут. Я сомневаюсь что давление с 2.2 может вырасти до 2.8 Народ с датчиками давления говорит что максимум 0.1-0.2

гуапист: Costa пишет: Если перекачать, может бахнуть. Вряд ли в руки Сергея попадёт насос которым можно перекачать чтоб бахнуло))

La-la topola: flinter Если при +10 на стоячей машине накачивал, а потом летом в жарищу по шоссе шпаришь несколько часов, я думаю, что прилично подрастет. 0.2 подрастает просто - до дачи доехать с нашей погодой.

Costa: гуапист пишет: Вряд ли в руки Сергея попадёт насос которым можно перекачать чтоб бахнуло)) если до 4 АТМ накачать, а потом ехать быстро и по жаре, мелкое колесо может бахнуть, если резина старая. В штатах заметил особенность, народ почему-то качает резину до значений указанных на резине (как я понимаю это указано максимально допустимое давление в шине), и там колёса на легковых иногда бахают.

гуапист: Costa Я как то забыл на шиномонтажном станке колесо и оно накачалось до давления ресивера в 8 атмосфер. Ничо не бахнуло. Шина держит 10-15 кратное превышение рабочего давления, а это 20-30 атмосфер. Видео на ютубе полно З.ы. Да, на шине пишут максимальное давление (max pressure)

andrew: flinter пишет: Народ с датчиками давления говорит что максимум 0.1-0.2 Врут

saint: помню как то на своей сиерре, по молодости и неопытности накачал по 6атм. в колесо. езжу - че то жестко очень, ну думал резина дубовая попалась а оказалось манометр не работал

Bobr: не надо ничего перекачивать. у тебя по мануалу небось как у меня -2.2-2.4 так ставь и не парься

Costa: гуапист пишет: Я как то забыл на шиномонтажном станке колесо и оно накачалось до давления ресивера в 8 атмосфер. Ничо не бахнуло. это статическая нагрузка, в динамике, да при наличии дефектов все может быть. На грузовых колеса часто бахают - там и износ, и нагрузка. Я же не утверждаю - что если перекачал , то точно бахнет - просто вероятность этого события выше становится. saint пишет: помню как то на своей сиерре, по молодости и неопытности накачал по 6атм. в колесо. езжу - че то жестко очень, ну думал резина дубовая попалась я когда новую машину покупал, неделю проездил и только потом решил проверить давление в шинах, т.к. показалось что-то как-то не так, в итоге все колеса были по 4 атм. Как я понимаю их так еще с завода качают, а дилеры должны потом при предпродажке их до нормальных значений спустить.

dexter24: Costa пишет: На грузовых колеса часто бахают - там и износ, и нагрузка. На грузовых они лопаются, когда тормоз клинит, в основном

Marsello: На грузовых и давления совсем другие. Их на шинке в клетках качают. ЗЫ: Был печальный случай на одной старой работе. Водитель начал подкачивать колесо на личном Камазе около своего дома. Колесо хлопнуло. Мимо пробегала внучка. Взрывной волной её ударило об забор. Насмерть.

гуапист: Marsello пишет: Их на шинке в клетках качают. Делают это по причине разборной конструкции обода с запорным кольцом, скорее, нежели от повышенного давления

VNT: гуапист - это да, там кольцо, если не очень качественно собрал, слетает. может столб срубить

krasnoderevschik: Пару раз может в жизни, когда полная машина народа была, накачивал до значений, что на шильде в дверном проёме или лючке бака, потом забил, езжу со стандартными минимальными значениями. По жаре от дома до работы, это около 30 км, давление вырастает на 0.3, колеса 225/55/17.



полная версия страницы