Форум » Клубные дела » Про общественный транспорт ... » Ответить

Про общественный транспорт ...

nsgdima: Ну что скажете радетели за запрет автомобилей в городе? Посмотрите на Москву ... выпал снежок, небольшая часть автомобилистов пересели на ОТ и что получилось? Станции метро переполнены, поезда не могут тронуться со станции, потому что народ вплотную прижимается к вагонам, уже два человека упало на рельсы, один погиб ... и это только весьма малая часть автомобилистов туда спустилось ... что будет если туда спустится хотя бы треть? ps Дочка сегодня ехала утром, в трамвае у Пионерской аналогичное творилось ... но у наших хватает ума не пускать на платформу больше народу чем платформа способна вместить ... поэтому толпа почти час стоит на улице ...

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

Розовый Осминожка: flinter пишет: В Москве и правда что-то было. У меня коллега в чат написал В Москве, скорее всего, сперва пассажир упал, из-за чего поезда встали и пробки образовались, а не наоборот. Но такая новость не вызовет внимания, правда? Другое дело - написать, что все плохо, страну просрали и тд. Просмотры растут, реклама крутится, деньги капают. А Диме только дай повод вскукарекнуть. И вот он уже бежит с копипастой на форум - и пробок у него добавилось, и вот уже на вход в метро часовые очереди

Nedos: dexter24 пишет: Долбаному Росреестру, видите ли, нужен оригинал бумаженции от сбера с настоящей печатью. куле, одно окно, цифровизация в самом деле прикольно... на любой электронный чих, подайте бумажную бумажку. А ведь есть ЭДО, быстро и просто... ведь дядя Вася запрашивает, а вроде как госорганы.. PS смотрю на всё это и обалдеваю.. У нас то же ЭДО с контрагентами, ЭЦП и тп. и всё одно, тонны бумаги на распечатку того, что есть в ЭДО. И так везде...

Nedos: Розовый Осминожка пишет: страну просрали и тд А разве неправда? Взять наш метрополитен :) Точнее тех, кто его строил... В Москве вот открыли 10 станций, а у нас проходческий щит на торги отправляют, типа банкроты. У меня нескромный вопрос, - как "Ленметрострой" стал банкротом, заказов нет, нам не нужны новые станции? Нам теперь строить их будут Московские специалисты... Вообще тема отдельная, нетранспортная. Но кратко,- смотрю на полки магазинов и офигеваю. Кругом всё "Московское", наше местное не найти, да и искать похоже уже нечего... Консервы рыбные - москва, молочка -москва, ИКРА!- мать её, то же москва... Москва это такой портовый город с ахрененным количеством молочных ферм и фруктовых садов... меня это больше огорчает, нежели давка в автобусе/трамвае/метро...


OLEG74: Местные слишком усердно пилили бабло... Московские под усиленным надзором...

nsgdima: OLEG74 пишет: Местные слишком усердно пилили бабло... Московские под усиленным надзором... да ладно ... лет 10 назад представитель Питерского мясокомбината из Красного Села ездил в Московию, было желание расширить рынок сбыта ... приехал оттуда офигевший ... там, говорит, высшим сортом продают то, что у нас крысы не жрут ... правда и цены при этом ниже нашей себестоимости ... теперь ЭТО приходит к нам сюда ... А насчет пилить ... так пилить как в москвабаде не позволяют ни где ... московия уже тонет в стружке ...

nsgdima: Mamont пишет: преувеличение. каждую неделю по средам еду с объекта на метро. с комендани. утром, в 9-15 примерно. ни разу дольше нескольких минут не ждал очередь на вход Ты еще в 12 прокатись, там вообще никого не будет ... люди на работу едут в 7-8 утра ... в 9 с копейками ты уже опоздавших застаешь ...

nsgdima: flinter пишет: К слову сказать даже когда в 90-е были проблемы с пионерской по 40 минут никто не стоял. Да толпища. Но 5-10 минут и ты внутри. Ты явно не ездил там в час пик ... ну и с 90х там добавилось на столько до хера народу, что сравнивать просто бессмысленно ... еще лет 5-6 назад Комендантский проспект был пустым ... сейчас там в 2 ночи запросто можно в пробку встать ... посчитай сколько народу заселили в Юбилейный квартал и за него ... а транспорта то не добавилось ... как и дорог ...

Палыч: nsgdima пишет: люди на работу едут в 7-8 утра ... в 9 с копейками ты уже опоздавших застаешь Нормальные люди вообще работают, не вставая с дивана! а это так, офисные понаехи прутся с окраин центр засирать.

nsgdima: Палыч пишет: Нормальные люди вообще Ну не тебе рассуждать о нормальных людях ... тебе до них как до луны на четвереньках ..

nsgdima: Timon073 пишет: Я лучше 4 часа в пробке отстою, чем поеду на общаке. Говно всратое... Я в сентябре поехал машину забирать на общ. транспорте.. Нахрен.. это форменное днище... Вот в том то и дело что лезть в эти стойла для свиней уважающие себя люди не хотят ... даже если не знать города и ехать влоб по пробкам, то лучше пару часов в комфорте послушать музыку, чем лесть в эту помойку, с давкой, вонью, чихами-кашлями и перманентными попытками проверить содержимое твоих карманов ... при этом еще и заплатить больше чем при движении на машине ...

nsgdima: Палыч пишет: Чем педераст отличается от гомосексуалиста? Ну так словарь то открой, если сам безграмотен ... Педераст это любитель МАЛЬЧИКОВ, несовершеннолетних ... причем понятие это включается далеко не только сексуальные отношения. Гомосексуалист это психическое сексуальное нарушение, выраженное в тяге к сексу со своим же полом ... лесбиянки тоже являются гомосексуалистами ... Вот почему этого придурка все время учить надо?

flinter: nsgdima пишет: Ты явно не ездил там в час пик ... ну и с 90х там добавилось на столько до хера народу Я как раз учился в универе и ездил именно в час пик, и помню что в метро надо было вставать у двери иначе у петроградки можно было не вылезти. Вот автобоса ждать 40 минут такое реально бывало, или пропустить парочку потому что забитые и двери не открывались

nsgdima: flinter Ну я как бы тоже ездил там ... в 7 утра постоять часик на вход на Пионерке запросто было ... если вечером обратно ехать в 6-8 часов то в трамвай-троллейбус можно было и не пытаться лезть ... это при том что мне надо было в сторону Академки ... в обратную сторону, в сторону Комендани, там дорогу не перейти было, очередь на трамвая начиналась от метро ...что бы пойти пешком в сторону Байконурской надо было весьма прилично поработать локтями ... при том что трамваи там шли СТРОЕННЫЕ, зачастую строенные гармошки, и шли друг за другом, один грузится, второй уже в хвост дышит ... Сейчас дочка ездит на Московские Ворота, выезжает из дома в 7 только потому что едет через Пионерку, на Комендани что бы зайти в метро надо 30-40 минут толкаться на улице, потом еще пол часа внутри, пока до турникетов только доберешься ...

Costa: nsgdima пишет: заплатить больше чем при движении на машине у меня метро+такси выходит дешевле чем на своей машине (даже если только бензин+зсд считать). И я не езжу утром и вечером в периоды особой загруженности.

nsgdima: Costa пишет: у меня метро+такси выходит дешевле чем на своей машине (даже если только бензин+зсд считать). И я не езжу утром и вечером в периоды особой загруженности. Ну я одно время ездил с комендани на Софийскую, почти в конец, там где холодильник стоит ... так вот на метро это маршрутка+метро+маршрутка, МИНИМУМ час 10 времени ... по деньгам на тот момент было 200 с небольшим туда обратно ... На машине это 22-23 км, по Планерной на набережную, по набережной до Володарского моста, через мост и там уже рядом ... 22 км это 3 литра бензина в потолке, даже сейчас это 150р, а тогда это было около 100р, туда обратно те же 200р в максимуме ... по времени 40-50 минут ... Это через весь город ... если ехать ближе, то разница еше интереснее и отнюдь не в польщу ОТ ... Ездил я в районе 11-13 туда и в 20-24 обратно, и народу меньше, но главное что до 11-12 часов ни кто не готов работать ... прокатившись на нашем ОТ народ помят и дезориентирован ... пьют кофе, курят и т.д. работать начинают только к обеду ... А когда понадобилось покататься с Комендани на Тимуровскую/демьяна Бедного, то на ОТ это вообще ужас ... получается дороже раза в три и по времени неадекватно совершенно ...

dexter24: Nedos пишет: куле, одно окно, цифровизация Я вот сейчас в конторе работаю, в которой вообще нет печатей, от слова совсем. И весь документооборот- электронный. В рамках конторы и контрагентов это работает, за исключением, конечно же, таможни, которую официально тоже уже приучили работать по ЭДО, а по факту все равно рекомендуют пару деклараций распечатать :) И деревни тоже приучаем потихоньку. Особенно интересно было наблюдать лица сабовцев в Сургуте или Уфе, которые хотели бумажное задание, ты им его показываешь, к потом говоришь, а где, мол, урна для мусора у вас? И выбрасываешь :) шок на лице, как же так, это же БУМАЖКА

dexter24: Вован из Питера пишет: что такое МЦД? Московские центральные диаметры, прикольное решение, интегрировали несколько направлений пригородных электричек в систему метро, пустили современные поезда с небольшими интервалами, обустроили переходы, где это возможно. Я пользовался несколько раз, очень круто.

Розовый Осминожка: Nedos пишет: У меня нескромный вопрос, - как "Ленметрострой" стал банкротом, заказов нет, нам не нужны новые станции? Нам теперь строить их будут Московские специалисты... слухи разные ходят и про воровство в метрострое и про отстранение их от "кормушки". Я думаю, ничего особо строить не будут. Уже все обещания про новые станции метро, которые обещал губернатор - все просрочены и срок опять отодвигается. А про Москву вот какая мысль есть: читал где-то, что у тамошней родственницы губернатора свой заводик по производству плитки. По этому вся Москва в плитке. Если станции тоже в плитке все - то их выгодно строить больше. Все от интересов зависит.

nsgdima: dexter24 Все это было бы смешно, если бы не регулярные пропадания электронных документов ... простейший бытовой пример ... платят люди коммуналку через банк, не задумываясь ... а потом бац и судебный иск от ТСЖ ... и вот тут люди узнают что оказывается по закону коммунальные квиточки ты обязан хранить ТРИ года и ТСЖ тебе может предъявить за ТРИ года ... а банк хранит выписки ТАДАМ ... ровно ГОД ... опять же по закону ... нет, бывают исключения, некоторые банки, понимая безмозглость своих клиентов, хранят дольше ... но обязанности такой у них нет ... и попадают люди на пару лет коммуналки как нефиг делать ... Аналогично судился я налоговиками нашими ... все электронно, очень удобно ... только вот когда дошло до того что они проигрывать начали, сразу оказалось что текст документа, с электронной замечу подписью, который есть у меня и который они принесли в суд в бумажном виде отличаются ... и тех косяков, которые были в электронном виде, теперь нет, и вообще такого документа как мне прислали уже в природе не существует ... есть совсем другой, в котором учтены все те огрехи на которые указывал суд ... даже в суде офигели ... указали на это, но налоговая развела руками, типа знать не знаем откуда у вас тот текст, у нас вот. и всегда так было ... Аналогично сейчас меняют ГОСТы задним числом ... смотришь ГОСТ и охреневаешь ... идешь в библиотеку с допуском, берешь орининал прошлого века, а там все иначе ... но выносить то низя, а то что есть в доступе там уже все по новому ... и как будто всегда так и было ... Сколько раз уже видел как на лету меняют документы на товары, машины, составы ... думаю что и с авиационными тоже самое творится ... садиться ни кто не хочет ... потому электронные документы меняют в свою пользу случись что ... потому люди и предпочитают иметь на руках БУМАЖКУ ... таможенник тот же совсем не хочет сесть из за того что тебя поймают на контрабанде, а начальство в документе поменяет пару строчек и окажется что это именно таможенник виноват ... а так у него на руках бумажка с печатью и подписью ... Самая главная проблема электронного документооборота в том что используются базы не того типа ... не просто так все на биткоин ополчились ... это технология, не позволяющая менять данные в базе задним числом, никак ... даже удаление данных ничего не даст, данные можно восстановить обратным расчетом от последующих ... для электронного документооборота нужна база, в которой невозможны удаления и исправления, в принципе не возможны ... любые изменения данных должны делаться только НОВОЙ ЗАПИСЬЮ ... да, это сильно избыточная система, не экономичная, требующая больших мощностей, но только в этом случае допустимо использование системы для документооборота, иначе это мухлеж, мухлеж и еще раз мухлеж ... причем такой мухлеж который даже теоретически отловить невозможно ... что мы и наблюдаем сейчас во всех областях, абсолютно во всех ... для чего все это и делается ... от торговли носками, до выборов ...

nsgdima: dexter24 пишет: прикольное решение, интегрировали несколько направлений пригородных электричек в систему метро Просто содрали у французов ... у них это было еще в начале 90х ... и тогда уже вызывало много нареканий ... пригородные поезда не предназначены и не приспособлены ездить в городе ... в идеале ЖД в городе вообще не должно быть ... все вокзалы должны быть в пригороде.

Costa: nsgdima пишет: получается дороже раза в три и по времени неадекватно совершенно ... Естественно всё от направлений зависит. Но я посмотрел по своим расходам и увидел что на заправки и ЗСД у меня уходит больше, чем если на метро и такси кататься. Просто сейчас бывает проще и быстрее доехать на метро и взять такси, чем стоять в пробках и искать место для парковки.

Палыч: nsgdima пишет: Ну так словарь то открой, если сам безграмотен ... Педераст это любитель МАЛЬЧИКОВ, несовершеннолетних Скинь ссылку на словарь, где именно это сказано! И желательно не на НТВ. nsgdima пишет: Ну не тебе рассуждать о нормальных людях Ну мне как раз можно. Я сверхвостребованный специалист, работающий головой и использующий свой опыт и навыки. А ты тунеядец, весь день валяющиеся на диване, тебя жена содержит, благо, учителя сейчас хорошо зарабатывают

Палыч: nsgdima пишет: Ну я как бы тоже ездил там Ты там даже не учился! Куда ты ездил, дурень? nsgdima пишет: Вот в том то и дело что лезть в эти стойла для свиней уважающие себя люди не хотят Уважающие себя люди не ходят на деловые встречи в засаленном свитере. Ну разве что на встречу с алкашами в подъезде nsgdima пишет: Аналогично судился я налоговиками нашими ... Не удивительно, ты же не платишь налоги. nsgdima пишет: Аналогично сейчас меняют ГОСТы задним числом ... смотришь ГОСТ и охреневаешь ... идешь в библиотеку с допуском, берешь орининал прошлого века, а там все иначе Зачем искать в библиотеке старые ГОСТы, если все действующие в открытом доступе? nsgdima пишет: пригородные поезда не предназначены и не приспособлены ездить в городе ... в идеале ЖД в городе вообще не должно быть Во немцы дураки то со своим S-Bahn Costa пишет: Но я посмотрел по своим расходам и увидел что на заправки и ЗСД у меня уходит больше, чем если на метро и такси кататься. Так правильно. Ты по 52р за литр заправляешься, а Димка за 9р напрямую с нпз заливает, вот отсюда и разница.

dexter24: nsgdima Приспособлены, ездят, очень удобное решение. Я лично пользовался МЦД, поэтому и знаю. Про документооборот, извини, не читал твои приключения, наверняка там все плохо. У нас в конторе ничего не теряют. Тем более, что оригиналы моих личных документов хранятся у меня дома, в отличии от прошлой конторы. И учёт рабочего времени в книжке я лично контролирую.

Nedos: Costa пишет: Просто сейчас бывает проще и быстрее доехать на метро и взять такси, чем стоять в пробках и искать место для парковки. Если начнут поджимать, а это неизбежно. То ценник на метро и такси поднимется, да и на такси спрос (не один же ты такой), а это ничего хорошего не сулит. Таксисты начнут выбирать заказы повыгоднее (сейчас то же так, но в меньшей степени), опять же загрузка города таксомоторами, те же пробки... будет не выгодно на такси. А вообще очевидно, что некий слой населения хочет меньше стоять в пробках и кататься с ветерком, пока челядь прессуется в ОТ

Costa: Nedos пишет: некий слой населения хочет меньше стоять в пробках и кататься с ветерко я я, натюрлих)) Я тута, давеча, подташнивая из-за неожиданно выпавшего снега в веренице челяди, о чем подумал: надо бы закон принять, чтобы водители получали специальный допуск для зимней езды. Уж как-то дюже вяло они в своих телегах педальки крутят или чем они там двигают, чтобы так медленно ехать, не разумею.

Розовый Осминожка: Costa пишет: А вообще очевидно, что некий слой населения хочет меньше стоять в пробках и кататься с ветерком, пока челядь прессуется в ОТ Брали бы уроки у Димы - он то в любую погоду и в любое время доедет в любую точку города без пробок.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: в любое время Ну скажем так - я могу себе позволить двигаться тогда, когда давки нет, а знание города позволяет основные места столпотворений объехать ...

Вован из Питера: nsgdima пишет: Ну скажем так - я могу себе позволить двигаться тогда, когда давки нет ну в общем да, куда безработному особо спешить :))

nsgdima: Вован из Питера пишет: ну в общем да, куда безработному особо спешить Не в падлу повторять глупости за местным юродивым?



полная версия страницы