Форум » Клубные дела » Ремень ГРМ » Ответить

Ремень ГРМ

truevalve: помню долго маялся на каком пробеге менять ГРМ (TAGAZ C190 2.4 l) в итоге поменял вроде на 90 тк. это было с большим опозданием. вот щас накатал 130 тк. надо ли запариваться по следующей замене? и вообще кто нить дважды (а может и более) меня ремень ГРМ на одном авто, я вот нет-)) успевал продать-)

Ответов - 35, стр: 1 2 All

merlin: truevalve пишет: успевал продать-) Можешь не успеть)))

санчес: А что рекомендует производитель?

psy_manager: санчес пишет: А что рекомендует производитель? А Палыч, а Дима?


Вован из Питера: psy_manager пишет: А Палыч, а Дима? вот именно! при чем тут производитель?! :))

Палыч: psy_manager пишет: А Палыч, а Дима? Это к Диме. Я давно не даю рекомендации относительно обслуживания легковых автомобилей.

гуапист: Палыч пишет: давно не даю рекомендации относительно обслуживания легковых автомобилей. Ну сделай ещё разок исключение, пожалуйста!

dexter24: А кто заливал в Сиерру отработку из Галанта?

Палыч: dexter24 пишет: А кто заливал в Сиерру отработку из Галанта? Да ладно! Это я в бэху лил, а не в сиерру

Timon073: РЕмни грм Заводские обычно тысяч 80 живут нормально, а вот замена - не больше 50 уже точно.. либо раз в 5 лет...

truevalve: еще вопрос возник, ктонить промывает ДВС промывочным маслом? (веретенкой) и если да, то как промывать? со старым фильтром или с новым?

nsgdima: truevalve Ну как бы это имело смысл на минералке, от нее много чего остается нагоревшего ... синтетику вроде как нет смысла промывать, если только не меняешь на что то совсем не совместимое ...

Costa: truevalve пишет: еще вопрос возник, ктонить промывает ДВС промывочным маслом? (веретенкой) и если да, то как промывать? со старым фильтром или с новым? если не перекатывать на плохом масле, то можно не промывать. Если масло нормальное и менять его не по пробегу, а по моточасам, то промывать не имеет смысла.

айбалит66: Ну я менял грм больше раза.меняю через 50 тык,хотя рекомендуют через 60. Масло промывать со старым фильтром

Вован из Питера: Мне кажется что промывка - атавизм 90-х)) Ну я в начале 00-х, покупая бэушную машину, промывал при смене масла. Тогда машины так покупали)) типа купил - сразу смени все жидкости и ремни)

Палыч: Вован из Питера пишет: Мне кажется что промывка - атавизм 90-х)) Именно. Какой смысл в промывке? Понятно, когда переходишь на совершенно другое масло или не знаешь, какая жижа была залита. Но когда одно и то же...

гуапист: Палыч пишет: . Понятно, когда переходишь на совершенно другое масло или не знаешь, какая жижа была залита Можно пояснить?

Палыч: гуапист можно. Если хз, что залито, то есть смысл промыть систему, чтобы начать все с чистого листа. могут остаться взвесь нагара, стружки, вода. Лучше максимально избавиться от такого подарка Если было нормальное масло, то суть промывки системы теряется.

гуапист: Палыч пишет: . то есть смысл промыть систему, чтобы начать все с чистого листа. могут остаться взвесь нагара, стружки, вода. Лучше максимально избавиться от такого подарка Палыч пишет: . Понятно, когда переходишь на совершенно другое масло или не знаешь, какая жижа была залита. Но когда одно и то же... Т.е. если заливаешь стружку или взвесь нагара, можно не промывать. Понял

nsgdima: Ну как бы если мотор живой и заливаешь нормальное масло, то смысла промывать нет никакого ... у меня слитое масло не сильно отличается по внешнему виду от свежего ... ну чуть темнее, это логично, оно и окисляется и все таки как то моет, никакой грязи, никаких посторонних фракций ... не вижу никакого смысла в промывке ... Вот когда идет смена масла, тем более не понятно что было залито до, тогда да, имеет смысл ... хотя бы потому что при смешивании синтетики и минералки, да и разных минералок, возможно непредсказуемые эффекты ... При покупке машин промывалм, на всякий случай, скорее по привычке ... Насчет смены жидкостей ... ИМХО обязательно после покупки. если не хочется проблем ... историй на эту тему много, желающие могут прогуглить ...

Палыч: гуапист пишет: Т.е. если заливаешь стружку или взвесь нагара, можно не промывать. Понял Ничего ты не понял. Зачем заливать стружку? nsgdima пишет: у меня слитое масло не сильно отличается по внешнему виду от свежего Масло тоже напрямую на НПЗ покупаешь? Почем? Скинь контактики, по почте себе закажу

nsgdima: Палыч пишет: Масло тоже напрямую на НПЗ покупаешь? У официалов ...

Nedos: nsgdima пишет: У официалов ... Дима, картинку можно покомпактнее

truevalve: все понятно

гуапист: nsgdima пишет: . хотя бы потому что при смешивании синтетики и минералки, да и разных минералок, возможно непредсказуемые эффекты ... Можно подробнее об этом рассказать? Разве промывочное масло является каким то нейтральным маслом? Такая же обычная минералка.

flinter:

nsgdima: Nedos пишет: Дима, картинку можно покомпактнее Ну как телефон снял, так и положил ... оно вроде бы масштабировалось форумом, не? Слишком крупное получается? Надо будет посмотреть ... гуапист пишет: Можно подробнее об этом рассказать? Разве промывочное масло является каким то нейтральным маслом? Такая же обычная минералка. Я не химик, точно не скажу, но веретенка вроде бы тем и отличается что она практически нейтральна ... в ней нет всяких присадок, корректоров кислотности и т.д. потому вероятнось конфликта веретенки с чем либо минимальна ... правда и свойства у нее не самые хорошие ... Могу сказать точлько что видел весьма неприятные последствия заливки масла после покупки машины ... видел и пену, и всплывание чего то типа тавота ... недавно жена купила швейную машинку промышленную, "мало бу отл сост" ... там пол литра масла примерно должно быть... что за масло было залито мне выяснить не удалось, оно янтарного цвета и по объему грамм 300 не больше, при том что то что должно быть залито прозрачное ... при попытке смешать новое масло с этим оно повело себя как кислое молоко в кофе, моментально свернулось и всплыло комочками ... хорошо в отдельной баночке экперимент проводили, а то жена по началу хотела просто долить до уровня ...

nsgdima: flinter Ну вот честно банальный современный обман ... конечно если смешать кофе и воду то ничего страшного не получится. но кофем это назвать будет уже сложно ... а при смешивании кофе и кислого молока, можно получить творог на поверхности и кислый кофе ... в данном случае человек смешал ОДНО И ТОЖЕ только разных производителей ... естественно, если оно все одной марки и одного допуска, то почему бы им не смешиваться то? Совершенно другая ситуация если смешать масла из разных листов допуска ... масло для дизелей и масло для высокооборотных моторов ... синтетику и минералку ... у меня можно лить масло из листа 229.3, а можно из 229.5 ... при этом 229.3 имеет иной состав, из за чего менять его надо примерно в два раза чаще чем 229.5 ... одного этого достаточно что бы понимать что смесь не будет соответствовать ни одному, ни другому листам допуска ... да, скорее всего оно не вспенится и не закипит, но вот что будет с мотором большой вопрос ... будет ли оно вообще маслом ... Вот основные различия этих двух, взятых для примера допусков ... у 229.5 щелочное число TBN 10,0 (против 7,0 у 229.3) NOACK не более 10,0 (против 13,0 у 229.3) лучшая стойкость к окислению в тесте по DIN 51453, не более 25 А/см (60 у 229.3) более стойкий загуститель в тесте Shear Stability CEC-L-14-93, ASTM D6278 должен выдерживать 90 циклов (против 30 у 229.3) жестче требования на отложения лучшая топливная экономичность (1,7% против 1,0% у 229.3 в сравнении с 15w-40) более жесткие требования к износу распредвала и полировке цилиндров И что получится при смешивании? Какое щелочное число? Какая стойкость к окислению? Как отреагируют химически присадки друг с другом? В данном случае можно считать что ничего страшного не будет, потому что остаток масла в моторе от силы пол литра, а заливается 8.5 ... и явной химреакции быть не должно ... а вот в того же лачика, где остаток почти литр (документированная разница между емкостью системы и объемом заливки) и заливка 3 литра уже стремновато ... там 25 процентов старого масла получается, тут уже параметры могу весьма не хило поплыть ... Был у меня когда то 123й мерс, лил я в него красный шелл, минералка ... у деда был москвич 408ИЭ, с подтекающим по заднему сальнику маслом, прокладку поддона ни кто не умел на эти машины ставить ... так вот туда лилось масло М8, постоянно надо было подливать, до литра на 1000 иногда доходило ... несколько раз они пытались что то сделать, и каждый раз получалось черти что ... но сейчас не об этом ... как то у меня в гостях дед спросил масла, а то говорит забыл в гараже долить в банку, а в моторе уже маловато ... не долго думая долили моего ... и в гараж ехали на веревке ... мотор москвича не проворачивался вообще ... снятие поддона показало что поддон заполнен чем то типа тавота ... пришлось все долго и нудно промывать ...

Вован из Питера: flinter прикольно

OLEG74: Я заливаю разные масла Подливаю что подешевле, пох синтетика или минералка.. в основном лукойл Ничего не происходит... Замена каждые 8000 км... Примерно раз в три месяца...

alexkug: везет тебе Дима,как утопленнику... да,для двс много разных допусков и тд,но если стоит выбор ехать "насухую" или чего налить-лучше налить я помню в 2л охц налил тад17 3л(в горячий),и ничего доехал



полная версия страницы