Форум » Клубные дела » Сегодня погоди была шик » Ответить

Сегодня погоди была шик

flinter: Я очередной раз в восторге от Нокиан. И я не понимаю, как так происходит что тупари еле едут и еще сталкиваются? Ну и конечно колонной в левом ряду.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 All

айбалит66: гуапист пишет: А ты отъехай сто километров от города и увидишь)) Не обязательно,во вторник,в колхозе который находится в 15ти км от метро парнас было чище чем в городе

Палыч: nsgdima пишет: Сохранение управляемости, при этом тормозной путь УВЕЛИЧИВАЕТСЯ А разве трудно без АБС сохранять управляемость, правильно используя педаль тормоза и включив голову? И потом, сам же писал, что правильнее тормозить по прямой. Зачем тогда удлинение тормозного пути? nsgdima пишет: 10.1 ПДД При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства Где тут про запрет на смену полосы и движение по прямой? nsgdima пишет: Раньше была приписка "не меняя полосы движения Не было никогда такой приписки. Это твои фантазии nsgdima пишет: если ты изменишь направление движения, то все что ты зацепишь после изменения направления будет вменено уже однозначно тебе в вину, независимо от того кто был виновен изначально Разумеется. Для этого у водителя должна быть голова, и она должна работать. К примеру, какой смысл мне таранить выбежавшего на дорогу вне ПП ребенка, если его можно объехать, сменив полосу? nsgdima пишет: Ну так не в деревне же езжу как ты, а в большом городе, мудаков тут на липучках хватает, да и снег у нас регулярно и убирать его даже не пытаются Ну так я тоже не в деревне езжу, а по федеральной трассе. Снег тут тоже не убирают. Но о калининградских деревнях у тебя плохое представление. У нас европейские деревни. Дома везде кирпичные, газ, свет, стеклопакеты, гальюны все внутри. Не то, что у вас в провинции nsgdima пишет: Ничего не поменялось ... просто при таком рыхлом неглубоком снеге АБС реально помогает тормозить В опу впереди стоящей машине АБС тебе поможет прилететь. Тормозить по рыхлому снегу надо прерывисто тормозить.

nsgdima: Палыч пишет: К примеру, какой смысл мне таранить выбежавшего на дорогу вне ПП ребенка, если его можно объехать, сменив полосу? И сбить 10 других пешеходов, вылетев на остановку ... Палыч пишет: Тормозить по рыхлому снегу надо прерывисто тормозить. Именно это, безграмотный ты наш, и делает АБС ...


Палыч: nsgdima пишет: И сбить 10 других пешеходов, вылетев на остановку Ну если голова не работает, то нечего за руль садиться. Лично я, имея возможность безопасно увернуться от выбежавшего человека, сделаю этот маневр, а ты будешь таранить ребенка с криком "я прав!" nsgdima пишет: Именно это, безграмотный ты наш, и делает АБС Ногами не пробовал так делать? Или вас в дурке водить машину не учат?

nsgdima: Палыч пишет: Лично я, имея возможность безопасно увернуться от выбежавшего человека, сделаю этот маневр, Так говорят все, кто в итоге укатал десяток ... не просто так для дебилов было написано "не меняя направления движения", после ваших "сделаю" получается много хуже ... Палыч пишет: Ногами не пробовал так делать? А зачем? У меня АБС работает исправно ...

gibson: я хз, какая резина езжу боком, паркуюсь в сугробах, мне норм

Палыч: nsgdima пишет: Так говорят все, кто в итоге укатал десяток ... не просто так для дебилов было написано "не меняя направления движения", после ваших "сделаю" получается много хуже Не было так написано, не пессти. Я головой думаю, а ты, видимо, засаленным свитером. Такие, как ты, не один десяток людей указали с криком "я на главной!" nsgdima пишет: А зачем? У меня АБС работает исправно А затем, дурень, что в остальных случаях АБС удлиняет тормозной путь. Лично я больше себе доверяю, чем всяким системам. Всякие АБС, автоматы, аср, есп - это удел баб, не умеющих водить от слова совсем. Нормальные мужики должны не хвастаться, а стесняться, что пользуются этими системами, и никому об этом не рассказывать

flinter: Палыч пишет: Всякие АБС, автоматы, аср, есп - это удел баб, не умеющих водить от слова совсем. Нормальные мужики должны не хвастаться, а стесняться, что пользуются этими системами, и никому об этом не рассказывать Зря ты, все перечисленные системы прекрасно работают. Я помню свою абс на форде - да стремноватая была. Начиная 2000 годов вопросов к тому как они работают вообще нет. Более того я начал пользоваться тем что дают эти системы в частности занос кормы поворотом руля, хотя привод передний.

nsgdima: flinter Он просто не умеет этим пользоваться и боится ... еще в начале 90х, предыдущий владелец моего красного скорпа, возраста наших родителей, т.е. начале 90х ему было примерно как нам сейчас, 40-50, пересев с таза семерки на скорпа, первое что сделал это отключил датчики АБС, потому что управлять машиной при торможении его не учили, а удлиннение тормозного пути его пугало ... вот та же пенсионерская история и у Палыча ... зы Лично мне не особо доставляет удовольствие дергать коробку в пробках ... а при нормальном моторе и на автомате вполне можно покататься, если не нарушать запредельно ... современные асп и подключаемые привода лично меня напрягают ... своей непредсказуемостью ... было очень неприятно когда CRV внезапно, без каких либо "предупреждений" пошла боком ... есп до последнего машину держало, а когда не справилось, отправило в свободный полет ... так же неприятно когда та же CRV или 4matik подключают полный привод, внезапно, а потом так же внезапно отключают ... и если при 4матике это не так страшно, привод задний становится полным и обратно, поведение машины меняется, но не катастрофично, то вот внезапно превращение переднего привода в полный и обратно вызывает бурю эмоций, особенно в первый раз ...просто офигеваешь от того внезапных изменений машины ... при плавной езде это не напрягает, даже удобно, а вот при более менее резких маневрах начинаешь подумывать о памперсе ... АСР же простейшая система ... простая и эффективная ... если какое то колесо начинает вращаться сильно быстрее остальных - его придерживает тормоз ... за счет дифа получается эффект блокировки ... если ведущие начинают вращаться быстрее неведущих, то приглушается мотор ... таким образом занос купируется в самом начале возникновения ... из сугробов и грязи машина тоже вылезает неплохо, не закапываясь ... единственный недостаток - не подняться в ледяную горку ... для этого существует режим "цепи" но надо аккуратно, если слишком сильно газанешь, режим отключится ... АБС меня напугала только один раз - на лачетти на стиральной доске ... ни управляемости, ни тормозов ... вот это неприятно ... у мерса, кстати, там же никаких проблем не было ...

flinter: nsgdima Подключаемый задний тоже вроде как научились подключать плавно. Я читал что первые юзеры a3 quattro жаловались что включается в ненужный момент и страшно. Сейчас эти же люди говорят что последние несколько поколений уже ведут себя очень предсказуемо. nsgdima пишет: АБС меня напугала только один раз - на лачетти на стиральной доске ... ни управляемости, ни тормозов ... вот это неприятно ... у мерса, кстати, там же никаких проблем не было ... Я так понимаю это дело в канальности. Первые были одноканальные, потом появились по осям, больше 20 лет уже как каждое колесо своей жизнью живет и поэтому сейчас при торможении максимально комфортно ездить. По крайней мере на машинах на которых я езжу. У машин с ESP абс по любому четырехканальный из-за принципа работы esp

nsgdima: flinter пишет: Подключаемый задний тоже вроде как научились подключать плавно. Я читал что первые юзеры a3 quattro жаловались что включается в ненужный момент и страшно. Сейчас эти же люди говорят что последние несколько поколений уже ведут себя очень предсказуемо. Ну как бы плавно они его не подключали, но поведение на дороге переднеприводного авто и полноприводного очень сильно отличаются ... полный привод ближе к заднему чем к переднему ... при заносе переднего привода надо давить тапку в пол и выкручивать в сторону заноса ... на заднем и полном надо сбрасывать газ и крутить в противоположную сторону ... теперь простейший пример - перестроение в соседнюю полосу через небольшой сугробчик ... на пп ты даешь газу и пошел штурмовать ... как только ты вошел в сугроб, начианется пробуксовка и подключается задний привод и машина становится полноприводной, из за газа в пол начинает сносить заднюю ось и машина встает поперек дороги, это в лучшем случае ... при этом в какой то момент полный отключается и ты опать на переднем, где надо тапку в пол и руль в другую сторону ... я попал в такую ситуацию на СRV18 года, думаю что вряд ли что то сильно новее по части АБС можно найти ... было очень не прикольно ... а самое обидное что на ровном месте ... на мерсе я бы даже не задумался над этим маневром ... flinter пишет: Я так понимаю это дело в канальности. Первые были одноканальные, потом появились по осям, больше 20 лет уже как каждое колесо своей жизнью живет и поэтому сейчас при торможении максимально комфортно ездить. По крайней мере на машинах на которых я езжу. У машин с ESP абс по любому четырехканальный из-за принципа работы esp Ну по идее лачетти сушественно новее чем мерин ... хотя да, у мерина АСР, т.е. 4 канала по определению, а че там у лачетти надо смотреть ... но было реально неприятно ... из за гребенки реакция на руль мизерная, а из за стрекочущего на гребенке АБС тормозов практически нет ...

-Dumb-: А появились ли в окрестностях СПб какие-нибудь большие площадки, где можно покататься по снежку, втч за деньги? Не дрифтовое кольцо, а чтобы было место для разгона и дальнейшего страдания херней?

flinter: nsgdima У лачика 3 канальная. Задние как одна ось.

gibson: -Dumb- пишет: в окрестностях СПб ... за деньги Игора-драйв

Вован из Питера: gibson пишет: Игора-драйв ну и шушары-автодром.

nsgdima: gibson пишет: Игора-драйв Вован из Питера пишет: ну и шушары-автодром. А там разве можно покатать без хреновой тучи справок, шлемов, каркасов и прочей херни? Да и по снегу там ИМХО врядли можно поездить, там чищенные трассы ... flinter пишет: У лачика 3 канальная. Задние как одна ось. Хрен его знает ... пишут что там EBD, а как оно на трех каналах то работать будет?

Палыч: flinter пишет: Зря ты, все перечисленные системы прекрасно работают Никогда включенная голова не уступит системам. Хотя чайникам в помощь. Теперь об АБС. На моем хундае АБС работала так, что я ее отключил. На служебном хундае Н1, который офисников возит, та же самая беда. Но отключил в итоге не я. flinter пишет: Начиная 2000 годов вопросов к тому как они работают вообще нет Ну современные скорее всего да. Но это начиная года с 2010, не ранее. Ну или ранее по разработкам, а не машинам. Я выше про машину 2012 года написал. Ну и у Димки аср явно не современная, так как мерс 1991 года. nsgdima пишет: Он просто не умеет этим пользоваться и боится Димка, тебе пора дозу галоперидола принять. Как я могу бояться отключить АБС, которой у меня нет и никогда не было с завода! Я прекрасно без нее справляюсь! nsgdima пишет: Лично мне не особо доставляет удовольствие дергать коробку в пробках Так не дергай ее. Зачем ты этим онанизмом занимаешься? nsgdima пишет: современные асп и подключаемые привода лично меня напрягают ... своей непредсказуемостью Блин, тебе точно галоперидол! Двумя строками выше ты писал обратное! nsgdima пишет: АСР же простейшая система ... простая и эффективная ... если какое то колесо начинает вращаться сильно быстрее остальных - его придерживает тормоз ... за счет дифа получается эффект блокировки . Сцуко и тут ты облажался своим невежеством! Какой нафиг тормоз, ты аср с Есп попутал! nsgdima пишет: . я попал в такую ситуацию на СRV18 года, думаю что вряд ли что то сильно новее по части АБС можно найти Оэты опять очередную историю напридумывал! А пассажиром был, несомненно, академик из ВМА!

nsgdima: Палыч пишет: Какой нафиг тормоз, ты аср с Есп попутал! Ну ты прежде чем пукать поинтересовался бы как работает АСР на мерседесе и Xдрайв на БМВ

Палыч: nsgdima пишет: Ну ты прежде чем пукать поинтересовался бы как работает АСР Ну пукать, вонять засаленным свитером, пачкать постельное белье немытыми волосами, портить тротуары и оставлять после себя кучи - это по твоей части. Я, в отличие от тебя, ЗНАЮ, как работает ASR.

nsgdima: Палыч пишет: Я, в отличие от тебя, ЗНАЮ, как работает ASR. Ну давай, позорься, рассказывай ...

flinter: Палыч Кстати а в чем именно Дима не прав? Я перечитал что он написал - ASR на мерсе работает так как он написал. Прям точно и про режим цепи все правильно написал.

nsgdima: Палыч пишет: Я, в отличие от тебя, ЗНАЮ, как работает ASR. Ну так будет позор прилюдный или "ой. все"???

Drunk: Да погода супер .. обожаю когда выпадет снежок и не поливают реагентами... машина чистенькая,снежок хрустит и нет этой слякоти... можно и бочком вальнуть под настроение...вообще не понимаю как многие на зиму закрывают сезон и пересаживаются на внедорожник, лишапя себя веселых покатушек.... у меня на оборот зимой начинается сезон) Раньше на зиму брал йоко, гиславед, нокиан, в этом году решил попробывать тойо. Решил на мощные авто больше шипы брать не буду -вылетают в первый же сезон. Взял Toyo observe garit giz - липучка. .Поставил на на передний привод 260 лс - пока все нравится... интересно ее на льду затеститть, но пока не нашел его... По сугробам гребет супер - машина занижена.. в сугроб засадил - обратно из сугроба вытягивает даже в раскачку не надо ... на Мустанге Нокиан - впринципе норм - но дорого и не бюджетно.. Гиславед на шкоде - както резина и резина себе... чтото у меня на него не стоит - невпечатляет. Но возможно просто машина овощ... по ощущениям худщее что вообще стоит на моих авто. Еще Йоко впринципе нравится - у меня и на бмв, и на мустанге, и на саете была была... но ходит мало и шипы вылатают быстро.. возможно я просто гоняю.. но зато йоки стоит в два раза дешевлее нокиан..ту наверно вопрос маленькие по 3 , или большие но по 5ть...

Палыч: flinter пишет: Кстати а в чем именно Дима не прав? Я перечитал что он написал - ASR на мерсе работает так как он написал Я к тому, что он НЕ ЗНАЕТ, как работает ASR. Если он скопипастил текст, не говорил о наличи. Знаний. ASR на 124м, кстати, работает так себе, включенная голова намного лучше. Кстати, помню, как Пежо с антибуксом по зиме в маленькую горочку заехать не мог, толкать его при этом бесполезно.

flinter: Палыч пишет: Я к тому, что он НЕ ЗНАЕТ, как работает ASR. Если он скопипастил текст, не говорил о наличи. Знаний. Чего?? Ну облажался скажи. А так очередной слив в стиле не мог дозвониться до Димы... я тоже все больше склоняюсь что ты зассал. Тем более я помню ты на форуме проявился как-то ен сразу, и вообще именно когда был в Питере вел себя слишком тихо, чтобы не дай бог...

Палыч: flinter пишет: Чего?? Ну облажался скажи. А так очередной слив в стиле не мог дозвониться до Димы Чему там лажаться? Рыжий мудень нигде ни в чем не разбирается. Лезет везде, в каждой дырке затычка, везде говно откладывает. Мне пофигу на мнение форумчан, от слова совсем. Тем более, что благодаря рыжему муденю из дурки и пилоту-администратору форум превратился в клоаку, о чем я не раз уже говорил. Пусть всякое стадо и дальше похрюкивает, наслаждаясь всякими нсгперлами, нравится вам - хрюкайте.

flinter: Палыч пишет: наслаждаясь всякими нсгперлами Так что он наперлил в теме про ASR? Пусть он накопипастил, в чем я сомневаюсь, тут нечего копипастить все элементрано, но перл то в чем? Облажался признай будь мужиком. Или пойти узнай себя в теме про барановирус.

санчес: Палыч пишет: Чему там лажаться? Рыжий мудень нигде ни в чем не разбирается. Лезет везде, в каждой дырке затычка, везде говно откладывает. Мне пофигу на мнение форумчан, от слова совсем. Тем более, что благодаря рыжему муденю из дурки и пилоту-администратору форум превратился в клоаку, о чем я не раз уже говорил. Пусть всякое стадо и дальше похрюкивает, наслаждаясь всякими нсгперлами, нравится вам - хрюкайте. не так,надо так-Чему там лажаться? Калининградский мудень нигде ни в чем не разбирается. Лезет везде, в каждой дырке затычка, везде говно откладывает. Мне пофигу на мнение форумчан, от слова совсем. Тем более, что благодаря рыжему муденю из дурки и пилоту-администратору форум превратился в клоаку, о чем я не раз уже говорил. Пусть всякое стадо и дальше похрюкивает, наслаждаясь всякими нсгперлами, нравится вам - хрюкайте. Так будет правильней, я так думаю

Mamont: санчес пишет: Так будет правильней, я так думаю в точку...

Палыч: Тупое стадо баранов, сосущее вонючий куй у потного рыжего мудака. Животные плядь.



полная версия страницы