Форум » Клубные дела » Сегодня погоди была шик » Ответить

Сегодня погоди была шик

flinter: Я очередной раз в восторге от Нокиан. И я не понимаю, как так происходит что тупари еле едут и еще сталкиваются? Ну и конечно колонной в левом ряду.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 All

dexter24: flinter пишет: конечно колонной в левом ряду По-любому, колонну возглавляет мудак-таксист.

Палыч: dexter24 пишет: По-любому, колонну возглавляет мудак-таксист Или Димка включил голову и едет на своей всезезонке

nsgdima: Палыч Ну ты можешь тупить дальше хоть на нокиан, хоть на чем, я вчера без проблем откатал пол дня на маршале, никаких проблем ... если не считать дебилов, едущих 20 кмч на липучках ... ЗЫ снега то было одно название ... если бы его убирали хоть чуть чуть мы бы вообще его не заметили бы ... во дворах и на парковках и 15 см не насыпало рыхлого ...


Палыч: nsgdima пишет: ты можешь тупить дальше хоть на нокиан, хоть на чем Зачем мне тупить? Я нормально на новеньком Nexen летаю, по каше так себе, по льду как по асфальту. nsgdima пишет: если не считать дебилов, едущих 20 кмч на липучках А липучка тут причем? Скорее прокладка. nsgdima пишет: я вчера без проблем откатал пол дня Опять по тротуарам ездил?

nsgdima: Палыч пишет: А липучка тут причем? Скорее прокладка. Ну потому что липучка уже становится явным признаком типа прокладки ... исключения, увы, очень редки ... Палыч пишет: Я нормально на новеньком Nexen летаю, по каше так себе, по льду как по асфальту. Ну потому что это лучшее из худшего ... тот же кореец что кумхо и маршал, только еще и не приспособленный к зиме ... хотя зимние модели там и присутствуют, но по факту зимой оно "так себе" ... Я вчера на маршале по каше аки по асфальту ездил, АСРка всего несколько раз срабатывала, и то только на выездах с парковки, когда накатанный снежный бугорок штурмовать приходилось ... Пришлось трос обновить, вчера уже троих вытаскивал ... один на мерине сцуко трос новый порвал, дал в тиски в самый неподходящий момент :( ... сел, кстати, там где я до этого проехал вообще без проблем ... и был на новой нокиан ...

санчес: Трос на кулисе вчера замёрз а так 350км без проблем,аварий куча,на мкаде в основном..

lazar: nsgdima пишет: если не считать дебилов, едущих 20 кмч на липучках ... Ну хз. У меня липучка. И на Элантре - Пирелли и на Зефире - Гудьеар Честно скажу, от шипов, которые были до этого - Нокиан и Мишлен - не отличается. Еду быстро - если машин нет - то по 90-100 по широким улицам нормально идет. Ну башкой думать надо - не май месяц конечно )

nsgdima: lazar пишет: Честно скажу, от шипов, которые были до этого - Нокиан и Мишлен - не отличается. По своему опыту могу сказать что это возможно только в одном случае - если шипы до этого были дерьмо и укатанные в ноль ... сказки все эти липучки ... реально липучку можно применять там, где снег бывает раз в 10 лет ... в Испании или Франции ... если с умом то в Германии, но никак не в Питере ... Батя когда второго лачика купил на нем были какие то амтел ... хотя и как новые, да и по возрасту почти нулевые, но такое дерьмище, что на летних лучше было бы ... сейчас в гараже валаются, их еще и повело почти сразу, таким винтом пошли что машина прыгать начала ...

flinter: nsgdima пишет: какие то амтел троеточия было достаточно. Я тоже разницы не вижу между шиповано и нешипованой. Более того rs2 получше большинства шипованых будет. Но вообще этот холивар ни к чему. Я нормально себя чувствую на липучке, а ты на шипах. Тупорезы вокруг нас от этого не исчезнут.

nsgdima: flinter пишет: Я тоже разницы не вижу между шиповано и нешипованой Ну как бы я ездил и на том и на другом и могу сказать что самые херовые шипы лучше самой самой шикарной липучки ... это по факту по снегу в Питере ... конечно в года когда снега нет и все время мокрый асфальт на липучке приятнее, тут спорить не буду, но по дороге как вчера-сегодня ездить на липучке это такая же глупость как ездить на летней ... ну летнюю еще как то понять можно, там деньги, лень, не успел переобуть и т.д., а вот липучка это уже диагноз ИМХО ...

Палыч: nsgdima пишет: потому что липучка уже становится явным признаком типа прокладки ... исключения, увы, очень редки Хорошо. Что ты имеешь ввиду под термином "липучка"? nsgdima пишет: Ну потому что это лучшее из худшего ... тот же кореец что кумхо и маршал, только еще и не приспособленный к зиме Чем кореец Nexen хуже приспособлен к зиме, чем Kumho или Marshal? По каким критериям можно определить, насколько тот или иной производитель резины подготовлен к зиме? nsgdima пишет: хотя зимние модели там и присутствуют, но по факту зимой оно "так себе Чем они "так себе", какими параметрами зимней езды? nsgdima пишет: , АСРка всего несколько раз срабатывала На старых машинных такие системы вполне живут своей жизнью. И да, если у тебя регулярно срабатывала ASR, то это скорее в минус резине, а не в плюс. Ну и не пробовал отключить ASR и включить голову? nsgdima пишет: , вчера уже троих вытаскивал Не сомневался Йй

Палыч: flinter пишет: Я тоже разницы не вижу между шиповано и нешипованой +100500! я на гипованном Goodyear Nord Frost был намного напряженнее, чем на после установленной сербской нешипованной Tiger WinterA . Правда, это было ещё на БМВ. С тех пор уже больше 12 лет шипы не ставил, так как включенная голова намного надёжнее, да и сцепление нешипованной современной резины не уступает шипованной. nsgdima пишет: могу сказать что самые херовые шипы лучше самой самой шикарной липучки Можешь не продолжать. С износом твоей прокладки и блоком управления твоей прокладкой все понятно.

гуапист: flinter пишет: тоже разницы не вижу между шиповано и нешипованой. А ты отъехай сто километров от города и увидишь))

nsgdima: Палыч пишет: Чем кореец Nexen хуже приспособлен к зиме, чем Kumho или Marshal? Это видно по обзорам и отзывам. Палыч пишет: Чем они "так себе", какими параметрами зимней езды? Ну ты сам написал ... не гребет оно почти никак ... Палыч пишет: На старых машинных такие системы вполне живут своей жизнью. В отличие от новых они как раз вполне предсказуемы ... это на новых подобные системы далают не совсем понятно что и далеко не всегда это идет на пользу ... Палыч пишет: И да, если у тебя регулярно срабатывала ASR, то это скорее в минус резине, а не в плюс. АСР у меня предсказуемо срабатывает тогда, когда и должна ... когда идет штурм сугроба и задние подбусовывают ... бывает это весьма не часто ... Палыч пишет: Ну и не пробовал отключить ASR и включить голову? Ну во первых оно не отключается ... есть режим "цепи" но работает он только на малых скоростях, до 30 кмч примерно ... А во вторых зачем? Система проста как паровоз и удобна ... по сути нынешний БМВшный распиаренный Xdrive это и есть мерсовский АСР 90х годов в случае с 4матик вообще один в один ...

nsgdima: Палыч пишет: С тех пор уже больше 12 лет шипы не ставил Ну с твоим уровнем развития и знаний это не удивляет ... обычный деревенский дурачок ... ты можешь и с голым задом с горки кататься и обоссаться прилюдно ...

nsgdima: flinter пишет: Я тоже разницы не вижу между шиповано и нешипованой. Более того rs2 получше большинства шипованых будет. Оно и видно как едут в городе в снег те кто на липучке и те кто на шипах ... достаточно пару кварталов проехать что бы получить все ответы ... и потом сказки липучечников уже не убеждают никак ...

Costa: lazar пишет: Еду быстро - если машин нет - то по 90-100 по широким улицам нормально идет. быстро - это когда 140-160)) А 90-100 это обычная средняя скорость nsgdima пишет: пол дня на маршалеу меня были маршал/кумхо, w31 (вроде) - нокиан хакапелита 8 существенно лучше, для моего стиля езды и по моим ощущениям. PS^ В воскресенье утром ездил ещё на летней нокиан, в целом на дороге нормально, но на голом льду - буря эмоций)))

nsgdima: Costa пишет: хакапелита 8 Она лучше только в очень очень определенных условиях, за то много хуже когда надо грести ... чем мне нравится маршал, так это то что он всегда уверенно и дорогу держит и тянет, что по рыхлому снегу, что по укатанному, что по льду ... везде ОДИНАКОВО ...

санчес: гуапист пишет: сто километров от города красота там,чисто и песочком посыпано,дворники раза два включал за сто км..московскую пересёк и пиздец,до дома их не выключал..зы нашипах ,сильно бэу

flinter: гуапист пишет: А ты отъехай сто километров от города и увидишь)) Я ездил и что? Или ты про дачи? Так у меня нет дачи. Я езжу в Приморск в основном. А вчера неубран был весь город. Я 120 км наездил вчера. КАД, ЗСД, и Пушкин и Приморский район.

nsgdima: flinter пишет: А вчера неубран был весь город. Я 120 км наездил вчера. КАД, ЗСД, и Пушкин и Приморский район. Ну так я и говорю что вчера было ОТЛИЧНО видно кто на шипах, а кто на липучке ... липучечники все тошнили ... сегодня с собакой гулял ... липучечники по Планерной едут так, что я с собакой быстрее иду ... а те кто на шипах между ними вынуждены в шашки играть ...

flinter: nsgdima Я ехал на липучке. Во субботу я ехал из Пушкина домой 68км за 1 час 12 минут Вчера я ехал из Пушкина домой 64км за 1 час 20 минут Разница в расстоянии из-за того что я завозил до Купчино коллег. Итого средняя скорость в субботу посуху - 56, по снегу 49. Разница 7 км в час. При том что по КАД и ЗСД(где можно) я посуху ехал 130, по снегу ехал 110. В остальных местах максимально возможные +20. Трек могу показать.

Costa: nsgdima пишет: Она лучше только в очень очень определенных условиях, за то много хуже когда надо грести ... чем мне нравится маршал, так это то что он всегда уверенно и дорогу держит и тянет, что по рыхлому снегу, что по укатанному, что по льду ... везде ОДИНАКОВО ... Ну конечно, я три года отъездил на Маршале и не понял, какой же он оказывается офигенный. Если бы он был так хорош, я бы не купил хакапелиту. Я до маршала ездил на 5 хаке, так и она лучше маршала. Как раз таки у хаки более стабильное поведение на всех вариантах покрытий и погодных условиях. Причём стабильно хорошее. А по маршалу у меня есть замечания, и что самое забавное, хуже всего маршал ведет себя на сухом асфальте. Впрочем для пенсионерской езды и такая резинка подходит.

Kasipopo: гуапист пишет: А ты отъехай сто километров от города и увидишь)) Регулярно. Иматра , Лаппеэнранта , укатанный в лёд снег и горки. проблем нет. С разрешенной скоростью конечно.

Палыч: nsgdima пишет: Это видно по обзорам и отзывам Есть пруфы? Я вот на маршале не ездил, а вот кумхо несколько комплектов и зимних, и летних, стёр. Так вот кумхо ничем не лучше нексена, средненькая резина, со своими плюсами и минусами. Как и нексен. А вот ханкук Винтер айпайк 5 дней а порядок больше понравился, только в этом году я его не нашел на свой размер. nsgdima пишет: Ну ты сам написал ... не гребет оно почти никакчто значит "гребёт"? На каких скоростях, по какому покрытию? Если из чачи из снега и грязи в поле или полузамерзшем болоте - я на него не рассчитываю, не выгребет. Если на наледи стартовать на светофоре - уходит не хуже шипов. nsgdima пишет: В отличие от новых они как раз вполне предсказуемы ... это на новых подобные системы далают не совсем понятно что и далеко не всегда это идет на пользу У меня даже АБС нет, в Америке это опция. Доволен, как слон. На хундае АБС стояла, тормозной путь был намного больше. Твоя аср для чайников. nsgdima пишет: .. обычный деревенский Открою тайну типичному питерскому интеллегенту, пропавшему потом, грязным бельем и нечищегными зубами: я ни одного дня в деревне не жил

nsgdima: Палыч пишет: На хундае АБС стояла, тормозной путь был намного больше. Так АБС и не имеет своей целью снижение тормозного пути ... безграмотный ты наш ... Другое дело что наши ПДД требуют тормозить не меняя направления движения ... и по опыту, чаще все таки нужен меньший тормозной путь, а не виртуальная возможность объехать ... При этом должен отметить что по такому снегу как нынче, с АБС тормозной путь таки получается меньше чем без оного ... это уже связано с поведением снега при блокировке колес ... он плавится и залепляет колесо полностью, в итоге тормозит не резина по снегу, а вода по снегу ... при работающем же АБС этого плавления не происходит и тормозит таки резина по снегу ... Палыч пишет: Твоя аср для чайников. Просто удобно, не более того ...

OLEG74: Пох какая резина...

гуапист: Kasipopo пишет: , укатанный в лёд снег и горки. проблем нет. С разрешенной скоростью конечно Я про запрещённые скорости))

Палыч: nsgdima пишет: Так АБС и не имеет своей целью снижение тормозного пути ... безграмотный ты наш Какая основная задача АБС? Увеличение тормозного пути? nsgdima пишет: Другое дело что наши ПДД требуют тормозить не меняя направления движения Можно ссылку на такой пункт в ПДД? nsgdima пишет: и по опыту, чаще все таки нужен меньший тормозной путь, а не виртуальная возможность объехать Я смотрю, у тебя богатый опыт. Как и опыт езды по тротуарам! nsgdima пишет: При этом должен отметить что по такому снегу как нынче, с АБС тормозной путь таки получается меньше чем без оного Снег и нынче поменял свой химический состав или физические свойства? Что в нынешнем снеге поменялось? nsgdima пишет: он плавится и залепляет колесо полностью, в итоге тормозит не резина по снегу, а вода по снегу А, то есть ты намекаешь, что температура плавления снега поменялась? гуапист пишет: Я про запрещённые скорости) Это ты так на месте буксукшь?

nsgdima: Палыч пишет: Какая основная задача АБС? Увеличение тормозного пути? Сохранение управляемости, при этом тормозной путь УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Палыч пишет: Можно ссылку на такой пункт в ПДД? 10.1 ПДД При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Раньше была приписка "не меняя полосы движения" по факту она и осталась ... если ты изменишь направление движения, то все что ты зацепишь после изменения направления будет вменено уже однозначно тебе в вину, независимо от того кто был виновен изначально. Палыч пишет: Я смотрю, у тебя богатый опыт. Ну так не в деревне же езжу как ты, а в большом городе, мудаков тут на липучках хватает, да и снег у нас регулярно и убирать его даже не пытаются. Палыч пишет: Снег и нынче поменял свой химический состав или физические свойства? Что в нынешнем снеге поменялось? Ничего не поменялось ... просто при таком рыхлом неглубоком снеге АБС реально помогает тормозить Палыч пишет: А, то есть ты намекаешь, что температура плавления снега поменялась? Я намекаю на то что при таких условиях это имеет значение ... при более глубоком снеге это существенно меньше выражено ... при более мелком снеге это вообще не существенно. гуапист пишет: Я про запрещённые скорости)) Ну для этого надо иметь альтернативные мозги, как у тебя ... еще и на переднем приводе ... хотя кто то начнет сейчас рассказывать сказки про супер пупер полный привод от ауди ... который правда не дает никаких преимуществ на скорости по снегу, но сказки сейчас начнутся ...



полная версия страницы