Форум » Клубные дела » Тем кто хочет ездить на качественном масле.. » Ответить

Тем кто хочет ездить на качественном масле..

гуапист: Не секрет что современные масла известных производителей нынче стоят совсем уж непотребных денег и потому рынок наш наводнен подделками чуть менее чем полностью. Многие клубни ездят по моему наущению на некоторых отечественных маслах качества не хуже (а зачастую и лучше) импортных за более демократичную стоимость и довольны. Но и они резко поднялись с нового года в цене. Кроме лукойла в уазовских канистрах есть еще интересный производитель Татнефть-единственный производитель эстеровых баз на рынке автомобильных масел. Я давно использую эти смазочные материалы ввиду ширины ряда тары (я использую 20 литровые канистры), и очень доволен свойствами. С этого года продукция подскочила в цене в полтора раза. Если кого-то интересует хорошая гидрокрекинговая синтетика вязкости 5в40 рекомендую закупить. осталось всего 8 канистр по старой цене. заказывать в любом интернет магазине. Вязкость 5в30 уже стоит 7 тыщ за канистру. обсуждение на ойлклубе: https://www.oil-club.ru/forum/topic/32265-tatneft-luxe-5w-40-svezhee/ артикул для заказа 11749 цена 3 564 p за 20л

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

санчес: Люди в регионах ездиют на роснефте,и меняют через 10-12 тыщь..и их не переубедить

flinter: Я езжу на заводском лукойле меняю раз в 7.5 зачем мне татнефть сдался?

alexkug: я петроканаду 5w30 синтетику лью всем,550р литр,берем у ихнего диллера


гуапист: flinter пишет: Я езжу на заводском лукойле меняю раз в 7.5 зачем мне татнефть сдался? наверное незачем тебе) твой лукойл стоит 850 рублей за литр. татнефть стоит 180 рублей за литр. если подобные вещи не очевидны для тебя-просто пройди мимо.

nsgdima: гуапист пишет: твой лукойл стоит 850 рублей за литр. татнефть стоит 180 рублей за литр. если подобные вещи не очевидны для тебя-просто пройди мимо. Конечно лучше пройти мимо ... бесплатный сыр бывает только в мышеловке и для того чтобы поверить что нормальное масло может стоить 180р за литр, нужно обладать реально альтернативной одаренностью как у Гуаписта ... А уж называть Татнефть нормальным производителем это надо не иметь совести вообще ... Я конечно понимаю что лох не мамонт, не вымрет, но на столько считать дураками участников данного форума это, увы, в стиле Гуаписта ...

гуапист: nsgdima иди нахуй отсюда.

nsgdima: Открываем ГУГЛ и сразу видим что такое масло Татнефть ... https://www.drive2.ru/b/540030634614064490/ Высокотемпературный тест этого дерьма ... Обратите внимание как сильно эти масла испарились — осталось меньше половины. Ноак? А на самом деле ЭТО КОШМАР И УЖАС, …полимерный загуститель умер сразу при 400С. Пластинки пришлось тяжело и долго отклеивать от дна — там все обросло коксом прям вхлам. Из необычного — после отмывки на стали виднеется неслабый слой меди, олеаты меди в составе? Судя по всему масло замешали на маловязких и самых дешевых базах вязкостью лишь 2-4сСт. И заправили не менее 1\5 объема какого-то дешевого или дорогого полимерного загустителя. Мало того что он свернулся, так он еще и потом пригорел и превратился в несмываемый кокс. Возможно в некоторых атмосферниках ЗИМОЙ проблем не будет, но вам нужны эксперименты? В поддоне от такого масла будет копиться черная крупа и отложения, на кольцах вообще кокс. А вот под клапанной лака не будет — И ЭТО ПЕРВОЕ ОБМАНЧИВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О МАСЛЕ!

nsgdima: гуапист пишет: иди нахуй отсюда. не удивлен реакцией наперсточника, которого поймали за руку ...

VintFR: alexkug пишет: я петроканаду 5w30 синтетику лью Нихрена как у вас всё запущено, Петро-Канада и до вас добралась?! У нас-то её здесь практически никто не льёт, по крайней мере я таких не знаю В крайних случаях льют Kirкland из Costco или Motomaster из Canadian tire

гуапист: nsgdima пишет: не удивлен реакцией наперсточника, которого поймали за руку ты совсем отупел? я не имею ничего с этого. цены поднялись и есть возможность купить еще по старой цене хорошего масла. то что оно хорошее-я отвечаю я езжу на нем уже не одну сотню тысяч и заливаю во все машины которые у меня обслуживаются. информация эта для тех клубней которые доверяют моему мнению и пользуются моими советами. не для тебя. нахуй иди -второй раз тебе говорю. да простит меня администрация.

tnomres: гуапист Татнефеть (как местные ее зовут) - вполне нормас. Но мне в керогаз корпоративный нынче льют какую-то VAGовскую бурду. Раз в 15 тысяч. Благо, я их по трассе быстро выкатываю.

tnomres: И, да, Дима, лей хоть Олейну себе в Мерседес, мы не против этого. Эти тесты на коленке - как раз для тебя.

nsgdima: tnomres пишет: Эти тесты на коленке Эти тесты лишь подтверждают то что известно давно - татнефть льет ДЕРЬМО, слегка разбавленное маслом ... И реакция Гуаписта вполне понятна, человек явно ЗНАЕТ каким дерьмом торгует, потому и реагирует так предсказуемо, когда ему на это указывают ...

Палыч: nsgdima пишет: И реакция Гуаписта вполне понятна, человек явно ЗНАЕТ каким дерьмом торгует Есть пруф на то, что он им торгует? Твой морседес 1990 года выпуска кстати тоже дерьмо, но никто тебя в этом не упрекает. Ну не можешь ты новый Солярис купить. Остаётся пожалеть.

tnomres: Палыч Ну ты хрен с пальцем сравнил. Солярис и гарантию не выкатает. В отличие от нормальных старых немцев.

Палыч: tnomres пишет: Ну ты хрен с пальцем сравнил. Солярис и гарантию не выкатает. В отличие от нормальных старых немцев Красивый троллинг Если уж говорить о старых немцах, которые ещё лет 20 останутся в строю - это Ауди 80 В3/В4, Ауди 100 44 кузов, Фольксваген Пассат В3. Их подвеска проще, чем в Жигулях, мотор можно на коленке перебрать, моновпрыск проще карбы на порядок, оцинкованный кузов, мотор 1.8 с расходом 8л на 100 км. Я по Калининграду сужу. По мере поступления новых Соляриса, Рио, Логанов и прочих кредитопомоек канули в лету или просто сгнили такие легенды, как форд Сиерра и Скорпио, Опель кадет и омега, Мерседесы 123, 124 и 190, да и 140 тоже, БМВ Е34 и е39, а старенькие пассаты и Ауди продолжают утюжить наши дороги.

alexkug: VintFR пишет: Нихрена как у вас всё запущено, Петро-Канада и до вас добралась? лет пять уже на нем,лью в фордовские дуратеки 2.3 \2.5 и 3л,отличное масло http://www.petrolube.ru/catalog/petro_canada_supreme_synthetic_5w_30/articul/MOSYN53C12/

tnomres: Палыч пишет: канули в лету или просто сгнили такие легенды, как форд Сиерра и Скорпио, Опель кадет и омега, Мерседесы 123, 124 и 190, да и 140 тоже, БМВ Е34 и е39 Истину глаголишь. А иже с ними и ФФ1, Мондео 2 и 3 даже поисчезали. Первых лоханей ранних почти нету уже. ВАГи регулярно в Мордовии вижу.

flinter: tnomres пишет: Но мне в керогаз корпоративный нынче льют какую-то VAGовскую бурду. Раз в 15 тысяч. Благо, я их по трассе быстро выкатываю. ваговская бурда и есть лукойл. Я его и имел ввиду.

flinter: гуапист пишет: наверное незачем тебе) твой лукойл стоит 850 рублей за литр. татнефть стоит 180 рублей за литр. Охереть разница. У меня ТО стоит 10-20 тыс, 700 рублей туда, сюда роли не сыграет ))

гуапист: flinter пишет: У меня ТО стоит 10-20 тыс мне тебя искренне жаль)) я кстати одно время покупал сэкономленые фильтры и оригинальные масла от слесарей ВАГа))

гуапист: flinter я сконфигурировал твое ТО у официалов)) ты считаешь что для машины эконом класса 2018 года выпуска целесообразно покупать фильтры по 2500 и свечи по 5000? а присадка эта многофункциональная точно нужна? Разве к официалам нельзя привозить детали со стороны? зачем вобще делать ТО на двухлетней машине у официалов?

dexter24: Жесть какая. Реально столько платят за то на свежих помойках? Спасибо, я на питикрузере продолжу ездить... Мне подобный набор обошёлся тысячи в 4, наверное :)) фильтры по 1500 жесть

dexter24: Правда, я вместо масла газпромнефтевскую бурду лью, но смысл туда что-то с золотыми гранулами лить...

flinter: гуапист Ну у меня ТО что на 15 тыс (и всех промежуточных), оно стоит 10, а то что на 30 тыс, стоит 20. Мне предстоит ТО на 60, на котором я масло в мехатронике собираюсь поменять. гуапист пишет: эконом класса 2018 года Не будь Димой. Эконом класс это гранта какая-нибудь. Это гольф класс, компактный (не такой уж и маленький) класс. гуапист пишет: присадка эта многофункциональная точно нужна? Да очень, однажды залил лукойла который у поворота в аэропорт. Почувствовал что лошади разбежались, а потом как-то чек словил, как раз залил эту приблуду - и все прям прошло сразу. Она вроде как воду из бака изгоняет (не спрашивай как я не знаю, молитвой может) гуапист пишет: Разве к официалам нельзя привозить детали со стороны? Можно. Но зачем заморачиваться, тут приехал, на бесплатном такси поехал домой. И меня к ним вопросов нет. Мы с мастером уже притерлись, он знает меня и что от меня ожидать, я знаю его. гуапист пишет: зачем вобще делать ТО на двухлетней машине у официалов? Ну гарантия три года. (Не говори мне что не влияет - я это знаю, мне так удобно). Правда я по сути уже не на гарантии, чипанул же недавно. Но повторюсь мне так удобно. За жопоруками следит мастер. И ежели чего решает проблемы. Найти свой сервис это гемор и проблема большая на самом деле.

flinter: гуапист Тебе свечи бу не нужны от моего вага? Есть комплектик, и еще через тыс 10 будет еще один. Продам Старые фильты тоже могу продать

гуапист: dexter24 пишет: Жесть какая. Реально столько платят за то на свежих помойках? Спасибо, я на питикрузере продолжу ездить. ты просто нищедранец))

flinter: dexter24 Это ты еще забыл что я на 98 езжу. Правда средний расход 7. А вообще никто же не заставляет их обслуживать у официалов, Гуапист верно сказал. Правда я не понимаю, возмущаться ценой ТО 10 тыс, за машину ценой в (сейчас уже) 1.5млн. Это в принципе деньги в никуда... ну что ж поделаешь... кто-то айфон покупает за стольник, и меняет его каждый год. А мне на телефон жалко. А машину хочу еще интересней. Но пока не время еще.

гуапист: flinter пишет: Эконом класс это гранта какая-нибудь. Это гольф класс, компактный (не такой уж и маленький) класс. бизнес наверное класс flinter пишет: Да очень, однажды залил лукойла который у поворота в аэропорт. Почувствовал что лошади разбежались, а потом как-то чек словил, как раз залил эту приблуду тебе артикул ее дать? или цену посмотреть? нах ее покупать у официалов? flinter пишет: Она вроде как воду из бака изгоняет (не спрашивай как я не знаю, молитвой может) да я не спорю.. наверное уж не вредит. flinter пишет: Найти свой сервис это гемор и проблема большая на самом деле давай я буду к тебе приезжать и делать тебе ТО за 20 тыр? з.ы. ты не ответил зачем ты покупаешь расходники у официалов? flinter пишет: Правда я не понимаю, возмущаться ценой ТО 10 тыс, за машину ценой в (сейчас уже) 1.5млн. но ведь если ты купишь все это на стороне,ТО хуже от этого не будет!!

flinter: гуапист Вот за что тебе спасибки еще раз это за нокиан... цуко какая шикарная резина просто не передаваемо. Я сомневался тогда, всякие дурачки говорили старая... если она старая такая офигенная, то какая она новая

dexter24: Ахаха, лол, я ещё антифриз с тормозухой мопаровские не лил :))) хотя гидраху лью, чего уж. АТФ 4+ мопар. Есть ещё равенол, но не возят, вроде. Да и не так уж часто надо. Недавно помпу Гура менял, разорился на 600 руб за литр. А по остальному да, нищедранец, согласен :) фильтры двигла и салона два в сумме= 500, свечи чемпион 850 за 4 шт, фильтр масляный рублей 150, масло Газпром 10w40 (жиже- он сожрёт) 5л - 1100, пробка поддона- 120, ветошь- бесценно :))

гуапист: flinter пишет: Вот за что тебе спасибки еще раз это за нокиан... цуко какая шикарная резина просто не передаваемо. Я сомневался тогда, всякие дурачки говорили старая... если она старая такая офигенная, то какая она новая это ты еще на шипах не ездил.. з.ы. мы с декстером нищеебы- в этом году вобще на девятой хакке 16 года, которая дешевле на треть..

dexter24: гуапист у меня 2017, вроде :) И да, люто плюсую, даже с учётом доставки из Вологды около 4к сэкономил. Резина- огонь

flinter: гуапист пишет: ты не ответил зачем ты покупаешь расходники у официалов? Три раза тебе ответил. Потому что удобно. гуапист пишет: нах ее покупать у официалов? Я не покупал, она в багажнике лежала после ТО. Очень удачно лежала в итоге. гуапист пишет: давай я буду к тебе приезжать и делать тебе ТО за 20 тыр? Да ты мне будешь татнефть заливать? Да ну нах. Я уж молчу про то как ты мне будешь всякие косяки исправлять которые есть в машине. У меня кондейные трубки затрещали вроде как. Сделаешь вместе с заменой масла?

гуапист: dexter24 пишет: я ещё антифриз с тормозухой мопаровские не лил :))) там цену специально не указали на них чтобы не пугать,наверное) dexter24 пишет: ветошь- бесценно с работы поди унес))

гуапист: flinter пишет: Да ты мне будешь татнефть заливать? я буду заливать все что скажешь! flinter пишет: Сделаешь вместе с заменой масла? за 20 тыщ я буду называть тебя "ваше величество" dexter24 пишет: у меня 2017 а точно.. это мне осталась тока 16го..

dexter24: гуапист пишет: с работы поди унес)) уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома

flinter: гуапист пишет: а точно.. это мне осталась тока 16го.. Так у меня вообще 2012, вот уже третья зима. Пора уже на износ посмотреть, нокии вроде изнашиваются быстрей других.

гуапист: млять, не ,я худею конечно он некоторых)) а все ноют что в стране все херово власть и медицина.. удобно им видите-ли

гуапист: flinter пишет: Так у меня вообще 2012, вот уже третья зима. а как ты кстати их нашел тогда? У официалов Нокиан какаято странная политика на этот счет. они не делают скидок на шины возрастом до пяти лет, в отличие от других производителей..

flinter: гуапист Не ну у меня родаки вызвали по 122 врача... с 5 января все идет не придет... медицина огонь. И мой врач терапевт с подчерком по ГОСТ, который на вопрос зачем мне прописали средство с недоказанной эффективностью - сказал можете его тогда не покупать. А лечили меня нормально только за деньги. гуапист пишет: млять, не ,я худею конечно он некоторых)) а все ноют что в стране все херово власть и медицина.. удобно им видите-ли У меня родители три дня ждут врача - но Путин борется с коррупцией и врагами России, все деньги на это уходят, пенсия минималка со стажем 40+ лет, тоже где-то ошиблись. И эти известные 300 млн за 100 баксов - сказали да этого не может быть. Показываешь Путина который это подтверждает - говорят да ну тебя это все америкосы... Ты из таких же я так понимаю Ты готов за 20 тыс называть меня "ваше величество"... нуну

гуапист: G001770A2 Присадка топливная 90ml на.. 600 рублей, а не 1600. а фильтра на твою джетту делает ваш питерский биг фильтр, и ложит в оригинальные коробки. приглядись какнить к маркировке. и стоит он 300 рублей а не 2500..

гуапист: flinter пишет: пенсия минималка со стажем 40+ лет, тоже где-то ошиблись. так двадцадку сэкономленую на удобствах в салоне,занес бы им лучше чем путина ругать

flinter: гуапист Они не бедствуют. У них все есть, и накопления больше чем у меня даже.

гуапист: flinter пишет: Они не бедствуют. У них все есть, и накопления больше чем у меня даже. Ну и слава богу!

Nedos: tnomres пишет: нынче льют какую-то VAGовскую бурду хорошее описание... нынче ваг делают то же не то на лукойле, не то на тате (который у нас в стране льют в дилерских центрах). Вроде недавно стали, но всё же это уже не ВАГ

Nedos: гуапист пишет: я сконфигурировал твое ТО у официалов)) не... ну у мну конечно афто постарше... но в целом, ТО выходит в 10тр. это с маслом, фильтрами (масло, салон и движка), заменой и заодно суппорта скидывают, чистят и смазывают направляющие, что бы оно работало как положено. Почем у на вагене-то ценник такой?

freelancer: Что скажете? https://www.mitasuoil.com/ru/ В СПб сейчас привозит, только Евроавто.

tnomres: Nedos Я просто не знаю, что льют. Хоть мотюль какой. Бурда). Дай побуду в образе Димы.

dima_spb: Тред не читал. Езжу и на Лучке периодически (5-30 Люкс синька, как правило), и Газпром юзал для промывки. Отличные масла, особенно если брать не дорого. Хотя тот же Total Quartz 9k уже немного, да получше аналогичного Люкса. Но никакого "фи" к нашим маслам уже давно не испытаваю. Годный продукт вполне.

tnomres: dima_spb А смысл испытывать фи? Это как с пивом. Многие обязываются "моча", "говно". Давно уже весь масс-сегмент из одного и того же варят по всему миру. Но пить я люблю продукцию Мытищинского/Волковский... Либо ярославских План Б.

гуапист: dima_spb пишет: Хотя тот же Total Quartz 9k уже немного, да получше аналогичного Люкса. тоталь9000 в россии производится на заводе обнинскоргсинтез. по составу это sintec platinum. на этом же заводе льются всякие рольфы тотачи и ликвимоли а с ноября 20 года и ниссан оригинал аналогичного лукойла они точно не лучше. это если оригинал.. но тоталь на нашем рынке в 80 процентах случаев -подделка изготовленная из масел дельфингруп, сорт и качество которого зависят от жадности заказчика подделки.

санчес: Сейчас говорят пох какое масло,главное супротека налить.

гуапист: санчес пишет: супротека налить. боги маркетинга! сравнить можно разве что с сектой ммм

dexter24: А раньше что там было, тоже какая-то "чудо-присадка", хадо или как-то так

gibson: гуапист интересно было почитать может, порекомендуешь что-то синтетическое 20w50 со стандартом jaso ma2 ?

гуапист: gibson Мотоциклисты у меня ездят на авиационном масле для поршневых моторов воздушного охлаждения aeroshell w100. Это правда минералка, но изготовлена безо всяких загустителей из очень качественных безсернистых нефтей имеет вязкость 50 по меркам sae. И температуру вспышки 260 + градусов. Ну и не содержит всяких молибденов, которые неприемлемы для масляного сцепления, что и описывает стандарт ma2. Если хочешь, могу прислать-попробуешь)

tnomres: А почему молибдаты неприемлемы? Проскальзывания? Молибдаты в качестве коррозионной защиты черного металла ещё могут применяться.

гуапист: tnomres Упомянутый Стандарт не допускает их присутствия. Думаю все же из-за их антифрикционных свойств и возможного нарушения работы многодискового сцепления.

gibson: гуапист да я мот продал, и следующий, похоже, будет с раздельными емкостями, было интересно мнение этот стандарт особенно актуален для высокомоментных моторов

гуапист: gibson пишет: этот стандарт особенно актуален для высокомоментных моторов так чем выше момент, тем проще провернуть сцепление. в таких моторах я за минералку, причем не загущенную, а густую изначально. мот эксплуатируется сезонно и низкотемпературные свойства не нужны, базу можно взять густую и ничем ее не загущать-она лучше противостоит перемалыванию шестернями под высокими нагрузками в коробке. все эти синтентики- маловязкая изначально база загущенная полимерами в угоду всесезонности. но по личным наблюдениям сливаешь через пару тысчяч, а она уже-вода-водой даже на вид..

санчес: гуапист пишет: мот эксплуатируется сезонно ага,фчира видел чувака на восходе))

гуапист: flinter пишет: . У меня ТО стоит 10-20 тыс, Привет, Серега! Сколько сейчас стоит ТО?

flinter: гуапист Делал недавно в июне 12 тыс заплатил.

Timon073: Купил масло Синтек, по допуску в мой древний дизоль подходит. прошёл 2 тысячи. Пока не жрёт, лампа гаснет быстро, пахнет нормальным маслом в канистре. стоит как лукойл, который и жрёт и давление ниже (На Москвиче манометр)

Marsello: Timon073 пишет: Купил масло Синтек Силён духом! Залей уже наконец Куппер (зелёную жижу) и забудь все остальные масла.

Costa: Timon073 пишет: Купил масло Синтек вполне себе нормальное масло, даже на ойлклабе его никак не обосрали обругали. Если масло через 5-7т.км менять, то вообще, как мне кажется, почти любое можно лить, если мотор не сильно надутый и нет необходимости постоянно ездить на максимальных оборотах .



полная версия страницы