Форум » Клубные дела » Что взять за 500к с большим багажником? » Ответить

Что взять за 500к с большим багажником?

lazar: Привет. Итак. Хочу машину, чтоб ездила и не ломалась. С относительно небольшим пробегом. Надежную и простую. Не совсем овощ. Главное требование большой багажник, причем по высоте тоже. У меня там две собаки типа овчарок ездят. ))) Из обязательных удобств - кондей, задние стеклоподъемники, попогреи. Коробка - механика. Бюджет - 500-550к Из того что смотрел и подходит - Ford Focus универсал, Renaul Duster, Opel Zafira до 2013, Opel Astra h универсал, чуть дороже SsangYoung Keyron, Chevrolet Orlando Подскажите,что сразу не брать, а что наоборот советуете.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

lazar: Nedos пишет: Кстати.... А из старья? ну.. Фордэксплорер или тахо.... Или, если есть грузоправа, то какой нить линкольн нафигатор или форд экскёршн..... В принципе найти вполне можно живые и не дорого достаточно. А уж какие размеры... Туда собак замороженных в брикетах можно просто целый питомник упаковать... Из старых я бы каравана взял до 2005. Можно гранд - тогда вообще кайф. Главное живой кузов найти. )))

Costa: кмк kia ceed sw на 2л самое то.

lazar: Costa пишет: кмк kia ceed sw на 2л самое то. ну двухлитровых я их вообще не видел. и там багажник поменьше, чем в фокусе если брать последнюю модель.


Vityok: lazar пишет: Из старых я бы каравана взял до 2005. Можно гранд - тогда вообще кайф. А в чем отличие гранда от обычного? Чисто в длине?

VNT: Длина - это объем багажника

VintFR: Vityok пишет: А в чем отличие гранда от обычного? Чисто в длине? Сиденья 2-го и 3-го рядов убираются в пол, не нужно вытаскивать из машины и искать место для хранения этих весьма тяжёлых штуковин.

VintFR: lazar пишет: Из старых я бы каравана взял до 2005. А чем плох 6-й и 7-й год, квадратный гроб пошёл с 8-го года.

Costa: lazar пишет: ну двухлитровых я их вообще не видел. и там багажник поменьше, чем в фокусе если брать последнюю модель. последняя модель за 500-550 где-то продаётся? А 2л ставили на первый кузов и на рестайлинг. В первом кузове ещё был 2л дизель)

гуапист: Costa пишет: А 2л ставили на первый кузов и на рестайлинг. кстати неплохой тот мотор-еще из старых. и автоматы крепкие. цена конечно тыщ 380-400 будет в потолке на них

Costa: гуапист пишет: кстати неплохой тот мотор-еще из старых. и автоматы крепкие. цена конечно тыщ 380-400 будет в потолке на них да там вообще модель в целом удачная получилась, багажник весьма большой. Ещё ЗЧ и расходники вполне нормальные по стоимости.

Палыч: гуапист у сотрудника обычный караван, еще узкофарый, автомат трехступенчатый. На дороге не валит, хотя расход меньше моего траджета. Мотор бенз то ли 2.4, то ли 2.5. Так вот, автомат он перебирал три раза, бабла в него ввали немерено, проблемы в итоге решил заменой на такой же бэу из Литвы. Пока вроде бегает.

гуапист: Палыч пишет: караван, еще узкофарый, автомат трехступенчатый. На дороге не валит, хотя расход меньше моего траджета. Мотор бенз то ли 2.4, то ли 2.5. Так вот, автомат он перебирал три раза, мы говорим о другом автомобиле: Costa пишет: kia ceed sw на 2л

lazar: VintFR пишет: А чем плох 6-й и 7-й год, квадратный гроб пошёл с 8-го года. Он тупо дороже прилично. Ну типа 2004 год будет стоить 400 в хорошем состоянии, а 2008 - 800 минимум. Costa пишет: последняя модель за 500-550 где-то продаётся? А 2л ставили на первый кузов и на рестайлинг. В первом кузове ещё был 2л дизель) даже дороже, если пробег не большой и год не старый. тогда 600-700. старый кузов прикольный - больше нового, но их в продаже с адекватными пробегами немного, а двухлитровых вообще не видел - видимо очень редкие. но машина хорошая - это да.

Costa: lazar пишет: двухлитровых вообще не видел - видимо очень редкие Просто их не продаёт никто, а если и появляется в продаже, то его быстро выкупают.

Costa: Посмотрел авто ру - 9 вариантов , пробег от 100 до 200 т.км.

Vityok:

Nedos: Vityok так нафигатор это тот же форд экспедишн или экскёршн (не помню какой из них) такое авто хорошо тем у кого категория С есть...его можно как грузовик оформить и налог выходит дэшманский

Vityok: Nedos, уверен? Налог наверное идет не по категории, а по типу транспортного средства?

VintFR: Nedos пишет: так нафигатор это тот же форд экспедишн или экскёршн Навигатор / Экспедишн - это на базе Форд Ф150 Экскёршн - на базе Ф250. Экскёрш - это самый большой серийный бегемот.

Vityok: А Авиатор меньше Навигатора?

dexter24: Неужели проще сидеть и ждать ответа на Сиеррослупе, чем спросить у Гугла и получить ответ за 5 сек?) Мне просто любопытно)

Vityok: dexter24, а мне приятно общаться со многими местными постояльцами

dexter24: А вдруг ответит кто-то, с кем неприятно общаться?))

Vityok: dexter24 пишет: А вдруг ответит кто-то, с кем неприятно общаться?)) На этом форуме таких нет А если бы и были - ничего страшного

Вован из Питера: dexter24 пишет: А вдруг ответит кто-то, с кем неприятно общаться?)) тогда М-махач...

lazar: Я даже боюсь представить сколько он жрет )) Я взял зафиру Б - мне нравится, по городу почти не отличается от элантры - можно довольно бодро и юрко ездить, натрассе вообще огонь, на платных дорогах на пробу ехал 200 - вообще без проблем, только оборотов много, дорогу держит на 5+.

VintFR: lazar вам везёт, а с этой стороны океана таких машинок нет, ну разве что Мазда5 и всё. Все остальные вот такие бегемоты. Ну а если по делу: из всех этих бегемотов только HEMI от Хрустлера ещё как-то может считаться надёжным, потому что чугунина, остальные заигрались с люмением и прочими модными нынче примочками. Сам-то этот Ходос тоже на RAM1500 катается.



полная версия страницы