Форум » Клубные дела » Что взять за 500к с большим багажником? » Ответить

Что взять за 500к с большим багажником?

lazar: Привет. Итак. Хочу машину, чтоб ездила и не ломалась. С относительно небольшим пробегом. Надежную и простую. Не совсем овощ. Главное требование большой багажник, причем по высоте тоже. У меня там две собаки типа овчарок ездят. ))) Из обязательных удобств - кондей, задние стеклоподъемники, попогреи. Коробка - механика. Бюджет - 500-550к Из того что смотрел и подходит - Ford Focus универсал, Renaul Duster, Opel Zafira до 2013, Opel Astra h универсал, чуть дороже SsangYoung Keyron, Chevrolet Orlando Подскажите,что сразу не брать, а что наоборот советуете.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

Nedos: Форд Транзит

Палыч: Л 200

Nedos: lazar из перечисленного я бы кайрон взял... Прошивается на Евро 2 и моск не трахает (если бензинка). По всяким плюшкам - всё, что надо есть. Если с TOD то очень даже вообще замечательно. И в лес и на рыбалку и всё, что хочешь - рамник всё же. вообще это практически "КИА Соренто :) вид сбоку " специфичный экстерьер компенсируется достаточно удобным интерьером и неприхотливостью в обслуге. з/ч стоят практически незаметно, служат долго.


гуапист: Nedos пишет: из перечисленного я бы кайрон взял. совет в традициях сиерроклуба

Nedos: гуапист пишет: совет в традициях сиерроклуба Nedos пишет: Форд Транзит

гуапист: Nedos я про кайрон.. стоимость и надежность топливной аппаратуры, распространенность светотехники и кузовни.. мечта, а не машина ну и внешность..хотя некоторым коучерам нравилось)))

dexter24: Надо покупать только тойтоу или пятидверную ниву, все остальное- говно)

гуапист: dexter24 ты какимто провокатором стал)) вот нечего больше написать? ниву покупать не надо-она не укладывается в требования по неломаемости и она чуток для другого. а тойоту да,можно взять. сиенну например. там правда автомат но он переходит любую механику

dexter24: гуапист Ну, не все ж тебе меня носом в геймобиль тыкать) lazar А что Galaxy? Не пролезает в бюджет?

alexSPb: А чо не ларгус? Подходит кажись? А так - я за Францию опять :) Берлинго в последнем кузове Мне оооооочень нравиться, особенно с 3 отдельными сидухами сзади. Езжу с 2013 но мало

1973773: lazar пишет: [quote Итак. Хочу машину, чтоб ездила и не ломалась. С относительно небольшим пробегом. Надежную и простую. Я за тойоту.

garik: Dacia Logan дизель, легко влезают 2 здоровых ротвейлера, пробег у машины 440 т.км и пока ничего не ломалось. Только нужно найти хорошую.

Nedos: гуапист пишет: сиенну например а оно существует за 500кр

гуапист: Nedos пишет: а оно существует за 500кр https://www.avito.ru/novorossiysk/avtomobili/toyota_sienna_2003_1638519550 з.ы. тока увидел что учет хз какой... не существует выходит(((

Bobr: Octavia универсал? https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1078825761-80ccc/

Nedos: Bobr пишет: Octavia универсал? это очень овощной авто (конкретно 1.6 102силы)... на фабии ещё ничего, но вот в октавии, да ещё и универсал... тяжёлое авто для этого пихла. А если загрузить, то вообще неайс

nsgdima: https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/vito/1077566567-e5a2e7/ Оно, кстати, не так чтобы сильно овощно ... Правда в данном конкретном объявлении ни слова про кондей, но я таких без кондея не встречал по жизни, вполне возможно что и есть ...

egor-spb: октавия берлинго

Bobr: Nedos пишет: это очень овощной авто Таксисты массово ездят. Я пассажиром ездил - особой овощности не заметил. Не мои 180 кобыл конечно, но не думаю что медленнее Логана или Ларгуса

Nedos: Bobr пишет: Таксисты массово ездят на 100сильных октавиях универсалах? Ну на седанах видел, согласен, но на универсалах....

gibson: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/estima/1076487962-b6f3/

lazar: Nedos пишет: Форд Транзит Дорого. За 500 кусков совсем старый. Палыч пишет: Л 200 ну нет ))) гуапист пишет: а тойоту да,можно взять. сиенну например. сильно дороже 500 штук dexter24 пишет: А что Galaxy? Не пролезает в бюджет? Дорого и за эти деньги старовато gibson пишет: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/estima/1076487962-b6f3/ Есть подозрение, что найти крайне сложно, плюс руль в бардачке, плюс год староват. Велик риск попадоса, я лично стремаюсь. garik пишет: Dacia Logan дизель мне кажется ее в России купить нереально ))) alexSPb пишет: А так - я за Францию опять :) Берлинго в последнем кузове Ну я думаю Мне кажется он совсем овощной, не? Bobr пишет: Octavia универсал? Октавия мне нравится, но она чутка подороже...

lazar: А за перечсисленный машины кто что скажет? фокус например? орландо? Владел кто или сталкивался?

Bobr: Nedos пишет: на 100сильных октавиях универсалах Видел и такие такси lazar пишет: Октавия мне нравится, но она чутка подороже Ну вон я ссылку кинул за 499. На автору еще варианты есть

lazar: Bobr пишет: Ну вон я ссылку кинул за 499. На автору еще варианты есть варианты есть, просто немного - из них еще надо найти приличную. так то я этот вариант вполне рассматриваю. но хочется все варианты рассмотреть

айбалит66: lazar пишет: орландо Третий ряд только для собак или для маленьких детей.Если не вваливать то ни чо так,но джиэм ушёл от нас вроде.

санчес: тлк80-100

Nedos: gibson 2002г в одних руках типа 16л. и 4 месяца, при этом куча владельцев и дубликат ПТС.... ничего не напрягает? Да и вариатор... ммм... там как в Хонда HRV, хороший, но не вечный совсем... а пробег указан в 288тыс.

alexkug: ты за соренту свою расскажи

alexSPb: lazar пишет:  цитата: А так - я за Францию опять :) Берлинго в последнем кузове Ну я думаю Мне кажется он совсем овощной, не? по городу - пуля, у них передачи не как мы привыкли. по трассе обгоны - мееедленные с 1.6, но я тут купил пежо на роботе 1.4 и он меня научил на трассе - идешь на обгон - крути в пол и не переживай. отката 2000 по трассе - ехал как на своем в6 3 литра - впереди всех, косяк по сравнению с в6 только, что держать крейсерскую выше 140 не комфортно, т.к. обороты мотора высоковаты, но из-за камер и не надо особо (мотор с пробегом 110 - масла не ушло ни грамма при постоянно "в пол"). орландо хотелипокупать, перед тем как берлинго взяли - говнище полное. я скажу так про берлинго - машину выбирали 2 года,рассматривая все новое до 1,5 ляма (до кризисные цены). галакси конечно был пизже, но в 2 раза дороже.

baranovsm: lazar по расходу топлива не указал.... Какой мотор? до 2.0 литров, бензин / дизель?

baranovsm: Ниссан Xtrail , Renault Koleos

гуапист: lazar можно кстати попробовать хонду ЦРВ поискать во втором кузове.. год правда будет тоже 10+ но зато авто настоящее и неломучее да и еще типа полный привод,хоть и ненастоящий. и габажник там большой

Nedos: alexkug пишет: ты за соренту свою расскажи а что говорить... нормальное авто. Но человеку надо, что бы ездить и ничего не делать, а в моём сорике всё же хорошо бы кузовню поделать. В остальном, могу заметить, что Соренты весьма неплохие авто за свои деньги. Можно в принципе поискать и за 500 взять вообще беспроблемный агрегат, который будет ездить и ездить...

nsgdima: гуапист пишет: и габажник там большой за 2е поколение не скажу, а у 3его багажник очень маленький

lazar: baranovsm пишет: по расходу топлива не указал.... Какой мотор? до 2.0 литров, бензин / дизель? да вот это не сильно принципиально. желательно не больше 200 сил и не меньше 100.

lazar: baranovsm пишет: Renault Koleos Хорошее авто? ничего про него не слышал вообще...

lazar: А что это за форд никто не агитиует?! ))))

alexkug: дык с ними все понятно-фикус.мондео3 но их можно брать только с 2л движками и кузоф смотреть пс-механика за кой нужна??

lazar: alexkug пишет: пс-механика за кой нужна?? ну это не обязательное условие, но я сколько не пробовал на автомате - не нравится. мне приятнее на ручке. по крайней мере в таком - среднем классе авто.

lazar: alexkug пишет: но их можно брать только с 2л движками почему? я не думаю, что 1.6 на фокусе, медленне, чем 1.6 на октавии )

гуапист: nsgdima пишет: а у 3его багажник очень маленький с чем сравниваешь? с фокусом универсалом? в хонде больше

nsgdima: гуапист пишет: с фокусом универсалом? Ну уж не с кредитопомойкой точно

гуапист: а с чем из вышеперечисленного? или может с 124 мерседесом? так у него такой-же почти. на 6 литров побольше.

nsgdima: гуапист пишет: а с чем из вышеперечисленного? Да прикинь есть с чем сравнить ... гуапист пишет: или может с 124 мерседесом? так у него меньше. Ню ню ... у 124го универсала багажник существенно больше чем у CRV3/

гуапист: nsgdima пишет: у 124го универсала багажник существенно больше чем у CRV3 на шесть литров. 530 против 524. в разложеном состоянии 124 мерседес сосет

nsgdima: гуапист Мне много чего пришлось перевозить и на том и на другом, поверь, сосет, причем с причмокиванием, именно CRV Багажник СRV чуть выше, но при этом он уже и короче, причем прилично ... в разложенном состоянии длинна багажника 124го больше 2х метро, зависит от того как сильно назад отодвинуты передние сидения, в СRV обычная дверь не влезает, т.е. 2х метров там нет ... В ширину у 124 самые узкие места это 110см, диван я возил абсолютно спокойно, в CRV диван не влезает по ширине в дверной проем ... собственно потому я и вез тогда этот диван и дверь, в CRV оно не влезло ... Возможно, если набить багажник воздушными шариками, то в CRV их влезет больше, а вот реального груза увы. У меня при сложенном салоне длинна багажника больше метра, а в CRV там чуть больше полуметра, чемодан вдоль машины не влезает.

гуапист: nsgdima Какие двери и диваны? Человеку собак возить.

nsgdima: гуапист Простые, тролль ты глупый, у CRV багажник очень маленький, формальный объем он имеет только за счет высоты ... мне почему то кажется что собак возить стоящих на задних лапах по стойке смирно не планируется ...

гуапист: nsgdima пишет: Простые, тролль ты глупый, у CRV багажник очень маленький, формальный объем он имеет только за счет высоты ... мне почему то кажется что собак возить стоящих на задних лапах по стойке смирно не планируется ... долбоебушка,ты наш-обьем багажника измеряется в сложенном состоянии и верхним габаритом является вовсе не потолок машины как ты думаешь а задняя полка. я могу тебе запросто предоставить картинки с геометрическими размерами и ты сольешься в очередной раз.

nsgdima: гуапист Вот именно этим ты и отличаешься от людей, которые реально знают ...

lazar: В чем спор то? Вот размеры. У мерса больше чем у хонды. И у фокуса больше чем у хонды. Но не в разы.

nsgdima: lazar Ну традиция тут такая ... спорить ... Про разы никто не писал, но разница достаточна для того чтобы было неудобно ... все таки 20-25% по длине ... если к себе я спокойно ставлю несколько чемоданов вдоль багажника, то в хонду два чемодана, один плашмя поперек машины, второй сверху вертикально опять же поперек машины и все, багажник закончился ... хотя конечно россыпью туда можно напихать еще дофига ... Надо, кстати, еше учитывать не только длинну по полу, но и форму спинок сидений и задней двери ... если диван у меня влезает нормально, то холодильник 2.10 ко мне уже не влез из за наклона заднего стекла ... так вот хонда она вся закругленная, и сбоку, и сзади, что существенно сужает применимость багажника. Это из личного опыта.

гуапист: nsgdima пишет: Про разы никто не писал да чтовы говорите nsgdima пишет: а у 3его багажник очень маленький nsgdima пишет: у 124го универсала багажник существенно больше чем у CRV3 nsgdima пишет: у CRV багажник очень маленький, а сейчас у тебя: nsgdima пишет: 20-25% по длине обьем багажника срв 524 литра а 124-530. что за манера усираться спорить о очевидных вещах до той поры пока не выставят полным дураком ..

nsgdima: гуапист Уймись уже, твоя дурь уже начинает доставать.

alexkug: Лазар-есть ещё занятное ведёрко,Мазда 6 универсал полноприводная мне очень понравился хундай туссон 2л дилель 07г,внешне конечно на любителя

awd: этот дурак и тут со своим мерином, как дурень со ступой

alexkug: ну не что ему больше,отстаньте от него

nsgdima: awd пишет: этот дурак и тут со своим мерином, как дурень со ступой Ты прочитал бы все что ли, понял бы что гуапист опять вонь поднял на ровном месте ... Но ты же обиженный, потому теперь ему подванивать будешь не вникая ... Я всего лишь констатировал что багажник у CRV3 маленький, а дальше пошел понос местного тролля и подпевание не умных

Vityok: Да помахайтесь вы!!!

VintFR: А моя писька (Гранд Караван) всё равно больше, листы гипсокартона загружаются на ура, и задняя дверь спокойно закрывается. Посередине между сиденьями можно легко уложить 10-ти футовые доски (3 метра), а по диагонали, в ноги пассажиру и 12-ти футовые влезают.

awd: Vityok пишет: Да помахайтесь вы!!! Твой словарный запас может поспорить с запасом Эллочки

Vityok: awd пишет: Твой словарный запас может поспорить с запасом Эллочки Мнение воронежского мастера монтировки, безусловно, важно для меня

awd: Это не мнение, это констатация факта.

flinter: Vityok пишет: Мнение воронежского мастера монтировки, безусловно, важно для меня Лучше помахайтесь, докажите кто мастер монтировки, а кто Эллочка

lazar: VintFR пишет: А моя писька (Гранд Караван) всё равно больше Да караваху хочу, но новые дорого, а старые, совсем старые. По 15 лет. У тебя какого года караван?

Vityok: flinter, по правилам ММА?

гуапист: Vityok в нашем колизее одно только правило-никаких правил! з.ы. надо длину монтировок оговорить тока

nsgdima: гуапист пишет: надо длину монтировок оговорить тока гуапист пишет: одно только правило-никаких правил Сам себе противоречишь даже в полутора предложениях

гуапист: nsgdima ты участвовать собрался или как всегда, попердеть?

Palto: lazar пишет: А что это за форд никто не агитиует?! )))) Мондео 4 универсал.

Vityok: гуапистс оружием неинтересно - не гладиаторов же эпоха

flinter: Vityok Лучше честный бой, один с ружьем, собаками, а другой в лесу с руками и зубами.

VintFR: lazar пишет: Да караваху хочу, но новые дорого, а старые, совсем старые. По 15 лет. У тебя какого года караван? У меня офигенский Каравашка 06 года, 110т пробег, правда чутка ржавый, ну и на приборке горят лампочки АБС, стояночного тормоза, подушки ну и конечно ЧЕК, куда же без него Правда я знаю что оно подразумевает вентиляторы радиатора не фурычат, поэтому я их напрямую к АКБ через брейкер подключил, если в пробке долго стою, просто включаю, машина остывает. Ну что, кто в этом году претендент на самую ржавую арку

Vityok: flinter, примерно как в фильме "Трудная мишень"?

flinter: Vityok пишет: примерно как в фильме "Трудная мишень"? Примерно как в теме про охоту, и честную схватку с уткой

Nedos: VintFR пишет: правда чутка ржавый, ммм... а там... ну у вас за такое не того, не наказывают? На страховке не отражается и прочем? Ну в смысле страховая не против, что авто может в дороге на компонеты разложиться и убить кого-нить? Вот честно, думал, что у вас строже с такими авто...

VintFR: Nedos пишет: ммм... а там... ну у вас за такое не того, не наказывают? В стране где легализована марихуана?! Здесь нет никакого ТО, по дорогам катаются реально опасные корыта, всем плевать, похоже они заинтересованы, чтобы народу побольше убивалось. Если ты пьяный или укуренный кого-то задавишь, тебя в тюрьму не посадят, определят в общагу с такими же укурками, где ты должен будешь находится с 21.00 по 6.00 ну и пару сотен часов общественных работ. Здесь всё намного проще - даже если ты спидозный сифилитик, можешь спокойно идти работать в детский сад поваром и никакой медкомиссии проходить не нужно. Это в России если ты продавец кирпичей в строительном ангаре - должен иметь санкнижку и сдавать анализы каждые 3 месяца. Но за меня не переживай, у меня всё в порядке и на неисправной машине я не езжу, я же на ней детей в школу отвожу. Ну подумаешь чутка ржавая - на скорость не влияет, а неработающий АБС реальное зло, с этим говном невозможно машину остановить, когда это действительно понадобится. На Ярисе АБСа у меня вообще нет, а на 4Runner я его отключить мечтаю.

гуапист: VintFR пишет: - даже если ты спидозный сифилитик, можешь спокойно идти работать в детский сад поваром и никакой медкомиссии проходить не нужно. хренассе.. вот про сифилитика я не знал.. з.ы. а нафиг ты там торчишь? в россии бы давно вышел бы и жил как человек

Vityok: VintFR пишет: стране где легализована марихуана?! Здесь нет никакого ТО, по дорогам катаются реально опасные корыта, всем плевать, похоже они заинтересованы, чтобы народу побольше убивалось. Если ты пьяный или укуренный кого-то задавишь, тебя в тюрьму не посадят, определят в общагу с такими же укурками, где ты должен будешь находится с 21.00 по 6.00 ну и пару сотен часов общественных работ. Здесь всё намного проще - даже если ты спидозный сифилитик, можешь спокойно идти работать в детский сад поваром и никакой медкомиссии проходить не нужно. Это в России если ты продавец кирпичей в строительном ангаре - должен иметь санкнижку и сдавать анализы каждые 3 месяца. Но за меня не переживай, у меня всё в порядке и на неисправной машине я не езжу, я же на ней детей в школу отвожу. Ну подумаешь чутка ржавая - на скорость не влияет, а неработающий АБС реальное зло, с этим говном невозможно машину остановить, когда это действительно понадобится. На Ярисе АБСа у меня вообще нет, а на 4Runner я его отключить мечтаю. Забавная махновщина Теперь понятно почему испокон веку туда много украинцев едет

VintFR: гуапист пишет: з.ы. а нафиг ты там торчишь? в россии бы давно вышел бы и жил как человек Как человек сидеть в очередях за всякими справками, предъявлять ментам документы на проверку и прочая хрень, которой за 15 лет за бугром я ни разу не подвергался, живу тут как животное.

nsgdima: Vityok пишет: Забавная махновщина Нормальная страна, без комплексов у руководства ... люди вполне могут жить не ходя строем, и даже лучше живут при этом, что наши придурки никак понять не могут ... как занимался канцелярский капитан покраской травы. так и заставляет всю страну этим заниматься, на большее мозгов не хватает ... только равняйсь-смирно и пуговичку застегните

Uhshaitan: А вот порекомендую Renault Espace. Очень приятный почти во всех отношениях, кроме дорожного просвета. Крылья пластиковые, двери и хлопушка из сплава какого-то алюминиевого, капот тоже из чего-то там нержавеющего. Кузов оцинкованный, из хорошего железа. Дизеляка 2,2 турбо жрет мало, тащит уверенно, я бы даже сказал, бодро. У меня расход летом 8,5, зимой - 10,5...11.Такие еще на опели какие-то ставятся и на фрилэндеры, чтоли... Запчасти недорогие, в сервисах типа ФрансАвто, как правило, расходники всегда в наличии. Салон большой, все сиденья отдельные. Переставляются по-всякому, разворачиваются, снимаются. Только в пол не прячутся, нужно вытаскивать, если что. Тяжелые. Зато полноценные кресла, не скамейки деревянные. Багажник большой, если снять третий ряд сидений. Если не снимать, багажника, считай, нет. Всякие парктроники с круизами и прочие датчики дождя в ассортименте. Климат раздельный, вентиляция хорошая. Вообще не потеет. Печка с электроТЭНами. Хороший свет. Хороший обзор. Удобная посадка, ближе к автобусной, чем к легковой. Мне вот очень удобно, когда педали жмешь скорее вниз, чем вперед. Коробка - механика, 6 ступеней. 1-4 скорее короткие, 5 и 6 - длинные. Тормоза так себе. После легкой машины трудно привыкнуть. Полная-снаряженная-или-как-там-ее масса 2,5 тонны, если что. Внешний вид так себе, если это кому-то важно. Магнитола в багажнике под обшивкой. Просто так поменять ГУ не получится. Можно вывести AUX, но тогда управление на руле не работает. В стоке флэшку воткнуть некуда. Дорожный просвет довольно маленький, и это реально напрягает. Машина для дорог, в лес глубоко не поедешь. Довольно трудно найти экземпляры с небольшим пробегом. Немного путанно описал, наверное. Короче, рекомендую посмотреть хотя бы одну. Сам все поймешь. Комфорт за разумные деньги.

nsgdima: Uhshaitan пишет: Очень приятный почти во всех отношениях Французы молодцы, они отлично усвоили что "то что херово сделано, должно быть офигенно упаковано" ... не умея и не желая с технической стороны делать машины от слова совсем, они берут дизайном и удобством, в итоге поколение ЕГЭ, не думающее, а зачастую и не знающее что машина может жить более 3-5 лет, писают кипятком от того как "по человечески" сделаны эти поделки ... ну а то что слепили их из того что было и как получилось это же мелочи ... Подобные машины реально можно использовать только если так как Титан пользует китайские паркетники ... у них машина за пол года накатывает 3-4 гарантийных пробега, окупается за 2-3 месяца ... при таком раскладе вполне можно ездить и на китайцах и на французах ...

Uhshaitan: nsgdima Пастернака не читал, но осуждаю. © Поколение ЕГЭ? Нет, что Вы... Такое же быдло, как и Вы. Почитайте на досуге, что за двигатель Рено 2,2 DCI. Хотя, как говорит Dexter 24, мне плевать. ТС почитает, составит мнение.

flinter: Uhshaitan Обострение у пацана

lazar: nsgdima пишет: Французы молодцы, они отлично усвоили что "то что херово сделано, должно быть офигенно упаковано" ... Посмотрел Дастер - нефига не так. )))

lazar: Uhshaitan пишет: А вот порекомендую Renault Espace. Спасибо! Поизучаю вопрос.

Nedos: Кстати.... А из старья? ну.. Фордэксплорер или тахо.... Или, если есть грузоправа, то какой нить линкольн нафигатор или форд экскёршн..... В принципе найти вполне можно живые и не дорого достаточно. А уж какие размеры... Туда собак замороженных в брикетах можно просто целый питомник упаковать...

Maximus: lazar пишет: Из того что смотрел и подходит - Ford Focus универсал, Renaul Duster, Opel Zafira до 2013, Opel Astra h универсал, чуть дороже SsangYoung Keyron, Chevrolet Orlando пассат б6

lazar: Nedos пишет: Кстати.... А из старья? ну.. Фордэксплорер или тахо.... Или, если есть грузоправа, то какой нить линкольн нафигатор или форд экскёршн..... В принципе найти вполне можно живые и не дорого достаточно. А уж какие размеры... Туда собак замороженных в брикетах можно просто целый питомник упаковать... Из старых я бы каравана взял до 2005. Можно гранд - тогда вообще кайф. Главное живой кузов найти. )))

Costa: кмк kia ceed sw на 2л самое то.

lazar: Costa пишет: кмк kia ceed sw на 2л самое то. ну двухлитровых я их вообще не видел. и там багажник поменьше, чем в фокусе если брать последнюю модель.

Vityok: lazar пишет: Из старых я бы каравана взял до 2005. Можно гранд - тогда вообще кайф. А в чем отличие гранда от обычного? Чисто в длине?

VNT: Длина - это объем багажника

VintFR: Vityok пишет: А в чем отличие гранда от обычного? Чисто в длине? Сиденья 2-го и 3-го рядов убираются в пол, не нужно вытаскивать из машины и искать место для хранения этих весьма тяжёлых штуковин.

VintFR: lazar пишет: Из старых я бы каравана взял до 2005. А чем плох 6-й и 7-й год, квадратный гроб пошёл с 8-го года.

Costa: lazar пишет: ну двухлитровых я их вообще не видел. и там багажник поменьше, чем в фокусе если брать последнюю модель. последняя модель за 500-550 где-то продаётся? А 2л ставили на первый кузов и на рестайлинг. В первом кузове ещё был 2л дизель)

гуапист: Costa пишет: А 2л ставили на первый кузов и на рестайлинг. кстати неплохой тот мотор-еще из старых. и автоматы крепкие. цена конечно тыщ 380-400 будет в потолке на них

Costa: гуапист пишет: кстати неплохой тот мотор-еще из старых. и автоматы крепкие. цена конечно тыщ 380-400 будет в потолке на них да там вообще модель в целом удачная получилась, багажник весьма большой. Ещё ЗЧ и расходники вполне нормальные по стоимости.

Палыч: гуапист у сотрудника обычный караван, еще узкофарый, автомат трехступенчатый. На дороге не валит, хотя расход меньше моего траджета. Мотор бенз то ли 2.4, то ли 2.5. Так вот, автомат он перебирал три раза, бабла в него ввали немерено, проблемы в итоге решил заменой на такой же бэу из Литвы. Пока вроде бегает.

гуапист: Палыч пишет: караван, еще узкофарый, автомат трехступенчатый. На дороге не валит, хотя расход меньше моего траджета. Мотор бенз то ли 2.4, то ли 2.5. Так вот, автомат он перебирал три раза, мы говорим о другом автомобиле: Costa пишет: kia ceed sw на 2л

lazar: VintFR пишет: А чем плох 6-й и 7-й год, квадратный гроб пошёл с 8-го года. Он тупо дороже прилично. Ну типа 2004 год будет стоить 400 в хорошем состоянии, а 2008 - 800 минимум. Costa пишет: последняя модель за 500-550 где-то продаётся? А 2л ставили на первый кузов и на рестайлинг. В первом кузове ещё был 2л дизель) даже дороже, если пробег не большой и год не старый. тогда 600-700. старый кузов прикольный - больше нового, но их в продаже с адекватными пробегами немного, а двухлитровых вообще не видел - видимо очень редкие. но машина хорошая - это да.

Costa: lazar пишет: двухлитровых вообще не видел - видимо очень редкие Просто их не продаёт никто, а если и появляется в продаже, то его быстро выкупают.

Costa: Посмотрел авто ру - 9 вариантов , пробег от 100 до 200 т.км.

Vityok:

Nedos: Vityok так нафигатор это тот же форд экспедишн или экскёршн (не помню какой из них) такое авто хорошо тем у кого категория С есть...его можно как грузовик оформить и налог выходит дэшманский

Vityok: Nedos, уверен? Налог наверное идет не по категории, а по типу транспортного средства?

VintFR: Nedos пишет: так нафигатор это тот же форд экспедишн или экскёршн Навигатор / Экспедишн - это на базе Форд Ф150 Экскёршн - на базе Ф250. Экскёрш - это самый большой серийный бегемот.

Vityok: А Авиатор меньше Навигатора?

dexter24: Неужели проще сидеть и ждать ответа на Сиеррослупе, чем спросить у Гугла и получить ответ за 5 сек?) Мне просто любопытно)

Vityok: dexter24, а мне приятно общаться со многими местными постояльцами

dexter24: А вдруг ответит кто-то, с кем неприятно общаться?))

Vityok: dexter24 пишет: А вдруг ответит кто-то, с кем неприятно общаться?)) На этом форуме таких нет А если бы и были - ничего страшного

Вован из Питера: dexter24 пишет: А вдруг ответит кто-то, с кем неприятно общаться?)) тогда М-махач...

lazar: Я даже боюсь представить сколько он жрет )) Я взял зафиру Б - мне нравится, по городу почти не отличается от элантры - можно довольно бодро и юрко ездить, натрассе вообще огонь, на платных дорогах на пробу ехал 200 - вообще без проблем, только оборотов много, дорогу держит на 5+.

VintFR: lazar вам везёт, а с этой стороны океана таких машинок нет, ну разве что Мазда5 и всё. Все остальные вот такие бегемоты. Ну а если по делу: из всех этих бегемотов только HEMI от Хрустлера ещё как-то может считаться надёжным, потому что чугунина, остальные заигрались с люмением и прочими модными нынче примочками. Сам-то этот Ходос тоже на RAM1500 катается.



полная версия страницы