Форум » Клубные дела » 154й Светлая память. » Ответить

154й Светлая память.

Nedos: Много в этом году свалилось на многих. И я мать весной схоронил. А кто-то хоронил наших военных, нашего посла... Это очень тяжело родным. Но вот 154й... Там незнакомые люди, но многих все мы видели, не придавая значения этому,- каждый из них делал свою работу. Сидел вчера, слушал и плакал (не стыдно). Отчего так? Почему те, кто может и умеет помочь детям -Доктор Лиза (огромное количество человек могут уверенно сказать, что живы благодаря ей) , кто мог сказать правду находясь в пекле - журналисты, кто мог поднять настроение -ансамбль Александрова... Кто мог поднять в небо и посадить в невероятных условиях "танцующий" самолёт... Почему же уходят так рано те, кто нужен всем???? И сейчас комок к горлу подкатывает. Светлая память!

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

awd: OLEG74 пишет: Одна катастрофа на 5,5 миллиона часов у ту154 одна катастрофа на 1 миллион часов, то есть в 5 раз чаще. И вообще с 97года выпускается 737NG, если речь о 737, у которого одна катастрофа на 16млн часов. Что в 16 раз реже ту154. А 777 вообще не падал ни разу за 20млн часов (один хохлы сбили, а со вторым хз что произошло) Вы как тазоводы с тазами. Скажите ещё что запчасти на каждом углу. Всё блеать, это прошлый век, причём почти середина

awd: tnomres пишет: Давайте обсуждение надежности Ту и вопросы передачи на сверхнизких частотах перенесем в другую тему. Как обычно начался холивар(((. Это почему? Вон нсгдима собрался в них (в ту154) внуков своих засовывать и запускать. Нужно его остановить! У меня дочь недавно в Сочи суперджетом летала. Отличный самолёт. По быстрее бы заменил 134 и 154.

OLEG74: awd пишет: Вы как тазоводы с тазами. Скажите ещё что запчасти на каждом углу. 95% потерь ошибка пилота так что мимо


OLEG74: http://denokan.livejournal.com/167530.html

flinter: awd пишет: И вообще с 97года выпускается 737NG, если речь о 737, у которого одна катастрофа на 16млн часов. Их там тоже куча вариаций. Ту-154 новых нет просто. Они списываются. Ясное дело новые самолеты лучше старых. Но Ту-154 тут не причем. У нас летают таких же годов и боинги. НАсчет выбора - я тоже просил только не АН148, и что однажды ак заменила самолет на ан148. Самолет как самолет. Не хуже прочих

awd: OLEG74 пишет: 95% потерь ошибка пилота так что мимо Есть разница из-за чего ты в землю врезаешься?

awd: Это же пздец, 50е годы: Ясный пень, что нужно быть Чкаловым, что бы с этим управляться. По этому и ошибок дохрена.

OLEG74: awd пишет: Ясный пень, что нужно быть Чкаловым, что бы с этим управляться. По этому и ошибок дохрена. в боинге те же рычаги

awd: Если ты не видишь разницы, мне жаль. На картинке кстати боинг старый, из 80х. Ровесник 154го.

awd: В общем летайте на чём хотите. Я для себя выводы сделал. Благо можно выбирать.

OLEG74: awd пишет: мне жаль. да ладно? ты близко к сердцу-то не воспринимай

OLEG74: awd пишет: В общем летайте на чём хотите. Я для себя выводы сделал. Благо можно выбирать. вот этого вполне бы хватило или лавры Димы не дают покоя

dexter24: awd пишет: На картинке кстати боинг старый, из 80х. Ровесник 154го. нет. на картинке NG. с 1996 года пошли они. При всей моей любви к Боингу, там тоже имеются эргономические просчёты. Денис, который Окань, про них написал уже) Но это всё фигня. Когда я вижу нытьё про "старые самолёты".... Я просто стараюсь молчать... Всё равно рано или поздно у "экспертов" каникулы кончаются, и они снова идут в школу, какой смысл затевать спор?)) OLEG74 Кстати, на Боингах интересную фишку конструкторы придумали. Рукоятки рычагов имеют стилизованную форму, напоминающую орган, которым они управляют. Рычаг шасси в виде колеса, механизация- крыльевой профиль, РУДы- как горячая часть движка, спойлеры- в виде задранного щитка)

OLEG74: dexter24 пишет: Кстати, на Боингах интересную фишку конструкторы придумали. Рукоятки рычагов имеют стилизованную форму, напоминающую орган, которым они управляют. Рычаг шасси в виде колеса, механизация- крыльевой профиль, РУДы- как горячая часть движка, спойлеры- в виде задранного щитка) у тушки тоже шасси с колесиком на ютубе смотрю letchikleha и охота сходить в Dream Aero

vizar: «Закрылки, сука! Командир, падаем!» https://snob.ru/selected/entry/118747

dexter24: И все таки. Я призываю к тому же, к чему Сергей до этого призывал. Может, хоть из уважения к памяти погибших не будем срачи тут разводить?

awd: OLEG74 пишет: да ладно? ты близко к сердцу-то не воспринимай

awd: dexter24 пишет: И все таки. Я призываю к тому же, к чему Сергей до этого призывал. Может, хоть из уважения к памяти погибших не будем срачи тут разводить? Наша жизнь непрерывная цепь смертей. Хочется понять почему погибли люди и как избежать это в дальнейшем. Пока вывод напрашивается дерьмовый, либо самолёт хреновый, либо за штурвалом рукожопы. Второе хуже намного, так как получается что они убили 90 человек. Надеюсь что техника отказала. Что тоже не очень хорошо.

Мощный как Овощи: Зашёл почитать про лосьоны, а случайно поднял знания и уровень образования на новые высоты! Спасибо! Очень. Очень интересная тема!

Nedos: awd пишет: либо за штурвалом рукожопы. повторюсь Один из них точно не заслуживает такого определения ибо уже сажал то что в лёгкую могло в землю воткнуться. Сомневаюсь, что неправильно закрылки выставили... возможно их заклинило или управление отказало.... Надеюсь , что вояки не засекретят всё как всегда и правду таки узнаем.

гуапист: диму напомнил .. поглядите-чувак объясняет офицеру космических войск то что космоса не существует))

flinter: Nedos пишет: повторюсь Один из них точно не заслуживает такого определения ибо уже сажал то что в лёгкую могло в землю воткнуться. Сомневаюсь, что неправильно закрылки выставили... возможно их заклинило или управление отказало.... Так то штурман.

OLEG74: РАСШИФРОВКА: — ...Скорость 300... (Неразборчиво.) (стандартное) — (Неразборчиво.) — Забрал стойки, командир. (второй информирует что убрал шасси, видимо различив в предидущем "неразборчиво" приказ на это.) — (Неразборчиво.) — Ух, ё-мое! (вероятно чувствуется просадка) (Звучит резкий сигнал.) (очень вероятно что это про низкую скорость - выход на критические углы атаки. Скорость в этот момент не более 300-320 км/ч, что нормально при выпущёней механизации, но ниже скорости сваливания если её вдруг убрать) — Закрылки, сука, чё за х**ня! (замечено что закрылки не в том положнении что должны быть. Они должны убиратся гораздо позже) — Высотометр! (это указание что высота ведёт себя не так как нужно - то есть самолёт "просел") — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем! КОНЕЦ ЗАПИСИ

гуапист: OLEG74 пишет: то есть самолёт "просел" наоборот набрал. восходящй поток,так называемый "подхват",при пересечении границы суша-"нагретое море". закрылки прибрали рановато(для таких условий) ,самолет подкинуло восходящим потоком что привело к увеличению углов атаки,скорость упала, для компенсации не хватило запаса управления по тангажу на пикирование, а так как высота не большая,перейти в пикирование самолет не успел-высоты не хватило,даже если и не свалился. эти случаи описаны в РЛЭ. http://planets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf 192 страница третий снизу абзац и далее по тексту до 195 вроде. слишком задняя центровка центровка,которую экипаж не проверил. при схожих обстоятельствах в 81 году убилось все руководство тихоокеанского флота.

awd: Возможно переоборудование кабины на современные органы управления и контроля? Планер то не плох, ему бы электроники добавить. Но врят ли это произойдёт, проще б.у. боинг купить

Zoza: гуапист пишет: самолет подкинуло восходящим потоком что привело к увеличению углов атаки ОМГ набор слов просто

nsgdima: awd пишет: Планер то не плох, ему бы электроники добавить. Ну да и поставить безопасность в зависимость от глюков ... вот оно действие ЕГЭ в действии гуапист пишет: закрылки прибрали рановато Ну да, лохи же зеленые за штурвалами были OLEG74 пишет: Скорость в этот момент не более 300-320 км/ч А потом они типа газу дали ... ранее сообщалось что удар об воду был на скорости более 500 кмч ... Кто то реально верит в результаты расследования ФСБшников прикрывающих собственные задницы? Кто то реально верит что они озвучат реальные записи черных ящиков? Мы будем снимать ту лапшу, которую нам навешают так было с Курском, так будет и тут.

Zoza: Да 146% что было так, как Окань написал. Попутали спросонья закрылки и шасси. Не то убрали. Не надо усложнять там, где все просто.

OLEG74: Дима к чему эти категоричные заявления. Каждый имеет своё мнение

awd: nsgdima пишет: Ну да и поставить безопасность в зависимость от глюков ... вот оно действие ЕГЭ в действии Купи 386 компьютер и попробуй заставить его глючить. Сложнее комп не нужен в 154м. И про какое егэ ты всё время бредиш?



полная версия страницы