Форум » Клубные дела » 154й Светлая память. » Ответить

154й Светлая память.

Nedos: Много в этом году свалилось на многих. И я мать весной схоронил. А кто-то хоронил наших военных, нашего посла... Это очень тяжело родным. Но вот 154й... Там незнакомые люди, но многих все мы видели, не придавая значения этому,- каждый из них делал свою работу. Сидел вчера, слушал и плакал (не стыдно). Отчего так? Почему те, кто может и умеет помочь детям -Доктор Лиза (огромное количество человек могут уверенно сказать, что живы благодаря ей) , кто мог сказать правду находясь в пекле - журналисты, кто мог поднять настроение -ансамбль Александрова... Кто мог поднять в небо и посадить в невероятных условиях "танцующий" самолёт... Почему же уходят так рано те, кто нужен всем???? И сейчас комок к горлу подкатывает. Светлая память!

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

гуапист: nsgdima пишет: почему то у меня и у моих детей не было желания пробовать всякую дрянь о тебе речь совсем не идет..уж лучше бы пил,как грится)))нл,конечно))

nsgdima: гуапист Если воспитание упущено и у ребенка возникает желание попробовать, то хоть ты все акцизами увешай, он найдет что попробовать

DangeR: Светлая память Расстроился только что МАК не примет участия, значит мы ничего не узнаем


гуапист: DangeR пишет: Расстроился только что МАК не примет участия, значит мы ничего не узнаем так борт то военный..комитет расследует проишествия в гражданской авиации.

nsgdima: DangeR пишет: Расстроился только что МАК не примет участия, значит мы ничего не узнаем А для вояк признать теракт или сбитие это минус погоны причем у многих

Вован из Питера: В смысле "сбитие"? Кто сбил и каким образом? Подлодка "мемфис"?

nsgdima: Вован из Питера Несколько километров от берега, высота ниочем, скорость тоже да хоть иглоподобным чем нить Суть в том что признать что это не случайность это полетят погоны со свистом у хреновой тучи народу

Nedos: Вован из Питера пишет: В смысле "сбитие"? Кто сбил и каким образом? nsgdima пишет: Несколько километров от берега, высота ниочем, скорость тоже да хоть иглоподобным чем нить + много... Опять же - раннее утро, темно... дымового следа не видно, пуск той же иглы радар не схватит, а если и схватит, то скорее за помеху сойдёт ибо в таком раскладе она почти вертикально уйдёт, а на радаре удаления почти не видно будет по метке. Да и запуск с лодки (надувного мемфиса) ниже уровня захвата радара аэропорта. Просто такой разброс кусков самолёта, тел и вещей - самолёт развалился в воздухе и очень быстро.. Судя по инфе которую дают, экипаж ничего даже не пытался сказать/сделать (хотя они же помнится "танцующий" сажали, т.е. для них это произошло так же мгновенно. Вот и терзают смутные сомнения...

flinter: Nedos пишет: Вот и терзают смутные сомнения... А тела в спасательных жилетах о чем навевают?

Nedos: flinter пишет: А тела в спасательных жилетах о чем навевают? о том, что самолёт падал некоторое время, это не вяжется с теорией пзрк, но... почему пилоты ничего не передали на землю-то? если было время одеть жилеты, то и СОС можно было передать...

Вован из Питера: Вчера по радио соышал что МО утверждает что зилетов ни на ком не было.

nsgdima: Разлет обломков 15км, высота полета 200 метров, о каком длительном падении может идти речь? Какой силы должен быть удар о поверхность, чтобы раскидать обломки на 15км? Вывод один - самолет развалился в воздухе, это объясняет и внезапность пропадания с радаров и невозможность сообщить что либо пилотам. С жилетами тоже мутно как то, то они были, то их не было В сети пишут что там чуть ли не на земле кого то обломком стукнуло ... может и кораблик какой был? Тогда товарищи в жилетах могут быть с него может они и стреляли не потому ли ох наличие теперь так активно отрицается ... и вот такое даже предположить для вояк и ФСБшников сами понимаете чем грозит ... Самое простое это списать на пилотов

гуапист: пля опять ПЗРК ) пзрк это такая маленькая хрень которая не способна причинить урона особого фюзеляжу. для взрывной декомпрессии высоты недостаточно. не успели ничо сказать..Леш,ты 154 самолет видел? на ВДНХ хотяб))) ну и попробуй в сочи с пзрк приехать)) или из турции на лодке приплыть

nsgdima: гуапист ПЗРК в двигатель и на взлете пушной зверек, никто чирикнуть не успеет Привезти ПЗРК тоже не проблема, особенно при том разгильдяйстве, которое сейчас в армии творится гуапист пишет: из турции на лодке приплыть Зачем из Турции? Там Абхазия рядом

OLEG74: nsgdima пишет: Разлет обломков 15км это кто сказал про 15км? все что на поверхности течением разнесло на дне разброс небольшой

OLEG74: Радиус разброса фрагментов на дне моря составляет около 500 метров.

nsgdima: OLEG74 пишет: это кто сказал про 15км? http://ren.tv/novosti/2016-12-25/oblomki-tu-154-razbivshegosya-pod-sochi-razbrosalo-na-15-kilometrov вот ранее сообщение http://www.interfax.ru/russia/542972 тут речь идет о НЕСКОЛЬКИХ масляных пятнах и разбросе от 1.5 до 8 км от берега.

гуапист: nsgdima пишет: ПЗРК в двигатель и на взлете пушной зверек это не взлет а набор высоты. режим 75%. набор самолет может выполнять на двух двигателях. я уж не говорю о продолжении горизонтального полета. источник РЛЭ-ту 154. декстер подтвердит. от пзрк самолет не разорвет на куски. nsgdima пишет: Привезти ПЗРК тоже не проблема, особенно при том разгильдяйстве, которое сейчас в армии творится ты видимо не имеешь представления как охраняются наши морские границы. могу заключить с тобой пари -давай дадим тебе пустой корпус от мухи и выпустим в море..посмотрим сколько ты продержишься.

nsgdima: гуапист пишет: ты видимо не имеешь представления как охраняются наши морские границы. К сожалению очень хорошо представляю

nsgdima: гуапист пишет: от пзрк самолет не разорвет на куски. ПЗРК в двигатель тушки оторвет хвост к едрене фене со всеми вытекающими

гуапист: nsgdima пишет: ПЗРК в двигатель тушки оторвет хвост к едрене фене со всеми вытекающими ты хоть загугли на ютубе применение ПЗРК чтоле.. терминатора в детстве пересмотрел?))) во нашел: 2. Отказ двигателя в наборе высоты . Если отказ двигателя произошел на высоте менее 450 м , набор высоты необходимо продолжать , как и при отказе двигателя на взлете . При отказе двигателя на больших высотах ( более 450 м ) необходимо восстановить равновесие самолета , выключить отказавший двигатель и про - должать полет на приборной скорости V пр = 450. . . 480 км / ч . Если по условиям полета невозможно произвести посадку на аэродро - ме вылета , то для облегчения набора высоты необходимо на номинальном режиме работающих двигателей сбалансировать самолет в положении без скольжения ( крен 1. . . 2 ◦ на полукрыло с работающим двигателем ). До высоты 8200 м рекомендуется скорость V пр = 47

гуапист: во.. вот-так это обычно выглядит. для самолета даже маленького типа су-25 собственно урозы для безопасности исхода полета не представляет. а представте огромный лайнер пассажирский и площадь его конструкции. и уж конечно пилоты бы успели доложить о повреждениях ВС.

nsgdima: гуапист Теоретик ты.

Вован из Питера: nsgdima пишет: Теоретик ты. щас последует рассказ практика? скока ты из Т-80 завалил Тушек в Анголе?

OLEG74:

Zoza: nsgdima пишет: Теоретик ты Это вроде как даже и не ругательство. Диванные эксперты - они по определению теоретики.

awd: Почему когда падает миг 29, прекращают полёты самолётов данного типа до выяснения? А ту154 продолжают летать? Их уже 50 штук разбилось. Это вообще не самолёт, а тренажёр для отработки экстремальных ситуаций. Давно пора продать их в Зимбабве. Пусть на себе тренируются. Только комиссии горазды создавать

nsgdima: Zoza А я где то писал что это ругательство? гуапист

Nedos: Ну хорошо... не ПЗРК и границы на замке (про Абхазию рядом промолчим).. Тогда... остаётся ошибка пилотов... забыли топливные насосы включить, которые в Ту накачивают пром. бак из основных (вроде есть там процедура такая)... тогда, вполне объяснимо, что при наборе вдруг встали все движки разом (топливо кончилось при полных баках), а дальше падение... угол достаточно большой, потеря тяги, крылья под таким углом практически не держат... всё... аллес капут свал на корму и ппц.

awd: Официально наши не признают, что на этом дерьме нельзя летать. Так же как случай с як 42. В каком нибудь боинге электроника просверлила бы жопу пилоту, если бы он что нибудь делал не так. В буржуинстве хрен застрахуешь самолёт, если надежда только на пилота. Реально корчи с крыльями, даже передатчиков в самописцах нет.



полная версия страницы