Форум » Клубные дела » 154й Светлая память. » Ответить

154й Светлая память.

Nedos: Много в этом году свалилось на многих. И я мать весной схоронил. А кто-то хоронил наших военных, нашего посла... Это очень тяжело родным. Но вот 154й... Там незнакомые люди, но многих все мы видели, не придавая значения этому,- каждый из них делал свою работу. Сидел вчера, слушал и плакал (не стыдно). Отчего так? Почему те, кто может и умеет помочь детям -Доктор Лиза (огромное количество человек могут уверенно сказать, что живы благодаря ей) , кто мог сказать правду находясь в пекле - журналисты, кто мог поднять настроение -ансамбль Александрова... Кто мог поднять в небо и посадить в невероятных условиях "танцующий" самолёт... Почему же уходят так рано те, кто нужен всем???? И сейчас комок к горлу подкатывает. Светлая память!

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

nsgdima: Палыч Ты не путай истребитель с транспортником ... самолет 5го поколения вообще не возможно удержать без электроники, сделано это для увеличения маневренности, это совершенно разные задачи ... Палыч пишет: сколько самолетов разбилось при ошибках пилотирования в 60х-80х годах, когда летали пилоты. Там причины совершенно иные ... мало того, никто не спорит что автопилот упрощает жизнь, но подготовка пилотов должна быть для условий БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ, иначе получается то что получается сейчас, как только электроника не справилась или сглючила сразу катастрофа ... именно об этом Толбоев и говорил ... все типа специалисты являются таковыми ровно до тех пор, пока работает электроника ... тут они все на 5 баллов знают, какие кнопки когда нажать ... а как тольо электроника отрубается или ошибается, они не могут НИЧЕГО ... или делают еще хуже :(

Палыч: тут недавно казахские пилоты эмбраер 190 посадили, правда с 3 раза. Отказ управления, несколько раз сваливались в штопор и выводили из него с потерей высоты, летели в сопровождении ф-16,готовых сбить лайнер. Но справились. Героически. Так что не все операторы плохие пилоты. Впрочем, не все егэшники плохие специалисты

nsgdima: Палыч Просто среди операторов иногда встречаются пилоты ... Как и среди ЕГЭщников иногда встречаются умные и образованные, но это не благодаря ЕГЭ, а вопреки ... кто то хулиганит в школе, а кто то Фихтенгольца в 6м классе читает, в свободное время но таких не много, очень не много, кто сам изучает ...


nsgdima: С вечера 12 марта Евросоюз приостановил полеты Boeing 737-8 MAX и 737-9 MAX. Помимо этого от их использования отказались как минимум 27 авиакомпаний по всему миру. Российская авиакомпания S7 Airlines решила отказаться от эксплуатации Boeing 737 MAX Видимо наш не оператор самолета чего то все таки не знает

dexter24: Абсолютно грамотное решение эксплуатантов. Пусть проверят, что там навертели эти горе-прохраммисты. Хоть и нет ещё не одного официального источника по второй катастрофе, но уже и после первой было бы неплохо это сделать...

Любитель Фордов: dexter24 пишет: Абсолютно грамотное решение эксплуатантов. возможно ты прав, а может просто из-за денег. В 2010 году Airbus выкатывает новый Airbus A320neo, узкофюзеляжный самолёт с новыми двигателями, которые обеспечили снижение потребления топлива сразу на 15%. В следующем году на авиашоу в Париже Airbus набирают больше 1000 заказов на этот самолет (рекордное число заказов на то время), включая 260 бортов для американских авиалиний. Boeing впадает в прострацию - такого никогда не было, чтобы американцы покупали самолеты в ЕС! и начинает срочно разрабатывать новый 737. Чтобы догнать европейцев и достичь требуемой экономии топлива, в своей новой модификации воздушного судна американцы увеличивают диаметр двигателя, который при этом, понятное дело, становится и более тяжелым. Из-за новой геометрии двигателя пришлось монтировать выше и ближе к носу самолета. Чтобы компенсировать нарушенную развесовку инженеры Боинга решили убрать создавшийся дисбаланс цифровыми методами используя специальную программу для бортового компьютера судна. Но как оказалось, теперь новый самолет без помощи компа и летать-то не может. МАЛО ТОГО, Boeing еще и "забыл" рассказать пилотам в инструкциях об этом. И этим, как видим, вырыл яму этим. Управляемый "искусственным интеллектом" самолёт склонен к тому, чтобы срываться в неуправляемое пике и пилот при этом ничего не может поделать. Встаёт вопрос - что делать? Тем временем управление гражданской авиации США заявило, что считает Boeing 737 MAX пригодным для полетов. Это ожидаемое решение, ведь Boeing уже продал 350 штук новых 737, включая МАХ-8. И если завтра Боинг заставят приземлить 350 штук, которые уже в эксплуатации, возможно, что на длительное время, то кто будет платить неустойку? Но это ещё малая часть беды. Корпорация уже набрала заказов на 5000 бортов. При средней цене за штуку $117 млн., рынок заказов... да, да, вы не ошиблись! Полтриллиона долларов! В отличии от Apple, Amazon и т.д., это один из последних реальных движителей экономики в США. И Европа нашла обоснованный повод как минимум притормозить своего главного конкурента. Будем посмотреть, что и как будет дальше. Но пока я бы поостерег всех летать на новых самолётах Boeing, пока они реально не разберутся с возникшими у них серьёзными проблемами в эксплуатации новых бортов, а не формально, с целью сохранить себе заказы и прибыли.

dexter24: Любитель Фордов Деньги, наверняка, играют важную роль тут. Хотя если мертвых пассажиров будет много, мистер Боинг денег особо и не увидит. Неустойки, отмены заказов, вот это всё... Не совсем же там дураки сидят, в Сиэттле... Насчёт той системы, о которой "забыли рассказать"... Знание или не знание о ней никак не должно влиять на действия пилотов в обстоятельствах, которые были в первой катастрофе. Ну, в идеале, конечно. Там две особые ситуации, одна за другой, на этапе набора высоты, переросли в катастрофическую, и, не в последнюю очередь, из-за неграмотных действий уже мертвых, к сожалению, пилотов. До них, в предыдущем рейсе, экипаж увидел , одну за другой обе ситуации, распознал отказы, грамотно их обработал, спас людей и машину. О системе, кстати, им ничего не было известно. Они действовали так, как надо действовать в ситуации Airspeed unreliable, и потом ещё и Stabilizer runaway. Тогда Боинг выпустил бюллетень, который даже нам прислали (хотя мы на Максвх не летаем), где говорилось о том... что и так знает и умеет любой хороший пилот 737, независимо от модификации... Ну, кстати, DFDR и CVR (черные ящики, по журнализдской терминологии) нашли эфиопы, так что надежда докопаться до причин есть.

Любитель Фордов: dexter24 пишет: Деньги, наверняка, играют важную роль тут. не важную, а решающую. при капитализме все ради них.

dexter24: Любитель Фордов в общем, да.

nsgdima: dexter24 пишет: что там навертели эти горе-прохраммисты. Что манагеры написали в ТЗ, то и навертели программист в таких системах как правило вообще не знает что и для чего он пишет ... ему даются исходные данные и что должно быть на выходе ... Ну и кто то тут утверждал что проблемы нет, громко так, пафосно, а она оказывается есть

Вован из Питера: Интересно это фейк или нет https://yandex.ru/turbo?text=http%3A%2F%2Fwww.rosbalt.ru%2Fworld%2F2019%2F03%2F12%2F1768932.html&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Не знаю правильно ли саылка с телефона вставилась, но про найденную видеозапись типа последних минут полета. Все сидят в масках, стюардессы спокойно ходят по салону, ощущение что полет горизонтальный и даже не трясет особо.

dexter24: nsgdima Можно цитату громкого пафосного утверждения про отсутствие проблемы? Вообще, хоть я и писал, что мне наплевать на твои высеры, и это так и есть, твое мнение не стоит ровным счётом ничего, но в целом меня очень забавляет, насколько крепко я засел в твоей головушке, и сколько времени и усилий ты тратишь на доказательство того, какое же я все таки говно)) это так мило)

Вован из Питера: dexter24 А мне кажется что он интернационалист - ненавидит всех одинаково)) Так что ты зря себя так выделяешь) Смири свою гордыню, сын мой...

dexter24: Вован из Питера ну вот, а я на секунду почувствовал себя любимым егэшником господина))) Хз, что там за видос, официально никто ничего не находил, да и как бы вряд ли вот так вот сразу слили. Енто раз, а два, самолёт набрал что-то около 9000 футов, если мне память не изменяет. А на такой высоте маски не нужны для дыхания, а автоматически они выпадут вообще только на 14000 футов кабинной высоты.

dexter24: Посмотрель. Это вообще никак не 737. Авторы вброса даже не потрудились поискать видео с разгерметизации какого-нибудь 737... Опять же, на видео на улице ночь, а последний вылет крафта случился уже утром... В общем, журналажки как всегда жиденько обделались....

dexter24: Причем, обделался именно какой-то Росбалт, дальше по ссылке, которую эти врунишки приводят, никакого видео, естественно, нет, и описание характера якобы обнаруженного видео несколько иное... Фотка 737-800 Победы под заголовком тоже непонятно к чему... В общем, не читайте советских газет.

Вован из Питера: dexter24 пишет: Посмотрель. Это вообще никак не 737. я тоже удивился что слишком шикарен салон, причем не бизнес-класс. те 737, в которых я летал, напоминали скотовозки :)

Палыч: Вован из Питера довелось в позапрошлом году из Анталии в Калининград лететь боингом 737-800 азурэйр, самоль довольно не новый, вроде 98го или 99 года, но после c-chek, и только передан в авиакомпанию. Поразило состояние нового салона. Ну и заход в Храброво с высокого эшелона с выпущенными спойлерами и закрылками (ощетинился механизацией) с большой вертикальной скоростью, резким выравниванием перед касанием и почти незаметной раскруткой колес о бетон впечатлил

Мелкий Кот: Что-то бурления утихли.. Все полёты Boeing 737 MAX прекращены до обновления самолётного программного обеспечения

nsgdima: Мелкий Кот Самое грустное во всем этом это то что эффективные манагеры не знают что такое испытания ... по нашим гостам только испытания подобных вещей должны проходит 3-5 месяцев, тут же они собираются выпустить это в эксплуатацию уже через месяц-полтора ... а потом мы будем удивляться почему оно так странно падает ... Ну и "специалисты", утверждающие что все мудаки и что проблемы как таковой нет, пилоты со всем справляются, тоже грусти нагоняют При таком раскладе все меньше и меньше хочется пользоваться общественным транспортом ... если в авиации такой бардак, то что творится на железной дороге и тем более у автобусников даже представить сложно ...

dexter24: Да, вот у нас, в православной советской авиации такого никогда не было... Ни рассоединяющегося стаба на Як-42, ни нехватки рулей высоты на Ту-154, ни уж тем более подхвата на Ту-104... Главное, было выкатить к 1 мая или 7 ноября. И всякие толбоевы все подписывали, даже если там ад и Израиль был... Ты проциьируешь мои "громкие пафосные заявления", димасик?

nsgdima: dexter24 пишет: Ты проциьируешь мои "громкие пафосные заявления", димасик? Ну вижу смысл цитировать откровенную глупость ... ты бы сам бы изучил случаи о которых пишешь ... но для этого надо иметь знания, я забыл совсем ...

dexter24: больше вопросов к тебе не имею. Спасибо за уделённое время))

nsgdima: dexter24 пишет: больше вопросов к тебе не имею. Повторюсь - не удивлен, чтобы иметь вопросы, надо обладать знаниями вопросов нет только у того, кто ничего не знает

nsgdima: dexter24 Пойми простую вещь ... то что ты умеешь, может быть даже очень хорошо умеешь, нажимать кнопочки чтобы управляемый электроникой самолет полетел, вовсе не означает что ты имеешь представление об аэродинамике, конструкции самолета и вообще законах физики ... а твои опусы лишь подтверждают что, как ни прискорбно, но если и имеешь представление, то весьма весьма приблизительное ... ссылки на желтую прессу про разруху в авиации СССР и ее причины вообще показывает весьма знаково твой уровень в этой области ... это именно то о чем я говорю давно, и о чем сказал так неуважаемый тобой Толбоев ... потому и неуважаемый, что он то понимает твой уровень, а отличие от большинства окружающих, которым ты можешь пустить пыль в глаза ... потому и со мной ты так разговариваешь что сам уже понял что садишься в лужу постоянно ... и кроме давления авторитетом противопоставить не можешь ничего ... Учите психологию, учитесь общаться с людьми, учитесь врать правдоподобно, не будете так явно прокалываться ...

dexter24: Все так и есть, я не знаю аэродинамику, умею только кнопочки нажимать, спасибо, что открыл глаза, пойду в менеджеры)) А, главное, ведь именно твое мнение о моих знаниях, умениях и навыках так важно для меня (о чем я не раз уже упоминал).

Палыч: nsgdima у меня создается впечатление, что кое-кто неверно указал возраст в своем аккаунте, к тому же этот клубень испытал нк себе все тяготы и лишения егэ😀 Те случаи, что указал Сергей, почти полностью аналогичны тому, что случилось с боингом 737 мах. На ту-104 ошибка проектирования, лично Туполевым, недостатгчные испытания на критических режимах. На Иу-154 исключительно ошибка проектирования в области аэродинамических исследований. На Як-42 фатальная самодеятельность производителя, согласованная с кб.

dexter24: Палыч если ты обо мне, то лично для твоей статистики: мне 32, и я не проходил через ЕГЭ, т.к. ушел после девятого в скотники не было при моем выпуске ещё ЕГЭ... Но егэшгик- это состояние души) и вы с Вовкой можете говорить, что хотите, но моя мания величия говорит, что на сегодня- я его любимый егэшник

гуапист: dexter24 пишет: его любимый егэшник Да что ты))

dexter24: гуапист Простите, сэр, право же, не понимаю, как мог забыть про Вас



полная версия страницы