Форум » Клубные дела » 154й Светлая память. » Ответить

154й Светлая память.

Nedos: Много в этом году свалилось на многих. И я мать весной схоронил. А кто-то хоронил наших военных, нашего посла... Это очень тяжело родным. Но вот 154й... Там незнакомые люди, но многих все мы видели, не придавая значения этому,- каждый из них делал свою работу. Сидел вчера, слушал и плакал (не стыдно). Отчего так? Почему те, кто может и умеет помочь детям -Доктор Лиза (огромное количество человек могут уверенно сказать, что живы благодаря ей) , кто мог сказать правду находясь в пекле - журналисты, кто мог поднять настроение -ансамбль Александрова... Кто мог поднять в небо и посадить в невероятных условиях "танцующий" самолёт... Почему же уходят так рано те, кто нужен всем???? И сейчас комок к горлу подкатывает. Светлая память!

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

flinter: tarantula Там смысл был сообщения в том, что чувак удивлялся что натырил релюшек военных возможно еще аж СССР, и они нихера не живут, так же залипают как современные что ставят на гранты. awd пишет: Про глюки я узнал только после выхода вин95. А я еще когда Win95 даже не вышел. MS-DOS так же безобразно с памятью работал как и W95, даже наверное W95 получше. Линуксы тогда были не в моде. Из известного массового - OS/2 - но не нужно ее идеализировать, OS/2 Warp совершенно точно умела зависать, факт.

tarantula: линуксь фарэва..

flinter: tarantula пишет: линуксь фарэва.. Ну фиг знает, я на удаленном сервере в последнее время постоянно зависаю, конечно линуксня специфическая шняга, но даже туда добрались виндусятники, и в своих мануалах пишут сделай то и то, а потом выполни ребут ))) Правда один раз я не нашел решения без ребута (с базой надо было дефрагментацию отключить), а во всех остальных случаях даже я линукслох смог без перезагрузки ОС все порешать.


Мощный как Овощи: Как снять подголовники на Мерседесе?

dexter24: Мощный как Овощи либо держателем для телефона подковырнуть, либо настойкой боярышника смазать

Nedos: awd пишет: я понимаю, что в споре главное сам спор Существуют детали с более высокой надёжностью чем ширпотреб. Это отчасти так.... Я не спора ради сказал... я действительно несколько раз менял Sanyo (при этом как в бледнорозовом классическом варианте, так и твёрдотельники). Возможно конечно не в их качестве дело было, но таки они не выдержали чего-то. После замены устройства продолжили работать.

айбалит66: Чёйтось я не понял,это https://news.mail.ru/incident/36515808/?frommail=1 очередной пиар или,кто то докопался до истины?

Палыч: Может и пиар, но мне с самого начала казалось, что действия пилота, направленные на снижение самолета после взлета, были связаны не с потерей пространственной ориентации, а с выходом из режима сваливания, возникшего после уборки механизации, в следствие либо перегруза, либо нарушенной центровки вс. Кстати, в свое время денокан в своем жж озвучивал версию с перепутыванием праваком уборки закрылок и уборки шасси, причем в дальнейшем он выкладывал фото обломков, на которых было видно, что закрылки убраны, а шасси выпущены, хотя по одной фото судить недостаточно, там после столкновения вс с водной поверхностью кинематические связи с этими узлами могли нарушиться. И если я, понятное дело, дилетант, то денокан асе же отношение к авиации имеет

Вован из Питера: А я тут на днях в сочи летал, поскольку поздно спохватился, то билет по разумной цене нахватил только из домодедово. А до мск поездом. И вот залезаю я на комсомольской в метро дабы до павелецкой доехать, а весь метрошный состав приезжает разукрашенный и снаружи и внутри рекламой ансамбля им. Александрова. Настроение прямо сразу так стало праздничным- лечу в сочи и тут такой знак.

baranovsm: Вован из Питера меньше знаешь - спокойней летаешь

dexter24: baranovsm я бы так не сказал

tnomres: Можно подумать, ВиП на Ан-10 во Львов отправился... S7 был?

Вован из Питера: Не, уралавиа. Жлобье нна.

Палыч: tnomres Ан 10 легендарный самолет. Его грузовой собрат Ан-12 до сих пор бороздит просторы вселенной. Правда, у Ан-10 не срослось, почему-то у этой пассажирской модели усталостные разрушения приводили к разрушению фюзеляжа в полете с отделением киля и стабилизатора, чего на его грузовой версии никогда не случалось

tnomres: Циклов взлет-посадка у пассажирского было гораздо больше. Да и летал он на грунт нещадно. Ну и после установления причин катастроф на транспортном датчики поставили, емнип. А трещины были веселые. Малоизвестная история, на подходе Ан-10 из Куйбышева к Горькому треск услышали громкий. Осмотрели, ничего критичного не нашли. Вернулись в Курумоч, а там при буксировке крыло и отвалилось. Повезло.

tnomres: Я Ан-10 помню только в качестве закрытого к тому моменту детского кинотеатра в Парке Урицкого в Казани.

Палыч: tnomres отчим рассказывал про Ан-12, а он капитан ВВС, правда технарь. Еще во вре ена СССР у военных после очередного ап осматривали самолеты. Итог нашли усталостное разрушение лонжеронов, причем от слова в труху. Никто из технарей на рем завод не полетел, жизнь дороже. А летунам деваться некуда, полетели. Один лнтчик, ветеран афгана, рассказывал, как на рем завод он перегонял Су-17. Из авионики работали только АРК, авиагоризонт и часы.

Вован из Питера: А щаз на недлинных рейсах кроме а320 ваще чего-то летает?

Палыч: Вован из Питера суперджет 100

dexter24: А что, Питер, Ростов, Сочи, Волгоград, Краснодар, Калинигград- длинные рейсы стали?

tnomres: dexter24 Если на L-410 с посадками, то длинные. Вован из Питера 737, CRJ, Embraer, Ан-148, в конце концов. И Як-42 еще пока есть. А еще кучка турбопропов. На Саабах летал, на элках тоже. ATR даже не в счет ютейровские. У татар полно Cessna Grand Caravan. Пилатусы тоже есть.

Вован из Питера: dexter24 пишет: что, Питер, Ростов, Сочи, Волгоград, Краснодар, Калинигград- длинные рейсы стали? да я к тому, что куда не летаю (что впрочем не так уж часто) всегда а320 попадается.

Палыч: Вован из Питера Слетай в КНДР, из Владика, а АэрКорьё, будешь иметь удовольствие прокатиться на Ил-62М или Ту-154Б-2

tnomres: Вован из Питера Прилетай к нам, Embraer и Bombardier от вас летают. http://goj.aero/schedule/

Вован из Питера: 737 где-то в Эфиопии не фартануло, я так понял из телека за обедом...

nsgdima: Вован из Питера пишет: 737 где-то в Эфиопии Ща в новостях сказали что с ними вообще беда ... типа если система посчитает что мало скорости, то она начинает пикирование, чтобы скорость набрать, и пилоты ничего не могут сделать чтобы это предотвратить ...

dexter24: nsgdima пишет: и пилоты ничего не могут сделать чтобы это предотвратить ... могут. делали. но не в этих двух случаях.

nsgdima: dexter24 пишет: могут. делали. но не в этих двух случаях. Ну я за что купил, за то и продаю ... в новостях сказали вечером ...

dexter24: а, ну, раз в новостях сказали... им виднее. даже если не делать всю процедуру (которую, если ты не мудак, должен знать, делать по памяти и уметь распознать условия), там всех действий- один тумблер щёлкнуть. А если не помогло- просто рукой это колесо схватить (оно рукой тормозится).

flinter: dexter24 пишет: могут. делали. но не в этих двух случаях. Да по моему 737 давно так делают. В Ростове так же упал, набор высоты - пикирование - катастрофа Казань - набор высоты - пикирование - катастрофа. Вот здесь примерно о том же пишут. https://denokan.livejournal.com/179129.html Не могу найти, где-то читал что боинг внес изменения в параметры наборы высоты, типа нельзя полный форсаж, 80% максимум. Но не могу найти источник. Так то я диванный ыксперд строго не ругайте



полная версия страницы