Форум » Клубные дела » 154й Светлая память. » Ответить

154й Светлая память.

Nedos: Много в этом году свалилось на многих. И я мать весной схоронил. А кто-то хоронил наших военных, нашего посла... Это очень тяжело родным. Но вот 154й... Там незнакомые люди, но многих все мы видели, не придавая значения этому,- каждый из них делал свою работу. Сидел вчера, слушал и плакал (не стыдно). Отчего так? Почему те, кто может и умеет помочь детям -Доктор Лиза (огромное количество человек могут уверенно сказать, что живы благодаря ей) , кто мог сказать правду находясь в пекле - журналисты, кто мог поднять настроение -ансамбль Александрова... Кто мог поднять в небо и посадить в невероятных условиях "танцующий" самолёт... Почему же уходят так рано те, кто нужен всем???? И сейчас комок к горлу подкатывает. Светлая память!

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

nsgdima: OLEG74 Ну ты представь себе последствия при любом другом результате расследования и поймешь что другого варианта просто не может быть, независимо ни от чего, официальная версия будет именно такая

Zoza: nsgdima пишет: Ну ты представь себе последствия Какие последствия будут при признании ошибки пилотов вследствие неудачной конструкции самолета? Пилоты мертвы, самолет снят с регулярных рейсов. Все последствия уже опередили само событие.

nsgdima: Zoza ВОт именно что это единственный вариант не получить по мозгам куче народе из той же конторы, которая проводит расследование


flinter: awd пишет: Купи 386 компьютер и попробуй заставить его глючить. А у тебя был такой? Глючат любые компьютеры. Достаточно микротрещин, вздувшихся кондеров и ОС которая с памятью плохо обращается.

awd: flinter пишет: А у тебя был такой? Глючат любые компьютеры. Достаточно микротрещин, вздувшихся кондеров и ОС которая с памятью плохо обращается. Да был. Про глюки я узнал только после выхода вин95. Все микротрещины и вздувшиеся кондёры легко решаются при изготовлении с надлежащим качеством. В конце концов ты пишешь с компа, а не бумажные письма шлёшь. Ещё не забывай про системы дублирования, можно поставить 3 штуки 386. Вероятность их одновременного выхода из строя равна нулю или около того.

nsgdima: awd пишет: Все микротрещины и вздувшиеся кондёры легко решаются при изготовлении с надлежащим качеством. Не решаются никак, даже постановка новых плат перед каждым полетом не исключит этого Тушка очень надежная машина, именно потому что там все многократно дублировано и все сделано максимально надежно, да, это не всегда удобно, это не всегда просто, но это НАДЕЖНО, в Союзе не стояло задачи съэкономить, ставилась задача надежно и безопасно в отличие от тех же боингов, которым насрать на надежность, все застраховано, главное соотношение затрат и прибыли awd пишет: Вероятность их одновременного выхода из строя Равна 100% при выходе из строя одного жгута питания

awd: nsgdima пишет: Не решаются никак, Просто ты не знаешь. Есть такие конденсаторы sanyo к примеру, розовенькие такие. Они не пухнут и sanyo заявляет о ресурсе 50лет. Но они дороже, и авиация их может позволить. Лепет про жгуты смешон. Можно каждый комп к примеру запитать от собственного акума. Слышал про такое? Типо ноутбуки и телефоны с аккумуляторами? Про боиги что фигню пишешь? Они летают в 10 раз больше, а падают в 20 раз реже. В общем, стондартная лошня от дурака ио 50х Вспомнился момент как один конструктор доказывал, что самолёты нужно делать из алюминия, так его все на смех подняли. Японец кажись.

nsgdima: awd пишет: sanyo заявляет Ну ты тоже заявляй awd пишет: Они летают в 10 раз больше, а падают в 20 раз реже. Очередной либерастический бред, почитай статистику хотя бы

nsgdima: awd пишет: Вспомнился момент как один конструктор доказывал, что самолёты нужно делать из алюминия, так его все на смех подняли. Так из алюминия никто их и не делает, это реально бред из сплавов делают, из разных причем, люминий не самый хороший материал

awd: nsgdima пишет: Ну ты тоже заявляй я 20 лет компы ремонтирую. Ни одного дохлого конденсатора sanyo не встречал.

awd: nsgdima пишет: Очередной либерастический бред, почитай статистику хотя бы Статистика ту154 приведена выше. 1 падение на миллион часов налёта. Из летающих сейчас самолётов, хуже нет.

flinter: awd Военные не в состоянии производить качественную электронику. Только если закупать импорт.

Nedos: awd пишет: я 20 лет компы ремонтирую. Ни одного дохлого конденсатора sanyo не встречал. а я встречал и к сожалению не один.

awd: flinter пишет: Военные не в состоянии производить качественную электронику. Не верю. Например в суперджете всё хорошо. Главное желание и деньги. Я так понял, тушки летают за счёт разбора одних самолётов. Новые запчасти не делают. Наступит момент когда самолёты станут слишком старыми и их придётся списать. Возможно этот момент не за горами. Все о нём знают и не хотят тратиться на модернизацию.

awd: Nedos пишет: а я встречал и к сожалению не один. я понимаю, что в споре главное сам спор Существуют детали с более высокой надёжностью чем ширпотреб.

nsgdima: awd пишет: я 20 лет компы ремонтирую. Ни одного дохлого конденсатора sanyo не встречал. Ну что я могу сказать, значит так ремонтируешь ... я знаю много таких "ремонтников", которые меняют платы 20 лет, а как паяльник держать не знают, ничего удивительного что не видели сдохших кондеров ... я лично видел немало ... В части надежности полупроводниковых приборов ничего революционного не существует, есть разная приемка, т.е. предэкплуатационное тестирование, но, как не прискорбно, надежности это не сильно добавляет, это лишь снижает вероятность первоначального брака

awd: Надёжность добавляется дублированием систем.

OLEG74: гуапист пишет: наоборот набрал прочитал, нашел такое К летному происшествию может привести попытка взлета с убранны- ми закрылками, когда самолет имеет обычную скорость отрыва Vотр = 280. . . 290 км/ч, а его скорость сваливания при убранных закрылках со- ставляет 315 км/ч при массе 100 т. Уборка закрылков на скоростях, меньших, чем указаны в РЛЭ, особенно при высокой температуре и низком давлении воздуха, приводит к просадке самолета, следствием которой может быть столкновение самолета с землей. При центровке на взлете 21% САХ отрыв самолета от ВПП происходит при полностью отклоненном руле высоты вверх на 25◦. Поэтому при нару- шении передней центровки отрыв самолета возможен только на больших скоростях.

flinter: awd пишет: Не верю. Например в суперджете всё хорошо. Главное желание и деньги. В данном случае это не достижения оборонки, а использование импортных комплектующих. Я как Дима не считаю что компьютеры менее надежны, я всего лишь говорю что РФ не в состоянии производить массово электронику даже для военных нужд. С нашими компами я связывался как-то по работе. Так там стоят XTшки еще советсткие клоны - дак они еще сто лет проработают, и относительно их современные компы - дак вот они ужаснах. Прошло сто лет конечно с тех пор, может что-то изменилось.

awd: flinter пишет: В данном случае это не достижения оборонки, а использование импортных комплектующих. Не буду спорить. По большому счёту важно что бы самолёты не падали, а как это достигается не особо важно. flinter пишет: Я как Дима не считаю что компьютеры менее надежны Действительность такова, что без компьютеров не достижим современный уровень безопасности. Вы же не предлагаете отказаться от гидравлики и перейти на тросовое управление закрылками.

flinter: awd пишет: Вы же не предлагаете отказаться от гидравлики и перейти на тросовое управление закрылками. Сейчас тренд на переход на электрическую моторизацию движимых частей механизмов.

awd: flinter пишет: Сейчас тренд на переход на электрическую моторизацию движимых частей механизмов. Всё правильно, это надёжней. А ещё компьютеризация хороша тем, что не нужно тянуть километры проводов. Достаточно питания и сигнальной шины. Можно даже резервную связь по радио с исполнительным устройством организовать, при обрыве проводов. Опять же визуальная обратная связь важна. Пилот должен видеть на приборной панели насколько процентов вышли закрылки и если во взлётном режиме что то не так (те же закрылки), бортовой комп должен п.здить пилота по печени. На крайний случай самолёт должен сам выпустить закрылки, если скорость меньше 315.

гуапист: nsgdima пишет: Ну да, лохи же зеленые за штурвалами были очень самоуверенные. настолько что не проверили центровку после заправки в Сочи. там наверняка ченить на жопу догрузили. тушку можно так нагрузить что при пустых баках и разгрузке пассажиров самолет встает на попа прямо в аэропорту.

гуапист: flinter пишет: Военные не в состоянии производить качественную электронику. не согласен. у военных лучшая электроника. у них даже приемка своя для авиации. круче только для космоса. никаких кондеров санье там нет.. тока отечественный тантал платина и золото. и потом на самолете электроника не может состарится и вздутся конденсатор.-на все узлы назначается ресурс по истечении которого узел заменяют вне зависимости от его состояния. назначеный ресурс раз в пять меньше наработки на отказ. все это моделируется и испытывается.

awd: гуапист пишет: никаких кондеров санье там нет.. тока отечественный тантал платина и золото не совсем верно, так было раньше. Очень много импортных комплектующих. У меня друг там работает. Сплошной китай. Может быть это хороший китай.

гуапист: awd у вас в Воронеже крупное предприятие есть и институт АО «НИИЭТ». трудятся в основном на оборонку и ГА. причем делают некоторые вещи,аналогов которым нет за рубежом.

flinter: гуапист На гранта форуме народ тырит релюшки с военных заводов, и они говно редкостное, там же советуют взять с нексии или матиза с разборки и забыть про залипшие релюшки навсегда. Ты понимаешь в 2016 году не могут сделать реле которое просто работает. Поэтому я сомневаюсь в более технологичных вещах.

гуапист: flinter пишет: На гранта форуме народ тырит релюшки с военных заводов, и они говно редкостное, там же советуют взять с нексии или матиза с разборки и забыть про залипшие релюшки навсегда. и где на в самолете применяются релюшки аналогичные грантовским или упаси боже матизовским? или какой военный завод их делает? стырить с военного производства ничего невозможно-он режимные и там очень строгий контроль из-за секретности и драгов. вот один старый работник нашего ГПЗ рассазывал..(у них там отдел был для войны на гражданском заводе со своей проходной): грит делаю я этот подшипник,по сто раз шумы вибрации проверяю покрытия всякие маркироки класс точности сумасшедший.. а ему работать то всего по техзаданию 75 секунд,говорит,в ракете.. да и то наверняка никуда и не полетит вовсе а на складе хранения пролежит..

flinter: гуапист пишет: стырить с военного производства ничего невозможно-он режимные и там очень строгий контроль из-за секретности и драгов. Не буду показывать пальцем. Мне стыдно. Я мог бы представить что стало принципиально лучше - но когда узнаю что на режимных предприятиях работает интернет, и в телефоне не заклеивают камеру. Причем предприятия которые занимаются разработкой!!! Мне кажется раздолбайство не победить. Поискал тему про релюшки на грантофоруме - не нашел к сожалению.

tarantula: flinter пишет: Поискал тему про релюшки на грантофоруме - не нашел к сожалению. Занимаюсь в свободное время электрикой, в том числе и ахтанабильной.. всем советую импортные реле и даже предохранители б\у с разборки. желательно фордовские\бнв\афути или хелла\бош... наши реле хоть новые хоть старые живут от одной секунды до 10лет. фордовские - вечные. может быть любой коротыш, сгореть проводка, но фордове реле на 40А останется и будет работать. для наших - просто сырость и пипец.



полная версия страницы