Форум » Клубные дела » Лёгкая (или нет) наркомания.. » Ответить

Лёгкая (или нет) наркомания..

Timon073: Хотелось бы поделиться тем, что после продажи 535й бмв я стал занимать 528й бмв в кзове Е28, но её я хочу продать, когда доделаю. Карман был слегка подогрет ничтожной денежкой, а друг, как на зло предложил купить ЗАпорожец 83го года в идеальном состоянии. ну.. за 20 тысяч рублей ультро-зелёного цвета (Финский зелёный - родная краска) с двигателем 40 л.с. (дай бог там 25 осталось) и пробегом 47 000 км. Динамики понятное дело 0, но, расход с пробками и печкой (бензиновая, включена постоянно почти) около 7 - 8 литров 92го, это не мало, но и не много, скажем так, при постоянной тапке в пол)) страховка на год 3 тысячм, налога вообще нет (СССР, до 100 сил, регистрация СПб, во владении 1 транспортное средство) и.т.д. Конечно покупал я его с мыслью - о! зелёный запорожец, забавно! а так вышло, что он лучше маршрутки.. и езжу на нём (Москвич свой в гараж на зиму убрал) вот.. Уже купил Жигулёвский двигатель и изготавливаю переходные детали для ВАЗовских ступиц и тормозов. жду переходную плиту под двигатель. Короче - маразм... но весело, езжу я очень не много, километров 20 - 40 в день, и Запорожец это осиливает, правда, ссыт сальником КВ, но 5 литровая баклашка М8В - выручает;))) А, ну и проблема в том, что колёса не отбалансировать без барабана тормозного, ни у кого не осталось проставок балансирных под это дерьмо))

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

tarantula: гуапист пишет: уж както совсем невезучий мужик.... да не невезучий, а кловун просто. затянуть колено вкладышами и таскать пока коробас не разорвёт. не дебил ли ? собранный мотор должен руками проворачиваться, на крайний случАй ключём.. а не клинить. сидел бы пилил свои вкладыши напильником или наждачкой до нужного размера, раз нормальных нету. у нас один жопер 80тыщ прошёл, никто в мотор не лазил, а потом после капиталки ещё до 120тыщ, а потом сгорел. и нынешний 20тык без ремонтов вообще. не надо машину удрочивать вусмерть и кривыми руками лазать, и будет ездить хоть 50лет. ;)

гуапист: tarantula пишет: да не невезучий, а кловун просто. затянуть колено вкладышами и таскать пока коробас не разорвёт. не дебил ли ? собранный мотор должен руками проворачиваться, на крайний случАй ключём.. а не клинить. сидел бы пилил свои вкладыши напильником или наждачкой до нужного размера, раз нормальных нету. я в этом плане и говорю невезучий ибо обделен сообразительностью. точить вкладыши-бесполезно ибо мотор то уже застучал и на шейках яйцо такое что установка даже номинальных вкладышей не поможет-мотор застучит через пару сотен км. а вообще раньше да,принято почему то было просить шлифовщика коленвала "сделать потуже" а потом таскать на веревке с выкрученными свечами)) у бати запор прошел в свое время 120 тысяч а потом он его продал. и проблем особо не имел. зимой тока заводился после прогрева паяльной лампой ну и аккумуляторы были дефицит-менял на всякое говно от уазика размером в полбагажника..помню)

tarantula: гуапист пишет: я в этом плане и говорю невезучий ибо обделен сообразительностью. точить вкладыши-бесполезно ибо мотор то уже застучал и на шейках яйцо такое что установка даже номинальных вкладышей не поможет-мотор застучит через пару сотен км. ну понтяно, что бесполезно, но он жы взялся его ковырять- ну взялся так и собирал бы хоть так чтоб крутился. проехал бы свои 200км.. а мож и больше. если не грузить до отвала. и не топить 120. в основном дятлы убивали жоперы пытаясь догнат-перегнат жугули.. типа жопер тоже едет 120. да едет. но не долго ;). потом говорят шо он едет 100, греется.. и типа плохая машина попалась.. сильно дольше он ездит 80.


Timon073: у нас за 45 000 км на Запорожце не было никаких проблем, только свечи и крышку трамблёра поменяли. даже карб не чистили и не настраивали. только кузов сгнил... машин был 93го года. А тот ,что у меня - 83го, кузов в идеале, пробега 48 000, а двигатель уже не родной и дико сапунит... но теперь родной омтор в гараже в углу лежит и я рад.

fastman1: гуапист пишет: уж както совсем невезучий мужик.... Блин, почитал, даж сказать нечего. Руки у него из жопы, сил много, а головы нет. а приписка в конце "конструктор веломобилей" с фоткой гаража с веломобилем вообще все по полочкам ставит. Что было и как смог приладил, может поедет. То, что мотор запора, как и сам запор это страшное дело, всем известно, но если его так насиловать, лучше он точно не станет.

гуапист: fastman1 вспоминается история одного чудака,причем взрослого из томска который вместо того чтобы купить как все там делают тойоту,взял кредитов и поехал в москву покупать двадцатилетнюю таху с пятилитровым мотором у хачей. в итоге у него стуканул по дороге мотор,сам он чуть не замерз насмерть с сыном просрал все деньги,а потом таха еще и на учет не встала)) http://travel.drom.ru/22038/

Timon073: гуапист, такую жесть я даже читать не хочу. слишком негативно)

гуапист: Timon073 тебе особенно советую прочесть,дабы опыт такого же романтика как и ты,послужил уроком и чтобы ты скорее женился,начал работать и купил себе практичный автомобиль

Timon073: Я Не женюсь и не буду ездить на том, что мне не нравится) а с работой всё нормально)

Палыч: Timon073 пишет: Я Не женюсь странно. но в 24 года я уже думал иначе

Timon073: я уже говорил, что в 15, что в 20, что в 24 - нет.

Timon073: Клапанка и картер будут зелёные.

Палыч: Timon073 ты его свинцовым суриком покрасел чтоле?

санчес: Timon073 пишет: Клапанка и картер будут зелёные плюс 50 кобыл? правда от этого этому куску гавна лучше не будет лучше е28 делай..

Timon073: Просто приятно, открыл капот - а там красиво=)

санчес: приятно когда родной ЧИСТЫЙ цвет,а не папугай под капотом....

Timon073: Так это когда сток.. а тут то что? машинка яркая, зелёная, а оранжевый с зелёным сочитаются отлично, да и на фото - он ядерный прям, в живую, он не режет глаз.

Timon073: КТо там любит попугаев?)

Timon073: Та-дам!

Мелкий Кот: Нарядно. А что за цвет, кстати? Ну понятно, что зелёный, но по каталогу как обзывается?

Timon073: Финская Зелёная - она же ФЛора. а баллончик на клапанную крышку покупал - просто зелёный по цвету похож на машину и не прогадал.

гуапист: Мелкий Кот пишет: А что за цвет, кстати? это камера такая..

Autumn: шейвинг подкапотки почти

Timon073: гуапист, ну да, кислоты в цвете поменьше))

Timon073: Полный порядок, главное - зажигание и стартёр работают + контрольные лампы. поствлю карб - проверим, что как

Vityok: Timon073, а радиатор какой будет? Будешь его в переднюю часть машины ставить как на Шкодах 100-й серии?

Timon073: Vityok, радиатор пока будет в моторном отсеке - справа, ибо я пока просто не готов делать отверстия и магистрали тянуть.. вот.. радиатор от Святогора с реномотором - его же вентилятор. Ставлю потому что он есть у меня)) А в планах да - ставить на морду.. будет как на шкоде или транспортёре, да.

Палыч: у нас серия "т тт" на ментовских машинах ставится. Так что твой зэпор у нас был бы в законе. Правда регион не тот. Например, начальник ГИБДД области ездеет на чёрном мерине S-класса (кстати уже не новом) с номером т001тт39

Timon073: у нас ТТТ хватает.. они в массу пошли)) хотя я удивился таким номерам конечно.. ещё бы три восьмёрки и всё. номера за 100 000 можно было бы продавать ,ахахах)) Сегодня проводку уложил более мение, попытался заовдить - лампа давления асла гаснет даже при вращении стартёром, что не может не радовать, но запуск не удался - карб мёртвый.. сначала ничего ,а потом залил))) зажигание фурычит, потом пара тактов и аккум сел. на следующей неделе поставлю сразу солекс, сделаю привод дроссельных заслонок, подсос, чтобы всё работало. вот) ну и охлаждение сделаю. Пока автомобиль стоял около 2 месяцев - тормоза полностью завоздушило, не понимаю, как так.. нигде нет ни подтёков, ничего, жижа не ушла, а педаль в пол проваливается, уже было после покупки такое, прокачиваешь и 2 недели ездишь без проблем.

Timon073: Сегодня уже был тест-драйв, всё чётко)) я доволен))



полная версия страницы