Форум » Клубные дела » Лёгкая (или нет) наркомания.. » Ответить

Лёгкая (или нет) наркомания..

Timon073: Хотелось бы поделиться тем, что после продажи 535й бмв я стал занимать 528й бмв в кзове Е28, но её я хочу продать, когда доделаю. Карман был слегка подогрет ничтожной денежкой, а друг, как на зло предложил купить ЗАпорожец 83го года в идеальном состоянии. ну.. за 20 тысяч рублей ультро-зелёного цвета (Финский зелёный - родная краска) с двигателем 40 л.с. (дай бог там 25 осталось) и пробегом 47 000 км. Динамики понятное дело 0, но, расход с пробками и печкой (бензиновая, включена постоянно почти) около 7 - 8 литров 92го, это не мало, но и не много, скажем так, при постоянной тапке в пол)) страховка на год 3 тысячм, налога вообще нет (СССР, до 100 сил, регистрация СПб, во владении 1 транспортное средство) и.т.д. Конечно покупал я его с мыслью - о! зелёный запорожец, забавно! а так вышло, что он лучше маршрутки.. и езжу на нём (Москвич свой в гараж на зиму убрал) вот.. Уже купил Жигулёвский двигатель и изготавливаю переходные детали для ВАЗовских ступиц и тормозов. жду переходную плиту под двигатель. Короче - маразм... но весело, езжу я очень не много, километров 20 - 40 в день, и Запорожец это осиливает, правда, ссыт сальником КВ, но 5 литровая баклашка М8В - выручает;))) А, ну и проблема в том, что колёса не отбалансировать без барабана тормозного, ни у кого не осталось проставок балансирных под это дерьмо))

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

Timon073: Задние стойки от 2108 и стабилизаторы сзади и спереди. + слегка занизить переднюю подвеску и тоже поменять аммортизаторы. + весь кузов усиливать, но без фанатизма. без каркасов..

Timon073: купил переходную плиту и выжимник. доволен)

Vityok: Обмой! Что почем обошлось? Где купил? Фото есть?


dexter24: А отчёт о полном ребилде с пескоструйкой будет? Вить, теряешь хватку

CITYMAN: Эмка - ацтой - ушатый рулит ! У меня первое корыто был как раз 966 ВБ 2 ( бывший инвалидский, 30 сил ) был. Мы его из баллончиков "ЛИТБЫТХИМ" прямо во дворе покрасили. А ЗАЗовские коробки с классическими моторами "сращивали" ещё во времена моего детства. В начале 80-х у соседнего дома часто самодельный багги стоял, там так и было. Мотор от жигулей сзади. Но, вспоминая, как у друга эта коробка сыпалась от родного мотора, сомневаюсь, что сдюжит долго.

Vityok: dexter24, поручаю тебе написать про меня книгу когда-нибудь попозже

Timon073: плита + выжимной 4500. https://pp.vk.me/c629110/v629110174/1c0ac/FoifIkPet24.jpg фото моего комплекта, в сети есть нормального качества, это стандартное изделие. Мыльница мне внешне гораздо больше нравится, чем ушан... ушан, не то.. ну только ушами и примечателен... вот.. как-то так(( Купил на Авито. чо))) Реальн тему в аллею героев перетащить?))

CITYMAN: Timon073 пишет: ушан, не то.. ну только ушами и примечателен... вот.. как-то так(( Не-е.... фонари задние на аллюминиевых розетках по сравнению с "хочу быть как ВАЗ 2105" почти произведение искусства. Уши ( у меня были раннего образца, "длинные" ) с хромированной накладкой спереди, по стравнению с "тёркой" - тоже. Фары в хроме, а не резинке, у меня даже фальшрадиаторная решётка была типа "микроволга" и заправочная горловина наружу за задним стеклом как у Ягуара ( блин, она же не закрывалась даже на "символический" замок... сейчас бы точно бензин через день сливали )

Vityok: Пацантрэ, а семейство 966 чем принципиально отличается от ранних 968 (до 968М)?

dexter24: Хоть и не отношу себя к категории "пацантре" (откуда ты это только выкопал), но мону сказать, что переход от 966 к 968 был постепенным, основным отличием были движки, прибавившие 10л.с., а по внешней отделке переход был почти незаметным. В ашке вроде как раз убрали фальшрешётку, появился молдинг.

Timon073: Если чо, 966й - это Горбатый в новом кузове.. подвески, кпп, моторы. а 968й - переработано там всё;)) CITYMAN, ну, на 968А уже бензопробка в моторном отсеке. а хром бамперы и хром ободки фар я поставлю. т.к. они олдовее) А Ущан лично по мне - чё-то не то, хотя он конечно, олдовее=) Самое интерессное, что возможно, я поставлю уши, но чисто с точки зрения охлаждения, обдува радиатора. не хочу ставить его спереди..

dexter24: Найн. Задняя подвеска другая, передняя доработана (пружины), шкворней нет, коробка другая...

санчес: Vityok пишет: а семейство 966 чем принципиально отличается от ранних 968 да ничем.тоже гавно...

dexter24: санчес нету в тебе ничего святого

санчес: да.нету

CITYMAN: dexter24 пишет: переход от 966 к 968 был постепенным, основным отличием были движки, прибавившие 10л.с. Да хрен там, эти два мотора выпускались параллельно наверное до конца выпуска. У "эмки" тридцатисильная версия называлась 968М-005. Эх помню, приходишь году этак в 92-м на рынок на Ириновском, тебя там "радушно" встречают : Что ищем ? Тридцатка, сороковка ? Году в 99-м заехал по случаю за какой - то мелочью, на жоперы и Москвичи уже мало, что оставалось, но было ещё. Мне - Тридцатка, сороковка ? Я - "стопятка" ! ( ОНС 2.0 карбовый )

Timon073: АХАХАХ)))) ну.. на ЗАЗ только на Ириновском и на Энергетиков осталось. На Москвич ещё много где.

dexter24: CITYMAN Да, знаю что параллельно Наверное, соцсоревнования были, они на МеМЗ блоков наклепали, поди Пришлось ставить

tarantula: мы на жопер недавно в южном порту покупали детальки - ещё есть.

Vityok: dexter24 пишет: откуда ты это только выкопал Да само года 2 назад в голову засело. Кстати топовым вроде был 45-сильный мотор с Жигулевским карбюратором?

CITYMAN: Vityok пишет: Кстати топовым вроде был 45-сильный мотор с Жигулевским карбюратором? 50 сил на некоторых экспортных. Карб ДААЗовский + "поджат" под АИ 92. Timon073 пишет: ну.. на ЗАЗ только на Ириновском и на Энергетиков осталось. Шо ещё есть ??

Timon073: Есть конечно)) даже больше: http://avtoboks24.ru/zaz-luaz

Vityok: CITYMAN пишет: 50 сил на некоторых экспортных. Каков индекс модификации? На ЗАЗы у нас уже и в крупных магазинах типа "Железяки" ничего нет. Разве что на Таврии что-то и то почти ноль...

Timon073: МеМЗ-968А - 45 л.с. там типо степень ни 7.2 а 8.4 "В 1980 году был начат выпуск двигателя МеМЗ—968Б, отличавшегося комплектацией: двухкамерным карбюратором типа ВАЗ—2101 в специальном исполнении в сочетании с воздушным фильтром оригинальной конструкции и измененным впускным коллектором. Эта модель производилась небольшими сериями и шла главным образом на экспорт. Как выяснилось в ходе эксплуатации, известные преимущества автомобиля с двухкамерным карбюратором в динамических качествах не компенсировали, по мнению владельцев, ухудшения экономичности, поэтому они предпочитали более экономичный вариант — с однокамерным карбюратором. В 1982 году выпуск мотора МеМЗ—968В прекращен..."

Timon073: Прокладочки поменяны, внутренности полностью промыты, новое масло, всё хорошо)

санчес: табурет зачем испачкал? пушку отодвинь от балонов,а то мы не увидим продолжения......

Timon073: Табурет - давнооооооо юзается не по назначению, пушка отодвинута с прохода, когда включаю - она от баллонов метра полтора и дует в противоположную от них сторону)

DATURA: Наткнулся тут https://www.drive2.ru/b/2647562

гуапист: DATURA уж както совсем невезучий мужик.... з.ы. фотка умилила))

Timon073: Да.. с Драйва прочитал все 3 части... на самом деле - лотерея.. кому то везло, кому то нет..



полная версия страницы