Форум » Клубные дела » Лёгкая (или нет) наркомания.. » Ответить

Лёгкая (или нет) наркомания..

Timon073: Хотелось бы поделиться тем, что после продажи 535й бмв я стал занимать 528й бмв в кзове Е28, но её я хочу продать, когда доделаю. Карман был слегка подогрет ничтожной денежкой, а друг, как на зло предложил купить ЗАпорожец 83го года в идеальном состоянии. ну.. за 20 тысяч рублей ультро-зелёного цвета (Финский зелёный - родная краска) с двигателем 40 л.с. (дай бог там 25 осталось) и пробегом 47 000 км. Динамики понятное дело 0, но, расход с пробками и печкой (бензиновая, включена постоянно почти) около 7 - 8 литров 92го, это не мало, но и не много, скажем так, при постоянной тапке в пол)) страховка на год 3 тысячм, налога вообще нет (СССР, до 100 сил, регистрация СПб, во владении 1 транспортное средство) и.т.д. Конечно покупал я его с мыслью - о! зелёный запорожец, забавно! а так вышло, что он лучше маршрутки.. и езжу на нём (Москвич свой в гараж на зиму убрал) вот.. Уже купил Жигулёвский двигатель и изготавливаю переходные детали для ВАЗовских ступиц и тормозов. жду переходную плиту под двигатель. Короче - маразм... но весело, езжу я очень не много, километров 20 - 40 в день, и Запорожец это осиливает, правда, ссыт сальником КВ, но 5 литровая баклашка М8В - выручает;))) А, ну и проблема в том, что колёса не отбалансировать без барабана тормозного, ни у кого не осталось проставок балансирных под это дерьмо))

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

Алик: А зачем дреновое масло лить? Типа религия мотор с 80 и масло оттуда же?

Timon073: ТУда его лили всегда. и если это масло менять раз в 2 000 км - оно нормальное. яб ы и залил получше что-нибудь, но сальник коленвала ссыт так, что я доливаю литр на 200 км)) + угар, двигатель сапунит.. но мне вообще пофиг, что будет с родным ДВС, т.к. я ВАЗовский буду ставить. а родной двдиг законсервирую и поставлю в угол гаража.

гуапист: это наверное в аллею героев лучше


Timon073: Думаешь нужно?)) Ну если Админы перенесут - то хорошо)) а нет, так нет.. я там и Про Москвич бы написал..

-Dumb-: 83г это ушастый еще? Ушастые мне очень нравятся, но содержать такое чудо в нормальном виде конечно не смог бы. Главное в очередного франкенштейна не превращай, а так - респект за задор Фотки давай!

Timon073: Не.. ушастые до 79го вроде были.. это Мыльница, уж с пластиковыми клыками бамперов. не люблю УШаны.. они какие-то "омёбные", а этот, особенно сзади - харизматичен) ФОтки вот, но с контакта теперь не скинуть мелкие фото... поэтому сохранять приходиться, чтобы нормально посмотреь: https://pp.vk.me/c623323/v623323174/453c2/8ExInFE-X1g.jpg https://pp.vk.me/c627519/v627519648/12f06/i_fd5Y3tsDs.jpg

tarantula: у меня такой жы есть.. точнее у предка моего. печка на их глючит нещадно и есть шансы сгореть к хреням.. а под молдинг багажника мы резинку лепим обычно, ибо полон багажник воды.

Timon073: НЕ понял про молдинг багажника и резинку.. у меня ничего никуда не натекает (раньше было уже несколько азпорожцев - там тоже всё было хорошо) Печка да, пыхнуть может, не взорваться. а именно пыхнуть. но тут - новая свеча, новое термореле, новый топливный насос. печь очищена от шлака. не дымит, не воняет. стоит фильтр топливный. карбюратор перебран. все контакты обновлены.. и пользуюсь ей каждый день, а это не даёт ей закиснуть;) А так помню, купил в деревне запорожец, еду вечером, стало холодно - врубил печь, подождал секунд 20, пока свеча нагреется, врубил второе положение (подача топлива) чё-то загудело и ПЫЫЫЫЫХ.. ни броей, ни ресниц, ни части волос на голове... на чёлке преимусщественно.. и всё.. ничего не загарелось даже. А так вообще надо бы положить огнетушитель в машину.. а - то не дай бог. у них же и двигатели загараются.. поэтому скорее бы мотор поменять, это решит следующие проблемы: Нехватка тяги, точнее - отсутствие онной Нормальный стартёр и генератор Нормальная печка Адекватный уровень шума Доступность запчастей Применение нормального топлива + расход останется на том же уровне, но возрастёт динамика. ТАк же поставлю стабилизаторы и спереди и сзади, нормальыне тормоза, задние стойки заменю на 2108, поставлю велюровые сидушки (они же от Жигулей, но дермантиновые, оч холодные и скользкие) Вот.. главное, чтобы КПП оказалась достаточно живой.. и не посыпалась быстро.

tarantula: ставь кресло с подголовниками.. а то мало ли.

гуапист: мне кажется что Тимон попробовал алкоголь))

Vityok: http://racing-club.biz/forums/index.php?showtopic=34&mode=threaded&pid=447

Timon073: Это давнишний авто, это слишком люто))) Я - то просто сделаю что-то слегка шустрое и довольно забавное. лет с 14 мечтал о Запорожце с нормальным (для его уровня) двигателем. ну вот - получится, надеюсь. Сидушки если с подголовниками поставить - не будет доступа назад. т.к. они тупо не будут откидываться. только если поставить от 2108, или подобные.. так то там от 2101 стоят и откидываются целиком.

санчес: сожги его...

Timon073: Нет)

-Dumb-: Ааа, мыльница... ну тогда не жалко Полагаешь, зиперовская трансмиссисия переварит Куплю двигатель 16. - 1.8 классический ?

HellSoul: Какая ж тут наркомания, если это действительно классный и отлично выглядящий экземпляр легендарного пепелаца? Насчет ездить каждый день, конечно, большой вопрос (безопасность, в первую очередь, да и саму машину жалко). Но за бережное отношение однозначно жму руку. Его бы привести окончательно в порядок и законсервировать лет на 10.

tarantula: HellSoul пишет: Его бы привести окончательно в порядок и законсервировать лет на 10. у меня есть такое ведро "в сильно более лучшем состоянии"... нафиг он нужен? он как сейчас стоит 100 штук так и через 10лет будет стоить 150штук... только в гараже место занимать. гараж под него 600р х 12мес = 7200р х 10лет... а представленный экземпляр ушат, и мотор кончен... а если от ТАЗла поставит - ваще будет корч и ведро.

HellSoul: tarantula пишет: нафиг он нужен? Так ты продавай, если не нужен =) tarantula пишет: ваще будет корч и ведро Это да, тогда уж точно на свалку прямой путь.

tarantula: HellSoul пишет: Так ты продавай, если не нужен =) да смысл какой? полкопейки получить.. подумываем его конечно спихнуть уже. тебе вот он нужен? и никому не нужен. ;)

HellSoul: tarantula пишет: тебе вот он нужен? Мне точно нет. У меня ни времени свободного нет на подобное хобби, ни денег, а их нужно очень-очень много, причем надо понимать, что это деньги выброшенные на ветер. А так, конечно, всегда радуюсь за тех, кто может себе это позволить. Кстати, есть 2 машинки, на которые уже не первый год облизываюсь, хотя понимаю, что скорее всего они сгниют никому не нужными там, где и стоят сейчас. Alfa Romeo 75 у тещи во дворе и Opel Senator в Сочи у бабули.

Timon073: ИХ живых ещё тонны. кузов отличный. сделаю нормальную малолитражку. для себя. никаких обвесов, упоротых блестяшек и.т.д. просто поставлю двигатель ,с которым это будет ездить + родной двигатель в гараже оставлю, да и обратная переделка - не проблема. Если гонять - то кпп не выдержит конечно.. но мне и не в гонки.

Timon073: Купил отличный двиг 1.6 от Шахи) теперь ждём прихода плиты))

Vityok: Timon073 кульбюляторный?

Timon073: ДА, но комплект инжектора у товарища есть;)

Nedos: Timon073 пишет: Купил отличный двиг 1.6 от Шахи) теперь ждём прихода плиты)) туда от оки надо! оно и по звуку сойдёт и размер пральный... ну или... подбросим кокса.... от митсу жимини поставить пихло (скока оно там 0.6 литра чтоли) с полным приводом

HellSoul: Ага, потом еще и лифтануть до кучи) Как сценарий дальнейшего развития: найти где-нить шишигу и поставить на ее шасси, получив биг-фут.

Vityok: HellSoul пишет: Как сценарий дальнейшего развития: найти где-нить шишигу и поставить на ее шасси, получив биг-фут. На шасси Шишиги надо кузов W140 ставить. Уважаемые люди уже так сделали. Timon073, а ступицы четырехболтовые и дисковые тормоза будешь ставить?

Мелкий Кот: Vityok пишет: а ступицы четырехболтовые и дисковые тормоза будешь ставить? Ещё спойлер большой и закись азота.

Timon073: Vityok, да. буду. ибо родные тормоза - говнище, а отбалансировать родные диски можно только в 2 местах в СПб... Мелкий Кот, так - то, ступицы - обязалово, если мотор меняешь..

Vityok: А какие еще по железу планируюцца перделки?

Timon073: Задние стойки от 2108 и стабилизаторы сзади и спереди. + слегка занизить переднюю подвеску и тоже поменять аммортизаторы. + весь кузов усиливать, но без фанатизма. без каркасов..

Timon073: купил переходную плиту и выжимник. доволен)

Vityok: Обмой! Что почем обошлось? Где купил? Фото есть?

dexter24: А отчёт о полном ребилде с пескоструйкой будет? Вить, теряешь хватку

CITYMAN: Эмка - ацтой - ушатый рулит ! У меня первое корыто был как раз 966 ВБ 2 ( бывший инвалидский, 30 сил ) был. Мы его из баллончиков "ЛИТБЫТХИМ" прямо во дворе покрасили. А ЗАЗовские коробки с классическими моторами "сращивали" ещё во времена моего детства. В начале 80-х у соседнего дома часто самодельный багги стоял, там так и было. Мотор от жигулей сзади. Но, вспоминая, как у друга эта коробка сыпалась от родного мотора, сомневаюсь, что сдюжит долго.

Vityok: dexter24, поручаю тебе написать про меня книгу когда-нибудь попозже

Timon073: плита + выжимной 4500. https://pp.vk.me/c629110/v629110174/1c0ac/FoifIkPet24.jpg фото моего комплекта, в сети есть нормального качества, это стандартное изделие. Мыльница мне внешне гораздо больше нравится, чем ушан... ушан, не то.. ну только ушами и примечателен... вот.. как-то так(( Купил на Авито. чо))) Реальн тему в аллею героев перетащить?))

CITYMAN: Timon073 пишет: ушан, не то.. ну только ушами и примечателен... вот.. как-то так(( Не-е.... фонари задние на аллюминиевых розетках по сравнению с "хочу быть как ВАЗ 2105" почти произведение искусства. Уши ( у меня были раннего образца, "длинные" ) с хромированной накладкой спереди, по стравнению с "тёркой" - тоже. Фары в хроме, а не резинке, у меня даже фальшрадиаторная решётка была типа "микроволга" и заправочная горловина наружу за задним стеклом как у Ягуара ( блин, она же не закрывалась даже на "символический" замок... сейчас бы точно бензин через день сливали )

Vityok: Пацантрэ, а семейство 966 чем принципиально отличается от ранних 968 (до 968М)?

dexter24: Хоть и не отношу себя к категории "пацантре" (откуда ты это только выкопал), но мону сказать, что переход от 966 к 968 был постепенным, основным отличием были движки, прибавившие 10л.с., а по внешней отделке переход был почти незаметным. В ашке вроде как раз убрали фальшрешётку, появился молдинг.

Timon073: Если чо, 966й - это Горбатый в новом кузове.. подвески, кпп, моторы. а 968й - переработано там всё;)) CITYMAN, ну, на 968А уже бензопробка в моторном отсеке. а хром бамперы и хром ободки фар я поставлю. т.к. они олдовее) А Ущан лично по мне - чё-то не то, хотя он конечно, олдовее=) Самое интерессное, что возможно, я поставлю уши, но чисто с точки зрения охлаждения, обдува радиатора. не хочу ставить его спереди..

dexter24: Найн. Задняя подвеска другая, передняя доработана (пружины), шкворней нет, коробка другая...

санчес: Vityok пишет: а семейство 966 чем принципиально отличается от ранних 968 да ничем.тоже гавно...

dexter24: санчес нету в тебе ничего святого

санчес: да.нету

CITYMAN: dexter24 пишет: переход от 966 к 968 был постепенным, основным отличием были движки, прибавившие 10л.с. Да хрен там, эти два мотора выпускались параллельно наверное до конца выпуска. У "эмки" тридцатисильная версия называлась 968М-005. Эх помню, приходишь году этак в 92-м на рынок на Ириновском, тебя там "радушно" встречают : Что ищем ? Тридцатка, сороковка ? Году в 99-м заехал по случаю за какой - то мелочью, на жоперы и Москвичи уже мало, что оставалось, но было ещё. Мне - Тридцатка, сороковка ? Я - "стопятка" ! ( ОНС 2.0 карбовый )

Timon073: АХАХАХ)))) ну.. на ЗАЗ только на Ириновском и на Энергетиков осталось. На Москвич ещё много где.

dexter24: CITYMAN Да, знаю что параллельно Наверное, соцсоревнования были, они на МеМЗ блоков наклепали, поди Пришлось ставить

tarantula: мы на жопер недавно в южном порту покупали детальки - ещё есть.

Vityok: dexter24 пишет: откуда ты это только выкопал Да само года 2 назад в голову засело. Кстати топовым вроде был 45-сильный мотор с Жигулевским карбюратором?

CITYMAN: Vityok пишет: Кстати топовым вроде был 45-сильный мотор с Жигулевским карбюратором? 50 сил на некоторых экспортных. Карб ДААЗовский + "поджат" под АИ 92. Timon073 пишет: ну.. на ЗАЗ только на Ириновском и на Энергетиков осталось. Шо ещё есть ??

Timon073: Есть конечно)) даже больше: http://avtoboks24.ru/zaz-luaz

Vityok: CITYMAN пишет: 50 сил на некоторых экспортных. Каков индекс модификации? На ЗАЗы у нас уже и в крупных магазинах типа "Железяки" ничего нет. Разве что на Таврии что-то и то почти ноль...

Timon073: МеМЗ-968А - 45 л.с. там типо степень ни 7.2 а 8.4 "В 1980 году был начат выпуск двигателя МеМЗ—968Б, отличавшегося комплектацией: двухкамерным карбюратором типа ВАЗ—2101 в специальном исполнении в сочетании с воздушным фильтром оригинальной конструкции и измененным впускным коллектором. Эта модель производилась небольшими сериями и шла главным образом на экспорт. Как выяснилось в ходе эксплуатации, известные преимущества автомобиля с двухкамерным карбюратором в динамических качествах не компенсировали, по мнению владельцев, ухудшения экономичности, поэтому они предпочитали более экономичный вариант — с однокамерным карбюратором. В 1982 году выпуск мотора МеМЗ—968В прекращен..."

Timon073: Прокладочки поменяны, внутренности полностью промыты, новое масло, всё хорошо)

санчес: табурет зачем испачкал? пушку отодвинь от балонов,а то мы не увидим продолжения......

Timon073: Табурет - давнооооооо юзается не по назначению, пушка отодвинута с прохода, когда включаю - она от баллонов метра полтора и дует в противоположную от них сторону)

DATURA: Наткнулся тут https://www.drive2.ru/b/2647562

гуапист: DATURA уж както совсем невезучий мужик.... з.ы. фотка умилила))

Timon073: Да.. с Драйва прочитал все 3 части... на самом деле - лотерея.. кому то везло, кому то нет..

tarantula: гуапист пишет: уж както совсем невезучий мужик.... да не невезучий, а кловун просто. затянуть колено вкладышами и таскать пока коробас не разорвёт. не дебил ли ? собранный мотор должен руками проворачиваться, на крайний случАй ключём.. а не клинить. сидел бы пилил свои вкладыши напильником или наждачкой до нужного размера, раз нормальных нету. у нас один жопер 80тыщ прошёл, никто в мотор не лазил, а потом после капиталки ещё до 120тыщ, а потом сгорел. и нынешний 20тык без ремонтов вообще. не надо машину удрочивать вусмерть и кривыми руками лазать, и будет ездить хоть 50лет. ;)

гуапист: tarantula пишет: да не невезучий, а кловун просто. затянуть колено вкладышами и таскать пока коробас не разорвёт. не дебил ли ? собранный мотор должен руками проворачиваться, на крайний случАй ключём.. а не клинить. сидел бы пилил свои вкладыши напильником или наждачкой до нужного размера, раз нормальных нету. я в этом плане и говорю невезучий ибо обделен сообразительностью. точить вкладыши-бесполезно ибо мотор то уже застучал и на шейках яйцо такое что установка даже номинальных вкладышей не поможет-мотор застучит через пару сотен км. а вообще раньше да,принято почему то было просить шлифовщика коленвала "сделать потуже" а потом таскать на веревке с выкрученными свечами)) у бати запор прошел в свое время 120 тысяч а потом он его продал. и проблем особо не имел. зимой тока заводился после прогрева паяльной лампой ну и аккумуляторы были дефицит-менял на всякое говно от уазика размером в полбагажника..помню)

tarantula: гуапист пишет: я в этом плане и говорю невезучий ибо обделен сообразительностью. точить вкладыши-бесполезно ибо мотор то уже застучал и на шейках яйцо такое что установка даже номинальных вкладышей не поможет-мотор застучит через пару сотен км. ну понтяно, что бесполезно, но он жы взялся его ковырять- ну взялся так и собирал бы хоть так чтоб крутился. проехал бы свои 200км.. а мож и больше. если не грузить до отвала. и не топить 120. в основном дятлы убивали жоперы пытаясь догнат-перегнат жугули.. типа жопер тоже едет 120. да едет. но не долго ;). потом говорят шо он едет 100, греется.. и типа плохая машина попалась.. сильно дольше он ездит 80.

Timon073: у нас за 45 000 км на Запорожце не было никаких проблем, только свечи и крышку трамблёра поменяли. даже карб не чистили и не настраивали. только кузов сгнил... машин был 93го года. А тот ,что у меня - 83го, кузов в идеале, пробега 48 000, а двигатель уже не родной и дико сапунит... но теперь родной омтор в гараже в углу лежит и я рад.

fastman1: гуапист пишет: уж както совсем невезучий мужик.... Блин, почитал, даж сказать нечего. Руки у него из жопы, сил много, а головы нет. а приписка в конце "конструктор веломобилей" с фоткой гаража с веломобилем вообще все по полочкам ставит. Что было и как смог приладил, может поедет. То, что мотор запора, как и сам запор это страшное дело, всем известно, но если его так насиловать, лучше он точно не станет.

гуапист: fastman1 вспоминается история одного чудака,причем взрослого из томска который вместо того чтобы купить как все там делают тойоту,взял кредитов и поехал в москву покупать двадцатилетнюю таху с пятилитровым мотором у хачей. в итоге у него стуканул по дороге мотор,сам он чуть не замерз насмерть с сыном просрал все деньги,а потом таха еще и на учет не встала)) http://travel.drom.ru/22038/

Timon073: гуапист, такую жесть я даже читать не хочу. слишком негативно)

гуапист: Timon073 тебе особенно советую прочесть,дабы опыт такого же романтика как и ты,послужил уроком и чтобы ты скорее женился,начал работать и купил себе практичный автомобиль

Timon073: Я Не женюсь и не буду ездить на том, что мне не нравится) а с работой всё нормально)

Палыч: Timon073 пишет: Я Не женюсь странно. но в 24 года я уже думал иначе

Timon073: я уже говорил, что в 15, что в 20, что в 24 - нет.

Timon073: Клапанка и картер будут зелёные.

Палыч: Timon073 ты его свинцовым суриком покрасел чтоле?

санчес: Timon073 пишет: Клапанка и картер будут зелёные плюс 50 кобыл? правда от этого этому куску гавна лучше не будет лучше е28 делай..

Timon073: Просто приятно, открыл капот - а там красиво=)

санчес: приятно когда родной ЧИСТЫЙ цвет,а не папугай под капотом....

Timon073: Так это когда сток.. а тут то что? машинка яркая, зелёная, а оранжевый с зелёным сочитаются отлично, да и на фото - он ядерный прям, в живую, он не режет глаз.

Timon073: КТо там любит попугаев?)

Timon073: Та-дам!

Мелкий Кот: Нарядно. А что за цвет, кстати? Ну понятно, что зелёный, но по каталогу как обзывается?

Timon073: Финская Зелёная - она же ФЛора. а баллончик на клапанную крышку покупал - просто зелёный по цвету похож на машину и не прогадал.

гуапист: Мелкий Кот пишет: А что за цвет, кстати? это камера такая..

Autumn: шейвинг подкапотки почти

Timon073: гуапист, ну да, кислоты в цвете поменьше))

Timon073: Полный порядок, главное - зажигание и стартёр работают + контрольные лампы. поствлю карб - проверим, что как

Vityok: Timon073, а радиатор какой будет? Будешь его в переднюю часть машины ставить как на Шкодах 100-й серии?

Timon073: Vityok, радиатор пока будет в моторном отсеке - справа, ибо я пока просто не готов делать отверстия и магистрали тянуть.. вот.. радиатор от Святогора с реномотором - его же вентилятор. Ставлю потому что он есть у меня)) А в планах да - ставить на морду.. будет как на шкоде или транспортёре, да.

Палыч: у нас серия "т тт" на ментовских машинах ставится. Так что твой зэпор у нас был бы в законе. Правда регион не тот. Например, начальник ГИБДД области ездеет на чёрном мерине S-класса (кстати уже не новом) с номером т001тт39

Timon073: у нас ТТТ хватает.. они в массу пошли)) хотя я удивился таким номерам конечно.. ещё бы три восьмёрки и всё. номера за 100 000 можно было бы продавать ,ахахах)) Сегодня проводку уложил более мение, попытался заовдить - лампа давления асла гаснет даже при вращении стартёром, что не может не радовать, но запуск не удался - карб мёртвый.. сначала ничего ,а потом залил))) зажигание фурычит, потом пара тактов и аккум сел. на следующей неделе поставлю сразу солекс, сделаю привод дроссельных заслонок, подсос, чтобы всё работало. вот) ну и охлаждение сделаю. Пока автомобиль стоял около 2 месяцев - тормоза полностью завоздушило, не понимаю, как так.. нигде нет ни подтёков, ничего, жижа не ушла, а педаль в пол проваливается, уже было после покупки такое, прокачиваешь и 2 недели ездишь без проблем.

Timon073: Сегодня уже был тест-драйв, всё чётко)) я доволен))

Vityok: Валит и наваливает?

гуапист: Vityok пишет: Валит и наваливает? я както сделал такой конфиг..мотор правда от переднего привода был. у меня навалили полуоси сразу же. облил бензином и сжог на третий кажется день

Timon073: НЕ знаю, вчера снег выпал, а резина стоковая. но конечно лучше едет... Полуоси да, я за них боюсь.. собрал на смазку их сразу, масло хорошее залил в кпп после полной промывки, но толку, если там даже не трипоид в кпп, а двупоид... + крестовина у колеса.. Некоторые говорят, что надо ставить ШРУСы и.т.д. я думаю - надо сразу кпп менять...

Vityok: Timon073 пишет: вчера снег выпал, а резина стоковая ну так ёпт, вали боком

Timon073: Страшно, привода ж повылетают;)))) Хотя кого я обманываю, я вчера только боком на нём и ехал по гаражам)))

Timon073: подключил электровентилятор, всё работает, уже успел сменить масло, перебрать маслонасос. давление вернулось. Теперь настройка кулисы, прокачка тормозов, установка выхлопа (его ещё придумать надо)

Vityok: А отопитель уже смастрячил?

Timon073: Неа.. пока стоковая бензопушка;))) не до отопителя, но буду делать водяной, конечно же.

Vityok: А такая желательная для поджопника опция как кондиционер будет?

Timon073: я об этом думал, один чел сделал уже.. но... это не главное... сначала дисковые тормоза, да и двигатель этот - временная мера. хочется кпп от рено, шрусы, 16рь тазовый, рейку рулевую, а не трапецию.. Сейчас ещё очень важно задние стойки поменять - они умершие.

Vityok: Ну это уже не поджоп будет, а вечный долгострой...

Timon073: Да какой там поджоп.. но дисковые тормоза обязательно.. сток - это полнейшее днище....

Timon073: http://vk.com/video_ext.php?oid=2159174&id=171601969&hash=d0adae624b6ba401&hd=2

гуапист: бесят такие видео.. ждешь ждешь что поедет ведро и так в обломе и остаешься)))

Timon073: гуапист: http://vk.com/video_ext.php?oid=2159174&id=171603972&hash=4140a152dd2bfe39&hd=2" width="853" height="480"

гуапист: Timon073 наконец то ты поставил кудато этот карбюратор)) чего с выпуском думаешь делать?

Timon073: Карб этот на 2140 у меня стоял, тут он стоит, т.к. он был вымыт и настроен. с ним 2140 не ехал вообще, а Заз даже с ним - едет лучше Москвича.. 120 в лёт.. Выпуск я хз.. хочу двойной, слева и справа, но с точки зрения охлаждения - справа не надо делать... У меня кусок приёмной трубы стоит, надо мелкую баночку найти и сделать, но если честно, хочется раЗнодлинный коллектор, чтобы мотор бурчал, как родной...

гуапист: Timon073 пишет: хочется раЗнодлинный коллектор, чтобы мотор бурчал, как родной... так полно же этих "субарусоунд"... а не,отставить...они же все на переднепривод..

Timon073: НА классику тоже есть... но в 2.5 раза дороже... саомму варить - не выйдет особо...

Vityok: Timon073 пишет: Выпуск я хз.. хочу двойной, слева и справа, но с точки зрения охлаждения - справа не надо делать... А почему?

Timon073: потомучто справа - радиатор.. и от глушителя - там лишнее тепло будет.. а на морду радиатор ян е хочу тащить: Кузов сверлить, багажника вообще почти не будет... и.т.д. хочется заставить всё работать так, как есть.. только надо датчик подобрать, сделать забор воздуха нормальым и отгородить радиатор от мотора экраном.

Vityok: Timon073 пишет: только надо датчик подобрать Жигулевский не пойдет? Два радиатора последовательно может сделать?

Timon073: делали 2 радиатора - не помогает.. ДАтчик - включения вентилятора.. я на 87 поставил. надо на 92... а то он почти всегда работает, а может, рабочая температура двигателя 90 градусов... и тогда всё окей.. сегодня поменяю его может. и жабры разогну.. И ещё нужен показометр температуры от 2106, у меня был, но куда я его дел - я не знаю.. яб ы его вместо часов поставил, чтобы температуру контролировать, Запорожский показометр врёт с ВАЗовым датчиком.

Vityok: Timon073 пишет: И ещё нужен показометр температуры от 2106, у меня был, но куда я его дел - я не знаю.. яб ы его вместо часов поставил, чтобы температуру контролировать, Запорожский показометр врёт с ВАЗовым датчиком. Да ИМХО вообще влупить ВАЗовские и указатель давления масла и вольтметр и т.п.

гуапист: Timon073 пишет: Запорожский показометр врёт с ВАЗовым датчиком. почему не использовать зазовский датчик?

Timon073: Зазовский датчик длиннее в 3 раза;))) и резьба другая. и говно они. Сегодня тормоза сделал, прокачивать пришлось сначала аж насос подключить к бачку, качнуть, ибо не прокачать ВООБЩЕ было. Тормоза стали отличные. для запорожца. раньше такго ни на одном не было. я рад. Теперь выхлоп надо сделать, ор задолбал.

Vityok: Шумоизоляцию делать будешь?

Timon073: думаю, надо. сначала глушак.. а там уже и это... как пойдёт...

Vityok: И электростеклоподъемники

Timon073: Они у меня лежат, к стати... универсальные, но качественные, а не то, что сейчас делают.. древние, но новые. Ещё у меня задние стойки на нём трупные. надо от зубила ставить.

гуапист: Timon073 пишет: Запорожский показометр врёт с ВАЗовым датчиком. нужно резистор подключить делителем к вазовскому датчику и врать не будет. могу посчитать сопротивление

Timon073: Ххммм... это можно... надо подумать...) сопротивления родного и вазовского датчиков в сети есть, следовательно - можно прикинуть. я просто не хотел по этому пути идти.. но он меньше на 10 градусов примерно показывает..

Timon073: Сделал выхлоп из родного - переделал выход, диаметры почти 1 в 1, как на тазу.. ПО машине пошла сёдня дикая вибрация... причём. ещё до установки глушителя, как я понял.. задолбали приколы.. НУ и бампер поставил..

ViperJFlash: Timon073, не твой товарищ?) https://www.drive2.ru/l/9114956

Timon073: Не.. но находка прикольная)) жаль только - это неоформляемо официально.

Bambr Jr.: Тимон? У меня был такой же запорожец такого же цвета, аж ностальгия взяла

гуапист: Bambr Jr. пишет: У меня был такой же запорожец такого же цвета и ты тоже задрочил его до смерти?

Bambr Jr.: гуапист да))) гасил я его по страшному, в итоге у него задние стаканы в салон провалились...))) продал гопникам за косарь, зюзер сам уехал и больше я его не видел...)

гуапист: Bambr Jr. пишет: в итоге у него задние стаканы в салон провалились. они же в подкапотке там вроде))) как грузовики то кстати твои,ездят?

Timon073: Bambr Jr., нее)) у меня зеленее))

tarantula: во где товарищ тимона: click here

Timon073: Это не канает...

BenderaZ: Вот это - тяжёлая наркомания))) https://www.drive2.ru/b/2942929/

RoadRunneR_KDR: BenderaZ, они на нем куда только не катались уже. Чего стоит их поездка на перевал Дятлова.

Timon073: даа. эти вот наркоманы)))

Vityok: Timon073, чего нового?

Timon073: ничего, продать пытаюсь... нет времени с новой работой ни на что(

Timon073: Стало лучше со временем, решил не продавать ЗАЗ. купил комплект переходной под ВАЗ ступицы и дисковые тормоза соответственно, аж из Новосибирска!! ехало долго, вот - приехало) завтра утром заберу это добро, трубки медные лежат, 2 суппорта со скобами.. надо ещё 4 шланга, 4 диска. 2 комплекта колодок передних.. и вообще - ручник бы гидравлический сразу...

Vityok: А сзади тоже дисковые тормоза будут?

Timon073: да. в круг. на запорожце это нормально работает благодаря серьёзной загрузке задней оси.

Vityok: Timon073, как дела с Жопиком?

Timon073: Чел на себя оформил, катается летом, мотор поменял на рабочий. всё отлично, кузов промовилил)) Я его продал, а до этого сам покатался - положил мотор))) На Фестиваль даже ездил и даже есть видеообзор на минуту на Ютубе на канале Независимый эксперт.

Timon073: Он кипел и мы вот так поехали...



полная версия страницы