Форум » Клубные дела » Лёгкая (или нет) наркомания.. » Ответить

Лёгкая (или нет) наркомания..

Timon073: Хотелось бы поделиться тем, что после продажи 535й бмв я стал занимать 528й бмв в кзове Е28, но её я хочу продать, когда доделаю. Карман был слегка подогрет ничтожной денежкой, а друг, как на зло предложил купить ЗАпорожец 83го года в идеальном состоянии. ну.. за 20 тысяч рублей ультро-зелёного цвета (Финский зелёный - родная краска) с двигателем 40 л.с. (дай бог там 25 осталось) и пробегом 47 000 км. Динамики понятное дело 0, но, расход с пробками и печкой (бензиновая, включена постоянно почти) около 7 - 8 литров 92го, это не мало, но и не много, скажем так, при постоянной тапке в пол)) страховка на год 3 тысячм, налога вообще нет (СССР, до 100 сил, регистрация СПб, во владении 1 транспортное средство) и.т.д. Конечно покупал я его с мыслью - о! зелёный запорожец, забавно! а так вышло, что он лучше маршрутки.. и езжу на нём (Москвич свой в гараж на зиму убрал) вот.. Уже купил Жигулёвский двигатель и изготавливаю переходные детали для ВАЗовских ступиц и тормозов. жду переходную плиту под двигатель. Короче - маразм... но весело, езжу я очень не много, километров 20 - 40 в день, и Запорожец это осиливает, правда, ссыт сальником КВ, но 5 литровая баклашка М8В - выручает;))) А, ну и проблема в том, что колёса не отбалансировать без барабана тормозного, ни у кого не осталось проставок балансирных под это дерьмо))

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

Алик: А зачем дреновое масло лить? Типа религия мотор с 80 и масло оттуда же?

Timon073: ТУда его лили всегда. и если это масло менять раз в 2 000 км - оно нормальное. яб ы и залил получше что-нибудь, но сальник коленвала ссыт так, что я доливаю литр на 200 км)) + угар, двигатель сапунит.. но мне вообще пофиг, что будет с родным ДВС, т.к. я ВАЗовский буду ставить. а родной двдиг законсервирую и поставлю в угол гаража.

гуапист: это наверное в аллею героев лучше


Timon073: Думаешь нужно?)) Ну если Админы перенесут - то хорошо)) а нет, так нет.. я там и Про Москвич бы написал..

-Dumb-: 83г это ушастый еще? Ушастые мне очень нравятся, но содержать такое чудо в нормальном виде конечно не смог бы. Главное в очередного франкенштейна не превращай, а так - респект за задор Фотки давай!

Timon073: Не.. ушастые до 79го вроде были.. это Мыльница, уж с пластиковыми клыками бамперов. не люблю УШаны.. они какие-то "омёбные", а этот, особенно сзади - харизматичен) ФОтки вот, но с контакта теперь не скинуть мелкие фото... поэтому сохранять приходиться, чтобы нормально посмотреь: https://pp.vk.me/c623323/v623323174/453c2/8ExInFE-X1g.jpg https://pp.vk.me/c627519/v627519648/12f06/i_fd5Y3tsDs.jpg

tarantula: у меня такой жы есть.. точнее у предка моего. печка на их глючит нещадно и есть шансы сгореть к хреням.. а под молдинг багажника мы резинку лепим обычно, ибо полон багажник воды.

Timon073: НЕ понял про молдинг багажника и резинку.. у меня ничего никуда не натекает (раньше было уже несколько азпорожцев - там тоже всё было хорошо) Печка да, пыхнуть может, не взорваться. а именно пыхнуть. но тут - новая свеча, новое термореле, новый топливный насос. печь очищена от шлака. не дымит, не воняет. стоит фильтр топливный. карбюратор перебран. все контакты обновлены.. и пользуюсь ей каждый день, а это не даёт ей закиснуть;) А так помню, купил в деревне запорожец, еду вечером, стало холодно - врубил печь, подождал секунд 20, пока свеча нагреется, врубил второе положение (подача топлива) чё-то загудело и ПЫЫЫЫЫХ.. ни броей, ни ресниц, ни части волос на голове... на чёлке преимусщественно.. и всё.. ничего не загарелось даже. А так вообще надо бы положить огнетушитель в машину.. а - то не дай бог. у них же и двигатели загараются.. поэтому скорее бы мотор поменять, это решит следующие проблемы: Нехватка тяги, точнее - отсутствие онной Нормальный стартёр и генератор Нормальная печка Адекватный уровень шума Доступность запчастей Применение нормального топлива + расход останется на том же уровне, но возрастёт динамика. ТАк же поставлю стабилизаторы и спереди и сзади, нормальыне тормоза, задние стойки заменю на 2108, поставлю велюровые сидушки (они же от Жигулей, но дермантиновые, оч холодные и скользкие) Вот.. главное, чтобы КПП оказалась достаточно живой.. и не посыпалась быстро.

tarantula: ставь кресло с подголовниками.. а то мало ли.

гуапист: мне кажется что Тимон попробовал алкоголь))

Vityok: http://racing-club.biz/forums/index.php?showtopic=34&mode=threaded&pid=447

Timon073: Это давнишний авто, это слишком люто))) Я - то просто сделаю что-то слегка шустрое и довольно забавное. лет с 14 мечтал о Запорожце с нормальным (для его уровня) двигателем. ну вот - получится, надеюсь. Сидушки если с подголовниками поставить - не будет доступа назад. т.к. они тупо не будут откидываться. только если поставить от 2108, или подобные.. так то там от 2101 стоят и откидываются целиком.

санчес: сожги его...

Timon073: Нет)

-Dumb-: Ааа, мыльница... ну тогда не жалко Полагаешь, зиперовская трансмиссисия переварит Куплю двигатель 16. - 1.8 классический ?

HellSoul: Какая ж тут наркомания, если это действительно классный и отлично выглядящий экземпляр легендарного пепелаца? Насчет ездить каждый день, конечно, большой вопрос (безопасность, в первую очередь, да и саму машину жалко). Но за бережное отношение однозначно жму руку. Его бы привести окончательно в порядок и законсервировать лет на 10.

tarantula: HellSoul пишет: Его бы привести окончательно в порядок и законсервировать лет на 10. у меня есть такое ведро "в сильно более лучшем состоянии"... нафиг он нужен? он как сейчас стоит 100 штук так и через 10лет будет стоить 150штук... только в гараже место занимать. гараж под него 600р х 12мес = 7200р х 10лет... а представленный экземпляр ушат, и мотор кончен... а если от ТАЗла поставит - ваще будет корч и ведро.

HellSoul: tarantula пишет: нафиг он нужен? Так ты продавай, если не нужен =) tarantula пишет: ваще будет корч и ведро Это да, тогда уж точно на свалку прямой путь.

tarantula: HellSoul пишет: Так ты продавай, если не нужен =) да смысл какой? полкопейки получить.. подумываем его конечно спихнуть уже. тебе вот он нужен? и никому не нужен. ;)

HellSoul: tarantula пишет: тебе вот он нужен? Мне точно нет. У меня ни времени свободного нет на подобное хобби, ни денег, а их нужно очень-очень много, причем надо понимать, что это деньги выброшенные на ветер. А так, конечно, всегда радуюсь за тех, кто может себе это позволить. Кстати, есть 2 машинки, на которые уже не первый год облизываюсь, хотя понимаю, что скорее всего они сгниют никому не нужными там, где и стоят сейчас. Alfa Romeo 75 у тещи во дворе и Opel Senator в Сочи у бабули.

Timon073: ИХ живых ещё тонны. кузов отличный. сделаю нормальную малолитражку. для себя. никаких обвесов, упоротых блестяшек и.т.д. просто поставлю двигатель ,с которым это будет ездить + родной двигатель в гараже оставлю, да и обратная переделка - не проблема. Если гонять - то кпп не выдержит конечно.. но мне и не в гонки.

Timon073: Купил отличный двиг 1.6 от Шахи) теперь ждём прихода плиты))

Vityok: Timon073 кульбюляторный?

Timon073: ДА, но комплект инжектора у товарища есть;)

Nedos: Timon073 пишет: Купил отличный двиг 1.6 от Шахи) теперь ждём прихода плиты)) туда от оки надо! оно и по звуку сойдёт и размер пральный... ну или... подбросим кокса.... от митсу жимини поставить пихло (скока оно там 0.6 литра чтоли) с полным приводом

HellSoul: Ага, потом еще и лифтануть до кучи) Как сценарий дальнейшего развития: найти где-нить шишигу и поставить на ее шасси, получив биг-фут.

Vityok: HellSoul пишет: Как сценарий дальнейшего развития: найти где-нить шишигу и поставить на ее шасси, получив биг-фут. На шасси Шишиги надо кузов W140 ставить. Уважаемые люди уже так сделали. Timon073, а ступицы четырехболтовые и дисковые тормоза будешь ставить?

Мелкий Кот: Vityok пишет: а ступицы четырехболтовые и дисковые тормоза будешь ставить? Ещё спойлер большой и закись азота.

Timon073: Vityok, да. буду. ибо родные тормоза - говнище, а отбалансировать родные диски можно только в 2 местах в СПб... Мелкий Кот, так - то, ступицы - обязалово, если мотор меняешь..

Vityok: А какие еще по железу планируюцца перделки?



полная версия страницы