Форум » Клубные дела » Самодельный прицеп для "эвакуации" » Ответить

Самодельный прицеп для "эвакуации"

Timon073: И так.. есть такой способ перевозки авто "Метод частичной погрузки", иными словами - морду на прицеп специальный поставил, к машине за фаркоп это дело прицепил и вези себе на здоровье. Посмотрел - у многих такие "прицепы" самодельные. без всякой регистрации и.т.д. и они до нескольких тысяч км на этих штуках машины возят.. у меня часто есть потребность в транспортировке битых/неходовых автомобилей, на эвакуаторе разоришься, категорию открывать на тяжёлые прицепы - пока нет в планах и вот я думаю, а законно ли самому сделать, грубо говоря площадку под колёса машины с прицепным устройством? или даже такой кал обязательно регистрировать каким-то образом? мне говорят - что ничего не надо, и возят так. гаишники спрашивали документы только на буксируемый автомобиль. знаю, что на легковые прицепы ни страховка ни ТО не нужны. так же, Как и на авто, буксируемое методом этой самой частичной погрузки или на Жёсткой сцепке. но ЖС у еня только для "Москвичей" есть, а машины я разные транспортирую.. поэтому проще прицепчик мне сделать... Что-то типо этого: Кто что думает?

Ответов - 51, стр: 1 2 All

SergSPb: А что по картинке не сварить? Я наподобие тележкой пользовался сделанной из уголка и задними ступицами от Гранады. Тащил Фиесту Транзитом из Липецка. Один раз докопались в Москве почему на буксируемом транспортном средстве не работает аварийка и нет цепочки. Насчет аварийки сел аккумулятор, а о цепочке честно скажу не знал что должна быть. Сошлись на не пристегнутом ремне хотя пристегнут был. Походу не знали как это оформить. Но по моему в кузове Газели проще везти но останавливали три раза. Но после проверки документов отпускали.

Timon073: По ссылке с этим "подкатом" в комментах жгут, что Е категория нужна и ТО со Страховкой... СТраховка - на водителя, которого нет в автомобиле - это не нужно страховать, даже у гайцов я узнавал это. Ну и категория не нужна, т.к. это не прицеп, а буксировка, единственное условие, что масса буксируемого авто, не должна превышать массу буксирующего более. чем в 2 раза.

Суровая Печенюжка: Timon073 пишет: даже у гайцов я узнавал это Timon073 пишет: т.к. это не прицеп, а буксировка, единственное условие, что масса буксируемого авто, не должна превышать массу буксирующего более. чем в 2 раза. Я впечатлён, пора проводить тесты на профпригодность, среди личного состава.


dexter24: Суровая Печенюжка пишет: пора проводить тесты на профпригодность, среди личного состава. Поздно там тесты проводить... Там усыплять надо каждого третьего

Timon073: Апнем.... несколько раз возил авто на подкате, всё окей. но сейчас буксирующий авто имеет снаряженную массу 2495 кг... и соответственно, что бы не привысить связку в 3.5 тонны, я могу везти что-то массой до 995 кг... это не годится... Гуглил много, выяснил, что пустой подкат возить нельзя, считается прицепом, да и неудобно, он болтается и.т.д. Я правильно всё же понял, что связка буксир + буксируемый > = 3500 кг ??? или важно, что бы масса буксируемого была не больше массы буксира?? как то не особо ясно... 20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки); двух и более транспортных средств; Одновременная буксировка двух и более ТС запрещена, однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, потому что автопоезд рассматривается как одна транспортная единица. транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке. Вот то, что выделил, не понял, т.е. если буксируемый авто весит больше половины массы буксира - то на ЖС можно везти? Но согласно вот этому: категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; Моя машина весит 2495 и буксируемая 1400, вместе 3895, это уже не В, а ВЕ.... а у меня Е нету.. Правильно всё понял?

санчес: Timon073 пишет: буксирующий авто имеет снаряженную массу 2495 кг. тойота тундра чтоль?

гуапист: санчес пишет: тойота тундра чтоль? у тундры тока-тока две тонны наберетцо

гуапист: Timon073 пишет: авто имеет снаряженную массу 2495 кг это скорее всего уже категория Ц нужна

dexter24: с чего? разве категория С даётся на авто со СНАРЯЖЕННОЙ массой более 2494 кг?... Там фигурирует разрешённая максимальная масса, и цифра 3500, которую надо превысить

гуапист: dexter24 пишет: разве категория С даётся на авто со СНАРЯЖЕННОЙ массой более 2494 кг?... Там фигурирует разрешённая максимальная масса, и цифра 3500, которую надо превысить так мне думается у автомобиля со снаряженной массой 2500, полная всяко будет больше 3500..

dexter24: Ну прям уж у всякого. У той же тундры при массе 2 тонны нагрузка - 700 кг.

санчес: гуапист пишет: ундры тока-тока две тонны наберетцо

dexter24: ТС, похоже, описывает TLC 100 или 105. Там цифры похожие:) 2400 и 3200 с копейками

гуапист: dexter24 пишет: ТС, похоже, описывает TLC 100 или 105. откуда у него такая машина? он запоры да москвичи покупает чтоб их замучить досмерти.. з.ы. еще подходит бронированная волга))

dexter24: Да кто его знает... Я в чужой карман не лезу :) Наремонтировал на крузак

Timon073: Пежо - Ирито Боксер самый жирный l4H3, грузопассажирский с ДОП оборудованием ввидя станции 220 вольт, кухни и спальника. снаряженная 2495, максимальная 3495

Timon073: гуапист пишет: он запоры да москвичи покупает чтоб их замучить досмерти.. Во первых, ничего я не мучаю, во вторых - Москвич да, есть, и Е34 парочка. НУ и боксер.

DATURA: У Академега был. Если поискать - есть несколько видео как они его варили, переделывали... https://youtu.be/A8OhphVGjyA?t=578 https://www.youtube.com/watch?v=3lKgas0DAWE

санчес: говарят подкатная тележка подлежит обязательной регистрации... за самоделку нине ипуть.

Timon073: ипуть, если везти пустым.

санчес: про безопасность колёсных средств и про серцефицирование сам по гуглишь?



полная версия страницы