Форум » Клубные дела » Vityok, гляди че могли с твоей автой сделать » Ответить

Vityok, гляди че могли с твоей автой сделать

Ixidor: Все-таки среди дизайнеров наших авто, почти все психонафты

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 All

flinter: andreybodrov Ну как не бюджетная, королла стоила столько же сколько фокус с чуть большим фаршем и мощным мотором. (для примера форд 2л акпп, с ксенонами и ESP, а тойота 1.6 робот без всего этого) Учти это где-то 2010 год был, и королла бралась не новой с минимальным пробегом в 17 тыс, вместо угнанного фокуса трехлетки.

andreybodrov: цена Королла Фокус цена как бы фокус процентов на 30 дешевле...

flinter: andreybodrov Я повторюсь. Комплектации фокуса могут сравнить цену. Топовый фокус (а у нас в семье был такой только на ручке) вполне можно сравнить с нетоповой короллой. И да мы короллу брали за 600. Фокус за 600 был бы куда круче. И чего ты цены 17 года постишь? Вообще я короллу выбирал пару месяцев назад. И открою тебе секрет - фокус не дешевле, и еще одна страшная тайну - сегодня ни фокус ни королла не являются бюджетными автомобилями. А 10 лет назад вполне считались. P.S. Топовый фокус стоит 1200. Топовая королла стоит 1350. А минимальная королла стоит 983, минимальный фокус 981. https://www.drive.ru/brands/ford/models/2011/focus_sedan https://www.drive.ru/brands/toyota/models/2013/corolla Это пример того что они совершенно одинаково стоят. Никакими 30% здесь не пахнет.


andreybodrov: flinter на драйве инфа по фокусу 2011 года и королле 2013 а если Жигу нафаршировать на миллион, то она что, перестанет быть бюджетной, и сравняется с короллой?)))) и бюджетный авто или нет определяется количеством денег в кармане. Не более.

flinter: andreybodrov Это модельный ряд обычно так указывется год начала выпуска. И форд этого поколения начал выпускаться в 2011, сейчас уже второй рестайлинг я не слежу. У тойоты тоже. А цены реальные. Я когда зимой обходил все салоны, тойота, киа, хенде, vw и шкода - скажу что цена на drive.ru совпадает до копейки. (без допов если). Потому что это официальные цены для РФ. andreybodrov пишет: и бюджетный авто или нет определяется количеством денег в кармане. Не более. Дак а я о чем. В 10 году (а тем более в 07 год производства) эти автомобили входили в списки бестселлеров.

Kasipopo: Смотрите по рынку США, фокус и королла в одном сегменте, причем лизинговая программа у тойоты интереснее.

nsgdima: flinter пишет: Я повторюсь. Ну а теперь сравни с 160к стоимости моего мерина и пойми что ты заплатил в несколько раз больше, а получил как минимум тоже самое, если верить твоим утверждениям если в мой вложить эту разницу, то он пробегает еще столько, сколько твоей короле не приснится даже в мечтах

flinter: nsgdima Не понял. Машина не разу не вставала на дороге. Никогда! Помпа зашумела на 90 тысячах ее поменяли. И все. ТО раз в 10 тысяч км. nsgdima пишет: а получил как минимум тоже самое, если верить твоим утверждениям Каким еще утверждениям? И еще сейчас она стоит 350-400. Соответственно даже если ты решишь продать мерина за 160, то разницы в несколько раз нет.

flinter: Kasipopo причем тут США? ))

nsgdima: flinter Ну во первых мой мерин сейчас за 250 уйдет за три дня Во вторых повторю - если в него вложить разницу в цене, то твоя тоета будет нервно курить в сторонке, а потом уйдет в металлолом, а мерин будет продолжать ездить, как и большинство машин тех лет

flinter: nsgdima пишет: мерин будет продолжать ездить, как и большинство машин тех лет То то по улицам одни мерсы ездят

lazar: nsgdima пишет: Ну во первых мой мерин сейчас за 250 уйдет за три дня Судя по объявам на них 250 это топовый ценник. В среднем они подешевле. Так что за три дня сомневаюсь. Тем более универсал.

nsgdima: lazar пишет: Тем более универсал. Вот именно что универсал, нормальный универсал, в нормальной комплектации и состоянии не частая машина, когда я свой брал за 170, аналогичный седан можно было взять за 120-140 Я имею ввиду аналогичный по комплектухе и состоянию

merlin: lazar пишет: Судя по объявам на них 250 это топовый ценник. За эти деньги эту древнюю рухлядь может купить только крайне больной человек, который потом будет всем втирать, что это самая лучшая тачка, тем более, что она не подвержена законам физики

nsgdima: merlin Особенно хорошо звучат твои слова если почитать список автомобилей в твоей подписи

merlin: nsgdima У меня третий моня был куплен дешевле

merlin: Или он тоже хуже твоего корыта?

nsgdima: merlin пишет: У меня третий моня был куплен дешевле Ну 190й мерин тоже можно купить дешевле ... да и 124й седан 2 литра на ручке тоже стоит существенно дешевле

merlin: Ну так вполне логично купить машину свежее и уж точно не хуже за меньшие деньги

nsgdima: merlin пишет: Ну так вполне логично купить машину свежее и уж точно не хуже за меньшие деньги Ну я не считаю королу или мондео не хуже оно конечно дело вкуса ... а понятие свежее нынче это скорее минус чем плюс

merlin: А что точно не хуже?

nsgdima: merlin пишет: А что точно не хуже? Честно говоря не разбирался, бэхи мне лично не нравятся, ну вот просто не нравятся и все, на пассате поездил, понравилось, но вот как у них срабатывают подушки ... после того что я видел, первое что я сделаю если придется ехать на пассате - отключу подушки GMC тех лет мне понравились, но это другой класс уже совсем ... На самом деле после хорошего 124го очень сложно выбирать машину ... говорят после 140го вообще анривал, все дерьмом выглядит Раньше делали машину для людей, а не для выбивания бабок, как это не парадоксально а 90е годы хороши тем что технически с тех пор ничего нового не придумали, в новом мерсе нет ничего такого чего не было бы в мерсе 90х, а качество и разработки и изготовления в 90х еще было старое, ориентированное на человека После 124го садишься в 210й или более поздний и хочется выматериться и по эргономике, и по качеству отделки как с жишуля в запорожец сел, вроде все тоже самое, тот же руль, тот же дерьмантин, но только вроде

Вован из Питера: Я так понимаю что если тебя попросить подтвердить слова про три дня и 250 т.р. То ты съедешь как обычно? Типа "да что я больной меняит такую офигенную тачку?"

dexter24: Есть классный вариант эксперимента. Дима размещает объяву на совй мерин за 250, но с номером телефона ВиПа. Вовчик принимает звонки, но от показов можно съезжать. Типа, уехал на время, что-то в этом духе.

Kasipopo: flinter пишет: причем тут США? )) Как пример позиционирования авто, проще там смотреть...

nsgdima: Вован из Питера Хочешь поиграться - играйся, я продавать эту машину не имею желания, тратить время на то чтобы доказать не понятно кому очевидное, тоже не вижу никакого смысла, хочешь проверить что 2х2=4 - развлекайся.

Вован из Питера: nsgdima пишет: Хочешь поиграться - играйся, я продавать эту машину не имею желания, тратить время на то чтобы доказать не понятно кому очевидное, тоже не вижу никакого смысла я почему-то так и думал... :)

merlin: nsgdima Да ему просто завидно, тачки то у него говно. А ещё он пристёгивается, неудачнег

Vityok: merlin пишет: А ещё он пристёгивается, неудачнег Ты еще скажи, что Диме хорошенькие ухоженные телочки не дают

nsgdima: Вован из Питера пишет: я почему-то так и думал... :) Ну т.е. ты считаешь что я должен на каждый чих любого срываться, бросать все, продавать свою машину? Хочешь проверить, заради бога, я тебе могу скинуть данные на машину, пофоткать ее со всех сторон, подай объявление и проверяй, мне то зачем это занятие? Я, в отличие от тебя, не знаю сколько оно стоит и за сколько его можно продать, зачем мне нужно тратить свое время чтобы доказывать что то тебе? Самое главное, что даже если я все это сделаю и даже если я ее реально продам, то ты напишешь что мне просто повезло и нашелся дебил, которому я втюхал ... у тебя же нет задачи что то доказать или что то узнать, задача то у тебя одна - накинуть на вентилятор



полная версия страницы