Форум » Клубные дела » Vityok, гляди че могли с твоей автой сделать » Ответить

Vityok, гляди че могли с твоей автой сделать

Ixidor: Все-таки среди дизайнеров наших авто, почти все психонафты

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 All

Vityok: Неделю назад с Золотым Человеком ВОЛГофф'ом воткнули мотор с коробкой

tarantula: ндэ... печаль канешна..

Nedos: Vityok Твою бы упорность да на благие дела


Densky: tarantula пишет: ндэ... печаль канешна.. фчём?

tarantula: Densky пишет: фчём? приезжала к нам тут волга Г24. старая- старая.. полный оригинал. короче наши старые авто - всем офигенны, только когда стоят и не заведённые. а так делаешь-делаешь и получаешь говно в итоге.

Densky: tarantula Чёт я не уловил связи между Г 24 и 3105

Vityok: Nedos, так это благое дело

nsgdima: tarantula пишет: а так делаешь-делаешь и получаешь говно в итоге. Это Г работает и работает, а отличие от современного "не Г", которое на пмойку отправляется через 3-5 лет полюбому

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: современного "не Г", которое на пмойку отправляется через 3-5 лет полюбому Можно список из десятка самых ярких примеров авто, по которым помойка плачет уже через 3-5 лет? Только конкретно, по маркам и моделям, ссылаясь на причины невозможности дальнейшей нормальной эксплуатации.

nsgdima: Суровая Печенюжка Много ты фокусов первых и вторых, на пример, на дорогах видишь? Я вот скорпа или сиерру чаще встречаю

andreybodrov: Суровая Печенюжка Рено Дастер, например. Если за пять лет накатать 120-150 тыс, дальше капиталка Авто с автоматом типа Логан, Дастер итп... там вообще хорошо, если до 100ткм доездят

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Много ты фокусов первых и вторых, на пример, на дорогах видишь? Я вот скорпа или сиерру чаще встречаю Во первых старые фокусы по регионам катаются, а здесь кредитопомойки принято обновлять чаще. Во вторых Фокус 1 выпускался с 1998 по 2005год, это явно не 3-5лет. Вторые Фокусы до сих пор в полиции служал и эксплуатируют их там будь здоров. То же самое касается Крузов. Первый выпускался с 2004 по 2012год, а Крузы с 2008года и по настоящее время выпускается на многие рынки, кроме Америки, ещё в первом поколении. Все эти машины уже сильно старше 3-5лет и всё ещё массово ездят по Питеру и МСК, не говоря уже о регионах. andreybodrov пишет: Рено Дастер, например. Если за пять лет накатать 120-150 тыс, дальше капиталка Авто с автоматом типа Логан, Дастер итп... там вообще хорошо, если до 100ткм доездят А с МКПП это уже другая машина? Автомат можно считать частным случаем, связанным с бюджетностью конструкции. Вон у меня у самого Ларгус уже третий год.

tarantula: возьмём подороже. DSG+TSI = экобуст+повершифт = полная жопа.

dexter24: Суровая Печенюжка причём, реношный автомат вполне себе работает, если соблюдать нехитрые правила эксплуатации. Проверено, как говорится, на почти личном опыте

andreybodrov: Суровая Печенюжка речь о пробеге в год 25-30, и что останется от машины через 5 лет смотрел новый Ларгус кросс в салоне - блин, у него накладки на двухсторонний скотч приклеены, и с одной стороны уже отваливаются. если в ларгус ставят 2,0 реношный - тогда вопрос, какой пробег у тебя? dexter24 нехитрые правила - это клапан давления раз в 20-30 тыс менять?

Суровая Печенюжка: andreybodrov пишет: Суровая Печенюжка речь о пробеге в год 25-30, и что останется от машины через 5 лет У меня такие пробеги на Крузе и Фокусе 3, от них осталось всё что и было куплено в салоне, минус естественный износ. Правда на Фокусе папан умудрился убить заднюю подвеску, но там он таскал мобильную электростанцию, которую должен таскать или внедорожник или ГАЗель. Фокус на такие нагрузки на буксирном не рассчитан. Если реально интересно, то я могу даже показать оба этих пятилетних автомобиля. Ларгус у меня грузовой, там 1,6л + ручка. Пробег за два с половиной года 36тысяч км. Мы на нём на дачу ездим, ну и я на нём в Германию гонял за скарбом. На работе у Ларгусов пробег больше в разы. Вон недавно у Серёги их ТОшил и там по мелочи приводили в чувства. Связано с тем, что на них работают наёмные водители, им плевать, да и машины развозные. Две по городу мотаются, то старт, то стоп, одна по паре сотен км за день наматывает до погранпереходов на Финской границе из Приозерска.

flinter: nsgdima С какого года позволь узнать пошло современное говно. Просто чтоб знать. Моей машине уже пора получается, 3.5 года. Есть королла 10 лет. Так может ты про машины 2017 года??

nsgdima: flinter Во вторник смотрели у Бамбра батиного лачика, на котором нынче брат катается, 2007 год, левого переднего крыла там уже практически нет, сгнило нахрен все, при том что оно типа оцинкованное и антикор делался и за машиной следили, и зимой она не много бегала, последний год только зимовала на улице, до этого в гараже стояла у меня на машине 94 гда такой ржи нет нигде flinter пишет: С какого года позволь узнать пошло современное говно. Просто чтоб знать. По моим наблюдениям где то с начала 2000х, плюс-минус Еще в конце 90х заметил что у половины 210 мерсов не работает один из стопов и/или габаритов при том что на 123ем мерсе моем 79 года фонари задние были еще с заводскими пломбами

andreybodrov: Суровая Печенюжка пишет: На работе у Ларгусов пробег больше в разы. какой максимальный пробег у рабочих? И как долго фирма ещё планирует их эксплуатировать?flinter пишет: Моей машине уже пора получается, 3.5 года. Дело не в годах, а в пробеге. При том, пробег по городу СПб и Суровая Печенюжка пишет: одна по паре сотен км за день наматывает до погранпереходов на Финской границе из Приозерска. сильно разные вещи Смотрел недавно Логаны +-2007 гв - все как минимум в жуках, по несколько на каждом элементе, или просто гнилые.

8HmH8: Добавлю свой опыт:шевроле ланос 2007 года(куплен в январе 2008 мои дедом). Пробег 68000, из них 9000 трасса, остальное - завел проехал 15 км,заглушил, опять завел проехал 15 км и стоит пару дней. С салона не обрабатывалась ничем, два года назад имеем уже машину с паучками на крыльях, арках и прочим, мною эта ржа полностью удалена и отремонтирована, два года ничего не вылезло. Но антикор в арках и на днище слазит почти кусками(обработай ее при покупке такого бы не было). По подвеске менялись резинки задних аммортов(верхние), один шрус(порван пыльник был), по тормозам задние колодки и тормозной цилиндрик. К сожалению не менялось: ни антифриз ни тормозуха, ни ОЖ, ни диски/колодки, ни даже резина, в общем кроме масла/ фильтра ничего. По мотору компрессия 12.5 в каждом, чуть сопливит из под прокладки гбц, маслосъемные пора менять(на холодную облачко дыма вырывается при запуске).ах да менялись свечи и провода. Ну что я могу сказать да убогая, но блин ездит же, и сказки про 5 лет тут не канают. Это уже фантазии автолюбителей на дорогих или старых авто. Чисто ИМХО. Сам их не признаю, но и наговаривать не собираюсь, правду надо уметь признавать.

nsgdima: 8HmH8 пишет: и сказки про 5 лет тут не канают. Это уже фантазии автолюбителей на дорогих или старых авто. Чисто ИМХО. Сам их не признаю, но и наговаривать не собираюсь, правду надо уметь признавать. Оно у тебя не ездило толком, потому и прожило больше 5 лет батина девятка 97 года, продана в прошлом году в более чем приличном состоянии только потому что жила в гараже, зимой почти ездила, только последние пару лет, несколько раз обрабатывалась ваксойлом, пробеги были от гаража до дачаи и обратно, только поэтому она выжила, а как только брат начал ездить, как только оно стало жить во дворе и ездить каждый день, то сыпаться начала дико, сразу пришлось и днище делать и проводку всю менять, и все равно оно периодически выносило мозг Батин лачик аналогично, жил в гараже, ездил от гаража до дачи, зимой не ездил, в прошлом году был отдан брату, одна зима во дворе и крыла нет У бати за это время, не смотря на мизерный пробег, заменены опоры задних амортов и подушки двигателя, к тому что хоть чуть чуть хреновый бензин моментально уничтожат свечи батя уже привык Если бы он реально ездил, ну хотя бы как мой мерин последние 7 лет, то давно уже ушел бы в металлолом

flinter: nsgdima andreybodrov Окей на королле нет ржавчин, и пробег подбирается к 150. Машине 10 лет. Робот К примеру форд был пригнан в России без единой ржвачинки. За 10 лет он в отличии от короллы - хорошо так поржавел мягко говоря.

flinter: nsgdima пишет: Батин лачик аналогично, жил в гараже, ездил от гаража до дачи, зимой не ездил, в прошлом году был отдан брату, одна зима во дворе и крыла нет У бати за это время, не смотря на мизерный пробег, заменены опоры задних амортов и подушки двигателя, к тому что хоть чуть чуть хреновый бензин моментально уничтожат свечи батя уже привык Если бы он реально ездил, ну хотя бы как мой мерин последние 7 лет, то давно уже ушел бы в металлолом Лачик походу говно. На тойоте только помпу поменяли из необычных вещей. А диски, колодки и сцепление менялись по износу. Свечи прошли 100 тыс поменяли профилактически.

nsgdima: flinter пишет: только помпу поменяли Нравится мне слово "только" в этом контексте ... у меня вот потекло мало из под стакана с фильтром, ну как потекло, капли под машиной появились, на 10-12к пробега доливка не требовалась, у Бамбра делали с понедельника на вторник, так там тупо прокладки умерли за 20+ с лет, резина перестала быть резиной, туда НИКТО НЕ ЛАЗИЛ за это время весь мотор до меня НИКТО НЕ ТРОГАЛ, и все работает пробег 250к+, вот в этом контексте слово "только" уместно

Суровая Печенюжка: andreybodrov пишет: какой максимальный пробег у рабочих? Что-то около 150К. andreybodrov пишет: И как долго фирма ещё планирует их эксплуатировать? Видимо до упора. andreybodrov пишет: Дело не в годах, а в пробеге. Там две работают по городу, одна гоняет по трассам, но у неё холодильник, т.е. она тяжелее штатного и у неё компрессор холодильника шпарит почти всё время. Кстати, резины на этих машинах обычно хватает не более чем на два сезона.andreybodrov пишет: Смотрел недавно Логаны +-2007 гв - все как минимум в жуках, по несколько на каждом элементе, или просто гнилые. Они могли быть ДТПшными большей частью.

flinter: nsgdima пишет: Нравится мне слово "только" в этом контексте ... у меня вот потекло мало из под стакана с фильтром, ну как потекло, капли под машиной появились, на 10-12к пробега доливка не требовалась, у Бамбра делали с понедельника на вторник, так там тупо прокладки умерли за 20+ с лет, резина перестала быть резиной, туда Между 150 и 250 не такая уж и разница уже согласись. Ты например в коробку лазил и много куда еще лазил. А папа в короллу не лазил никуда больше. Там есть бесячие моменты типа инициализации робота, но они не требуют сборки разборки автомобиля. Телевизор не варили, привод не отрывался по пути. Так что по факту проблем с машиной за пробег последние 150 у твоего мерса больше.

nsgdima: flinter пишет: Ты например в коробку лазил и много куда еще лазил. В коробку я лазил только потому что сам, почти умышлено, пожег задние фрикционы flinter пишет: и много куда еще лазил. Куда? Менял прокладку клапанной крышки, это беда рядных шестерок, они длинные, а прокладка ставится без герметика, менял задний сальник коленвала, после того как сменил масло с шеловской синететики на существенно более жидкое Castrol 5w30, менял сальники редуктора и два раза рвал полуоси, тоже конструктивный косяк, полуоси тонкие, такие же как на 2х литровых моторах, на дизелях стоят в два раза более толстые Собственно все, остальное чисто возрастное, кое где подгнивает по тонким местам, и везение ... 5 лет назад пробил магистраль подкачки, как топором срублена была, сейчас вот пробил где то топлианую магистраль, тоже как будто топором стукнули, но не до конца перерубили flinter пишет: Так что по факту проблем с машиной за пробег последние 150 у твоего мерса больше. У меня из проблем был только выход из строя датчика детонации, они тупо растрескались оба, и проблемой было то что для того чтобы их поменять, нужно снять полностью впускной коллектор, и при цене в 18к надо ждать пока привезут 3-4 месяца, больше никаких проблем нет Сейчас вот планово надо перебрать заднюю подвеску, она уже больше 80к прошла и похоже засорился шланг датчика температуры системы климата ... там хитро сделано, в плафоне освещения забор воздуха стоит, далее шланг под торпеду и там насос и датчик, вот не сосет, либо сосет слишком слабо, из за чего климат подглючивает временами, может внезапно и нелогично включить нагрев или охлаждение с одной стороны.

flinter: nsgdima пишет: туда НИКТО НЕ ЛАЗИЛ за это время весь мотор до меня НИКТО НЕ ТРОГАЛ, и все работает пробег 250к+, вот в этом контексте слово "только" уместно А ты я так понимаю начал. nsgdima пишет: Менял прокладку клапанной крышки nsgdima пишет: менял задний сальник коленвала nsgdima пишет: менял сальники редуктора nsgdima пишет: два раза рвал полуоси nsgdima пишет: В коробку я лазил Т.е. остальное не проблема? nsgdima пишет: У меня из проблем был только выход из строя датчика детонации Сколько ты набегал на машине самостоятельно? Помпа раз в 150 тыс, совсем иначе выглядит, чем твои приключения. Да и ничего не подгнило, машина 2007 года. Да не лачик конечно nsgdima пишет: кое где подгнивает по тонким местам И после этого не понимаю почему современные машины говно (современное говно), а старая машина как у тебя не говно. Я ничего не имею против старых машин, мне они нравятся, у них есть душа и все такое... но свежие машины просто ездят и все

nsgdima: flinter пишет: Т.е. остальное не проблема? Ну ты надеюсь прочитал почему я туда лазил? flinter пишет: Сколько ты набегал на машине самостоятельно? Около 100к flinter пишет: И после этого не понимаю почему современные машины говно (современное говно), а старая машина как у тебя не говно. Я ничего не имею против старых машин, мне они нравятся, у них есть душа и все такое... но свежие машины просто ездят и все Потому что на свежих машинах оно гниет ровно столько же И не рассказывай мне что на 10ти летней тоете нет ржи такой ржи как я устраняю на своем я тебе там найду ничуть не меньше, а то и больше Просто люди забивают болт пока дыра не будет сквозная.

andreybodrov: flinter пишет: Окей на королле нет ржавчин, и пробег подбирается к 150. Машине 10 лет. Робот Все таки, во первых, это не бюджетное авто. Во вторых, 150 за 10 лет - мало. Но первое - важнее)) На Авенсисе таже фигня с отсутствием ржавчины была...



полная версия страницы