Форум » Клубные дела » Vityok, гляди че могли с твоей автой сделать » Ответить

Vityok, гляди че могли с твоей автой сделать

Ixidor: Все-таки среди дизайнеров наших авто, почти все психонафты

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 All

alexey1980che: В этом что-то есть, кстати.Что-то... Никто такого не предлагал с дверями вроде... Вот просто одно удивляет.Ведь никто ничего такого инновационного и не просит. Можно же сделать просто и красиво.Не?

Densky: alexey1980che пишет: Никто такого не предлагал с дверями вроде... Первое что вспомнил, но дофига концептов с подобными дверьми было. И не только у нас.

Ixidor:


Bobr: И номер ГОА

lazar: alexey1980che пишет: Можно же сделать просто и красиво.Не? Меня всегда удивляло, как автопроизводители умудряются делать такие стремные тачки...

tnomres: Bobr пишет: ГОА Самый страшный номер горьковский - ГОП))). Особенно в Автозаводском районе .

CITYMAN: Верхние части стёкол вклеены, нижние - опускаются для вентиляции. Пипец - "креатив"

стоматолог Спб: Densky пишет: Первое что вспомнил, но дофига концептов с подобными дверьми было. И не только у нас. на заднем плане реально как руумстер смотрится:)))

Densky: стоматолог Спб В живую страшная хрень, реально пугает Вот тут ещё фоток чутка его и его собрата побольше http://photo.qip.ru/users/paparazi/574450/?mode=large&sort=name&page=2

Vityok: Да, первые варианты 3105 были с таким остеклением. Вроде испытателям спины продувало. Есть легенда, что Раисе Максимовне не понравилось, что ее коленки будут видны. Но это вроде не более чем легенда.

Палыч: ну у нас ездил один 3105 в начале 2000х, у него таких стёкол не было

Vityok: А с такими стеклами не факт что вообще хоть одна машина осталась кроме той, что в музее стоит. http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/sergey3105/2/journal/38159/

Фаныч: Почему эти творения, что здесь, что машина Vityok всегда навевают мне мысли о Scorpio? :)

Vityok: Фаныч, от Скорпа есть детальки ,но не так много.

Vityok: Щас весь салон разобрал, нашел пару очагов коррозии. Все устраню, обработаю весь пол, налеплю вибру, наложу шумку и обратно соберу.

Ixidor: Vityok у тебя теперь ГАЗ основным поповозом стал?

Vityok: Не, на BMW езжу. А Волгу сначала хочу в полный порядок привести, хоть она и так неплохо себя чувствует.

nsgdima: Densky пишет: В живую страшная хрень, реально пугает А Juke тебя не пугает? А то что из одной крайности, огромные окна, перешли в другой - почти полное отсутствие окон, амбразуры как у БТРа, это не пугает? На большинство современных авто без рвоты смотреть невозможно

Vityok: Vityok пишет: А Волгу сначала хочу в полный порядок привести, хоть она и так неплохо себя чувствует. Примеряем отреставрированную переднюю ходовую Было: Стало:

tnomres: You're a maniac! ))) Ты солидолом лонжероны набьешь? И днище, и днище!

Vityok: tnomres, спс, стараемся :) tnomres пишет: Ты солидолом лонжероны набьешь? Сначала думал красным Раст-Стопом залить, но теперь больше склоняюсь к доказавшим свою не меньшую эффективность препаратам типа Dinitrol ML tnomres пишет: И днище, и днище! Днище сначала противошумной мастикой, затем антикоррозионной (по технологии они так и наносятся одна на другую).

Nedos: Vityok пишет: Днище сначала противошумной мастикой, затем антикоррозионной (по технологии они так и наносятся одна на другую). по технологии, сначала мастичитсо дно, а потом туда подвески прочее прикручиваются

Vityok: Nedos, читаем внимательно: Vityok пишет: Примеряем отреставрированную переднюю ходовую Этот модуль в сборе теперь, вывесив кузов, снимается за 5 минут - по 3 болта опоры стоек и 4 болта подрамника. И все - весь передний мост снят. Еще будем снимать, чтобы на другой стороне дефектики подварить и загрунтовать...

tnomres: Раст-стоп - штука неплохая, но больно жидкая. Я бы замесил цинковую пудру в солидол, и этим бы делом всё зафигачил. Вечное почти будет. Да, грязь липнет, но зато под этим жировым слоем абсолютно девственная краска. Нижегородские друзья-клубни-фордоводы просто обработали как-то днище солидолом там, где смогли достать. Лет 10 назад это было, если не больше. Недавно кузовом занимались - там, где было намазано, всё хоккей и кёрлинг. А там, где не достали, ржа имеется заметная.

Vityok: Ну щас первым делом надо доварить. Сваркой занимаюсь не я (и красить не я буду). Я пока перетряхиваю разные узлы. Например летом делал агрегат климата Было Стало

tnomres: Кмк, в таком состоянии только у тебя будет, да в музее "ГАЗ" .

Vityok: tnomres, спасибо , хотя думаю, у остальных коллег будет не хуже. ВОЛГофф белую так же будет реставрировать, в 100% оригинал. А потом, наверное, и синюю. AM3111 кузов сварили и покрасили, сейчас он так же собирает с использованием максимума новых деталей Да и Сергей3105 собирает аналогично на новом (в прямом смысле слова) кузове

baranovsm: Vityok а есть ыотки общего вида... Я не понял ссто у тебя изначально было.

Vityok: baranovsm вот:

Vityok: Не видел раньше такой картинки

Vityok: Неделю назад с Золотым Человеком ВОЛГофф'ом воткнули мотор с коробкой

tarantula: ндэ... печаль канешна..

Nedos: Vityok Твою бы упорность да на благие дела

Densky: tarantula пишет: ндэ... печаль канешна.. фчём?

tarantula: Densky пишет: фчём? приезжала к нам тут волга Г24. старая- старая.. полный оригинал. короче наши старые авто - всем офигенны, только когда стоят и не заведённые. а так делаешь-делаешь и получаешь говно в итоге.

Densky: tarantula Чёт я не уловил связи между Г 24 и 3105

Vityok: Nedos, так это благое дело

nsgdima: tarantula пишет: а так делаешь-делаешь и получаешь говно в итоге. Это Г работает и работает, а отличие от современного "не Г", которое на пмойку отправляется через 3-5 лет полюбому

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: современного "не Г", которое на пмойку отправляется через 3-5 лет полюбому Можно список из десятка самых ярких примеров авто, по которым помойка плачет уже через 3-5 лет? Только конкретно, по маркам и моделям, ссылаясь на причины невозможности дальнейшей нормальной эксплуатации.

nsgdima: Суровая Печенюжка Много ты фокусов первых и вторых, на пример, на дорогах видишь? Я вот скорпа или сиерру чаще встречаю

andreybodrov: Суровая Печенюжка Рено Дастер, например. Если за пять лет накатать 120-150 тыс, дальше капиталка Авто с автоматом типа Логан, Дастер итп... там вообще хорошо, если до 100ткм доездят

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Много ты фокусов первых и вторых, на пример, на дорогах видишь? Я вот скорпа или сиерру чаще встречаю Во первых старые фокусы по регионам катаются, а здесь кредитопомойки принято обновлять чаще. Во вторых Фокус 1 выпускался с 1998 по 2005год, это явно не 3-5лет. Вторые Фокусы до сих пор в полиции служал и эксплуатируют их там будь здоров. То же самое касается Крузов. Первый выпускался с 2004 по 2012год, а Крузы с 2008года и по настоящее время выпускается на многие рынки, кроме Америки, ещё в первом поколении. Все эти машины уже сильно старше 3-5лет и всё ещё массово ездят по Питеру и МСК, не говоря уже о регионах. andreybodrov пишет: Рено Дастер, например. Если за пять лет накатать 120-150 тыс, дальше капиталка Авто с автоматом типа Логан, Дастер итп... там вообще хорошо, если до 100ткм доездят А с МКПП это уже другая машина? Автомат можно считать частным случаем, связанным с бюджетностью конструкции. Вон у меня у самого Ларгус уже третий год.

tarantula: возьмём подороже. DSG+TSI = экобуст+повершифт = полная жопа.

dexter24: Суровая Печенюжка причём, реношный автомат вполне себе работает, если соблюдать нехитрые правила эксплуатации. Проверено, как говорится, на почти личном опыте

andreybodrov: Суровая Печенюжка речь о пробеге в год 25-30, и что останется от машины через 5 лет смотрел новый Ларгус кросс в салоне - блин, у него накладки на двухсторонний скотч приклеены, и с одной стороны уже отваливаются. если в ларгус ставят 2,0 реношный - тогда вопрос, какой пробег у тебя? dexter24 нехитрые правила - это клапан давления раз в 20-30 тыс менять?

Суровая Печенюжка: andreybodrov пишет: Суровая Печенюжка речь о пробеге в год 25-30, и что останется от машины через 5 лет У меня такие пробеги на Крузе и Фокусе 3, от них осталось всё что и было куплено в салоне, минус естественный износ. Правда на Фокусе папан умудрился убить заднюю подвеску, но там он таскал мобильную электростанцию, которую должен таскать или внедорожник или ГАЗель. Фокус на такие нагрузки на буксирном не рассчитан. Если реально интересно, то я могу даже показать оба этих пятилетних автомобиля. Ларгус у меня грузовой, там 1,6л + ручка. Пробег за два с половиной года 36тысяч км. Мы на нём на дачу ездим, ну и я на нём в Германию гонял за скарбом. На работе у Ларгусов пробег больше в разы. Вон недавно у Серёги их ТОшил и там по мелочи приводили в чувства. Связано с тем, что на них работают наёмные водители, им плевать, да и машины развозные. Две по городу мотаются, то старт, то стоп, одна по паре сотен км за день наматывает до погранпереходов на Финской границе из Приозерска.

flinter: nsgdima С какого года позволь узнать пошло современное говно. Просто чтоб знать. Моей машине уже пора получается, 3.5 года. Есть королла 10 лет. Так может ты про машины 2017 года??

nsgdima: flinter Во вторник смотрели у Бамбра батиного лачика, на котором нынче брат катается, 2007 год, левого переднего крыла там уже практически нет, сгнило нахрен все, при том что оно типа оцинкованное и антикор делался и за машиной следили, и зимой она не много бегала, последний год только зимовала на улице, до этого в гараже стояла у меня на машине 94 гда такой ржи нет нигде flinter пишет: С какого года позволь узнать пошло современное говно. Просто чтоб знать. По моим наблюдениям где то с начала 2000х, плюс-минус Еще в конце 90х заметил что у половины 210 мерсов не работает один из стопов и/или габаритов при том что на 123ем мерсе моем 79 года фонари задние были еще с заводскими пломбами

andreybodrov: Суровая Печенюжка пишет: На работе у Ларгусов пробег больше в разы. какой максимальный пробег у рабочих? И как долго фирма ещё планирует их эксплуатировать?flinter пишет: Моей машине уже пора получается, 3.5 года. Дело не в годах, а в пробеге. При том, пробег по городу СПб и Суровая Печенюжка пишет: одна по паре сотен км за день наматывает до погранпереходов на Финской границе из Приозерска. сильно разные вещи Смотрел недавно Логаны +-2007 гв - все как минимум в жуках, по несколько на каждом элементе, или просто гнилые.

8HmH8: Добавлю свой опыт:шевроле ланос 2007 года(куплен в январе 2008 мои дедом). Пробег 68000, из них 9000 трасса, остальное - завел проехал 15 км,заглушил, опять завел проехал 15 км и стоит пару дней. С салона не обрабатывалась ничем, два года назад имеем уже машину с паучками на крыльях, арках и прочим, мною эта ржа полностью удалена и отремонтирована, два года ничего не вылезло. Но антикор в арках и на днище слазит почти кусками(обработай ее при покупке такого бы не было). По подвеске менялись резинки задних аммортов(верхние), один шрус(порван пыльник был), по тормозам задние колодки и тормозной цилиндрик. К сожалению не менялось: ни антифриз ни тормозуха, ни ОЖ, ни диски/колодки, ни даже резина, в общем кроме масла/ фильтра ничего. По мотору компрессия 12.5 в каждом, чуть сопливит из под прокладки гбц, маслосъемные пора менять(на холодную облачко дыма вырывается при запуске).ах да менялись свечи и провода. Ну что я могу сказать да убогая, но блин ездит же, и сказки про 5 лет тут не канают. Это уже фантазии автолюбителей на дорогих или старых авто. Чисто ИМХО. Сам их не признаю, но и наговаривать не собираюсь, правду надо уметь признавать.

nsgdima: 8HmH8 пишет: и сказки про 5 лет тут не канают. Это уже фантазии автолюбителей на дорогих или старых авто. Чисто ИМХО. Сам их не признаю, но и наговаривать не собираюсь, правду надо уметь признавать. Оно у тебя не ездило толком, потому и прожило больше 5 лет батина девятка 97 года, продана в прошлом году в более чем приличном состоянии только потому что жила в гараже, зимой почти ездила, только последние пару лет, несколько раз обрабатывалась ваксойлом, пробеги были от гаража до дачаи и обратно, только поэтому она выжила, а как только брат начал ездить, как только оно стало жить во дворе и ездить каждый день, то сыпаться начала дико, сразу пришлось и днище делать и проводку всю менять, и все равно оно периодически выносило мозг Батин лачик аналогично, жил в гараже, ездил от гаража до дачи, зимой не ездил, в прошлом году был отдан брату, одна зима во дворе и крыла нет У бати за это время, не смотря на мизерный пробег, заменены опоры задних амортов и подушки двигателя, к тому что хоть чуть чуть хреновый бензин моментально уничтожат свечи батя уже привык Если бы он реально ездил, ну хотя бы как мой мерин последние 7 лет, то давно уже ушел бы в металлолом

flinter: nsgdima andreybodrov Окей на королле нет ржавчин, и пробег подбирается к 150. Машине 10 лет. Робот К примеру форд был пригнан в России без единой ржвачинки. За 10 лет он в отличии от короллы - хорошо так поржавел мягко говоря.

flinter: nsgdima пишет: Батин лачик аналогично, жил в гараже, ездил от гаража до дачи, зимой не ездил, в прошлом году был отдан брату, одна зима во дворе и крыла нет У бати за это время, не смотря на мизерный пробег, заменены опоры задних амортов и подушки двигателя, к тому что хоть чуть чуть хреновый бензин моментально уничтожат свечи батя уже привык Если бы он реально ездил, ну хотя бы как мой мерин последние 7 лет, то давно уже ушел бы в металлолом Лачик походу говно. На тойоте только помпу поменяли из необычных вещей. А диски, колодки и сцепление менялись по износу. Свечи прошли 100 тыс поменяли профилактически.

nsgdima: flinter пишет: только помпу поменяли Нравится мне слово "только" в этом контексте ... у меня вот потекло мало из под стакана с фильтром, ну как потекло, капли под машиной появились, на 10-12к пробега доливка не требовалась, у Бамбра делали с понедельника на вторник, так там тупо прокладки умерли за 20+ с лет, резина перестала быть резиной, туда НИКТО НЕ ЛАЗИЛ за это время весь мотор до меня НИКТО НЕ ТРОГАЛ, и все работает пробег 250к+, вот в этом контексте слово "только" уместно

Суровая Печенюжка: andreybodrov пишет: какой максимальный пробег у рабочих? Что-то около 150К. andreybodrov пишет: И как долго фирма ещё планирует их эксплуатировать? Видимо до упора. andreybodrov пишет: Дело не в годах, а в пробеге. Там две работают по городу, одна гоняет по трассам, но у неё холодильник, т.е. она тяжелее штатного и у неё компрессор холодильника шпарит почти всё время. Кстати, резины на этих машинах обычно хватает не более чем на два сезона.andreybodrov пишет: Смотрел недавно Логаны +-2007 гв - все как минимум в жуках, по несколько на каждом элементе, или просто гнилые. Они могли быть ДТПшными большей частью.

flinter: nsgdima пишет: Нравится мне слово "только" в этом контексте ... у меня вот потекло мало из под стакана с фильтром, ну как потекло, капли под машиной появились, на 10-12к пробега доливка не требовалась, у Бамбра делали с понедельника на вторник, так там тупо прокладки умерли за 20+ с лет, резина перестала быть резиной, туда Между 150 и 250 не такая уж и разница уже согласись. Ты например в коробку лазил и много куда еще лазил. А папа в короллу не лазил никуда больше. Там есть бесячие моменты типа инициализации робота, но они не требуют сборки разборки автомобиля. Телевизор не варили, привод не отрывался по пути. Так что по факту проблем с машиной за пробег последние 150 у твоего мерса больше.

nsgdima: flinter пишет: Ты например в коробку лазил и много куда еще лазил. В коробку я лазил только потому что сам, почти умышлено, пожег задние фрикционы flinter пишет: и много куда еще лазил. Куда? Менял прокладку клапанной крышки, это беда рядных шестерок, они длинные, а прокладка ставится без герметика, менял задний сальник коленвала, после того как сменил масло с шеловской синететики на существенно более жидкое Castrol 5w30, менял сальники редуктора и два раза рвал полуоси, тоже конструктивный косяк, полуоси тонкие, такие же как на 2х литровых моторах, на дизелях стоят в два раза более толстые Собственно все, остальное чисто возрастное, кое где подгнивает по тонким местам, и везение ... 5 лет назад пробил магистраль подкачки, как топором срублена была, сейчас вот пробил где то топлианую магистраль, тоже как будто топором стукнули, но не до конца перерубили flinter пишет: Так что по факту проблем с машиной за пробег последние 150 у твоего мерса больше. У меня из проблем был только выход из строя датчика детонации, они тупо растрескались оба, и проблемой было то что для того чтобы их поменять, нужно снять полностью впускной коллектор, и при цене в 18к надо ждать пока привезут 3-4 месяца, больше никаких проблем нет Сейчас вот планово надо перебрать заднюю подвеску, она уже больше 80к прошла и похоже засорился шланг датчика температуры системы климата ... там хитро сделано, в плафоне освещения забор воздуха стоит, далее шланг под торпеду и там насос и датчик, вот не сосет, либо сосет слишком слабо, из за чего климат подглючивает временами, может внезапно и нелогично включить нагрев или охлаждение с одной стороны.

flinter: nsgdima пишет: туда НИКТО НЕ ЛАЗИЛ за это время весь мотор до меня НИКТО НЕ ТРОГАЛ, и все работает пробег 250к+, вот в этом контексте слово "только" уместно А ты я так понимаю начал. nsgdima пишет: Менял прокладку клапанной крышки nsgdima пишет: менял задний сальник коленвала nsgdima пишет: менял сальники редуктора nsgdima пишет: два раза рвал полуоси nsgdima пишет: В коробку я лазил Т.е. остальное не проблема? nsgdima пишет: У меня из проблем был только выход из строя датчика детонации Сколько ты набегал на машине самостоятельно? Помпа раз в 150 тыс, совсем иначе выглядит, чем твои приключения. Да и ничего не подгнило, машина 2007 года. Да не лачик конечно nsgdima пишет: кое где подгнивает по тонким местам И после этого не понимаю почему современные машины говно (современное говно), а старая машина как у тебя не говно. Я ничего не имею против старых машин, мне они нравятся, у них есть душа и все такое... но свежие машины просто ездят и все

nsgdima: flinter пишет: Т.е. остальное не проблема? Ну ты надеюсь прочитал почему я туда лазил? flinter пишет: Сколько ты набегал на машине самостоятельно? Около 100к flinter пишет: И после этого не понимаю почему современные машины говно (современное говно), а старая машина как у тебя не говно. Я ничего не имею против старых машин, мне они нравятся, у них есть душа и все такое... но свежие машины просто ездят и все Потому что на свежих машинах оно гниет ровно столько же И не рассказывай мне что на 10ти летней тоете нет ржи такой ржи как я устраняю на своем я тебе там найду ничуть не меньше, а то и больше Просто люди забивают болт пока дыра не будет сквозная.

andreybodrov: flinter пишет: Окей на королле нет ржавчин, и пробег подбирается к 150. Машине 10 лет. Робот Все таки, во первых, это не бюджетное авто. Во вторых, 150 за 10 лет - мало. Но первое - важнее)) На Авенсисе таже фигня с отсутствием ржавчины была...

flinter: andreybodrov Ну как не бюджетная, королла стоила столько же сколько фокус с чуть большим фаршем и мощным мотором. (для примера форд 2л акпп, с ксенонами и ESP, а тойота 1.6 робот без всего этого) Учти это где-то 2010 год был, и королла бралась не новой с минимальным пробегом в 17 тыс, вместо угнанного фокуса трехлетки.

andreybodrov: цена Королла Фокус цена как бы фокус процентов на 30 дешевле...

flinter: andreybodrov Я повторюсь. Комплектации фокуса могут сравнить цену. Топовый фокус (а у нас в семье был такой только на ручке) вполне можно сравнить с нетоповой короллой. И да мы короллу брали за 600. Фокус за 600 был бы куда круче. И чего ты цены 17 года постишь? Вообще я короллу выбирал пару месяцев назад. И открою тебе секрет - фокус не дешевле, и еще одна страшная тайну - сегодня ни фокус ни королла не являются бюджетными автомобилями. А 10 лет назад вполне считались. P.S. Топовый фокус стоит 1200. Топовая королла стоит 1350. А минимальная королла стоит 983, минимальный фокус 981. https://www.drive.ru/brands/ford/models/2011/focus_sedan https://www.drive.ru/brands/toyota/models/2013/corolla Это пример того что они совершенно одинаково стоят. Никакими 30% здесь не пахнет.

andreybodrov: flinter на драйве инфа по фокусу 2011 года и королле 2013 а если Жигу нафаршировать на миллион, то она что, перестанет быть бюджетной, и сравняется с короллой?)))) и бюджетный авто или нет определяется количеством денег в кармане. Не более.

flinter: andreybodrov Это модельный ряд обычно так указывется год начала выпуска. И форд этого поколения начал выпускаться в 2011, сейчас уже второй рестайлинг я не слежу. У тойоты тоже. А цены реальные. Я когда зимой обходил все салоны, тойота, киа, хенде, vw и шкода - скажу что цена на drive.ru совпадает до копейки. (без допов если). Потому что это официальные цены для РФ. andreybodrov пишет: и бюджетный авто или нет определяется количеством денег в кармане. Не более. Дак а я о чем. В 10 году (а тем более в 07 год производства) эти автомобили входили в списки бестселлеров.

Kasipopo: Смотрите по рынку США, фокус и королла в одном сегменте, причем лизинговая программа у тойоты интереснее.

nsgdima: flinter пишет: Я повторюсь. Ну а теперь сравни с 160к стоимости моего мерина и пойми что ты заплатил в несколько раз больше, а получил как минимум тоже самое, если верить твоим утверждениям если в мой вложить эту разницу, то он пробегает еще столько, сколько твоей короле не приснится даже в мечтах

flinter: nsgdima Не понял. Машина не разу не вставала на дороге. Никогда! Помпа зашумела на 90 тысячах ее поменяли. И все. ТО раз в 10 тысяч км. nsgdima пишет: а получил как минимум тоже самое, если верить твоим утверждениям Каким еще утверждениям? И еще сейчас она стоит 350-400. Соответственно даже если ты решишь продать мерина за 160, то разницы в несколько раз нет.

flinter: Kasipopo причем тут США? ))

nsgdima: flinter Ну во первых мой мерин сейчас за 250 уйдет за три дня Во вторых повторю - если в него вложить разницу в цене, то твоя тоета будет нервно курить в сторонке, а потом уйдет в металлолом, а мерин будет продолжать ездить, как и большинство машин тех лет

flinter: nsgdima пишет: мерин будет продолжать ездить, как и большинство машин тех лет То то по улицам одни мерсы ездят

lazar: nsgdima пишет: Ну во первых мой мерин сейчас за 250 уйдет за три дня Судя по объявам на них 250 это топовый ценник. В среднем они подешевле. Так что за три дня сомневаюсь. Тем более универсал.

nsgdima: lazar пишет: Тем более универсал. Вот именно что универсал, нормальный универсал, в нормальной комплектации и состоянии не частая машина, когда я свой брал за 170, аналогичный седан можно было взять за 120-140 Я имею ввиду аналогичный по комплектухе и состоянию

merlin: lazar пишет: Судя по объявам на них 250 это топовый ценник. За эти деньги эту древнюю рухлядь может купить только крайне больной человек, который потом будет всем втирать, что это самая лучшая тачка, тем более, что она не подвержена законам физики

nsgdima: merlin Особенно хорошо звучат твои слова если почитать список автомобилей в твоей подписи

merlin: nsgdima У меня третий моня был куплен дешевле

merlin: Или он тоже хуже твоего корыта?

nsgdima: merlin пишет: У меня третий моня был куплен дешевле Ну 190й мерин тоже можно купить дешевле ... да и 124й седан 2 литра на ручке тоже стоит существенно дешевле

merlin: Ну так вполне логично купить машину свежее и уж точно не хуже за меньшие деньги

nsgdima: merlin пишет: Ну так вполне логично купить машину свежее и уж точно не хуже за меньшие деньги Ну я не считаю королу или мондео не хуже оно конечно дело вкуса ... а понятие свежее нынче это скорее минус чем плюс

merlin: А что точно не хуже?

nsgdima: merlin пишет: А что точно не хуже? Честно говоря не разбирался, бэхи мне лично не нравятся, ну вот просто не нравятся и все, на пассате поездил, понравилось, но вот как у них срабатывают подушки ... после того что я видел, первое что я сделаю если придется ехать на пассате - отключу подушки GMC тех лет мне понравились, но это другой класс уже совсем ... На самом деле после хорошего 124го очень сложно выбирать машину ... говорят после 140го вообще анривал, все дерьмом выглядит Раньше делали машину для людей, а не для выбивания бабок, как это не парадоксально а 90е годы хороши тем что технически с тех пор ничего нового не придумали, в новом мерсе нет ничего такого чего не было бы в мерсе 90х, а качество и разработки и изготовления в 90х еще было старое, ориентированное на человека После 124го садишься в 210й или более поздний и хочется выматериться и по эргономике, и по качеству отделки как с жишуля в запорожец сел, вроде все тоже самое, тот же руль, тот же дерьмантин, но только вроде

Вован из Питера: Я так понимаю что если тебя попросить подтвердить слова про три дня и 250 т.р. То ты съедешь как обычно? Типа "да что я больной меняит такую офигенную тачку?"

dexter24: Есть классный вариант эксперимента. Дима размещает объяву на совй мерин за 250, но с номером телефона ВиПа. Вовчик принимает звонки, но от показов можно съезжать. Типа, уехал на время, что-то в этом духе.

Kasipopo: flinter пишет: причем тут США? )) Как пример позиционирования авто, проще там смотреть...

nsgdima: Вован из Питера Хочешь поиграться - играйся, я продавать эту машину не имею желания, тратить время на то чтобы доказать не понятно кому очевидное, тоже не вижу никакого смысла, хочешь проверить что 2х2=4 - развлекайся.

Вован из Питера: nsgdima пишет: Хочешь поиграться - играйся, я продавать эту машину не имею желания, тратить время на то чтобы доказать не понятно кому очевидное, тоже не вижу никакого смысла я почему-то так и думал... :)

merlin: nsgdima Да ему просто завидно, тачки то у него говно. А ещё он пристёгивается, неудачнег

Vityok: merlin пишет: А ещё он пристёгивается, неудачнег Ты еще скажи, что Диме хорошенькие ухоженные телочки не дают

nsgdima: Вован из Питера пишет: я почему-то так и думал... :) Ну т.е. ты считаешь что я должен на каждый чих любого срываться, бросать все, продавать свою машину? Хочешь проверить, заради бога, я тебе могу скинуть данные на машину, пофоткать ее со всех сторон, подай объявление и проверяй, мне то зачем это занятие? Я, в отличие от тебя, не знаю сколько оно стоит и за сколько его можно продать, зачем мне нужно тратить свое время чтобы доказывать что то тебе? Самое главное, что даже если я все это сделаю и даже если я ее реально продам, то ты напишешь что мне просто повезло и нашелся дебил, которому я втюхал ... у тебя же нет задачи что то доказать или что то узнать, задача то у тебя одна - накинуть на вентилятор

Vityok: nsgdima пишет: Хочешь проверить, заради бога, я тебе могу скинуть данные на машину, пофоткать ее со всех сторон, подай объявление и проверяй Так Вовочка вроде это и предлагает? Вернее, предлакает Декстер, но, думаю, Вовочка согласен

nsgdima: merlin Не знаю у кого что, я не так категоричен, просто есть машины которые мне нравятся, а есть которые не нравятся, и есть банальная практичность, способность соотносить стоимость и результатом, не более ... Ну и в отличие от некоторых, в моей машине прочему то не кидает в поворотах не пристегнутого ... видимо это все таки зависит от качества авто

nsgdima: Vityok пишет: Так Вовочка вроде это и предлагает? Вернее, предлакает Декстер, но, думаю, Вовочка согласен Ну так пусть развлекается, мне то что, мне от этого ни тепло ни холодно Но судя по тону сообщения он хочет чтобы этим я занялся Только я думаю ты сам понимаешь каким будет результат его эксперимента ... все же от цели зависит ... можно дерьмо продать за миллион, а можно золото за три копейки не продать

merlin: nsgdima пишет: можно дерьмо продать за миллион Так о том и речь

nsgdima: merlin пишет: Так о том и речь Вот и я об этом, находятся же те кто покупает тоету за 500-600 и тазы, фокусы и прочее дерьмо фольгированное

Вован из Питера: nsgdima пишет: Но судя по тону сообщения он хочет чтобы этим я занялся ну ты же заявил что ПРОДАШЬ за 3 дня за 250, разве нет? не желаешь ли хоть разок свои безапелляционные утверждения подтвердить?

nsgdima: Вован из Питера Ради пустого доказательства не понятно кому, я должен избавиться от хорошей машины? У тебя с головой все в порядке? Твои, в том числе, утверждения на данной площадке ровно на столько же безапелляционны, так с какого бодуна я должен что то тебе доказывать? На хрена оно мне нужно? Я и так знаю то о чем говорю, ты не хочешь верить, проверяй, только сам, потому что это ТВОЯ личная проблема

Вован из Питера: nsgdima пишет: У тебя с головой все в порядке? ну... тут вопрос конечно дискуссионный, с возможной амбивалентностью консенсуса... но блеать по сравнению с тобой я конечно же полностью здоров. тут двух мнений быть не может.

egor-spb: nsgdima пишет: а потом уйдет в металлолом, как и большинство машин тех лет правильнее так..

merlin: nsgdima пишет: находятся же те кто покупает тоету за 500-600 и тазы, фокусы и прочее дерьмо фольгированное Ну и что? Человек ездящий на Тахо также думает про тебя

andreybodrov: nsgdima выложи фото чашек передних и др стандартно проблемных мест. Все таки, 250 за 3 дня, судя по Олдмерину, перебор...

flinter: Че за хня? nsgdima пишет: Ну во первых мой мерин сейчас за 250 уйдет за три дня nsgdima пишет: Я, в отличие от тебя, не знаю сколько оно стоит и за сколько его можно продать

merlin: andreybodrov пишет: выложи фото чашек передних и др стандартно проблемных мест. nsgdima пишет: так с какого бодуна я должен что то тебе доказывать? На хрена оно мне нужно?

merlin: flinter Это временно лекарство подействовало

nsgdima: andreybodrov пишет: выложи фото чашек передних Ну завтра сфоткаю, если не забуду, никаких вопросов к чашкам нет.

санчес: nsgdima пишет: прочее дерьмо фольгированное шевроле эпика 7 лет ни одного жучка и намёка на него...наша сборка. уличное хранение кругло годично что я не так делаю?

andreybodrov: санчес пишет: шевроле эпика 7 лет ни одного жучка и намёка на него...наша сборка. уличное хранение кругло годично что я не так делаю? пробег +-200 000 ?

санчес: нет.много меньше.

Vityok:

flinter: Vityok

Vityok: flinter, спс!!!

Vityok: Итого на вчерашний вечер:

Vityok: Кардан полностью перебран и установлен

Vityok: Потолок в алькантаре (еще летом)

айбалит66: Vityok А сколько.ты её,по времени,уже делаешь?

Vityok: айбалит66 пятый год

Палыч: Vityok когда первый показательный заезд?

Vityok: Палыч, хз

tarantula: столько возни, я думал в стоке собирает. а он тоётовский маторр пихнул.

Vityok: tarantula, не я его пихнул Тойотовский мотор в 2 машины поставила контора Техносервис, которая в обычные Волги пихала Тойотомоторы

стоматолог Спб: Vityok молодца!!

Vityok: стоматолог Спб, спс!



полная версия страницы