Форум » Клубные дела » Hankook Tire Ventus Prime3 сталкивался кто-то? » Ответить

Hankook Tire Ventus Prime3 сталкивался кто-то?

lazar: Выбираю шины на лето. Посматриваю в сторону Ханкука. Может у кого-то есть опыт использования? Ну или посоветуйте что-то, чтоб не сильно дорого и чтоб мне ее хватило больше чем на 2 сезона. ))) Пока не получилось. Что нокиан, что гудеар, что матадор - к концу второго сезона на выброс. Еще смотрю на виатти страда асимметрико 130, которую гуапист советовал. Пугает, что она в тестах везде в самом конце, а я езжу довольно резко и быстро. Не хочется прилететь куда-нибудь )))

Ответов - 26

Defolter: А пробег за два сезона какой?

lazar: тыщ 50

nsgdima: lazar пишет: Что нокиан, что гудеар, что матадор - к концу второго сезона на выброс. Современная резина вся типа зеленая ... разлагается в воде ... если ты проедешь за сезон 100к, то почти любая более менее приличная резина это осилит плюс - минус, а вот больше 2х-3х лет живет только то что "старое" ... где смесь не ЭКО ...


awd: lazar пишет: Еще смотрю на виатти страда асимметрико 130, которую гуапист советовал. Пугает, что она в тестах везде в самом конце.

lazar: awd поясни? ну я не приверженец покупать дешевое, но например, были нокиан, конти, гудеар и матадор, так вот матадор оказался ничем не хуже по качествам езды, чем вышеперечисленные, а в чем-то и лучше. отзывы об этой резине, кстати, очень ничего.

nsgdima: lazar пишет: так вот матадор оказался ничем не хуже по качествам езды, чем вышеперечисленные, а в чем-то и лучше. отзывы об этой резине, кстати, очень ничего. Матадор стоял у меня скорпе ... более кривой и херовой резины я не встречал ... за дорогу оно держалось только шипами ... может конечно за 15 лет они научились делать резину, но что то мне подсказывает что это маловероятно ...

awd: lazar пишет: поясни? ну я не приверженец покупать дешевое, но например, были нокиан, конти, гудеар и матадор, так вот матадор оказался ничем не хуже по качествам езды, чем вышеперечисленные, а в чем-то и лучше. отзывы об этой резине, кстати, очень ничего. Это я к тому, что гуапист ничего дельного посоветовать не может. Перечислять марки не имеет смысла, так как у каждой фирмы есть хорошие и не очень шины. А вообще для меня срок службы шин находится на последнем месте из параметров. Если деньги есть, покупаю R888R. Но сейчас их нет, по этому возьму адреналин 002, к тому же на него у нас скидка сейчас.

шуро: lazar На два сезона хватит точно. У меня на одной из машин Hankook Ventus Prime 3 стоит. 205/55 R16 Отъездил сезон, тыщ 15-17. Для гонок не годится, скорее сделана для активной безопасности. Всё очень плавно и прогнозируемо, износ протектора за этот пробег примерно 1.5 мм. На скоростях более 150 не ездил, всплывает в дождь примерно на 90-95 км/ч. Колею не любит, но и не так чтоб это уж слишком напрягало. Тормозит неплохо, но до Dunlop Direzza, которую мне так и не удалось заблокировать или хотя бы ощутить стрекот ABS на сухом асфальте, ей очень далеко. Не шумная, спротивление качению ниже среднего, накат хороший, экономичная, боковина средней жёсткости, в грязь лучше не лезть. Может если взять более широкий и низкопрофильный размер, то показатели рулежки изменятся в лучшую сторону, но колею будет чувствовать гораздо сильнее и отрабатывать швы и трещины на асфальте с ненавистью. Да и всплывать начнёт пораньше... Зато мне со скидосом обошлась в 2100 за баллон и бесплатной доставкой.

flinter: шуро пишет: Может если взять более широкий и низкопрофильный размер, то показатели рулежки изменятся в лучшую сторону, но колею будет чувствовать гораздо сильнее и отрабатывать швы и трещины на асфальте с ненавистью. Фигня это все. Зависит от конкретно модели. У меня штатные бриджи S001 225/45 R17 на колею им плевать. Купил Йоку Блю 225/45 R17 - она заметно тише и мягче - но по колее таскает жуть, и в стыках очень сильно трясет (мостовые стыки например), а внеше бублик Yokohama заметно меньше на глаз чем у бриджа, значит и 225 у нее тоже условные. Зимняя у меня 205/50 R17 Hakka R - ее таскает сильней чем бридж, и слабей чем Йоку Короче все зависит от конкретной модели, даже не от марки я думаю.

Brujerizmo: Мне Marshall Matrac на сочинских серпантинах хватало за глаза. Я машину купил на ней и 3 сезона проехал.

lazar: шуро пишет: Зато мне со скидосом обошлась в 2100 за баллон и бесплатной доставкой. Это где так? Я сейчас смотрю этот же размер - минимум 3800

шуро: lazar Это в прошлом году скидос был, подфартило...

dima_spb: Матадор МП50 была в эту зиму на бмв, это 4-й сезон этой резины был вообще. Резина великолепная без скидок типа "за свои деньги", тихая, мягкая, ровная. Шипы теряться начали только в этом сезоне, ну и одна покрышка таки херакнула, не знаю, прокол-порез был, или не выдержала скорости 140 при уже теплой дороге. Но так само по себе факт, резина отличная. В отличие от нордмана, который и дубовее намного, и шипы начал терять в первый же сезон.

гуапист: lazar То что виатти выбирает для первой комплектации ваг-говорит о чем то. Опыт владельцев говорит о ресурсе порядка 80 тыщ км. Никакая держаковая резина стока не пройдет. Мне резина понравилась тем что балансируется отлично что говорит о качестве изготовления.ну и использую я её на обычном автомобиле. Недостатков сцепления в том числе и в воде я не замечал, но и скорости небольшие все таки. Отличная резина за недорого.не понравилась она мне жёстким и боковина ми. Думаю на комфорте скажется.но может это спецом сделано с учётом российских реалий с качеством дорог. На второй машине у меня другая резина..там сразу чувствуется разница в с цепные кпчествах

шуро: гуапист пишет: То что виатти выбирает для первой комплектации ваг-говорит о чем то. Это говорит исключительно только о том, что экономия должна быть максимальная, чтоб вагины всё же как-то покупали... В своё время второй фокус поголовно комплектовали Continental Premium Contact 2. Вот это о чём-то говорило...

lazar: гуапист пишет: На второй машине у меня другая резина..там сразу чувствуется разница в с цепные кпчествах в какую сторону? ))) ну загородом скорость бывает и 150 - хочется чтоб держало норм )

nsgdima: гуапист пишет: То что виатти выбирает для первой комплектации ваг-говорит о чем то. ТОлько о том что ваг надыбал их подешевке, ни о чем больше. Brujerizmo пишет: Marshall Matrac Мне тоже нравится

гуапист: lazar пишет: в какую сторону? ))) ну загородом скорость бывает и 150 - хочется чтоб держало норм ) там я не юзал виатти.. но вот купил 2 колеса..попробуем. на второй машине мощи дохрена и сразу чуствуется что одна срывается раньше другой. стояла сначала типа гоночная резина federal 595 окологонщ ики ее любят..визжала как сучка.. потом она кончилась и я поставил там бридж адреналинчототам мало бэу-небо и земля. шуро пишет: Это говорит исключительно только о том, что экономия должна быть максимальная, почем бы не поставить туда шины воронежского завода тогда? и запомните никакая якогама или там кумха( и его версия для нищебродов -маршалл) не пройдет 100 тысяч км.. максимум тридцать. а нижнекамский завод-пожалуй лучший россии его продукцию выбирают даже на грузовики. ну и о качестве как я уже говорил свидетельствует отличные результаты балансировки самый большой груз у меня который был-15грамм

nsgdima: гуапист пишет: и запомните никакая якогама или там кумха( и его версия для нищебродов -маршалл) не пройдет 100 тысяч км.. максимум тридцать. Опять пук в воду ...

Палыч: гуапист пишет: и запомните никакая якогама или там кумха( и его версия для нищебродов -маршалл) не пройдет 100 тысяч км.. максимум тридцать. на задней оси переднеприводного автомобиля пройдет. А Данлоп пройдет 100 тыщ?

Палыч: Ханкук прршел 70 тыс, зимний, зимой, оставил на лето докатываться, оси и перед и зад бяли. Дэу маттерхорн прошла 60 иыс и стерлась в 0. Фалкен отходил 70000, зад до сих пор ходит, перед стерся и выкинут.

гуапист: Палыч пишет: на задней оси переднеприводного автомобиля пройдет. конечно пройдет..только обыватель каждую весну из комплекта шин выбирает две с протектором пожиренее и ставит их вперед. Палыч пишет: А Данлоп пройдет 100 тыщ? данлоп тот что доступен у нас в европейской части типа сп спрот и подобного -нет. это даже по его цене видно) то что стоит штатно с завода-ходит нормально но таких моделей в продаже нет

гуапист: Палыч пишет: Дэу маттерхорн прошла 60 иыс и стерлась в 0. Фалкен отходил 70000, зад до сих пор ходит, перед стерся и выкинут. в россии не представлены

гуапист: Палыч пишет: Ханкук прршел 70 тыс, зимний, зимой, у меня виатти зимняя прошла 40 зимой и она как новая по протектору

Палыч: гуапист пишет: то что стоит штатно с завода-ходит нормально но таких моделей в продаже нет Да, они в комплекте с Каптивой шли, которую он новую брал. 78000 пробег. но уже лысые.

шуро: гуапист пишет: почем бы не поставить туда шины воронежского завода тогда? Но видимо это вообще ниже плинтуса. Даже для вагины...



полная версия страницы