Форум » Клубные дела » Масло GM Dexos2 LongLife » Ответить

Масло GM Dexos2 LongLife

lazar: Сталкивался кто? Вроде производитель рекомендует, производство Бельгия. Только смущает, что оно стоить на косарь дешевле лукойла, не говоря уж о других. Или это у меня параноййя. Если кто разбирается в характеристиках масел, то на оилклабе тесты сделали, но мне эти цифры не особо что-то говорят... https://www.oil-club.ru/forum/topic/28431-5w-30-dexos2-mb-22951-bmw-longlife-04-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/?tab=comments#comment-296737

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 All

nsgdima: alexkug пишет: на охц с применением лук "халява в синей канистре" жрало рокера шелл в то время был огонь +много

lazar: Делаю выводы: импортные масла - паленка наши масла - говно )))))))))))))))))))))))))))))))))) чего делать-то?! )))

alexkug: лс


alexkug: если чего-гуапист походу фкурсе ,подчерг характерный

dima_spb: О, господи. Несколько лет на Лукойле машины ходили, все великолепно было, не хуже нынешней петро-канады и прочих. Но лоху, конечно, чужой опыт не важен. Лох сусеки свои до кровей расчешет, но копеечку соскребет, и понесет барену, который заморскую этикетку на отработку фильтрованную налепил. Успехов, страдальцы.

awd: Ещё один поклонник засыпать землю в двигатель, потому что это дёшево. Хотя какое уже к чёрту дёшево. Поклонники засыпать землю в двигатель за дорого!

dima_spb: awd пишет: Ещё один поклонник засыпать землю в двигатель, потому что это дёшево. Хотя какое уже к чёрту дёшево. Поклонники засыпать землю в двигатель за дорого! Вы не умеете воспринимать письменный текст? Или заведомо подгоняете его под свою трактовку? В чем ваша проблема? Еще раз: пять лет регулярно в автодоке, инет-магазинах разных и на АЗС покупалось масло Лукойл Люкс, синтетика 5-30. Иногда родное, иногда в виде УАЗойл/Ссанг-Ёнг. Моторы на нем работали обычно не более 6 тысяч км или соответствующее число моточасов. Холодный запуск (до -25) был идеальным. Гидрики не шумели. Продуктов износа не выявлено. Менял, как только в чувствительном к маслу моторе начинали стучать компенсаторы. На Лукойле это происходило примерно на 1к км раньше, чем западных аналогах, вроде Total Quartz 9k и тому подобных маслах. Но мне в то время этот Лукойл (у них часто шли акции) обходился в 2-2,5 раза дешевле, чем сравнимая иностранщина. Также, кстати, неплохим маслом оказалась Газпромовская полусинтетика 10-40, заливал на промыв после эмульсии. Там гидрики стучали чаще в холодную погоду и после городского пробега в 3К стали с утра регулярно. Но для полусини очень хорошо, можно было и синь попробовать, если бы не нашел идеальное для себя - Valvoline Maxlife. Всё, dixi. Желающим же покормить заморскага барена и фасовщиков того же лука (в лучшем случае) в барскую тару - мешать не намерен.

awd: Ерунда это все. Из серии у меня элантра и все оу..нно. Не ерунда, это то, что на лукойле самый высокий износ двигателя из всех известных масел. И вообще, в нормальном моторе гидрики не стучат от масла. Оно просто должно быть! В дерьмо льёте дерьмо, это нормально!

lazar: awd пишет: Не ерунда, это то, что на лукойле самый высокий износ двигателя из всех известных масел. А откуда такая инфа?

гуапист: lazar пишет: А откуда такая инфа? получена импирически на тысячесильной сиерре,скорее всего

awd: lazar пишет: А откуда такая инфа? В ру инете сейчас ничего не найдёшь, иначе лук не будет продаваться. Люди тестили масла для использования в грузовиках. Надеялись, что лук сделал дешёвое масло. Тест на унос металла с рабочих поверхностей очень специфичный и проводится редко. Если грубо, то коленвал вращается во вкладышах неделю или месяц, потом взвешиваются вкладыши. На тот момент минералка мобил 15w40 была признана самой лучшей. На ней кстати 90% фур ездит и наезжают по 2 млн без капиталки. И стоит она тыщу или 1200р за 4л всего навсего, а не какие то безумные деньги как здесь пишут.

awd: На луке двигатель фуры сотрётся к 400-500к максимум. Столько и ходят всякие мазы-камазы в которые льют лук. Пазик в8 кстати на луке 200к не выхаживает, а на мобиле 500.

гуапист: awd пишет: Столько и ходят всякие мазы-камазы в которые льют лук. это про какой лук речь? про м-10дм?

awd: гуапист пишет: это про какой лук речь? про м-10дм? Тестили весь который был. В приоритете было качество а не цена. Масла лукойл у которых 0 или 5 в начале вообще вызывают катастрофический износ. Сам бы взял и провёл такой тест. Ты же должен знать что продаёшь. Но я сомневаюсь твоей честности, да и не будет никакого положительного результата. Кстати самое лучшее масло у лука по тем тестам 20w50. Его можно залить в фуру при необходимости и доехать до станции замены масла.

гуапист: awd у меня нет технической возможности проводить такие тесты. я только на свой опыт могу полагаться. везде использую лукойл. в том числе и в нагруженных моторах. я говорю про современные лукойлы, база там получше той же SK которую использует тот же ликвимоли а пакет присадок щяс стандартизирован допусками производителя и производится инфинеум. т.е. если допуск например 229.1 то и пакет там стандартный что в мобиле что в лукойле. только мобил льют узбеки под москвой, канистры производлятся там же на дельфин груп. льют туда дешевый лукойл 5в30. можно заказать чтоб лили м-8 от волга ойл-будет дешевле. зимой добавляют керосин,чтобы не мерзло. в старопрежние времена да,были проблемы с отложениями это когда отечественные пакеты использовали и базу первой группы.типа лукойл стандарт и тп. теперь уж давно такого нет. в маслах 0W и база тоже импортная. кстати например MAN льет лукойл в свои оригинальные канистры и в тягачи на заводе. з.ы. кстати есть коробка мобила твоего любимого 1000 15w40. могу по 600 рублей тебе продать)

awd: Без тестов это всё слова. Если ты продашь феррари и на эти деньги проведёшь честные тесты в которых победит лук, ты поставишь на колени всё мировое производство масла. Но я сильно сомневаюсь. Поэтому тебе, как профи продавцу барахла нужно чаше вставлять всякие цифры, сертификаты, допуски, рекомендации и громкие имена фирм. Что ты успешно делаешь.

гуапист: awd пишет: Без тестов это всё слова. так от тебя я тоже не вижу подтверждений

dima_spb: awd пишет: В дерьмо льёте дерьмо, это нормально! Ну если с телеги не слезать, так еще и не такое ляпнуть можно. В любой машине первый показатель умершего масла это гидрики.

awd: dima_spb пишет: Ну если с телеги не слезать, так еще и не такое ляпнуть можно. В любой машине первый показатель умершего масла это гидрики. Ты просто нормальных моторов не видел, с зазором в плунжере гидрика не 3 лаптя.

flinter: dima_spb пишет: это гидрики. А если нет гидриков, а только толкатели?

гуапист: awd пишет: ты поставишь на колени всё мировое производство масла. у меня нет ставить цели никого на колени. я просто делюсь своими мыслями с товарищами по клубу и никому ничего не навязываю. простите если так показалось. awd пишет: как профи продавцу я обычный госслужащий)) а нулевки этой у меня оказалось потому что складик один барыги потрясли и я закупил себе этого масла и по доброте душевной по той же самой цене предложил хорошим людям. в шевроне вашем американском типа тоже лукойл налит на вполне законных основаниях. в фольксвагены и другие ауди шкоды тоже лукойл с завода залит. и даже в русские бмв, не говоря про почивший в бозе форд

tnomres: Религиозное неистовство прослеживается прям). Как у некоторых товарищей, не признающих продукцию АвтоВАЗа и Airbus;).

dima_spb: flinter пишет: а только толкатели Думаю, просто шумнее станет, когда ZDPP (или какой там пакет, молибденовый или другой) сдуется. И быстрее износ пойдет, конечно. А там уже подзабитый фильтр и долгое горение лампочки давления, если совсем запустить. awd пишет: просто нормальных моторов не видел Это снова неконструктив. Если были тесты отработки лабораторные, где явно показано, что лук хуже других масел работает, то предоставь их. Высеры клоуна бмвсервис не в счет, даже при всей бодяжности кастрюля (который он годами засирает), таких отложений и проч, какие у него на фотках были, просто ФИЗИЧЕСКИ не может образовываться в моторе при интервале смены хотя бы в 10 тысяч. Если лоху воры-официалы в машине не меняли масло по 50к (что регулярно бывало), и он ездил на солидоле, а потом бнвсервис это вскрыл, то проблема тут явно не в кастрюле или другом масле. Мне похрен, я чужие деньги не считаю. Но проверено на практике - отечественные масла очень хороши.

nsgdima: tnomres пишет: Религиозное неистовство прослеживается прям). Как у некоторых товарищей, не признающих продукцию АвтоВАЗа и Airbus;). Религиозность подразумевает веру без возможности проверить ... "продукцию" автоваза и лукойла люди проверили уже столько раз, что заставлять их наступать на эти грабли еще раз это уже преступление ...

nsgdima: dima_spb пишет: таких отложений и проч, какие у него на фотках были, просто ФИЗИЧЕСКИ не может образовываться в моторе А вот это уже религия ... ибо такие отложения на отечественных маслах это просто факт ... учите физику ... и химию ... тогда чудес вокруг вас будет много меньше ...

dima_spb: nsgdima пишет: ибо такие отложения на отечественных маслах это просто факт Сливочных если только. Я ездил сам, довольно долго. Мотор был чистый, без износа. Всё.

гуапист: вот фото мотора после 320 тыщ на луойле генезис https://www.oil-club.ru/forum/topic/35954-polo-sedan-na-lukoyl-genesis-armortech-5w40-320000km/?page=1 вот дизелюка на авангарде 120000 https://www.oil-club.ru/forum/topic/36125-mitsubisi-l200-na-lukoyl-avangard-ultra/ вот 450000 на татнефти и лукойле https://www.oil-club.ru/forum/topic/29262-kia-g4ka-lpg-450000-km-tanteft-ultra-optima-5-30/?page=1

Marsello: lazar пишет: Делаю выводы: импортные масла - паленка наши масла - говно )))))))))))))))))))))))))))))))))) И наше бывает палёное. Ну это если кто в сортах гогна разбирается. ))))) чего делать-то?! ))) Я уже тут постил же. Что есть только одно истинное масло! Для познавших просветление, после его использования, других уже не существует. ;) Cupper Можно масло заказать. Если сыкотно сразу на их масло переходить, то есть вариант отдельно купить пакет присадок. Ну а базу брать свою. Хоть тот же глюкойл. )) Мотор поёт на этом Куппере. Ну и для мнительных есть тесты и обсуждение на оилклабе. Я больше того скажу - протестил их жижу на джатковском вариаторе в Кашкае. А это, я вам скажу, тест для сильных духом. Та ещё авантюра - махнуть АТФ и переться на машине за 3000 км в одну сторону.

dima_spb: Marsello пишет: Мотор поёт на этом Куппере. Моторное не пробовал, залил их присадку в АТФ для одного коробаса, который стабильно немножко толкал при переключениях. Не пинал именно, а немного толкал, что очень многие вообще за нормальную работу коробки принимают. Так вот, пинки эти ушли вообще, как и перекручивания при обгонах, и резкое включение блокировки. То есть, жижа реально сработала и вычистила гидролблок. У коробки остались только изредка резкие переключения на 4-й скорости при разгоне, что говорит уже скорей о механической проблеме.

awd: flinter пишет: А если нет гидриков, а только толкатели? а если нет мотора, а только педали?



полная версия страницы