Форум » Клубные дела » Ford объявил об уходе с российского рынка легковых автомобилей » Ответить

Ford объявил об уходе с российского рынка легковых автомобилей

Bobr: https://ria.ru/20190327/1552156707.html Концерн Ford прекратит выпуск легковых автомобилей в России и сосредоточится на рынке легкого коммерческого транспорта, сообщили в СП Ford Sollers. В рамках реструктуризации к июлю будут закрыты заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга).

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

шуро: Ей ценник от силы 600 на сегодня... А степвей всегда был неимоверно дорогим. Отличий от обычного Сандеро у него явно не на те деньги, какова у них разница...

nsgdima: шуро пишет: Отличий от обычного Сандеро у него явно не на те деньги, какова у них разница... Да и Сандеро не очень адекватно стоит, учитывая что это Лохан с отпиленным багажником ...

alexSPb: мдааа, форду звезда! обидно даже - очень неплохие тачки..... были странно даже, мало того что последние 7 лет все делали неправильно, так и не боролись даже за репутацию - посмотреть ютубгомиков всяких - фокус самая херовая машина. зато нет теперь смысла кому-то объяснять, что форд совсем даже не говно, а наоборот и что не надо слушать сказки про "российскую сборку" тут либо все просто, т.к. мы для них толком и не рынок, либо какой-то глубокий замут........ интересненько посмотрим ближайшие годы....


DATURA: ...и внезапно станет в два раза больше Мазд...

Timon073: ЗА то опель в РФ возвращается...

flinter: Timon073 Где там опель? Пежо с новым шильдиком.

Неформал: Во всеволжске на 10 рабочих 7 руководителей. Это нормально? Ага, цены снижать им некуда..... пусть у писькоглазых учаиться как надо работать. Поделом. Хотя с PSA и айсином под капотом мне кажется долговечные аппараты, не одноразовые - но кто на это сейчас смотрит? Время одноразовых машин - это время не форда

baranovsm: Я думаю что вернутся они.... все же с самого начала автомобилестроения в России был форд. Неформал пишет: Время одноразовых машин - это время не форда

Andy: baranovsm пишет: Я думаю что вернутся они... Второй раз это будет сделать сложнее. Свято место пусто не бывает. Вон, ниша Опеля была сразу же занята, стоило ему уйти. В результате у PSA какие либо реальные шансы вернуть эту марку в Россию есть только в сегменте LCV, так как рынок легковушек уже полностью поделен, а продавать Астру и Инсигнию в России им по контракту с GM запрещено. Опять же, завоевать подорванное доверить смежников -- ох, как не просто.

baranovsm: Andy ну транзит же оставляют..... а рэйнджер будут как Амарок продавать. Но объективно если. Да машины хорошие. Но, фиеста и экобуст - не входят в рынок по цене/функционалу. Фокус - всем хорош, да маленький. Остался мондео да куга - их бы я оставил. Мне кажется, если бы поторопились они на год-два раньше перевести фокус на новую платформу, быть может они составили конкуренцию элантрам и сидам.

baranovsm: Andy пишет: рынок легковушек уже полностью поделен Зайдут по цене соляриса и все будет хорошо.

baranovsm: Andy пишет: подорванное доверить смежников -- ох, как не просто. Да уж, бизнес смежный очень пострадает....

Andy: baranovsm пишет: Зайдут по цене соляриса и все будет хорошо. А кто ж будет покупать какую-то темную лошадку с неизвестной поддержкой, которая и стоит, как солярис, и по качеству, как солярис? У PSA завод в Калуге и так работает лишь на треть от возможной мощности, а тут им ещё изобретать велосипед, переоборудовать линию под новые легковушки, вкладываться в рекламу, салоны продаж, сопровождение, когда для покупателя альтернатив и помимо соляриса хватает. При этом у конкурентов линейки в этом сегменте плотно покрывают все возможные покупательские ниши и потесниться никто не захочет.

nsgdima: Andy пишет: А кто ж будет покупать Ну тазы то находится кому купить? Как говорил Кузьмич - На Руси, слава богу, дураков на сто лет припасено

DRONspb: основной машиной у форда в РФ был фокус. Фокус гольф класс, если по простому. солярис рио и поло соответственно поло класс. и тут нам надо посмотреть на продажи именно гольф-класса в РФ и я вангую весь этот класс смело перешагнул за лям, где у большинства россиян таких бюджетов на такие относительно небольшие машины нема. Эта же судьба постигнет и рио с солярисом как только они перешагнут ценник в лям

flinter: DRONspb В этом классе играет Октавия. И продажи ее выросли до 25 тыс шт в 2018 году Но все равно, вместо этого класса, пипл начал хавать кросоверы.

nsgdima: flinter Что то у меня большие сомнения вызывает сравнение фокуса и поло с октавией ...

flinter: nsgdima Фокус и поло - разные классы. А фокус и октавия один. Или ты про что?

Палыч: flinter он про то, что фокус и гольф намного меньше октавии как изнутри, так и снаружи, и причисляются они к одному классу весьма условно

flinter: Палыч пишет: фокус и гольф намного меньше октавии как изнутри, так и снаружи, и причисляются они к одному классу весьма условно Как так то?? Если гольф это и есть Октавия. И места там практически столько же. Ну октавия на 5 см длинней. Это вся в общем-то разница. А класс у них один так же как у логана и альмеры. Потому что класс это не просто 5 см длины.

Палыч: flinter класс тот же, никто не отрицает, но октавия заметно больше в длину, длиннее и шире салоном. По сути октавия это суперб хетчбек. Но на платформе гольфа, поэтому в одном классе. И по опциям так же. а если машинам по сантиметрам мерить, то мой голант длиннее камри того же года на 8 см и шире на 5, огромный сарай, а класс ниже

flinter: Палыч пишет: По сути октавия это суперб хетчбек. Тогда суперб хетчек это что??

flinter: Насчет размеров шкоды. И раз ты ее посчитал супербом хетем, давай посмотрим на гольф седан тогда http://commentcar.ru/wp-content/uploads/2017/04/Skoda-Octavia-A7-габариты.jpg http://commentcar.ru/wp-content/uploads/2016/11/Ширина-высота-Джетта-6.jpg

baranovsm: flinter пишет: Насчет размеров шкоды. И раз ты ее посчитал супербом хетем, давай посмотрим на гольф седан тогда flinter пишет: Как так то?? Если гольф это и есть Октавия. Вы чего -то не туда пошли. Во-первых октавия должна быть всегда чуть хуже гольфа. Но это не важно. VAG растет. Гольфы растут. Ауди растут. Бмв растет. А фокус не растет уже 25 лет. В прямом смысле, габариты те же как и были на первом фокусе. Именно поэтому он по цене, управляемости, комфорту, безопасности - относится к гольф классу. Но вот по размерам уступает. Чуть больше соляриса, но намного дороже.

baranovsm: Andy пишет: А кто ж будет покупать какую-то темную лошадку с неизвестной поддержкой, которая и стоит, как солярис, и по качеству, как солярис? У меня один аргумент. Пфффф..... это же Форд! Вторичный рынок будет еще лет 15... напоминать о "лошадке". Если конечно они не сделают форд как новую вольву хс90.

baranovsm: Andy пишет: При этом у конкурентов линейки в этом сегменте плотно покрывают все возможные покупательские ниши и потесниться никто не захочет. Лет через все это говно развалиться, люди придут к дилерам форд со слезами на глазах: " Простите нас, мы некогда больше не пересядем с фордов на это корейское и ваговское говно "

nsgdima: flinter пишет: Ну октавия на 5 см длинней. Когда то давно, когда деревья еще были зелеными ... мы по пьяни на даче решили сравнить девятку, хонду цивик трехдверку и скорпа ... результаты оказались очень интересными ... в девятке места нет совсем, сидишь как селедка в бочке ... в цивике уже можно сидеть вполне комфортно, ну а в скорпе вообще без проблем, как дома на диване ... а вот измерения показали следующее: салон цивика на 5 см длиннее и на 3 см шире чем в девятке ... а салон скорпа на 15 см длиннее и на 5 шире ... при том что по удобству разница огромна ...

Andy: baranovsm пишет: У меня один аргумент. Пфффф..... это же Форд! Принимается! Только мой комментарий был про Опель. Лет через все это говно развалиться, люди придут к дилерам форд со слезами на глазах А разве первые Всеволожские Фокусы ещё не развалились?

nsgdima: Andy пишет: А разве первые Всеволожские Фокусы ещё не развалились? Старые скорпы и мондео переживут ИМХО еще и фокусы и мазды и шкоды Сейчас машины конца 80х-начала 90х встречаются весьма и весьмы часто, чего не скажешь про машины с конца 90х и вплоть до 2010х ...

baranovsm: Andy пишет: А разве первые Всеволожские Фокусы ещё не развалились? а кстати да......у меня-то мексиканский фокус 1... Вообще интересная тема.... но почему-то, мне кажется, истоки кроются в банальных реалиях российского бизнеса. Просто соллерс и остальные, сверх меры лепили свой интерес на стоимость комплектующих, сырья и конечного продукта..... Если бы этого не было, это была бы не Россия. И по этой причине и ценник у форда ну никак не снижался до его "ценности". Но это имхо. Правда взято на примерах из других отраслей. Производство стремится к эффективности более-менее, только в руках частных собственников. Если вдруг к управлению допускается кто-то с приставкой "депутат", "газовик", "нефтянник" , "силовик" - все п"здц, пойдет распил)))



полная версия страницы