Форум » Клубные дела » Ford объявил об уходе с российского рынка легковых автомобилей » Ответить

Ford объявил об уходе с российского рынка легковых автомобилей

Bobr: https://ria.ru/20190327/1552156707.html Концерн Ford прекратит выпуск легковых автомобилей в России и сосредоточится на рынке легкого коммерческого транспорта, сообщили в СП Ford Sollers. В рамках реструктуризации к июлю будут закрыты заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга).

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

flinter: Продажи легковых тоже закрывают. Т.е. импорта не будет.

tnomres: Ну, к этому всё и шло. Про Питер я знал.

айбалит66: Так про это писали неделю назад уже.


nsgdima: айбалит66 пишет: Так про это писали неделю назад уже. Справедливости ради неделю назад писали что может быть ... что они еще думают ... хотя наверное раз уж написали, значит все уже придумали ...

санчес: скатертью дорожка...

tnomres: айбалит66 пишет: неделю назад Пару месяцев назад на автомобильном производстве поболтали. Автостроители давно всё знают, оказывается.

Timon073: ДА и нах он нужен...

nsgdima: Уже даже иностранцы поняли что у нас производить нерентабельно

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Уже даже иностранцы поняли что у нас производить нерентабельно Так-то дело в спросе, а не в рентабельности производства. Спроса нет, народ обнищал. Зато ВАЗ и французы с корейцами расправили плечи. У Форда и коммерческий транспорт сейчас не очень идёт, французы куда лучше раскупаются и переносят к нам производство каблуков из Испании, где завод закрыли. Притащил бы Форд под эту песню Рэнджера Раптора что ли, как дорогую имиджевую игрушку, рас легковых больше не будет. Они расчитывали на Фиесту седан, но ей составить конкуренцию Поло и Солярис/Рио, даже близко не удалось. Вспоминаю как гордо докладывали наши власти о растущем объёме производства автомобилей в Питере, каждый новый завод был событием, сейчас всё просрано. Ведь не только завод закрывается, закрываются и смежники, локализация-то была уже не маленькая.

dexter24: Лол, ведь сами же толкают в сторону румыно-французов :))) А вообще жалко, мне Куга понравилась, хотел в будущем её приобрести в топе...

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Так-то дело в спросе, а не в рентабельности производства. Спроса нет, народ обнищал. В том то и дело что дело именно в рентабельности ... Народ обнищал, надо снижать цену, а снижать некуда ... в той же европе у них запас есть, можно снижаться, а при нашей системе они работают на грани рентабельности, снижать цену НЕКУДА. Суровая Печенюжка пишет: каждый новый завод был событием, сейчас всё просрано. Потому и просрано, что государству ну очень хочется бабла и оно не стесняется последние портки отобрать ... потому промышлености в стране и нет, теперь вот уже и иностранцы побежали ...

айбалит66: nsgdima пишет: хотя наверное раз уж написали, значит все уже придумали ... Так оно и есть.

Andy: Как то эта новость пришла сразу после другой -- о возвращении Opel в Россию, правда теперь уже под французским флагом. Значит для них это рентабельно, а для Форда с его постоянными забастовками рабочих нет. Вот и выдавили неудачного конкурента с рынка.

nsgdima: Andy пишет: Значит для них это рентабельно Ну если получать дотации от государства каждый год как рено-ваз, при этом клепая консервные банки из дерьма, то почему бы нет ...

санчес: nsgdima пишет: при этом клепая консервные банки из дерьма миллионам россиян нравится

nsgdima: санчес пишет: миллионам россиян нравится Я тебе скажу даже больше ... миллиардам мух нравится ...

dexter24: санчес От безысходности покупают :) выбора-то таможенная политика не оставила...

санчес: dexter24 не соглашусь.. покупают,чтоб 3-5 лет отгонять без гемороя на срок гарантии и не парится..и им пох,звезда на капоте или ладья.. им ехать.. выбора полно...глаза разбегаются.. или ты про старый хлам? зы.от безысходности покупают старые форды

Timon073: я за 500 хочу 140 дизельный взять. клал я на новые помойки..

Сомец: dexter24 пишет: мне Куга понравилась, хотел в будущем её приобрести в топе... ага, у приятеля была елабужская куга, они коробку на 4 винта на заводе закрутили и на 70тыс (без ремонтов, только ТО) коробка отстыковалась и рассыпалась по дороге (буквально! включая раздатку и все, что там еще снизу было осталось на асфальте) и что он в итоге сделал? кое как починил ее, впулил и взял новую кугу...

ASB_61: Сомец пишет: ага, у приятеля была елабужская куга, они коробку на 4 винта на заводе закрутили и на 70тыс (без ремонтов, только ТО) коробка отстыковалась и рассыпалась по дороге (буквально! включая раздатку и все, что там еще снизу было осталось на асфальте) и что он в итоге сделал? кое как починил ее, впулил и взял новую кугу... У меня сейчас Куга. Брал новую в ноябре 2017г. Пробег на сегодня почти 19 000. Из прблем - часто приходится на грязной дороге омывайку доливать.

Флибустьер: ASB_61 пишет: У меня сейчас Куга. Брал новую А я не рискнул, взял топовую XV, очень доволен ;-)

ASB_61: Флибустьер пишет: А я не рискнул, взял топовую XV, очень доволен ;-) Рассматривал несколько машинок подобного телосложения. В итоге остановился на Куге. Правда, справедливости ради, Субар среди вариантов не было. Ну и машиной тоже доволен. Собственно что от неё надо - чтоб устраивала здесь и сейчас и на определенное количество времени в будущем. Все это для меня присутствует. :)

Bobr: Куга вроде побольше XV будет? Или только кажется. На XV я немного катался - едет как субару

baranovsm: А я пока мечтаю купить новый Bronco!

санчес: Timon073 пишет: я за 500 хочу 140 дизельный взять. клал я на новые помойки. у богатых свои причуды

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: В том то и дело что дело именно в рентабельности ... Народ обнищал, надо снижать цену, а снижать некуда ... в той же европе у них запас есть, можно снижаться, а при нашей системе они работают на грани рентабельности, снижать цену НЕКУДА. В Европе у Форда огромные убытки и ради спасения на том рынке они и от нас ушли, а так же модельный ряд пересматривают. Треть европейских моделей уйдёт в прошлое.

Timon073: оно вменяемо)

шуро: Ещё лет 8 назад надо было менять модельный ряд и ценовую политику. Ну кому нахер сейчас сдалась тесная и тупорылая фиеста за 800 тыс, в которой из цивилизации будет только кондей и эсп?... За эти бабки спокойно можно взять Дастер 4х4, возможно даже на автомате и он будет гораздо просторнее и сильно дешевле в обслуживании.

dexter24: шуро пишет: Ещё лет 8 назад надо было менять модельный ряд и ценовую политику. Ну кому нахер сейчас сдалась тесная и тупорылая фиеста за 800 тыс, в которой из цивилизации будет только кондей и эсп?... За эти бабки спокойно можно взять Дастер 4х4, возможно даже на автомате и он будет гораздо просторнее и сильно дешевле в обслуживании. золотые слова. Фиеста хороша так-то... Но не за такие деньжищи. Хотя все хороши. Тот же сандеро степвей в более-менее не нищебродской комплектации тоже к 800 подходит.



полная версия страницы