Форум » Клубные дела » Езда по серпантину » Ответить

Езда по серпантину

flinter: В который раз читаю что по пути в Сочи ужасный тяжелый серпантин. Так как вокруг многие так говорят - интересно - вы тоже так считаете? Я вот ничего ужасного или тяжелого в серпантине к Сочи не видел. Нормальная широкая дорога. От чего люди устают? Руль крутить что-ли? Или может газ нажимать?

Ответов - 51, стр: 1 2 All

nsgdima: гуапист пишет: самая распространенная проблема это кубаноиды и джигиты летящие на встречу В Абхазии по встречке не ездят разве что приезжие, первые пару дней ..., и почему то это не вызывает никаких проблем ...

Costa: Серпантин - моя любимая тема, главное чтобы тошнящих ссыкунов не было на пути. Что интересно, проблема с тошнотами на серпантинах (да и вообще на дорогах), в основном в РФ. В Ойропе все едут более чем прилично, в основном +5-15км/ч к максимально разрешенной. Мне даже иногда это мешало рассмотреть виды и ехать медленно по красивым местам, т.к. начинает очередь скапливаться))) Но зато в остальных местах все ровно едут, тошнящих меньше максимально разрешённой единицы и они как правило легко обгоняются или уступают дорогу, если скапливается хвостик и нет возможности обгона. Толпы тошнящих во всех рядах на магистрали есть только в РФ.

Brujerizmo: С Сочей привез самые положительные эмоции именно о серпантинах. Я валил и кафовал) Господа очкующие и ниедущие из принципа иссесно мешают, при условии что я принципиально не езжу по встречкам и сплошным. Уставать от серпантина я начинаю как только перестаю валить, хз почему. Качество дорог под Сочами вобще чуть ли не лучшее в РФ.


tarantula: был в крыму на разных машинах, в том числе на древней сайре. никаких особых таких проблем не испытывал. ну серпантины. по прямой конечно быстрее ехать. а так. дорога и дорога. еб%:;№ые питерские дороги больше запомнились своим идиотизмом, по крайней мере удивили. особенно набережные всяких речек, с подпрыгами изгибами и прочим маразмом. даже для пешехода диковато. ну колорит. чо поделаешь.

La-la topola: Когда 1-2 раза проезжаешь до места проживания, даже если из Ставропольского края в Сочи едешь, то норм. Но одного случая хватит, чтобы понять, почему серпантин - это плохо. Мы ездили на старой тойоте королле 90 какого-то года, вроде норм, но всех, кто не за рулем - укачивает. На своей ездил - мне лучше, но укачивает всех еще сильнее. Ну и про тормоза и то, что заглохнет кто, если между где-то остановочными площадками, то херово. Все встанут. Потом кто гоняет - за поворот выезжают дальше середины дороги, приходится тормозить уворачиваться.

Nedos: flinter не знаю... вроде без проблем было когда ездил... вот в крыму пожёстче есть места....

Nedos: La-la topola пишет: Потом кто гоняет - за поворот выезжают дальше середины дороги, приходится тормозить уворачиваться. а ты уворачивайся на его полосу, а он пусть топит в пропасть

Bobr: Ну бОльшая часть родной страны ровная или с пологими горками. Народ ездить по серпантинам не привык вот и страдают. А так серпантины вообще простые в Сочах. Вот на Крите, Корфу или Черногории там много где можно и кирпичей отложить

nsgdima: Bobr пишет: Ну бОльшая часть родной страны ровная или с пологими горками. Ты по области то ездил Ленинградской? Там сплошные повороты ... горки конечно не большие, а вот поворотов дохрена ... Ходит байка что это было сделано специально, чтобы бомбардировщику тяжелее было бомбить колонну ...

Bobr: Ну ездил конечно. По сравнению с серпантином повороты на наших дорогах весьма небольшие :)

flinter: Bobr пишет: А так серпантины вообще простые в Сочах. Об этом и речь. Реально охрененно широкие.

Costa: В Карелии есть прикольные дороги, мне нравится от Лахденпохья и за Соратвалу . Самый кайф это подъём с перевалом где за перевалом сразу поворот на 90 градусов, без навигатора хрен об этом догадаешься))) Ещё по дороге из Анапы есть прикольный поворот при подъезде к Верхнебаканскому, там поворот чуть ли не на 270 градусов, с подъёмом полотна как на кольцевом треке. Так в этом повороте даже на 30км/ч резина свистит. Там периодически народ вылетает в пропасть.

Vityok: Costa пишет: Самый кайф это подъём с перевалом где за перевалом сразу поворот на 90 градусов, без навигатора хрен об этом догадаешься))) И знаков нет?

Costa: Vityok пишет: И знаков нет? когда я ездил, не было, только с вершины подъёма виден знак в виде красно-белых стрелок показывающих направление поворота.

Costa: если не ошибаюсь, то вот этот поворот, только со спутника не видно что там подъём. координаты 61.544718, 30.280735

merlin: Costa пишет: . Самый кайф это подъём с перевалом где за перевалом сразу поворот на 90 градусов Ага, ночью там кирпичей в два раза больше получается, но бьются там, кстати, редко

petruxa: Bobr пишет: Корфу Поподробнее, пожалуйста ))) Планирую ехать туда, и хочу покататься по острову. К чему готовиться?

Marsello: nsgdima пишет: Ходит байка что это было сделано специально, чтобы бомбардировщику тяжелее было бомбить колонну ... На то она и байка. Просто дороги были проложены по старым грунтовкам. Ну а грунтовки делали по рельефу. Ни кому в голову не приходило делать перевал через холм - его просто объезжали.

nsgdima: Marsello пишет: На то она и байка. Ну как бы дед летчик эту байку поддерживал ... ну и если покататься по окрестностям Питера, то увидишь что в большинстве мест зигзаги никаких природных возвышений или ям не огибают ... они в чистом поле зачастую разворачиваются на 180, а потом возвращаются обратно ... при этом с нормальными такими подъемами и спусками на самой дороге ...

Brujerizmo: Ну как пример пятницкое шоссе в подмосковье. Оно все змейкой идет. На сколько я знаю - бывшая военная дорога, змейкой она идет чтобы бомбить было не удобно.

Bobr: petruxa пишет: Планирую ехать туда, и хочу покататься по острову. К чему готовиться? Ну остров сам не большой. Если все время ехать то можно часа за 3 -4 по периметру объехать. Есть типа магистральные дороги - они более менее пологие. Но зачастую надо проехать напрямик чтобы крюка не давать. Или к пляжику какому нибудь особенно дикому спустится. Вот тут надо быть внимательным - зачастую серпантин шириной в одну машину причем с поворотами на 180 градусов. В паре мест опасался что мощности движка не хватит чтобы заехать- когда в горку едешь а там поворот с подъемом на 180. Ну и связь не везде там ловит, что особенно доставляет остроты ощущений. В северо-восточной части острова телефон может внезапно переключаться на Албанскую сотовую связь, с которой роуминг какой то кривой. За этим надо следить а то деньги могут улететь и потом с оператором ругаться придется. В Керкире часто пробки довольно серьезные - можно потерять около часа на отрезке в 5 км.



полная версия страницы