Форум » Клубные дела » Езда по серпантину » Ответить

Езда по серпантину

flinter: В который раз читаю что по пути в Сочи ужасный тяжелый серпантин. Так как вокруг многие так говорят - интересно - вы тоже так считаете? Я вот ничего ужасного или тяжелого в серпантине к Сочи не видел. Нормальная широкая дорога. От чего люди устают? Руль крутить что-ли? Или может газ нажимать?

Ответов - 51, стр: 1 2 All

awd: Все же вокруг тебя дураки. Разве не понятно?

flinter: awd Не все, только ты Моя любимая часть маршрута - как раз и есть серпантин тот самый.

awd: Держи кулачки, что бы двигатель не заглох и тормоза не отказали.


гуапист: awd пишет: Держи кулачки, что бы двигатель не заглох и тормоза не отказали. Андрюша, тыж ему коробку проклял,не?

OLEG74: адский серпантин на Ладожской, на парковку

awd: гуапист пишет: Андрюша, тыж ему коробку проклял,не? Твой андрюша в канаве лошадь доедает

nsgdima: Ну я тоже регулярно не понимаю чего дрищут водятлы ... что в дождь, что в снег, что на серпантине ...

awd: гуапист пишет: Андрюша, тыж ему коробку проклял,не? Если бы проклятья работали, это была бы профессия.

OLEG74: awd пишет: Твой андрюша в канаве лошадь доедает на аватарке которая?)) каннибал самоед

flinter: Здесь то есть кто устает? Расскажите от чего именно устаете?

awd: nsgdima пишет: Ну я тоже регулярно не понимаю чего дрищут водятлы ... что в дождь, что в снег, что на серпантине ... Самая распостранённая проблема, это закипание тормазухи на спуске (в жару), когда тормозят не двигателем. Даже если у тебя всё хорошо, сзади может приехать такой. У многих состояние тормозов не в идеале и в томозухе воды 50%.

awd: Ещё заглохнуть на подъёме норма. Деться то некуда. Только если спереди кто то зацепит и утащит. Так и ползут все. Я вообще уже понял, что питер средоточие интеллекта, напоминать не надо

гуапист: awd пишет: Твой андрюша в канаве лошадь доедает в огороде,а не в канаве) awd пишет: Самая распостранённая проблема, это закипание тормазухи на спуске самая распространенная проблема это кубаноиды и джигиты летящие на встречу

flinter: awd Ну пусть тормозуха кипит, на подъеме заглохнуть. Невыносимость езды по серпантину в чем?

nsgdima: awd пишет: Я вообще уже понял, что питер средоточие интеллекта, напоминать не надо Это то тут причем? Опять срачь устроить? Да, я не понимаю какого хера в дождь или снег все начинают ехать 30-40 кмч, когда я спокойно еду 80 и не испытываю никаких проблем ... я тоже не понимаю что сложного в этом серпантине, у меня там не возникло никаких эмоций, вообще никаких ...

flinter: гуапист пишет: самая распространенная проблема это кубаноиды и джигиты летящие на встречу Кстати!!! Еще читал про фурщиков. Но почему-то по моему личному опыту - ни фурщики, ни местные меня не раздражали. Питерцы раздражали порой... издалека видно родных - едут по пустой дороге слева - 178 регион

awd: nsgdima пишет: Это то тут причем? Опять срачь устроить? При том, что серпантин не просто так считается опасным участком дороги с повышенной аварийностью. Но я всё время забываю, что городским героям море по колено.

flinter: awd Некоторые перекрестки - статистическую аварийность имеют повыше... Особенно нерегулируемые. Да и регулируемые - например Комендантский-Долгоозерная - постоянно бъются.

nsgdima: flinter пишет: Комендантский-Долгоозерная - постоянно бъются. Так еще бы там не биться, если уроды поставили забор между направлениями, из за которого не видно в принципе встречных, пока не велезешь на пол ряда ... а съезжая с перекрестка упираешься в пещеходный переход с баранами, оставляя заднюю часть машины на пересечении ... ровно аналогично бьются на перекрестке Комендани и Шаврова ... Светлановского и Байкова, на выезде с КОнстантинова на Науку и в куче других мест ... причина одна - забор и переход

awd: А какие аварии на серпантинах! На низких скоростях то. Разматывает в щи самоуверенных и торопливых. Жаль они ничего уже рассказать не могут.

nsgdima: awd пишет: При том, что серпантин не просто так считается опасным участком дороги с повышенной аварийностью. Волков бояться в лес не ходить ... То что там чуть сложнее чем на прямом участке это более чем очевидно, но ничего супер сложного или опасного там нет ... Наши Питерские извилистые дороги тоже не дают возможности поспать за рулем, но это же значит что надо караул кричать ...

awd: flinter пишет: Некоторые перекрестки - статистическую аварийность имеют повыше... Особенно нерегулируемые. Да и регулируемые - например Комендантский-Долгоозерная - постоянно бъются. Ерунда. На перекрёстках бьются, потому что нарушают. По серпантину обычно всё происходит, когда все едут не нарушая друг за дружкой.

nsgdima: awd пишет: Разматывает в щи самоуверенных и торопливых. Разматывает купивших права ... а те кто едет уверенно и с разумной скоростью, у тех не возникает вообще никаких проблем

nsgdima: awd пишет: На перекрёстках бьются, потому что нарушают. Бред полный ... БОльшая часть бьется из за дебилов, организовавших движение через анус, перекрывших обзор и сделавших переходы вплотную к пересечению

awd: nsgdima пишет: Разматывает купивших права ... а те кто едет уверенно и с разумной скоростью, у тех не возникает вообще никаких проблем Очередное утверждение высшей расы проживающей в Питере. Не интересно уже.

nsgdima: awd пишет: Очередное утверждение высшей расы проживающей в Питере. Вот ты опять ведешь себя как баба на базаре ... Был задан прямой вопрос, потому что реально многие водители не видят никаких проблем, потому СПРАШИВАЮТ в чем ужас ... а в ответ что? Базарное хамство? Т.е. ты тоже не можешь объяснить в чем ужас, тогда зачем вообще в разговор влезаешь?

awd: nsgdima пишет: Т.е. ты тоже не можешь объяснить в чем ужас Очень странно, что короли интеллекта не могут понять. Но не буду вам мешать.

awd: Может догадаетесь.

nsgdima: awd С сегодняшнего anekdot.ru ... Если общество состоит из 90% дураков, то дураками считаются оставшиеся 10%.

RoadRunneR_KDR: гуапист пишет: самая распространенная проблема это кубаноиды и джигиты летящие на встречу На правах кубанойда не соглашусь - по встрече херачат обычно понаехи, боящиеся, что море за пару часов высохнет. При чем народ, едущий на отдых (неадекватная его часть) делится грубо на две категории: 1 - еду в левом ряду 70 и нииб...т. никого не пускаю. 2. Валю по встрече\обочине на все деньги, а то ж на час позже до солёной лужи доберусь. Местных дебилов тоже хватает, но в сезон картина именно такая.

nsgdima: гуапист пишет: самая распространенная проблема это кубаноиды и джигиты летящие на встречу В Абхазии по встречке не ездят разве что приезжие, первые пару дней ..., и почему то это не вызывает никаких проблем ...

Costa: Серпантин - моя любимая тема, главное чтобы тошнящих ссыкунов не было на пути. Что интересно, проблема с тошнотами на серпантинах (да и вообще на дорогах), в основном в РФ. В Ойропе все едут более чем прилично, в основном +5-15км/ч к максимально разрешенной. Мне даже иногда это мешало рассмотреть виды и ехать медленно по красивым местам, т.к. начинает очередь скапливаться))) Но зато в остальных местах все ровно едут, тошнящих меньше максимально разрешённой единицы и они как правило легко обгоняются или уступают дорогу, если скапливается хвостик и нет возможности обгона. Толпы тошнящих во всех рядах на магистрали есть только в РФ.

Brujerizmo: С Сочей привез самые положительные эмоции именно о серпантинах. Я валил и кафовал) Господа очкующие и ниедущие из принципа иссесно мешают, при условии что я принципиально не езжу по встречкам и сплошным. Уставать от серпантина я начинаю как только перестаю валить, хз почему. Качество дорог под Сочами вобще чуть ли не лучшее в РФ.

tarantula: был в крыму на разных машинах, в том числе на древней сайре. никаких особых таких проблем не испытывал. ну серпантины. по прямой конечно быстрее ехать. а так. дорога и дорога. еб%:;№ые питерские дороги больше запомнились своим идиотизмом, по крайней мере удивили. особенно набережные всяких речек, с подпрыгами изгибами и прочим маразмом. даже для пешехода диковато. ну колорит. чо поделаешь.

La-la topola: Когда 1-2 раза проезжаешь до места проживания, даже если из Ставропольского края в Сочи едешь, то норм. Но одного случая хватит, чтобы понять, почему серпантин - это плохо. Мы ездили на старой тойоте королле 90 какого-то года, вроде норм, но всех, кто не за рулем - укачивает. На своей ездил - мне лучше, но укачивает всех еще сильнее. Ну и про тормоза и то, что заглохнет кто, если между где-то остановочными площадками, то херово. Все встанут. Потом кто гоняет - за поворот выезжают дальше середины дороги, приходится тормозить уворачиваться.

Nedos: flinter не знаю... вроде без проблем было когда ездил... вот в крыму пожёстче есть места....

Nedos: La-la topola пишет: Потом кто гоняет - за поворот выезжают дальше середины дороги, приходится тормозить уворачиваться. а ты уворачивайся на его полосу, а он пусть топит в пропасть

Bobr: Ну бОльшая часть родной страны ровная или с пологими горками. Народ ездить по серпантинам не привык вот и страдают. А так серпантины вообще простые в Сочах. Вот на Крите, Корфу или Черногории там много где можно и кирпичей отложить

nsgdima: Bobr пишет: Ну бОльшая часть родной страны ровная или с пологими горками. Ты по области то ездил Ленинградской? Там сплошные повороты ... горки конечно не большие, а вот поворотов дохрена ... Ходит байка что это было сделано специально, чтобы бомбардировщику тяжелее было бомбить колонну ...

Bobr: Ну ездил конечно. По сравнению с серпантином повороты на наших дорогах весьма небольшие :)

flinter: Bobr пишет: А так серпантины вообще простые в Сочах. Об этом и речь. Реально охрененно широкие.

Costa: В Карелии есть прикольные дороги, мне нравится от Лахденпохья и за Соратвалу . Самый кайф это подъём с перевалом где за перевалом сразу поворот на 90 градусов, без навигатора хрен об этом догадаешься))) Ещё по дороге из Анапы есть прикольный поворот при подъезде к Верхнебаканскому, там поворот чуть ли не на 270 градусов, с подъёмом полотна как на кольцевом треке. Так в этом повороте даже на 30км/ч резина свистит. Там периодически народ вылетает в пропасть.

Vityok: Costa пишет: Самый кайф это подъём с перевалом где за перевалом сразу поворот на 90 градусов, без навигатора хрен об этом догадаешься))) И знаков нет?

Costa: Vityok пишет: И знаков нет? когда я ездил, не было, только с вершины подъёма виден знак в виде красно-белых стрелок показывающих направление поворота.

Costa: если не ошибаюсь, то вот этот поворот, только со спутника не видно что там подъём. координаты 61.544718, 30.280735

merlin: Costa пишет: . Самый кайф это подъём с перевалом где за перевалом сразу поворот на 90 градусов Ага, ночью там кирпичей в два раза больше получается, но бьются там, кстати, редко

petruxa: Bobr пишет: Корфу Поподробнее, пожалуйста ))) Планирую ехать туда, и хочу покататься по острову. К чему готовиться?

Marsello: nsgdima пишет: Ходит байка что это было сделано специально, чтобы бомбардировщику тяжелее было бомбить колонну ... На то она и байка. Просто дороги были проложены по старым грунтовкам. Ну а грунтовки делали по рельефу. Ни кому в голову не приходило делать перевал через холм - его просто объезжали.

nsgdima: Marsello пишет: На то она и байка. Ну как бы дед летчик эту байку поддерживал ... ну и если покататься по окрестностям Питера, то увидишь что в большинстве мест зигзаги никаких природных возвышений или ям не огибают ... они в чистом поле зачастую разворачиваются на 180, а потом возвращаются обратно ... при этом с нормальными такими подъемами и спусками на самой дороге ...

Brujerizmo: Ну как пример пятницкое шоссе в подмосковье. Оно все змейкой идет. На сколько я знаю - бывшая военная дорога, змейкой она идет чтобы бомбить было не удобно.

Bobr: petruxa пишет: Планирую ехать туда, и хочу покататься по острову. К чему готовиться? Ну остров сам не большой. Если все время ехать то можно часа за 3 -4 по периметру объехать. Есть типа магистральные дороги - они более менее пологие. Но зачастую надо проехать напрямик чтобы крюка не давать. Или к пляжику какому нибудь особенно дикому спустится. Вот тут надо быть внимательным - зачастую серпантин шириной в одну машину причем с поворотами на 180 градусов. В паре мест опасался что мощности движка не хватит чтобы заехать- когда в горку едешь а там поворот с подъемом на 180. Ну и связь не везде там ловит, что особенно доставляет остроты ощущений. В северо-восточной части острова телефон может внезапно переключаться на Албанскую сотовую связь, с которой роуминг какой то кривой. За этим надо следить а то деньги могут улететь и потом с оператором ругаться придется. В Керкире часто пробки довольно серьезные - можно потерять около часа на отрезке в 5 км.



полная версия страницы