Форум » Клубные дела » Вопрос к ВиПу ))) » Ответить

Вопрос к ВиПу )))

La-la topola: А что мондей 3й годов 2000...2003 только 2.0 механику смотреть?)))

Ответов - 47, стр: 1 2 All

La-la topola: Или у тебя посвежее был?)

Вован из Питера: La-la topola Посвежее)

tnomres: У ВиПа 4 был, емнип. 3 у Сергея Стоматолога был.


baranovsm: у Мага много было)))

merlin: тройка у меня была оптимально 2.0 ( только на масложор проверить) и с МТэхой ( автоматы на тройках унылые были) ну или трактор

Nedos: ЕМНИП там автомат как на Фокусе 2

freelancer: La-la topola МАГ в помощь, расскажет всё как есть.

La-la topola: Ну я так правильно понял, что в ту же цену около 200к в сравнении с пассатом б5 - лучше Мондео 3? Посвежее в ту же цену, а так вроде одинаково +-. Мондея проще по состоянию как поповозку найти без блудняка особого.

alexkug: на бензомондео акпп CD4E,на бензофокусе 4f27e

alexkug: если чего-ремонт автомата на мондюке сейчас выходит в 90-100

La-la topola: alexkug ну вот да, актуально, я думаю 2.0 145 сил на механике, самый оптимал. И цена классная на них.

Суровая Печенюжка: merlin пишет: оптимально 2.0 ( только на масложор проверить) КХМ, ты имел ввиду попробовать прикинуть его в количестве вёдер? Нету 2л без масложора, там конструкция блока с тонкими гильзами такая, что он с завода заложен.

merlin: Суровая Печенюжка у меня на 4 моне с таким же двиглом грамм 600 от замены до замены уходит

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Нету 2л без масложора, там конструкция блока с тонкими гильзами такая, что он с завода заложен. Мне аналогичную сказку рассказывали про мерсовскую рядную шестерку ... что не есть и не сливать масло она не может в принципе ... и я как дурак 5 лет этому верил и доливал масло, считая что это нормально ... пока у Бамбра не посмотрели внимательно и не не сделали как положено ... оказалось надо просто за мотором следить, прокладки разные время от времени менять и нисколько оно масло не ест и не льет ...

alexkug: Суровая Печенюжка там конструкция поршней такая,но лечится-около 60тр

Суровая Печенюжка: alexkug пишет: Суровая Печенюжка там конструкция поршней такая,но лечится-около 60тр Не поршня, а конструкция вообще. Лечится капиталкой, допустим за эти самые 60К. К цене машины 200К их надо прибавить. Я только об этом и пишу, а не о том хорошие они или плохие.

La-la topola: Не, ну я определенно не хочу капиталку .

Drunk: La-la topola я кста буду чоткий сеат ибица продавать. меньше чем за 200к . Отличная поповозка)

La-la topola: Drunk Ну мне сильно четкий то и не надо вроде )). И название подозрительное, мне то хочется чтобы гемора поменьше

La-la topola: Drunk Если честно - маленькие они какие-то.

alexkug: Суровая Печенюжка пишет: Не поршня, а конструкция вообще. нормальная конструкция,они ходят 400+ если с новья лить нормальное масло и менять раз в 10т

La-la topola: Слухайте, а почему w163 м-класс такой дешевый? Я к тому, что смотрю одногодку своего шевроле и мля - хочу поменять )))). Я понимаю ,что немного отличается от начальных условий темы, но 5.0 хоть сейчас можно в рольфе почти 1 к 1 махнуть (ну почти, на пару лет постарше), налог чуть больше, но и машина другая совсем. А деньги..ну и хер с ними, сегодня есть завтра нет ))). Надо в жизни хоть раз на мерсе поездить )). Был у кого-нибудь w163 или у знакомых?

La-la topola: Пишут, что м-класс нужно брать только новым, иначе вытрясет как буратину .

Vityok: La-la topola, вроде именно этот кузов ознаменовал начало эпохи ломучих Мерседесов А так да - тоже считаю его норм на эвридей. Только, конечно, не 2.3 или 3.2, а побольше

nsgdima: La-la topola пишет: а почему w163 м-класс такой дешевый? Ты посмотри еще на лендроверы б/у ... тоже удивишься ценникам ... Там цены на запчасти не то что не адекватные, они космические, а требуются после 3-5 лет довольно часто ... Помнится мне, товарищ гелика покупал, еще в 90х, так вот когда он узнал сколько стоит задняя банка глушителя, у него, бритого на лысо, нашлось чему дыбом встать ... А замены оно тогда захотело после трех зим ML же по сравнению с геликом это консервная жесть, крашенная гуашью

La-la topola: Vityok звоню в рольф, поздоровался, предложил рассказать о машине... Спец отдела продаж: …. … (перечислил что сделано), перечислил, что нужно сделать (совсем мелочь) "..и из самого важного, что номер двигателя не совпадает с номером в птс. Ну в общем то и все". я - "ну да, в общем то и все. Досвидания" Ну собственно понятно, почему 1 к одному можно поменять ))).

La-la topola: nsgdima пишет: Ну я так наспех пробежался по форумами, ничего, народ ездит. Только конечно купишь за 500, вложишь еще 300.

nsgdima: La-la topola пишет: Только конечно купишь за 500, вложишь еще 300. Ну на сколько я понял проблема как раз в том что 300 это точно, а сколько еще найдешь большой вопрос ...

tnomres: La-la topola "Конфета. Я считаю, надо брать".

nsgdima: La-la topola пишет: номер двигателя не совпадает с номером в птс Ну сейчас же, формально, двигло не номерной агрегат ... контрактный моторы сейчас возят в полный рост ... другой вопрос с чего бы в такой машине уже мотор умер что его менять понадобилось ...

La-la topola: Vityok пишет: Там 5.0 в объяве стоял. Но так - мало их в продаже даже на авто ру. Выбора особо нет. Тот же мондей 3й, что я выше писал. У меня периодически в Мск поездки случаются, так я бы выбрал, пошел с карты снял деньги тут же купил, там их сотня на выбор каждый день, можно целую ночь в поезде авто ру смотреть ))))). А с мерсами - 3 объедешь за день, все мертвые будут. Да и деньги уже налом придется возить, если не у себя в СПб.

La-la topola: nsgdima Ну да, 300 это точно .

La-la topola: nsgdima пишет: Вот я к тому же. Что если 5.0 мотор умереть просто так не может, тем более при заявленном пробеге 290 ткм. Это либо жахнули машину, либо свапнули мотор со всей остальной историей.

nsgdima: La-la topola пишет: Что если 5.0 мотор умереть просто так не может, тем более при заявленном пробеге 290 ткм. Ну вот тут хрен его знает ... говорят современные моторы уже совсем не тоже самое что старые ... если забить на обслуживание и гонять его в хвост и гриву, то может быть и наступит ему трындец к 300к ... а может и действительно удар в морду, мотор с мордой заменили и вот он, не бит не крашен ...

Палыч: nsgdima пишет: Помнится мне, товарищ гелика покупал, еще в 90х, так вот когда он узнал сколько стоит задняя банка глушителя, у него, бритого на лысо, нашлось чему дыбом встать . у меня на голанта банка только оригинал, 23000р стоит. Или колхозить, что все и делают.

Палыч: nsgdima пишет: говорят современные моторы уже совсем не тоже самое что старые ... партнеры по рабрте сдаои в трейд ин гнилой спринтер немецкой сборки с пробегом 800 тыс и взяли в лизинг новый спринтер классик отечественной сборки. Через три гтда с пробегом 106 тыс провернуло вкладыши. Обсоуживали у дилера. гарантия закончилась, сейчас стоит на капиталке у оффов

санчес: Ярославский моторный завод получил «Премию качества» концерна Daimler. Это означает, что отечественное предприятие полностью соответствует стандартам немецкого автогиганта, и сходящая с его конвейеров продукция не вызывает нареканий. http://carclub.ru/news/russia/mercedes_nagradil_zavod_dvigatelej_yamz.html может просто партнёры по работе дятлы? Палыч пишет: стоит на капиталке у оффов по цене самого спринтера

Палыч: санчес пишет: может просто партнёры по работе дятлы? в чем дятлы? санчес пишет: по цене самого спринтера ну если в этом, то дятлы

санчес: Палыч пишет: в чем дятлы? лукойл наверно лили

garik: Фольксваген каравелла, выпуск конец 2017 года, дизель, куплен во франции эксплуатировался во франции и италии, 2 одинаковые машины. Через год с небольшим, один проехал 167 тыс, второй 180 тыс, оба на замену или перебору двигателя. Масло, расходники меняли только у дилера, за рулем адекватные люди. На вопрос о качестве двигателя в дилерском центе сказали - "ну что вы хотели и вообще вы очень много ездите". Короче полное дерьмо.

гуапист: garik пишет: Масло, расходники меняли только у дилера, за рулем адекватные люди. там сервисный интервал 30 тысяч..

Палыч: гуапист пишет: там сервисный интервал 30 тысяч и какая связь?

гуапист: Палыч пишет: и какая связь самая прямая. больше межсервисный интервал-меньше ресурс.

Палыч: гуапист а сервисный интервал разве не производитель определяет? или это специально, чтобы чаще машины ломались? в пассате в3 межсервисный интервал15 тыс, в сиерре 10 тыс, но сиерровские моторы до капиталки 1 млн не ходят, в отличие от в3

гуапист: Палыч пишет: а сервисный интервал разве не производитель определяет? да. Палыч пишет: или это специально, чтобы чаще машины ломались? это побочная составляющая увеличенного межсервисного интервала. просто сам интервал больше и следовательно разбег между трассовыми машинами и стоящими в пробках очень велик получается по моточасам. причем тут пасатовские моторы я вобще не осилил)))

Суровая Печенюжка: garik пишет: Через год с небольшим, один проехал 167 тыс, второй 180 тыс, оба на замену или перебору двигателя. А моторы были 180 сильные?

Вован из Питера: Мне вчера один матрос на баке рассказывал что у него в фв каравелла (ну или транспортер - чтт из них поделевле ?) на пробеге в 70 треснула головка. Правда он еще 25 накатал и щаз на пробеге в 95 встрял на переборку



полная версия страницы