Форум » Клубные дела » Вопрос к ВиПу ))) » Ответить

Вопрос к ВиПу )))

La-la topola: А что мондей 3й годов 2000...2003 только 2.0 механику смотреть?)))

Ответов - 47, стр: 1 2 All

La-la topola: Или у тебя посвежее был?)

Вован из Питера: La-la topola Посвежее)

tnomres: У ВиПа 4 был, емнип. 3 у Сергея Стоматолога был.


baranovsm: у Мага много было)))

merlin: тройка у меня была оптимально 2.0 ( только на масложор проверить) и с МТэхой ( автоматы на тройках унылые были) ну или трактор

Nedos: ЕМНИП там автомат как на Фокусе 2

freelancer: La-la topola МАГ в помощь, расскажет всё как есть.

La-la topola: Ну я так правильно понял, что в ту же цену около 200к в сравнении с пассатом б5 - лучше Мондео 3? Посвежее в ту же цену, а так вроде одинаково +-. Мондея проще по состоянию как поповозку найти без блудняка особого.

alexkug: на бензомондео акпп CD4E,на бензофокусе 4f27e

alexkug: если чего-ремонт автомата на мондюке сейчас выходит в 90-100

La-la topola: alexkug ну вот да, актуально, я думаю 2.0 145 сил на механике, самый оптимал. И цена классная на них.

Суровая Печенюжка: merlin пишет: оптимально 2.0 ( только на масложор проверить) КХМ, ты имел ввиду попробовать прикинуть его в количестве вёдер? Нету 2л без масложора, там конструкция блока с тонкими гильзами такая, что он с завода заложен.

merlin: Суровая Печенюжка у меня на 4 моне с таким же двиглом грамм 600 от замены до замены уходит

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Нету 2л без масложора, там конструкция блока с тонкими гильзами такая, что он с завода заложен. Мне аналогичную сказку рассказывали про мерсовскую рядную шестерку ... что не есть и не сливать масло она не может в принципе ... и я как дурак 5 лет этому верил и доливал масло, считая что это нормально ... пока у Бамбра не посмотрели внимательно и не не сделали как положено ... оказалось надо просто за мотором следить, прокладки разные время от времени менять и нисколько оно масло не ест и не льет ...

alexkug: Суровая Печенюжка там конструкция поршней такая,но лечится-около 60тр

Суровая Печенюжка: alexkug пишет: Суровая Печенюжка там конструкция поршней такая,но лечится-около 60тр Не поршня, а конструкция вообще. Лечится капиталкой, допустим за эти самые 60К. К цене машины 200К их надо прибавить. Я только об этом и пишу, а не о том хорошие они или плохие.

La-la topola: Не, ну я определенно не хочу капиталку .

Drunk: La-la topola я кста буду чоткий сеат ибица продавать. меньше чем за 200к . Отличная поповозка)

La-la topola: Drunk Ну мне сильно четкий то и не надо вроде )). И название подозрительное, мне то хочется чтобы гемора поменьше

La-la topola: Drunk Если честно - маленькие они какие-то.

alexkug: Суровая Печенюжка пишет: Не поршня, а конструкция вообще. нормальная конструкция,они ходят 400+ если с новья лить нормальное масло и менять раз в 10т

La-la topola: Слухайте, а почему w163 м-класс такой дешевый? Я к тому, что смотрю одногодку своего шевроле и мля - хочу поменять )))). Я понимаю ,что немного отличается от начальных условий темы, но 5.0 хоть сейчас можно в рольфе почти 1 к 1 махнуть (ну почти, на пару лет постарше), налог чуть больше, но и машина другая совсем. А деньги..ну и хер с ними, сегодня есть завтра нет ))). Надо в жизни хоть раз на мерсе поездить )). Был у кого-нибудь w163 или у знакомых?

La-la topola: Пишут, что м-класс нужно брать только новым, иначе вытрясет как буратину .

Vityok: La-la topola, вроде именно этот кузов ознаменовал начало эпохи ломучих Мерседесов А так да - тоже считаю его норм на эвридей. Только, конечно, не 2.3 или 3.2, а побольше

nsgdima: La-la topola пишет: а почему w163 м-класс такой дешевый? Ты посмотри еще на лендроверы б/у ... тоже удивишься ценникам ... Там цены на запчасти не то что не адекватные, они космические, а требуются после 3-5 лет довольно часто ... Помнится мне, товарищ гелика покупал, еще в 90х, так вот когда он узнал сколько стоит задняя банка глушителя, у него, бритого на лысо, нашлось чему дыбом встать ... А замены оно тогда захотело после трех зим ML же по сравнению с геликом это консервная жесть, крашенная гуашью

La-la topola: Vityok звоню в рольф, поздоровался, предложил рассказать о машине... Спец отдела продаж: …. … (перечислил что сделано), перечислил, что нужно сделать (совсем мелочь) "..и из самого важного, что номер двигателя не совпадает с номером в птс. Ну в общем то и все". я - "ну да, в общем то и все. Досвидания" Ну собственно понятно, почему 1 к одному можно поменять ))).

La-la topola: nsgdima пишет: Ну я так наспех пробежался по форумами, ничего, народ ездит. Только конечно купишь за 500, вложишь еще 300.

nsgdima: La-la topola пишет: Только конечно купишь за 500, вложишь еще 300. Ну на сколько я понял проблема как раз в том что 300 это точно, а сколько еще найдешь большой вопрос ...

tnomres: La-la topola "Конфета. Я считаю, надо брать".

nsgdima: La-la topola пишет: номер двигателя не совпадает с номером в птс Ну сейчас же, формально, двигло не номерной агрегат ... контрактный моторы сейчас возят в полный рост ... другой вопрос с чего бы в такой машине уже мотор умер что его менять понадобилось ...



полная версия страницы