Форум » Клубные дела » Расскажите про гитары » Ответить

Расскажите про гитары

flinter: Начал я заниматься гитарой. Классической (с подставкой под ногу и все такое) Достал свою старую гитару, купленную где-то в районе 2000 года, она хоть и заводская, но из цеха где делали концертные инструменты. Она с одной стороны классическая, но с другой полностью заточена под металлические струны, т.е. механизм, подставка, порожек. Я пришел на занятие, у меня гитару отняли, сказали посмотрят можно ли ее реанимировать, дали китайский ibanez с ним пока занимаюсь. Так вот, есть же тут гитаристы, возможно созрею и куплю новую классику. Присмотрел такую https://vk.com/gmdguitars?w=product-83598594_1054375%2Fquery Скажите может это слишком дорого, и лучше выбрать заводскую за такие же деньги?

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 All

nsgdima: flinter пишет: Допустим "мастеровая гитара" сделана из лучших материалов, чем заводская. Ведь звук гитары, это не только мастер, но и материал. Все-равно заводскую? Влияние качества материала на звук существенно ниже чем всего остального ... ну мы не говорим про совсем дерьмо ... нормальные заводские инструменты имеют вполне приличный звук и материал, для того чтобы имело смысл улучшать конструкцию или материалы, нужен уже очень не маленький уровень использования инструмента и деньги отнюдь не уровня 20-30круб.

nsgdima: flinter пишет: Моя балалайка звучит на 5. Это весьма субъективное понятие ... дешевые китайские магнитофончики и всякие домашние кинотеатры тоже зачастую звучат красиво, но не правильно ... на них хорошо слущать Земфиру или Отпетых мошенников, а запусти на них классику и становится слышно что частоты завалены, а некоторых нет вообще ... все определяется назначением инструмента ... для игры у костра в походе не нужна концертная гитара, она через неделю в таких условиях перестанет звучать от слова совсем ... а вот в условиях хорошей акустики и классической музыки элементарно полноценно состроить несколько дешевок просто не получится, они все равно будут отличаться друг от друга тембром и будут "расползаться" в процессе ... Гвозди забивают молотком, шурупы закручивают отверткой, а болты гаечным ключем ... иначе получается весьма неудобно и ненадежно ... Главное чтобы инструмент выполнял возложенную на него задачу ... если тебе нравится как он звучит, значит выбор сделан правильно. Но со временем твои запросы могут поменяться и ты задумаешься либо о замене инструмента, либо о покупке еще одного. У меня гитар ТРИ разных, две нейлонки и одна металл, каждая для своих целей и я хочу купить еще одну, но пока не нашел того что хочу по звуку.

Palto: Мощный как Овощи пишет: Это неправда. Зачем же так категорично? Я что-то утверждал? Я написал "желательно". И перед этим ты так же категорично пишешь Мощный как Овощи пишет: Истинная правда. под фразой На новой может все пойти винтом через год-два. Т.е. теория про заводские гитары несколько страдает. flinter пишет: Причём, я даже не говорю про уровень customshop. "Уровень" в более качественной сборке и материалах инструмента. А зачастую- как раз таки в доводке серийного. С удовольствием почитаю про гитары, безотказно служащие по полвека без вмешательства гитарных техников (зачем они тогда у многих гитаристов?).


Palto: flinter пишет: Интересно что при покупке балалайки мне однозначно сказали все - мастеровую без вариантов. А заводские балалайки кто выпускает?

nsgdima: Palto пишет: С удовольствием почитаю про гитары, безотказно служащие по полвека без вмешательства гитарных техников (зачем они тогда у многих гитаристов?). Почти уверен что такие примеры для тебя не будут авторитетом, ты скажешь что это не тот уровень, как минимум ... А техники нужны как раз для того, чтобы дешевое дерьмо звучало и не ломалось хотя бы в пределах концерта ... Если ты не в курсе, то почитай литературу ... все нагруженные элементы гитары меняются свои свойства через 15-20 минут игры, поэтому инструменты "разогревают" перед серьезным использованием ... и через час-два они меняют свойства еще раз, причем уже далеко не в лучшую сторону ... поэтому гитаристы часто используют несколько инструментов и меняются их в процессе. В промежутках нередко приходится подстраивать инструменты. При бытовом использовании все это не существенно, эффект разогрева в комнате или у костра ты не услышишь, а вот зале капеллы это слышно очень хорошо ... предупреждая вопросы, да, и там тоже приходилось играть ... слышно изумительно, инструмент как бы просыпается, а потом устает, звук сначала становится более насыщенным и звонким, а потом все глуше и глуше, и ничего ты с этим не сделаешь, это физика.

Мощный как Овощи: flinter Балалайка, безусловно, сам по себе инструмент кастомный, больше к эксклюзиву и этнике. Отсюда - бОльшее количество, считай, энтузиастов в исполнении инструмента. Ну, мне так кажется. Среди балалаек нет выбора между Gibson/Fender/PRS/Yamaha/ESP/Jackson и ещё фиг знает чем. Поэтому, балалайки, домры, гусли, и всякое такое, конечно лучше делают в основном одиночные мастера, которые живут этникой. А УАЗ можно сделать из намного более крутых материалов в отдельности, чем ЛэндКруизер. Но будет ли он ЛендКруизером?

Palto: Как называется человек, отвечающий на вопросы, заданные другому, и не отвечающий на заданные ему?

flinter: nsgdima Иди квартиру убери, не трать свое время на меня.

Мощный как Овощи: Palto пишет: Т.е. теория про заводские гитары несколько страдает. Не страдает. Я всё прекрасно и понятно объяснил. Винтом пойти может некачественный инструмент. Качественные брэнды делают качественные инструменты. В советское время все знали, что после покупки новых жигулей, нужно ехать в гараж и руками протягивать всё. УАЗ так тем более иначе никак. Или там к дяде Васе и карбюратор настраивать, тогда жигули ездили норм. А вот выезжая из салона на новом Гелендвагене такого не нужно. При этом, ЛэндКрузеры и Гелендвагены с ГрандЧироки и Туарегами регулярно отзывает производитель для доработок и исправления косяков в определённых сериях (реколл). С УАЗоЖигулями такого не бывает, потому что они изначально заточены уровнем на доводку в гараже у дяди Васи. Поэтому, кастомшоп винтом пойти может. Но если кто покупал кастомшоп, знает, что такое гарантия брэндов, какие бумаги они кладут в кейс, как ты там расписываешься и как они инструменты сопровождают, когда твоя фамилия и серийник у них в базе. Мне Dunlop и Gibson просто по письму с фотографией высылали из США бесплатно(!) всякие необходимые штуки, которые были либо таки с брачком у меня в инструменте или я просто даже сам с ними плохо обращался. Никто не разбирался особо. Жил у меня 3 года в Таиланде в адовой влажности Гибсон Лес Пол Кастом, и поржавел у него бридж слегка. Я прислал фото в Гибсон и свой серийник кастомшопа, мне тут же выслали новый. А ведь я в письме писал запрос на такой же, чтобы купить. Так же как и сломал я ручку на педали Dunlop. Написал Джиму, что мол надо вот такие ручки, как их купить. Мне их прислали полностью бесплатно, опять же, через российского дилера, на этот раз. Ни копейки не взяли. И доказывать ничего не нужно было, просто попросить и фото показать (а можно было и без фото, наверное). Это - кастомшоп и брэнд. Поэтому, если бы гитара пошла винтом, это была бы сильная проблема Гибсона, а не моя. Поддержка регуляра у них почти такая же. И гарантия. Palto пишет: "Уровень" в более качественной сборке и материалах инструмента. А зачастую- как раз таки в доводке серийного. Вот про это я выше ответил тоже, про "уровень". Ну и про: Palto пишет: С удовольствием почитаю про гитары, безотказно служащие по полвека без вмешательства гитарных техников (зачем они тогда у многих гитаристов?). Гитарные техники у многих гитаристов в туре. Концертные гитарные техники. Потому что играя концерт, человек меняет гитару несколько раз, потому что строй сбивается, надо струны поменять, вытереть, К слову о материалах и воде: Нужно понимать, что гитары используются часто на улицах во влажности - open-air концерты. Под дождём. Пот (с солью!) заливает гитару по 250 раз в год в турах на концертах. Накладка грифа мокрая всегда. Гитарные техники меняют струны, чистят, полируют, меняют расходники, проверяют работоспособность и безотказность, складывают, переносят, расставляют... Но никак не разбирают гитары и не пилят им лады.

гуапист: Palto пишет: А заводские балалайки кто выпускает? бездушные пятикоординатные токарные автоматы

Мощный как Овощи: Palto Я смотрел и слушал много интервью, например, Закка Вайлда или Джона Фрусчанте. Закк рассказывал, что него несколько гитар, что он с ними никогда ничего не делает, кроме как история про расклейку его старого гибсона пивными пробками, чтобы он не был похож на подписную модель другого гитариста. Фрусчанте играл, коллекционировал и покупал гитары полностью оригинальные. 70х годов телекастеры и страты, и проверял, чтобы в них никто не лазил с завода. И говорил, что никакая гитара не нуждается в доводке. Я смотрел много таких интервью. Если говорить про Мальмстина, то да. У него все гитары заточены под свои руки. Все знают про его скалопированные лады. Но это уже совсем иное дело.

Мощный как Овощи: Palto пишет: Как называется человек, отвечающий на вопросы, заданные другому, и не отвечающий на заданные ему? Это жесть, конечно.

Мощный как Овощи: ..а. Так вот. А когда у Закка ребёнок уронил всю его стойку с гитарами, его любимый Лес Пол немного сломался - гриф просто отлетел от корпуса и сломался. Он отвёз всё это в Гибсон и ему всё восстановили так, как было. Вот. Не к мастеру в Голливуде, или там в СанФранциско. Гибсон в Гибсон.

Palto: Мощный как Овощи пишет: Это жесть, конечно. Это было не тебе. За остальную информацию спасибо, интересно. Про Фрусчианте особенно.

nsgdima: Мощный как Овощи пишет: Это жесть, конечно. Я с тобой согласен, тролли, считающие что глупость, повторенная 10 раз становится умной вещью, задолбали уже на этом форуме ... и никак не могут смириться что их в игнор ставят ... Мощный как Овощи пишет: Нужно понимать, что гитары используются часто на улицах во влажности - open-air концерты. Под дождём. Пот (с солью!) заливает гитару по 250 раз в год в турах на концертах. Накладка грифа мокрая всегда. Нужно понимать что требования к качеству звука у эстрадной балалайки и классического инструмента совершенно разные ... классический инструмент никто в таких условиях не эксплуатирует, берегут звук ... а вот к качеству звука эстрадок требования совсем другие, они зачастую вообще одноразовые, на одно выступление ... их можно и мочить и жарить, никто не заметить что ДО уже вовсе и не ДО ...

Мощный как Овощи: Palto пишет: Это было не тебе. А я знаю.

Борода: Мощный как Овощи пишет: Закк рассказывал, что него несколько гитар, что он с ними никогда ничего не делает тут скорее история о том, что на десяти гитарах Закка лады сотрутся в 10 раз медленнее, чем у нищеброда с одной балалайкой, которую он и на репу, и на концерт, и дома колупает, так что и лады сотрутся, и потцы тоже через несколько лет зашуршат. Мое весло 80-го года, пока не с*издили, отдавал на шлифовку ладов. Но это был первый раз за всю историю. На пульсаре тоже поцы менял, она конца 70-х начала 80-х.

Мощный как Овощи: Борода Так это я и говорю, что ТО. Заменить потенциометр шуршащий - это норм. А "доводить до ума у мастера после покупки" это немного другое.

Palto: Мощный как Овощи пишет: А "доводить до ума у мастера после покупки" это немного другое. Это оно и есть. Во всяком случае это я и имел в виду. Проверка и устранение неисправностей. Замена того, замена чего норм. Это можно делать самому, но лучше у специалиста. Напомните, кстати, как называется специалист по ТО гитар? А я вам напомню, что ТС выбирает недорогую небрендовую классику.

гуапист: у нас тоже такой есть. и не только чинит но и сам делает https://vk.com/axim_guitars https://vk.com/album-57771924_225456483 вот например гипсан.. уроненый. а вот к вопросу о том кто делает балалайки https://pp.userapi.com/c621628/v621628494/306a8/LO9OcgxS21s.jpg

Мощный как Овощи: Palto пишет: Это оно и есть. Во всяком случае это я и имел в виду. Проверка и устранение неисправностей. Замена того, замена чего норм. Это можно делать самому, но лучше у специалиста. Напомните, кстати, как называется специалист по ТО гитар? А я вам напомню, что ТС выбирает недорогую небрендовую классику. Да, разобрались в терминологии. Другой вопрос, что /на мой взгляд/ делать немного странно, так это покупать что-то новое, чтобы потом дорабатывать напильником, и тоже не бесплатно. Учитывая, что есть альтернатива. Не в лесу живём.

Неформал: А мне недавно акустику подарили - вот такую http://enya.guitars/catalog/akusticheskaya-gitara/akusticheskaya-gitara-enya-ed-x1/ На удивление понравилась, хоть и не массив а хрень какая то непонятная. Отзывов мало пока что.

flinter: Неформал Так это уличная гитара, из пластиков. Она еще и со съемным грифом.

Неформал: У меня корпус другой, но суть та же конечно.На любителя звук, но мне лично норм. https://youtu.be/ZqcsVcvosSw

flinter: Купил гитару. Настраивался на Yamaha CG142C она и правда офигенная. Но я купил испанку Perez 610 Записал видео. https://photos.app.goo.gl/mPNLPv7PVLsivc2EA

tnomres: flinter пишет: Perez Теперь ты крутой перец). Поздравлямба. Ямаху крутил в руках живьем прям?

flinter: tnomres пишет: Теперь ты крутой перец). Поздравлямба. Ямаху крутил в руках живьем прям? Да привезли в магазин 4 гитары по моему выбору. Я все послушал (играл продавец), на всех поиграл что умею (гыгыгы это гамма одна и романс этот). И выбрал испанку.

flinter: Кстати выложу свой прогресс с покупки Заодно и балалайку

Мощный как Овощи: flinter Очень хорошо и музыкально.

Вован из Питера: flinter А что за нерд в синей футболке играет?))



полная версия страницы