Форум » Клубные дела » Расскажите про гитары » Ответить

Расскажите про гитары

flinter: Начал я заниматься гитарой. Классической (с подставкой под ногу и все такое) Достал свою старую гитару, купленную где-то в районе 2000 года, она хоть и заводская, но из цеха где делали концертные инструменты. Она с одной стороны классическая, но с другой полностью заточена под металлические струны, т.е. механизм, подставка, порожек. Я пришел на занятие, у меня гитару отняли, сказали посмотрят можно ли ее реанимировать, дали китайский ibanez с ним пока занимаюсь. Так вот, есть же тут гитаристы, возможно созрею и куплю новую классику. Присмотрел такую https://vk.com/gmdguitars?w=product-83598594_1054375%2Fquery Скажите может это слишком дорого, и лучше выбрать заводскую за такие же деньги?

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 All

гуапист:

nsgdima: гуапист Ты бы видел что в тот момент творилось ближе к камере ... там сборка шла потоковым методом, мне коробки подвозили два раза в день, и собранные настроенные компы забирали ... у меня коробками и пакетами горами все засыпано было, потом пол дня выносил все это на помойку ... А эти кадры это IP камера тестилась, глючить начала, начинала писать на FTP и вдруг прекращала, следующую тревогу нормально отрабатывала, потом опять несколько кадров пишет и стоп, как будто движение прекратилось ... в итоге перепрошили и вроде работает.

flinter: nsgdima Чувак срач у тебя в квартире такой же как и в голове Вопрос - тебе самому по обосранной клавиатуре стучать в кайф?? Возьми влажные салфетки да протри. Времени у него нет, ты посчитай сколько времени из конспекта перепечатывать текст с запятыми занимает, да найти еще конспект (ты же не на память писал?), лучше уборкой займись. Капец блеа


dexter24: А есть фото конспекта?)

nsgdima: flinter Ты пробовал протирать клаву салфетками балабол? Это бессмысленное занятие, я ее раз в пол года разбираю и мою, все остальное онанизм. flinter пишет: сколько времени из конспекта перепечатывать текст с запятыми занимает Ну если ты тупой, то да, а у меня оно оцифровано почти сразу после написания, я не имею привычки хранить бумажки с момента появления компьютера, все как минимум сканируется, а в большинстве случаев переводится в текстовый вид. dexter24 пишет: лучше Как нибудь сам разберусь чем мне заняться, без советов гопников flinter пишет: Капец блеа

flinter: nsgdima пишет: Ты пробовал протирать клаву салфетками балабол? Это бессмысленное занятие, я ее раз в пол года разбираю и мою, все остальное онанизм. Идиот, какая бы у меня клавиатура не была - в таком дерьме точно не было. Кроме того - да я пробовал, не то что пробовал, а чистил клавиатуры на потоке, в 2000 году примерно это была моя вторая работа. Ну куда уж тебе неряхе. Почитай лучше Корнея Чуковского, и генофонд свой тоже научи Повествование ведётся от лица мальчика, от которого внезапно начинают убегать его вещи. Появившийся говорящий умывальник Мойдодыр сообщает мальчику, что вещи сбежали от него из-за того, что тот грязнуля. По приказу Мойдодыра щётки и мыло набрасываются на мальчика и начинают его мыть. Мальчик вырывается и выбегает на улицу, однако за ним в погоню отправляется мочалка. Гуляющий по улице Крокодил проглатывает мочалку, после чего угрожает мальчику, что проглотит и его, если тот не умоется. Мальчик бежит умываться к радости Мойдодыра, после чего вещи возвращаются к нему. Заканчивается стихотворение гимном чистоте. nsgdima пишет: Ну если ты тупой, то да, а у меня оно оцифровано почти сразу после написания, я не имею привычки хранить бумажки с момента появления компьютера, все как минимум сканируется, а в большинстве случаев переводится в текстовый вид. Т.е. украли у тебя твой конспект, оцифровали и выложили в интернет??

nsgdima: flinter пишет: Почитай лучше Корнея Чуковского Я галлюциногены, которым он явно злоупотреблял, не ем ...

Борода: Palto пишет: Они все звучат одинаково, потому, что фендерА? наоборот, все по разному звучит, у каждого свой набор примочек, свои настройки, свои струны. да одна и та же гитара, вот я бас писал, снимал одновременно в линию и микрофоном, звук разный. Какого-то характера я не слышу у других гетар. Ну, это я про неучей без слуха, типа меня. Мало кто может с закрытыми глазами сказать- вот это звук рика или телека, или хз еще чего. nsgdima пишет: все сказки про то что на узком грифе боле скоростная игра это бред и сказки неучей чтобы перескочить с одной струны на другую палец должен преодолеть расстояние. скорость пальца конечна (не пальца димы нсг) расстояние между струнами на широком грифе больше, т.е. требуется больше времени, чтобы переставить палец (не диме нсг) при разгоне скоростных партий, гетараст (не дима нсг), экономит движения на всем, при быстрых пассажах каждая мелочь, далеко оттопыреный палец либо большее расстояние до струны повлияет на чистоту игры, либо на скорость. Речь, конечно, не о 4/4 в темпе 60. Но так делают только неучи, и лузеры, во вселенной которых отсутствуют законы НСГ-физики.

nsgdima: Борода Знаешь, это все из серии дикой необходимости дезигнерам лучевого профессионального монитора, никак не меньше 25 дюймов, для оформления пачки кефира, я с такими специализдами общаюсь регулярно и регулярно ставлю их на место ... и ничего, отлично справляются после этого ... Уверяю тебя, с такой скоростью, где хоть как то ощутимо становится то о чем ты говоришь, на планете если и играет два-три человека, то уже большая удача, и то оно им не мешает ...

Борода: nsgdima мой гетараст может и врун, но вот он мне говорит такие вещи. сейчас разгоняепт какую-то солягу Мальмстина, чисто ее играет в половину нужной скорости, вот он работает над экономией движений сейчас, чтобы пальцы во все стороны не летали и мизинец как кусок говна не болтался. Г?оворит, что скорость немного подросла, а до того не удавалось дальше ее поднять.

nsgdima: Борода пишет: чтобы пальцы во все стороны не летали и мизинец как кусок говна не болтался Вот с этим никто не спорит, а ширина грифа это СКАЗКИ

Palto: Борода пишет: Ну, это я про неучей без слуха, типа меня. Мало кто может с закрытыми глазами сказать- вот это звук рика или телека, или хз еще чего. Мало кто из гитаристов? Я не говорю, что распознавание гитар на слух это какой-то обязательный навык. Но по-моему разница между риком и телеком очевидна. Образование тут не при чём, слух какой-никакой пригодится, конечно. Главное опыт. Когда пытаешься заставить свою музиму звучать как стратокастер из песни кумиров детства. А потом берёшь в руки этот самый страт- и он звучит как надо без лишних телодвижений. Или добиваешься железного лязга от мастерового самопального баса, струны варишь и т.п. А мурзик это делает "из коробки".

гуапист: Согласен с пальто.рикенбакер с теликом не перепутать что ибалайку что бас..уж больно конструкция специфическая.

Борода: Palto пишет: мурзик мурзик это ММ? Вот про рики не скажу ничего, не щупал и не видал никогда, только копию трогал. Вообще звук гитарный сильно фломастерное понятие. Вот у гитараста дорогущий гибсон эксплорер, новодел. Не сказал бы что звучит сильно шоколадно, прям вау. У другого эксплорер эпифон, звучит похуже, поставили фокинский датчик стало лучше вроде, но непонятно особо, сильнее отличается он тем, что гриф кривее и строй хуже держит. Сравнивал лоб в лоб свой греко тиберд с таким же американским гибсоном, и гибсон имхо звучал хуже, но у меня струны тогда совсем свежие были. Американец не понравился тогда. Сейчас пресс у меня, вроде как начал врубаться в "неповторимый звук пресса", но хз, звучит хорошо, но так в пачке хрен я отличу, как пресс звучит. У третьего гитариста- фанат суперстратов- был фернандес суперстрат, говно редкое, даже ЕМГшный датчик не спас, сейчас какой-то мастеровой суперстрат, звучит прилично и качает. Но тоже сказать что это вот "характерный звук суперстрата" не могу.

Palto: Борода пишет: мурзик это ММ? Да. В остальном соглашусь с тем, что всё зависит от конкретного экземпляра. Но некий средний узнаваемый звук у каждой линейки инструментов безусловно есть. dexter24 пишет: А есть фото конспекта?) Лучше текстом, чтобы цитировать было удобнее. Существенно более лучше. Но можно и фото.

flinter: Смотрел ютубы всякие, и короче понравились более остальных мне гитары Angel Lopez Причем гитара фламенко даже больше. Что скажете? ANGEL LOPEZ ERE-S ANGEL LOPEZ CF1246 S

dexter24: flinter Они из современной тонкой фанеры, одноразовые) лучше старую найти, года 94, если не гнилая- то ещё внуки твои играть будут)))

Вован из Питера: nsgdima пишет: регулярно и регулярно ставлю их на место ... и ничего, отлично справляются после этого ... тоже ПМ в открытой кабуре показываешь? Так же как ментам и бандитам?

nsgdima: Вован из Питера Когда человек понимает что перед ним не лох ушастый, а человек знающий предмет, он перестает гнуть пальцы, ну кроме совсем уж отмороженных, такие как правило отсеиваются много раньше. Когда типа специалист начинает требовать специфическое оборудование, просто просишь его в письменной форме обосновать ... потом приглашаешь на беседу и просишь пояснить то что он написал, постепенно показывая ему что написан бред ... уверяю тебя, когда у человека нет возможности сыграть конем по голове или уйти послав всех туда куда ты любишь посылать, считая что этим послание доказал свою правоту, даже самый отмороженный начинает включать голову и вести осмысленный и аргументированный разговор. Так, для справки, хороший дизайнер, рисует дизайн продукта ручкой на салфетке за пару минут, и это потом работает на отлично ... а то что делают высокомерные сопляки на профессиональных мониторах, идет на ребрендинг каждый месяц.

Palto: Причём здесь дизайнеры (художники) в теме про гитары? Эта бесконечно повторяющаяся в различных вариантах байка про эскизы на салфетках нуждается в фактах- кто и что нарисовал. Фамилия и продукт. Жду. Про мониторы потом.

гуапист: Palto До второго пришествия будешь ждать..

Palto: гуапист до очередного ушествия.

tnomres: Я повторюсь насчет Ямах. Если фламенко, CG серия. Например, 172 или 182 вроде в похожем ценовом диапазоне. Там и 122 с 142 есть. ( Yamaha CG172SF)

tnomres: Вообще у вас магазины Ямаха есть на Загородном, 26 и Литейном, 28. Глянуть вживую. Посравнивать. Спрсить консультантов. В Нижнем в таком магазине вполне приветливый персонал.

tnomres: Специально глянул еще. С80 ямаховская. В видео с Лопесом этим вместе. Сравнение 5 гитар. Да, она в 2 раза дешевле. Но точно не в 2 раза хуже. Даже самые дешевые ямаховские гитары вполне играбельны. Серия С с фанерной декой. CG дерево.

flinter: tnomres С80 вот вообще нет. И отзывы так себе, и материалы гитары тоже, у меня моя гитара и то из массива, но не звонкая она как и ямахи эти. А 142С(кедр) нормал, для моего уха басит конечно, но вообще клевая.

tnomres: flinter Доедь до них, покрути в руках. Если по играбельности и удобстау ямахи плохи окажутся, можешь кидать в меня тапками. Прилюдно). Лучше один раз пощупать, чем сто обзоров посмотреть. P.S. У них не только ямахи есть обычно в наличии.

Мощный как Овощи: Борода пишет: гибсон и фендер по звуку отличаются так же как и гибсон от гибсона у разных хозяев. Могу показать, так как есть и такой и такой ;-) flinter пишет: Допустим, человек купил гитару, она пошла винтом. Он ее выставил. Я ее купил. Как мне от такого сберечься? Никак. Только покупая фирменные инструменты надлежащего хранения. В таком случае, с ними что ни делай, они всегда будут прямыми и хорошими. Не важно, новые или нет. Борода пишет: ну за деньги новой, можно купить б-ушку отличную, просушеную, и классом выше. В этом есть смысл. На новой может все пойти винтом через год-два. Я бы на фендеры-ямахи б-у японские смотрел. Истинная правда. flinter пишет: Короче я о другом совсем спрашиваю, что предпочесть мастеровую или заводскую за одинаковые деньги в районе 30 тыс? Заводскую. "Мастеровая" - это на 99% мистицизм, типа - "вот МАСТЕРОВАЯ, не как у всех, типа круче и лучше". А мастеров много, а самые крутые мастера имеют свои мастеровые брэнды и колотят деньги. А те, кто так не делают, соответствующие мастера. Какой в этом смысл? Так или иначе. Все крутые программисты работают в мега-компаниях, ни один программист высочайшего уровня не будет заниматься 1С или ещё там чем. Они будут работать в Гугле, Наса, Тесле, или в Беркли. Или в Диснее, или хоть в Порнхабе. Но зарабатывая денег относительно своего уровня. И это будет всё равно известный брэнд. Он не будет программировать, имея высокий уровень владения предметом, форму путевого листа для АТП-116. Если он и уйдёт в свободное плавание, то это будет свой "мастеровой брэнд". Как это с PRS от Гибсона, как это с FriedmanAmplifications от Маршала. И так далее. А "мастеровая гитара" за 20-30 тысяч рублей - это, как правило, фигня. Palto пишет: Любую гитару после покупки желательно отвезти мастеру для доведения до играбельного состояния. Что новую, что старую, что долго лежавшую, что вырванную из рук Пако де Лусии во время концерта. Контакт мастера могу дать. Это неправда. Хорошие фирменные качественные гитары не нуждаются в "доводках". Причём, я даже не говорю про уровень customshop. Я говорю про регулярные модели хорошо сделанных инструментов известных брэндов. Многие музыканты высочайшего уровня живут со своими гитарами десятилетиями, играя на них и дома у батареи, и на открытых площадках в дождь. И ничего с гитарами не делают вообще, кроме как тряпкой гриф протереть, грязь из под ладов повыковыривать, да струны поменять. Таких сттратов и лесполов в мире - дофига, в которых никто никогда не лазил, они побитые и протёртые, на всём оригинальном, без вмешательств, которым лет по 40-50. И которые играют ровно, чётко и правильно.

flinter: Мощный как Овощи Спасибо все разложил по полочкам. У меня остался только такой вопрос. Допустим "мастеровая гитара" сделана из лучших материалов, чем заводская. Ведь звук гитары, это не только мастер, но и материал. Все-равно заводскую? Интересно что при покупке балалайки мне однозначно сказали все - мастеровую без вариантов. Моя балалайка звучит на 5.

nsgdima: Мощный как Овощи пишет: Но зарабатывая денег относительно своего уровня. И это будет всё равно известный брэнд. Он не будет программировать, имея высокий уровень владения предметом, форму путевого листа для АТП-116. Не все в мире определяется деньгами ... очень не многие хорошие специалисты соглашаются на ярмо корпораций, не многим нравится постоянный дурдом корпоративной работы, действительно хороший специалист может позволить себе жить так как удобно ему, а не начальнику в корпорациях с брендами как правило работают весьма посредственные специалисты, также как хорошие музыканты и певцы не поют в хоре, они выступают самостоятельно, а в хоре поют те кто не способен потянуть самостоятельную работу, в массе как правило не слышно что кто то схалтурил и тем более не слышно кто именно ... психолог из тебя, увы, не очень удачный ... А вот в части инструментов ты явно много более подкован, тут с тобой полностью согласен, за исключение разве что "И ничего с гитарами не делают вообще, кроме как тряпкой гриф протереть, грязь из под ладов повыковыривать, да струны поменять. ", влага очень сильно влияет и на струны и на материал, свеже поставленные струны, даже металлические, звучат не так, они требуют растяжки и хранения в приличных условиях ... влага снижает звонкость струны, нарушает ее эластичность, также как и излишняя сухость ... конечно если петь цоя в подворотне, то можно и на мокром и грязном инструменте, там плюс минут пол тона никто не обратит внимания ... а хороший иснтрумент с хорошими струнами мочить и пачкать весьма не умно ... у музыкантов высокого уровня потому и есть много инструментов, есть хорошие, для настоящей игры, а есть расходные, которые выбросить не жалко, для игры, по их мнению, посредственной, типа посиделок на скамейке ...



полная версия страницы