Форум » Клубные дела » Расскажите про гитары » Ответить

Расскажите про гитары

flinter: Начал я заниматься гитарой. Классической (с подставкой под ногу и все такое) Достал свою старую гитару, купленную где-то в районе 2000 года, она хоть и заводская, но из цеха где делали концертные инструменты. Она с одной стороны классическая, но с другой полностью заточена под металлические струны, т.е. механизм, подставка, порожек. Я пришел на занятие, у меня гитару отняли, сказали посмотрят можно ли ее реанимировать, дали китайский ibanez с ним пока занимаюсь. Так вот, есть же тут гитаристы, возможно созрею и куплю новую классику. Присмотрел такую https://vk.com/gmdguitars?w=product-83598594_1054375%2Fquery Скажите может это слишком дорого, и лучше выбрать заводскую за такие же деньги?

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 All

flinter: nsgdima Зачем ты с сайта текст сюда накопипастил? http://guitarism.ru/notes/12763

nsgdima: гуапист пишет: И сильно мензура различается на акустических гитарах? И причём тут длинна грифа? При том что мензура у гитары это расстояние от нижнего порожка, на который опирается натянутая струна, до нулевого лада (верхнего порожка), т.е. напрямую зависит от длины грифа ... задается это при производстве гитары и поменять это уже не получится никак. К примеру Gibson в основном использует для своих гитар мензуру 24.75″ или 24.6″, а Fender — 25.5″, звук у них характерный и легко узнаваемый, и как ни старайся но привести звучание одного к звучанию другого не получится ...

nsgdima: flinter Ты болен? Делать мне больше нечего как по сайтам лазить, у меня это давным давно в записях лежит с учебы еще. Прикинь, в музыкальных школах еще и теорию преподают. Вполне возможно что кто то конспекты выложил где то в инете. Я тебе даже больше скажу, этим конспектам уже лет 20, если не 25


гуапист: flinter Это с Википедии. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мензура nsgdima пишет: примеру Gibson в основном использует для своих гитар мензуру 24.75″ или 24.6″, а Fender — 25.5″, То есть меньше дюйма? А гриф длинный и короткий на сантиметр отличаются?)))nsgdima пишет: При том что мензура у гитары это расстояние от нижнего порожка, на который опирается натянутая струна, до нулевого лада (верхнего порожка), т.е. напрямую зависит от длины грифа ... Мензура-длина колеблющейся части струны. А гриф может любую часть мензуры занимать. Например у инструмента с большей мензурой может быть короче гриф)

гуапист: nsgdima пишет: из за узости и длины грифа по ширине пальцы не помещаются, мешая друг другу, а в длину не всякой руки хватает чтобы через 3-4 лада аккорд взять .. А вот это поясни тогда.. как связаны расстояния между ладами и длинна грифа? Я думал у более длинного грифа просто большее количество ладов.

Борода: гуапист на звук влияет очень дохера чего. Вплоть до марки клея, которым вклеивали гриф, ггг. так-то гриф на звук значительное влияние на звук оказывает. Его материал, длина, материал ладов, конструкция. Я-то этого почти не слышу, краснушный гриф от кленового по звуку не отличу, как и болченый от сквозного. но у нас тут знатоков дохрена, сейчас тебе все обоснуют. Что смог услыхать характерного, так это звук варвика, несколько разных инструментов слышал, вот там есть фирменный звук. а гибсона-фендера...гибсон и фендер по звуку отличаются так же как и гибсон от гибсона у разных хозяев.

nsgdima: гуапист пишет: Например у инструмента с большей мензурой может быть короче гриф) Теоретически да, практически нет, ибо нижнее крепление струн, нижний порожек, делают в определенном месте деки, соответственно мензура зависит от размера деки и длины грифа, понятно что при увеличении размера дэки, для той же мензуры придется уменьшать длину грифа ... но тут как раз есть одна тонкость - пропорции у гитар более менее страндартын, по укулеле и гавайскую гитару мы сейчас не говорим ... размеры деки тоже довольно стандартны, потому как ни крути, но все таки основным фактором определяющим мензуру является гриф ... гуапист пишет: То есть меньше дюйма? А гриф длинный и короткий на сантиметр отличаются? Это довольно приличная разница с точки зрения звука, а реальная разница в длине грифа может быть довольно приличной, мне попадались гитары, правда электро, но сути это не меняет, где даже с моим ростом и длиной рук было не очень комфортно дотягиваться до первых ладов ... Эстрадки, так называемые, т.е. акустические гитары с грифом похожим на электрогитару, как правило делают с увеличенным корпусом, более толстые, чтобы они были грочме и с более длинным грифом, чтобы они были звонкие, такая гитара позволяет испортить ночь не одному-двум подъездам, а всему кварталу ... flinter Даже если бы я копипастил, как это сказывается на качестве ответа на вопрос?

гуапист: Борода Посмотри пушного на ютубе. nsgdima Так чего там с 3-4 лада и не помещается? Как длина грифа влияет на расстояния между ладами?

nsgdima: гуапист пишет: А вот это поясни тогда.. как связаны расстояния между ладами и длинна грифа? Я думал у более длинного грифа просто большее количество ладов. Вот и нет, физику ты плохо учил :( у более длинного грифа лады длиннее, а по количеству их ровно столько же, в этом вся суть ... в итоге в ширину расстояние между струнами на узком грифе меньше, а в длину на длинном грифе больше, комбинация пальцев сплющивается в одном направлении и растягивается в другом ... при моем размере пальцев взять три ноты рядом на одном ладу на узком грифе можно только если по диагонали ... не перпендикулярно грифу, а со смещением, иначе просто крайний палец не попадает в струну, упирается во второй ... это неудобно, это требует другой техники ... я не встречал людей, которые одновременно серьезно играли бы и на классике и на эстрадке.

nsgdima: Ушел спать, два дня почти не спал, если кому интересно завтра можно продолжить обсуждение.

гуапист: nsgdima пишет: у более длинного грифа лады длиннее, а по количеству их ровно столько же, От длины грифа эти расстояния не зависят - зависят они от длины мензуры. Это как раз колебания и волны 9 класс.12 лад это половина мензуры. А расстояние от порожка до скажем до третьего лада равно 0.15910 длины мензуры. Теперь основываясь на представлены тобой длинах Gibson в основном использует для своих гитар мензуру 24.75″ или 24.6″, а Fender — 25.5″, 0.15910×24.6×2.54=9.99см. 0.15910×25.5×2.54=10.3 см. Разница-4 миллиметра на три лада!!!

Борода: гуапист да смотрел я пушного, эт там где он фендера вслепую слушает? Вот то-то и оно. Но ведь есть люди, которые золоченые сетевые провода в аудиофильской аппаратуре слышат.

flinter: nsgdima пишет: Даже если бы я копипастил, как это сказывается на качестве ответа на вопрос? Ты пришел и все засрал. И ты копипастил, потому что до запятой твой текст совпадает.

nsgdima: flinter Засирать начал ты, я лишь на вопрос ответил. И копипастил тот кто писал туда, потому что почти до запятой совпадает с конспектом 20ти летней давности, еще вопросы у тролля есть? гуапист пишет: Разница-4 миллиметра на три лада Это тоже не так мало, при том что это лишь пример, длины могут отличаться довольно сильно. Я повторюсь - это не катастрофичная разница, она не делает игру на таком инструменте невозможной, но это неудобно, это создает дополнительные сложности для привыкшего играть на классическом инструменте ... плюс, опять же повторюсь, уменьшенная толщина грифа, которая тоже заставляет ставить пальцы не так, как на классике. По себе могу сказать что увеличение длины грифа, без сужения, создает не так много сложностей, просто сужение грифа побольше мешает, а вот когда гриф и узкий и длинный, вот тогда совсем неприятно, рука раскорячивается совсем не так, появляются шансы промахнуться или просто не попасть в струну из за того что мешают другие пальцы рядом. Понятно что это вопрос тренировки, тому кто играет все время на длинном узком на классике тоже будет сложно, хотя и чуть проще чем наоборот, по идее, у него пальцы друг другу мешать не будут, он их уже по привычке будет ставить елочкой ... за что, впрочем, в музыкальной школе бьют по рукам ... В целом это инструменты для разных целей ... все сказки про то что на узком грифе боле скоростная игра это бред и сказки неучей, возможно, если нет техники, то на узком грифе будет чуть проще дать скорость, возможно, но на сколько я понял основная цель это сделать звук более звонким за счет длины, а делать длинные и толстый не эстетично и не у всякого размеры рук позволят на таком бревне играть, потому делают тоньше, вот и весь секрет ... гуапист пишет: От длины грифа эти расстояния не зависят - зависят они от длины мензуры. Я тебе уже написал, основной размер, влияющие на мензуру это именно гриф, остальные элементы у гитары ОБЫЧНО более менее стандартные.

tnomres: Если сравнивать гитары с примерно одинаковой мензурой, как, типа, фендеровской и гибсоновской, например, то звучание зависит в большей степени от конструкции звукоснимателей и материала деки в случае с электрогитарами и от материала и конструкции резонатора у акустических гитар. Можно поставить синглы (или coil tap, т.е. замыкание одной из катушек хамбакера) на лесполоподобное, и фиг там звук леспола будет. Так же и fat Strat может быть без чистого звука однокатушечных датчиков. Yamaha APX T2 корткомензурная. Из-за малых размеров корпуса звучит без подключения с оттенком коробочности. А вот с пьезодатчиков звук замечательный. И фиг услышишь мензуру эту).

nsgdima: tnomres пишет: И фиг услышишь мензуру эту Ну как тебе сказать ... если слуха нет то не услышишь ... Я когда начинал играть для меня настройка гитары была нереальным делом, отец настраивал ... а к концу школы я инструменты сам настраивал ... сейчас я слышу косяк в настройке гитары сразу, даже малейший, когда человек на ней играет, что угодно, хоть перебором хоть боем, и слышу какая струна врет ... развивай слух и ты услышь то о чем написал, разница звука огромна, даже испоганенного электроникой. Я уже не говорю о том что обсуждаются АКУСТИЧЕСКИЕ гитары, речь даже ведется именно про КЛАССИКУ, а ты пишешь про звукосниматели ... уважающие себя люди на акустику звукосниматели не ставят, ставят широкополосные микрофоны, довольно хитрые, чтобы не вызывать самовозбуждения и получить полноспектровый АКУСТИЧЕСКИЙ звук, а электропобрякушки использую с электродосками, которые собственно к музыке мало отношения имеют ...

гуапист: nsgdima пишет: длины могут отличаться довольно сильно. ты можешь дать количественную оценку ? какие мензуры могут быть у акустических гитар?

tnomres: Кинь видео со своей игрой?

nsgdima: tnomres пишет: Кинь видео со своей игрой? Ну я далеко не профессионал и на самом деле последнее время играю редко, реально редко, для поддержания техники на приличном уровне играть нужно значительно чаще ... Ну и играю я исключительно классику, что не шибко зрелищно ... Записывать игру не имею привычки, да и не очень представляю чем записать, только если телефоном, но для этого надо чтобы его кто то держал или крепить его на что то ... в общем пока идей нет ... ну и сейчас грязновато получится, практики мало.

гуапист: nsgdima ну хоть полторы октавы возьми на фоно и сфоткай, там хватит рук

nsgdima: гуапист фоно у меня нету, пианино есть, дочка проснется, попытаюсь разгрести подходы ... А че такого экзотического в полутора октавах? Просту рука большая, пальцы длинные, не вижу ничего экстраординарного в этом ...

гуапист: nsgdima пишет: фоно у меня нету, пианино есть фоно-слэнговое название фортепиано. а пианино-тоже фортепиано)) nsgdima пишет: А че такого экзотического в полутора октавах? Просту рука большая, пальцы длинные, не вижу ничего экстраординарного в этом ну возьми пожалуйста аккорд с диапазоном в полторы октавы и сфоткай.. я конечно не клавишник, но полторы октавы это чтото около 25 сантиметров?

Palto: Борода пишет: Что смог услыхать характерного, так это звук варвика, несколько разных инструментов слышал, вот там есть фирменный звук. Есть какой-то пример звучания. Хочу послушать. Борода пишет: а гибсона-фендера...гибсон и фендер по звуку отличаются так же как и гибсон от гибсона у разных хозяев. Серьёзно? Пушной только телекастеры сравнивал, там где-то что-то действительно похоже. А есть ещё стратокастеры, джазмастеры, ягуары и мустанги. Они все звучат одинаково, потому, что фендерА? Любой чистый стоковый гибсон неотличим от любого фендера? Или ты вообще про басы? Так и там есть мурзик, прес, рик и т.д. Заимствованные тексты, созданные с использованием буфера обмена, предлагаю размещать как цитаты, с указанием источника, дабы не понижать уровень дискуссии тупым копипастированием. Да, ждём фото "до" первой октавы и "фа" второй октавы одной рукой.

nsgdima: Palto пишет: дём фото "до" первой октавы и "фа" второй октавы одной рукой. Инстумент нынче, после завершения дачного сезона, выглядит вот так click here вот с линейкой, не напрягаясь 23см, размер клавиши пианино 23мм, вот и считай, от до до ми не напрягаясь. click here и да, снимал на утюг

tnomres: Palto пишет: Да, ждём фото "до" первой октавы и "фа" второй октавы одной рукой. Это будет travel piano. 3/4

merlin: у меня у одного возник вопрос - что за пздц у Димы дома творится?

nsgdima: merlin Ну у кого о чем болит, такие вопросы и возникают ... Переезд с дачи там творится, два рейса, выгружено все по быстрому, как получится ... плюс детское разгильдяйство, в той комнате дочки живут, которых активно учат что родители не имеют права заставлять и требовать, потому помойка в комнате реальная, пока мама или папа не наведут порядок, они все кучками по углам складывают и считают это проявлением личной свободы одной 13, другой 21, обе борятся за независимость по принципу "назло маме отморожу уши"

merlin: nsgdima пишет: Ну у кого о чем болит, такие вопросы и возникают ... ну да, мне бы в таком сраче жить не понравилось бы

nsgdima: merlin пишет: ну да, мне бы в таком сраче жить не понравилось бы Ну тут сложно, у меня, так уж сложилось, комната она и спальня, и мое рабочее место и мастерская и швейная мастерская жены ... в комнате 2 компа, верстак, три швейные машины, каждая со своим рабочим местом, чтобы можно было пересаживаться с одной на другую ... а между ними тряпки, компы и прочие железяки, которые в работе :( как ни крути, но места сложить все это аккуратно не хватает, да и времени это занимает много, как правило то что лежит в самом низу нужнО срочно и доставать его аккуратно некогда ... Да, это издержки работы дома, когда делалась эта квартира планировался совсем другой режим, комп был один, швейная машинка тоже, компами дома я занимался только для друзей-родственников, а сейчас что я, что жена, часто работаем дома, жалко времени на дорогу до офиса ... Ну а дочки просто таким образом бунтуют, я уже пробовал, зимой как то сказал что 20 градусов это фигня, можно шапку и шарф не одевать, обе тут же нацепили меховые шапки и замотались в шарфы вот что с них потребовать чтобы они от противного в комнате порядок наводили пока не придумал ... к панк культуре попробовать приучать что ли ...

гуапист: nsgdima пишет: в той комнате дочки живут тоесть это только в дочкиной комнате такой срач? в других нормально?



полная версия страницы