Форум » Клубные дела » Расскажите про гитары » Ответить

Расскажите про гитары

flinter: Начал я заниматься гитарой. Классической (с подставкой под ногу и все такое) Достал свою старую гитару, купленную где-то в районе 2000 года, она хоть и заводская, но из цеха где делали концертные инструменты. Она с одной стороны классическая, но с другой полностью заточена под металлические струны, т.е. механизм, подставка, порожек. Я пришел на занятие, у меня гитару отняли, сказали посмотрят можно ли ее реанимировать, дали китайский ibanez с ним пока занимаюсь. Так вот, есть же тут гитаристы, возможно созрею и куплю новую классику. Присмотрел такую https://vk.com/gmdguitars?w=product-83598594_1054375%2Fquery Скажите может это слишком дорого, и лучше выбрать заводскую за такие же деньги?

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 All

tnomres: Посмотри на Ямахи. Достойные инструменты, даже бюджетные. Можешь на thomann.de глянуть, для РФ без НДС будет. Доставка порядка 60 ойро.

гуапист: Яб поглядел старую бэушку musima resonata.их ещё можно встретить в отличном состоянии) Сделаны путево. Есть и краснушные и кленовые. И стоят копейки. А уж потом если вся эта классика зайдет и вставит чо-то за 35 покупать.

Борода: вот тут можно б-ушку посмотреть: https://vk.com/album-35631095_222368114 там акустики встречаются


flinter: гуапист Не бу не хочу, тем более я выбирать не умею, так как играю всего ничего. гуапист пишет: А уж потом если вся эта классика зайдет и вставит чо-то за 35 покупать. Не думаю что такое произойдет, я балалайкой уже год занимаюсь, и останавливаться не собираюсь, а гитарой хочу заниматься чтобы двумя инструментами владеть, оба мне нравятся

Борода: flinter ну за деньги новой, можно купить б-ушку отличную, просушеную, и классом выше. В этом есть смысл. На новой может все пойти винтом через год-два. Я бы на фендеры-ямахи б-у японские смотрел.

flinter: Борода Допустим, человек купил гитару, она пошла винтом. Он ее выставил. Я ее купил. Как мне от такого сберечься? По твоей ссылке была только одна гитара за 28 тыс, и она 2016 года, и сдается мне ее сливают, потому что у ней есть изъяны. Короче я о другом совсем спрашиваю, что предпочесть мастеровую или заводскую за одинаковые деньги в районе 30 тыс? Это как с машинами, купил один раз новую - и бу больше не хочется.

Борода: flinter пишет: Это как с машинами, купил один раз новую - и бу больше не хочется. flinter не, с гитарами дело иначе обстоит) flinter пишет: предпочесть мастеровую или заводскую за одинаковые деньги имхо разницы ты не почуствуешь скорее всего по первости. flinter пишет: По твоей ссылке была только одна гитара за 28 тыс, странно, я десяток насчитал.

flinter: Борода пишет: странно, я десяток насчитал. Классическая гитара там только одна. А акустик - да десяток.

nsgdima: flinter пишет: Начал я заниматься гитарой. Для начала неплохо бы уточнить уровень "занимания" ... Пока что из обсуждения создается ощущение что для получения прав выбирается на чем учиться на бентли или на майбахе ... flinter пишет: Классическая гитара там только одна. А акустик - да десяток. И таки да, не всякая акустика есть классика.

Борода: nsgdima пишет: не всякая акустика есть классика а вот это я не отличаю, к моему позору, ггг. никогда акустика особо не интересна была. Пойду погуглю, для общего развития. Не уверен, что играется на ней по другому

Palto: Борода пишет: а вот это я не отличаю, к моему позору, ггг. Форма деки. Гриф шире. Тянет играть романсы. flinter Любую гитару после покупки желательно отвезти мастеру для доведения до играбельного состояния. Что новую, что старую, что долго лежавшую, что вырванную из рук Пако де Лусии во время концерта. Контакт мастера могу дать.

flinter: Palto Если мастеровая - зачем же ее везти в другому мастеру?

Борода: flinter потому что лады стираются, гриф гнется, порожки трутся) ну сразу новая от мастера, когнечно, будет на некоторое время лишена этих изъянов. Отличия классики от акустики, я так понял, что гриф шире и без анкера, если его крутанет то все. и железные струны не поставить. На широком играть полегче будет, но узкий скоростнее. Прям разницы не понял, кроме той, что акустика более универсальна. хоя-цоя по падикам не поорешь на классической Palto пишет: Тянет играть романсы. спорно. джип плохо рулится пузотер не проедет через поле. на акустике не получится играть романсы? я просто не в курсе, мне для развития общего.

Palto: flinter пишет: Если мастеровая - зачем же ее везти в другому мастеру? Ну если есть возможность приобрести/сделать на заказ непосредственно у мастера-изготовителя с последующим обслуживанием, то да, незачем. А если гитара фабричная или мастер неизвестен/недоступен/умер в XXVIII веке- то вот.

гуапист: Борода пишет: На широком играть полегче будет, но узкий скоростнее Хер там. Я мучился в детстве играя цоя)

flinter: Palto Так я же ссылку наверху дал. И выбираю только новую. Старая у меня и так есть.

nsgdima: Борода пишет: на акустике не получится играть романсы? У классической гиатары немного другая форма всех элементов ... просто акустика, для трех аккордов, может быть почти любой, с узким грифом, с длинным грифом, с любой формой и пропорциями деки, любой толщины, и даже неравномерной толщины, с любым креплением струн, высотой струн над грифом и т.д. соло играть медиатором, блатнячек тренькать, можно практически на любой, от всех этих параметров зависит звучание гитары, чем больше корпус, тем громче звук, чем шире "талия" корпуса, тем больше низких, чем толще копус тем глубже звук ... ширина грифа влияет на удобство построения аккордов, на узком-эстрадном грифе часто 6ю струну зажимают большим пальцем в обхват, на широком грифе это не получится никак ... длина грифа влияет на звучание, будет оно звонким и ярким либо мягким и глубоким ... У классической гитары все параметры стандартизированы, длина, ширина, толщина, крепления струн и т.д. все строго по правилам, соответственно и звучание ... Ну а насчет не получится ... есть у меня эстрадная гитара с длинным узким грифом, струны металл, звук очень звонкий, но вот сыграть на ней романс будет весьма проблематично, уж не знаю что во первых, но звук будет мягко говоря не наводящий на то настроение и играть будет очень сложно, из за узости и длины грифа по ширине пальцы не помещаются, мешая друг другу, а в длину не всякой руки хватает чтобы через 3-4 лада аккорд взять ... В то же время невозможность большим пальцем прихватить 6ю струну, как на эстрадке, делает фингерстайл более сложным на классической гитаре ... да и звучит оно хуже, из за мягкости и глубины звука.

Борода: гуапист пишет: Я мучился в детстве играя цоя барэ на широком грифе будет доставлять геморрой, эт да))) Но автор, думаю, не собирается хой-цойев играть))) а нужным пальцем в нужную струну и нужный лад попадать легче, на узком координация нужна получше, но это приходит и себя оправдывает. Умники пишут, что кто серьезно занимается, заведет обе гитары со временем.

nsgdima: Palto пишет: Любую гитару после покупки желательно отвезти мастеру для доведения до играбельного состояния. Понятие мастера очень специфическое ... приходилось мне общаться с мастером, к которому со всего города возили доводить инструменты ... то как о поганит инструменты меня повергло в шок ... свой инструмент я ему в жизни в руки не дам ... до его "работы" инструмент звучит, не всегда идеально, но звучит, после его вмешательства звук из инструмента просто пропадает, как будто колонку подушкой накрыли пропадает и объем и диапазон, а народ ссытся кипятком, типа мастер золотые руки

flinter: Борода пишет: барэ на широком грифе будет доставлять геморрой, эт да))) Но автор, думаю, не собирается хой-цойев играть))) Барэ нормально берется, я же хой-цоев играл раньше. Я что на балалайке учусь играть правильно, и на гитаре тоже хочу.

nsgdima: Борода пишет: барэ на широком грифе будет доставлять геморрой, эт да Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. Борода пишет: Но автор, думаю, не собирается хой-цойев играть В игре именно на классической гитаре, не трень-брень простым боем три аккорда, а именно игре, без барэ никуда не денешься. Борода пишет: а нужным пальцем в нужную струну и нужный лад попадать легче, на узком координация нужна получше, но это приходит и себя оправдывает. Умники пишут, что кто серьезно занимается, заведет обе гитары со временем. А вот это не правда, руки привыкают к определенному размеру, постепенно начиная работать вслепую, не глядя, меняя размер грифа ты ставишь человека в условия новичка ... у меня действительно есть гитара с узким грифом в том числе, но исключительно потому что кто то принес, а выбросить жалко, да и когда по пьяни возникает желание поорать чижа или алису, то это самая громкая гитара но играть на ней реально неудобно и неприятно ... Насчет легче опять же ерунда, просто на узком грифе чисто физически зажать ТРИ струны на одном ладу сложно, пальцы банально не помещаются ... на классике расстояния продуманы исходя из нормальных размеров.

гуапист: nsgdima пишет: на узком-эстрадном грифе часто 6ю струну зажимают большим пальцем в обхват ЗА это бьют по рукам ещё в школе тех кто занимался до этого на балалайке. Никто на эстраде так не делает

Palto: flinter пишет: И выбираю только новую. Свежеспиленную? Борода пишет: спорно. джип плохо рулится пузотер не проедет через поле. на акустике не получится играть романсы? я просто не в курсе, мне для развития общего. Я про "тянет". На пузотёрке не тянет в поля. flinter пишет: Я мучился в детстве играя цоя) Каспаряна надо было играть.

nsgdima: гуапист пишет: Никто на эстраде так не делает Вот сказочник ... та же самая дэвушка, которая типа круто играет фингерстайл, вовсю так делает ... да каждый второй типа гитарист на эстраде так делает ... образование же нынче такое крутое что его никто не получает, все проходят ... мимо

гуапист: nsgdima Это называют "держу лопату" Самая распространения ошибка начинающих гитаристов. В классике точно нельзя..басиста всякие фанковые иногда используют для мёртвых нот

nsgdima: гуапист пишет: Самая распространения ошибка начинающих гитаристов. А кто то спорил со мной что она ни хрена не начинающая, а типа профи гуапист пишет: В классике точно нельзя.. Так там и не особо получится ... у меня рука не маленькая, я полторы октавы на рояле беру вообще не напрягаясь, и то такой финт сделать не вдруг ... а на узком грифе эстрадки запросто ...

гуапист: nsgdima пишет: А кто то спорил со мной что она ни хрена не начинающая, а типа проф Разве я? Оена ынуждена так делать Потому-что видимо по другому там некоторые штуки не сыграть. nsgdima пишет: я полторы октавы на рояле беру вообще не напрягаясь Ты ещё и пианист? Рояля в квартире у тебя нет конечно. .но хоть сфоткай нам на телефон свою растяжку!

гуапист: nsgdima пишет: длина грифа влияет на звучание, будет оно звонким и ярким либо мягким и глубоким nsgdima пишет: просто акустика, для трех аккордов, может быть почти любой, , с длинным грифом, с любой формой и пропорциями деки, любой толщины, и даже Можно мне невежде ещё момент с длинной грифа прояснить. Почему она влияет на звук?

nsgdima: гуапист пишет: Рояля в квартире у тебя нет конечно. . Пианино есть, правда летом дети заставили его всяким хламом, как тумбочку ... я играю редко, когда то окончил музыкальную школу, сначала по классу фортепьяно, потом по классу гитары, потом уже с консерваторским преподом на гитаре занимался ... а на пианино играл всякие глупости, лунную сонату играл, сейчас уже наверное и не вспомню, только простенькое типа К Элизе или Полонез Огинского, и то не факт что полностью вспомню, все таки на гитаре и на пианино руки совсем по разному работают ... да и было это оочень давно, еще в школьные времена, с тех пор я за пианино сажусь только сильно по пьяни, а это бывает оочень редко. гуапист пишет: Оена ынуждена так делать Потому-что видимо по другому там некоторые штуки не сыграть. Ога ога, так все ламеры говорят :) все можно сыграть нормально, только для этого нужна поставленная техника, а у нее ее нет, она самоучка, играет так, как ей удобнее, как похоже и ее папаша ... никто им не показывал как правильно руки ставить. гуапист пишет: момент с длинной грифа прояснить. Почему она влияет на звук? Есть такое понятие Мензура (лат. mensura «мера») — длина рабочей, звучащей части струны на музыкальных инструментах. Также мензурой является различие воздушных каналов духовых инструментов. Длина мензуры влияет на характер звучания еще до того, как остальные компоненты инструмента вступают в игру. Мензура, расстояние между верхним порожком и бриджем, определяет, где возникают обертона и гармоники, тем самым влияет на звучание инструмента. Если гармоники будут расположены на струнах реже – то есть, при более длинной мензуре, инструмент будет звучать звонче и ярче. И напротив, если мензура будет короче, гармоники будут расположены плотнее, а звучание за счет этого будет более мягким и глубоким. Практически невозможно «подделать» звучание гитары с другой длиной мензуры. На появление гармоник влияет также сила натяжения струн, а не только одна длина. Поэтому, чтобы добиться более мягкого звучания, можно настроить гитару на пол тона ниже, что сделает обертона чаще. Этот способ также помогает облегчить игру на инструменте с длинной мензурой. Вместе с этим для более глубокого звучания можно использовать более толстые струны. Грубо говоря, одну и ту же ноту можно получить на разной длине струны при разном натяжении и разной толщине струны, чем струна будет длиннее и тоньше, тем звонче будет звук, чем короче и толще тем звук будет мягче.

гуапист: И сильно мензура различается на акустических гитарах? И причём тут длинна грифа?

flinter: nsgdima Зачем ты с сайта текст сюда накопипастил? http://guitarism.ru/notes/12763

nsgdima: гуапист пишет: И сильно мензура различается на акустических гитарах? И причём тут длинна грифа? При том что мензура у гитары это расстояние от нижнего порожка, на который опирается натянутая струна, до нулевого лада (верхнего порожка), т.е. напрямую зависит от длины грифа ... задается это при производстве гитары и поменять это уже не получится никак. К примеру Gibson в основном использует для своих гитар мензуру 24.75″ или 24.6″, а Fender — 25.5″, звук у них характерный и легко узнаваемый, и как ни старайся но привести звучание одного к звучанию другого не получится ...

nsgdima: flinter Ты болен? Делать мне больше нечего как по сайтам лазить, у меня это давным давно в записях лежит с учебы еще. Прикинь, в музыкальных школах еще и теорию преподают. Вполне возможно что кто то конспекты выложил где то в инете. Я тебе даже больше скажу, этим конспектам уже лет 20, если не 25

гуапист: flinter Это с Википедии. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мензура nsgdima пишет: примеру Gibson в основном использует для своих гитар мензуру 24.75″ или 24.6″, а Fender — 25.5″, То есть меньше дюйма? А гриф длинный и короткий на сантиметр отличаются?)))nsgdima пишет: При том что мензура у гитары это расстояние от нижнего порожка, на который опирается натянутая струна, до нулевого лада (верхнего порожка), т.е. напрямую зависит от длины грифа ... Мензура-длина колеблющейся части струны. А гриф может любую часть мензуры занимать. Например у инструмента с большей мензурой может быть короче гриф)

гуапист: nsgdima пишет: из за узости и длины грифа по ширине пальцы не помещаются, мешая друг другу, а в длину не всякой руки хватает чтобы через 3-4 лада аккорд взять .. А вот это поясни тогда.. как связаны расстояния между ладами и длинна грифа? Я думал у более длинного грифа просто большее количество ладов.

Борода: гуапист на звук влияет очень дохера чего. Вплоть до марки клея, которым вклеивали гриф, ггг. так-то гриф на звук значительное влияние на звук оказывает. Его материал, длина, материал ладов, конструкция. Я-то этого почти не слышу, краснушный гриф от кленового по звуку не отличу, как и болченый от сквозного. но у нас тут знатоков дохрена, сейчас тебе все обоснуют. Что смог услыхать характерного, так это звук варвика, несколько разных инструментов слышал, вот там есть фирменный звук. а гибсона-фендера...гибсон и фендер по звуку отличаются так же как и гибсон от гибсона у разных хозяев.

nsgdima: гуапист пишет: Например у инструмента с большей мензурой может быть короче гриф) Теоретически да, практически нет, ибо нижнее крепление струн, нижний порожек, делают в определенном месте деки, соответственно мензура зависит от размера деки и длины грифа, понятно что при увеличении размера дэки, для той же мензуры придется уменьшать длину грифа ... но тут как раз есть одна тонкость - пропорции у гитар более менее страндартын, по укулеле и гавайскую гитару мы сейчас не говорим ... размеры деки тоже довольно стандартны, потому как ни крути, но все таки основным фактором определяющим мензуру является гриф ... гуапист пишет: То есть меньше дюйма? А гриф длинный и короткий на сантиметр отличаются? Это довольно приличная разница с точки зрения звука, а реальная разница в длине грифа может быть довольно приличной, мне попадались гитары, правда электро, но сути это не меняет, где даже с моим ростом и длиной рук было не очень комфортно дотягиваться до первых ладов ... Эстрадки, так называемые, т.е. акустические гитары с грифом похожим на электрогитару, как правило делают с увеличенным корпусом, более толстые, чтобы они были грочме и с более длинным грифом, чтобы они были звонкие, такая гитара позволяет испортить ночь не одному-двум подъездам, а всему кварталу ... flinter Даже если бы я копипастил, как это сказывается на качестве ответа на вопрос?

гуапист: Борода Посмотри пушного на ютубе. nsgdima Так чего там с 3-4 лада и не помещается? Как длина грифа влияет на расстояния между ладами?

nsgdima: гуапист пишет: А вот это поясни тогда.. как связаны расстояния между ладами и длинна грифа? Я думал у более длинного грифа просто большее количество ладов. Вот и нет, физику ты плохо учил :( у более длинного грифа лады длиннее, а по количеству их ровно столько же, в этом вся суть ... в итоге в ширину расстояние между струнами на узком грифе меньше, а в длину на длинном грифе больше, комбинация пальцев сплющивается в одном направлении и растягивается в другом ... при моем размере пальцев взять три ноты рядом на одном ладу на узком грифе можно только если по диагонали ... не перпендикулярно грифу, а со смещением, иначе просто крайний палец не попадает в струну, упирается во второй ... это неудобно, это требует другой техники ... я не встречал людей, которые одновременно серьезно играли бы и на классике и на эстрадке.

nsgdima: Ушел спать, два дня почти не спал, если кому интересно завтра можно продолжить обсуждение.

гуапист: nsgdima пишет: у более длинного грифа лады длиннее, а по количеству их ровно столько же, От длины грифа эти расстояния не зависят - зависят они от длины мензуры. Это как раз колебания и волны 9 класс.12 лад это половина мензуры. А расстояние от порожка до скажем до третьего лада равно 0.15910 длины мензуры. Теперь основываясь на представлены тобой длинах Gibson в основном использует для своих гитар мензуру 24.75″ или 24.6″, а Fender — 25.5″, 0.15910×24.6×2.54=9.99см. 0.15910×25.5×2.54=10.3 см. Разница-4 миллиметра на три лада!!!

Борода: гуапист да смотрел я пушного, эт там где он фендера вслепую слушает? Вот то-то и оно. Но ведь есть люди, которые золоченые сетевые провода в аудиофильской аппаратуре слышат.

flinter: nsgdima пишет: Даже если бы я копипастил, как это сказывается на качестве ответа на вопрос? Ты пришел и все засрал. И ты копипастил, потому что до запятой твой текст совпадает.

nsgdima: flinter Засирать начал ты, я лишь на вопрос ответил. И копипастил тот кто писал туда, потому что почти до запятой совпадает с конспектом 20ти летней давности, еще вопросы у тролля есть? гуапист пишет: Разница-4 миллиметра на три лада Это тоже не так мало, при том что это лишь пример, длины могут отличаться довольно сильно. Я повторюсь - это не катастрофичная разница, она не делает игру на таком инструменте невозможной, но это неудобно, это создает дополнительные сложности для привыкшего играть на классическом инструменте ... плюс, опять же повторюсь, уменьшенная толщина грифа, которая тоже заставляет ставить пальцы не так, как на классике. По себе могу сказать что увеличение длины грифа, без сужения, создает не так много сложностей, просто сужение грифа побольше мешает, а вот когда гриф и узкий и длинный, вот тогда совсем неприятно, рука раскорячивается совсем не так, появляются шансы промахнуться или просто не попасть в струну из за того что мешают другие пальцы рядом. Понятно что это вопрос тренировки, тому кто играет все время на длинном узком на классике тоже будет сложно, хотя и чуть проще чем наоборот, по идее, у него пальцы друг другу мешать не будут, он их уже по привычке будет ставить елочкой ... за что, впрочем, в музыкальной школе бьют по рукам ... В целом это инструменты для разных целей ... все сказки про то что на узком грифе боле скоростная игра это бред и сказки неучей, возможно, если нет техники, то на узком грифе будет чуть проще дать скорость, возможно, но на сколько я понял основная цель это сделать звук более звонким за счет длины, а делать длинные и толстый не эстетично и не у всякого размеры рук позволят на таком бревне играть, потому делают тоньше, вот и весь секрет ... гуапист пишет: От длины грифа эти расстояния не зависят - зависят они от длины мензуры. Я тебе уже написал, основной размер, влияющие на мензуру это именно гриф, остальные элементы у гитары ОБЫЧНО более менее стандартные.

tnomres: Если сравнивать гитары с примерно одинаковой мензурой, как, типа, фендеровской и гибсоновской, например, то звучание зависит в большей степени от конструкции звукоснимателей и материала деки в случае с электрогитарами и от материала и конструкции резонатора у акустических гитар. Можно поставить синглы (или coil tap, т.е. замыкание одной из катушек хамбакера) на лесполоподобное, и фиг там звук леспола будет. Так же и fat Strat может быть без чистого звука однокатушечных датчиков. Yamaha APX T2 корткомензурная. Из-за малых размеров корпуса звучит без подключения с оттенком коробочности. А вот с пьезодатчиков звук замечательный. И фиг услышишь мензуру эту).

nsgdima: tnomres пишет: И фиг услышишь мензуру эту Ну как тебе сказать ... если слуха нет то не услышишь ... Я когда начинал играть для меня настройка гитары была нереальным делом, отец настраивал ... а к концу школы я инструменты сам настраивал ... сейчас я слышу косяк в настройке гитары сразу, даже малейший, когда человек на ней играет, что угодно, хоть перебором хоть боем, и слышу какая струна врет ... развивай слух и ты услышь то о чем написал, разница звука огромна, даже испоганенного электроникой. Я уже не говорю о том что обсуждаются АКУСТИЧЕСКИЕ гитары, речь даже ведется именно про КЛАССИКУ, а ты пишешь про звукосниматели ... уважающие себя люди на акустику звукосниматели не ставят, ставят широкополосные микрофоны, довольно хитрые, чтобы не вызывать самовозбуждения и получить полноспектровый АКУСТИЧЕСКИЙ звук, а электропобрякушки использую с электродосками, которые собственно к музыке мало отношения имеют ...

гуапист: nsgdima пишет: длины могут отличаться довольно сильно. ты можешь дать количественную оценку ? какие мензуры могут быть у акустических гитар?

tnomres: Кинь видео со своей игрой?

nsgdima: tnomres пишет: Кинь видео со своей игрой? Ну я далеко не профессионал и на самом деле последнее время играю редко, реально редко, для поддержания техники на приличном уровне играть нужно значительно чаще ... Ну и играю я исключительно классику, что не шибко зрелищно ... Записывать игру не имею привычки, да и не очень представляю чем записать, только если телефоном, но для этого надо чтобы его кто то держал или крепить его на что то ... в общем пока идей нет ... ну и сейчас грязновато получится, практики мало.

гуапист: nsgdima ну хоть полторы октавы возьми на фоно и сфоткай, там хватит рук

nsgdima: гуапист фоно у меня нету, пианино есть, дочка проснется, попытаюсь разгрести подходы ... А че такого экзотического в полутора октавах? Просту рука большая, пальцы длинные, не вижу ничего экстраординарного в этом ...

гуапист: nsgdima пишет: фоно у меня нету, пианино есть фоно-слэнговое название фортепиано. а пианино-тоже фортепиано)) nsgdima пишет: А че такого экзотического в полутора октавах? Просту рука большая, пальцы длинные, не вижу ничего экстраординарного в этом ну возьми пожалуйста аккорд с диапазоном в полторы октавы и сфоткай.. я конечно не клавишник, но полторы октавы это чтото около 25 сантиметров?

Palto: Борода пишет: Что смог услыхать характерного, так это звук варвика, несколько разных инструментов слышал, вот там есть фирменный звук. Есть какой-то пример звучания. Хочу послушать. Борода пишет: а гибсона-фендера...гибсон и фендер по звуку отличаются так же как и гибсон от гибсона у разных хозяев. Серьёзно? Пушной только телекастеры сравнивал, там где-то что-то действительно похоже. А есть ещё стратокастеры, джазмастеры, ягуары и мустанги. Они все звучат одинаково, потому, что фендерА? Любой чистый стоковый гибсон неотличим от любого фендера? Или ты вообще про басы? Так и там есть мурзик, прес, рик и т.д. Заимствованные тексты, созданные с использованием буфера обмена, предлагаю размещать как цитаты, с указанием источника, дабы не понижать уровень дискуссии тупым копипастированием. Да, ждём фото "до" первой октавы и "фа" второй октавы одной рукой.

nsgdima: Palto пишет: дём фото "до" первой октавы и "фа" второй октавы одной рукой. Инстумент нынче, после завершения дачного сезона, выглядит вот так click here вот с линейкой, не напрягаясь 23см, размер клавиши пианино 23мм, вот и считай, от до до ми не напрягаясь. click here и да, снимал на утюг

tnomres: Palto пишет: Да, ждём фото "до" первой октавы и "фа" второй октавы одной рукой. Это будет travel piano. 3/4

merlin: у меня у одного возник вопрос - что за пздц у Димы дома творится?

nsgdima: merlin Ну у кого о чем болит, такие вопросы и возникают ... Переезд с дачи там творится, два рейса, выгружено все по быстрому, как получится ... плюс детское разгильдяйство, в той комнате дочки живут, которых активно учат что родители не имеют права заставлять и требовать, потому помойка в комнате реальная, пока мама или папа не наведут порядок, они все кучками по углам складывают и считают это проявлением личной свободы одной 13, другой 21, обе борятся за независимость по принципу "назло маме отморожу уши"

merlin: nsgdima пишет: Ну у кого о чем болит, такие вопросы и возникают ... ну да, мне бы в таком сраче жить не понравилось бы

nsgdima: merlin пишет: ну да, мне бы в таком сраче жить не понравилось бы Ну тут сложно, у меня, так уж сложилось, комната она и спальня, и мое рабочее место и мастерская и швейная мастерская жены ... в комнате 2 компа, верстак, три швейные машины, каждая со своим рабочим местом, чтобы можно было пересаживаться с одной на другую ... а между ними тряпки, компы и прочие железяки, которые в работе :( как ни крути, но места сложить все это аккуратно не хватает, да и времени это занимает много, как правило то что лежит в самом низу нужнО срочно и доставать его аккуратно некогда ... Да, это издержки работы дома, когда делалась эта квартира планировался совсем другой режим, комп был один, швейная машинка тоже, компами дома я занимался только для друзей-родственников, а сейчас что я, что жена, часто работаем дома, жалко времени на дорогу до офиса ... Ну а дочки просто таким образом бунтуют, я уже пробовал, зимой как то сказал что 20 градусов это фигня, можно шапку и шарф не одевать, обе тут же нацепили меховые шапки и замотались в шарфы вот что с них потребовать чтобы они от противного в комнате порядок наводили пока не придумал ... к панк культуре попробовать приучать что ли ...

гуапист: nsgdima пишет: в той комнате дочки живут тоесть это только в дочкиной комнате такой срач? в других нормально?

гуапист:

nsgdima: гуапист Ты бы видел что в тот момент творилось ближе к камере ... там сборка шла потоковым методом, мне коробки подвозили два раза в день, и собранные настроенные компы забирали ... у меня коробками и пакетами горами все засыпано было, потом пол дня выносил все это на помойку ... А эти кадры это IP камера тестилась, глючить начала, начинала писать на FTP и вдруг прекращала, следующую тревогу нормально отрабатывала, потом опять несколько кадров пишет и стоп, как будто движение прекратилось ... в итоге перепрошили и вроде работает.

flinter: nsgdima Чувак срач у тебя в квартире такой же как и в голове Вопрос - тебе самому по обосранной клавиатуре стучать в кайф?? Возьми влажные салфетки да протри. Времени у него нет, ты посчитай сколько времени из конспекта перепечатывать текст с запятыми занимает, да найти еще конспект (ты же не на память писал?), лучше уборкой займись. Капец блеа

dexter24: А есть фото конспекта?)

nsgdima: flinter Ты пробовал протирать клаву салфетками балабол? Это бессмысленное занятие, я ее раз в пол года разбираю и мою, все остальное онанизм. flinter пишет: сколько времени из конспекта перепечатывать текст с запятыми занимает Ну если ты тупой, то да, а у меня оно оцифровано почти сразу после написания, я не имею привычки хранить бумажки с момента появления компьютера, все как минимум сканируется, а в большинстве случаев переводится в текстовый вид. dexter24 пишет: лучше Как нибудь сам разберусь чем мне заняться, без советов гопников flinter пишет: Капец блеа

flinter: nsgdima пишет: Ты пробовал протирать клаву салфетками балабол? Это бессмысленное занятие, я ее раз в пол года разбираю и мою, все остальное онанизм. Идиот, какая бы у меня клавиатура не была - в таком дерьме точно не было. Кроме того - да я пробовал, не то что пробовал, а чистил клавиатуры на потоке, в 2000 году примерно это была моя вторая работа. Ну куда уж тебе неряхе. Почитай лучше Корнея Чуковского, и генофонд свой тоже научи Повествование ведётся от лица мальчика, от которого внезапно начинают убегать его вещи. Появившийся говорящий умывальник Мойдодыр сообщает мальчику, что вещи сбежали от него из-за того, что тот грязнуля. По приказу Мойдодыра щётки и мыло набрасываются на мальчика и начинают его мыть. Мальчик вырывается и выбегает на улицу, однако за ним в погоню отправляется мочалка. Гуляющий по улице Крокодил проглатывает мочалку, после чего угрожает мальчику, что проглотит и его, если тот не умоется. Мальчик бежит умываться к радости Мойдодыра, после чего вещи возвращаются к нему. Заканчивается стихотворение гимном чистоте. nsgdima пишет: Ну если ты тупой, то да, а у меня оно оцифровано почти сразу после написания, я не имею привычки хранить бумажки с момента появления компьютера, все как минимум сканируется, а в большинстве случаев переводится в текстовый вид. Т.е. украли у тебя твой конспект, оцифровали и выложили в интернет??

nsgdima: flinter пишет: Почитай лучше Корнея Чуковского Я галлюциногены, которым он явно злоупотреблял, не ем ...

Борода: Palto пишет: Они все звучат одинаково, потому, что фендерА? наоборот, все по разному звучит, у каждого свой набор примочек, свои настройки, свои струны. да одна и та же гитара, вот я бас писал, снимал одновременно в линию и микрофоном, звук разный. Какого-то характера я не слышу у других гетар. Ну, это я про неучей без слуха, типа меня. Мало кто может с закрытыми глазами сказать- вот это звук рика или телека, или хз еще чего. nsgdima пишет: все сказки про то что на узком грифе боле скоростная игра это бред и сказки неучей чтобы перескочить с одной струны на другую палец должен преодолеть расстояние. скорость пальца конечна (не пальца димы нсг) расстояние между струнами на широком грифе больше, т.е. требуется больше времени, чтобы переставить палец (не диме нсг) при разгоне скоростных партий, гетараст (не дима нсг), экономит движения на всем, при быстрых пассажах каждая мелочь, далеко оттопыреный палец либо большее расстояние до струны повлияет на чистоту игры, либо на скорость. Речь, конечно, не о 4/4 в темпе 60. Но так делают только неучи, и лузеры, во вселенной которых отсутствуют законы НСГ-физики.

nsgdima: Борода Знаешь, это все из серии дикой необходимости дезигнерам лучевого профессионального монитора, никак не меньше 25 дюймов, для оформления пачки кефира, я с такими специализдами общаюсь регулярно и регулярно ставлю их на место ... и ничего, отлично справляются после этого ... Уверяю тебя, с такой скоростью, где хоть как то ощутимо становится то о чем ты говоришь, на планете если и играет два-три человека, то уже большая удача, и то оно им не мешает ...

Борода: nsgdima мой гетараст может и врун, но вот он мне говорит такие вещи. сейчас разгоняепт какую-то солягу Мальмстина, чисто ее играет в половину нужной скорости, вот он работает над экономией движений сейчас, чтобы пальцы во все стороны не летали и мизинец как кусок говна не болтался. Г?оворит, что скорость немного подросла, а до того не удавалось дальше ее поднять.

nsgdima: Борода пишет: чтобы пальцы во все стороны не летали и мизинец как кусок говна не болтался Вот с этим никто не спорит, а ширина грифа это СКАЗКИ

Palto: Борода пишет: Ну, это я про неучей без слуха, типа меня. Мало кто может с закрытыми глазами сказать- вот это звук рика или телека, или хз еще чего. Мало кто из гитаристов? Я не говорю, что распознавание гитар на слух это какой-то обязательный навык. Но по-моему разница между риком и телеком очевидна. Образование тут не при чём, слух какой-никакой пригодится, конечно. Главное опыт. Когда пытаешься заставить свою музиму звучать как стратокастер из песни кумиров детства. А потом берёшь в руки этот самый страт- и он звучит как надо без лишних телодвижений. Или добиваешься железного лязга от мастерового самопального баса, струны варишь и т.п. А мурзик это делает "из коробки".

гуапист: Согласен с пальто.рикенбакер с теликом не перепутать что ибалайку что бас..уж больно конструкция специфическая.

Борода: Palto пишет: мурзик мурзик это ММ? Вот про рики не скажу ничего, не щупал и не видал никогда, только копию трогал. Вообще звук гитарный сильно фломастерное понятие. Вот у гитараста дорогущий гибсон эксплорер, новодел. Не сказал бы что звучит сильно шоколадно, прям вау. У другого эксплорер эпифон, звучит похуже, поставили фокинский датчик стало лучше вроде, но непонятно особо, сильнее отличается он тем, что гриф кривее и строй хуже держит. Сравнивал лоб в лоб свой греко тиберд с таким же американским гибсоном, и гибсон имхо звучал хуже, но у меня струны тогда совсем свежие были. Американец не понравился тогда. Сейчас пресс у меня, вроде как начал врубаться в "неповторимый звук пресса", но хз, звучит хорошо, но так в пачке хрен я отличу, как пресс звучит. У третьего гитариста- фанат суперстратов- был фернандес суперстрат, говно редкое, даже ЕМГшный датчик не спас, сейчас какой-то мастеровой суперстрат, звучит прилично и качает. Но тоже сказать что это вот "характерный звук суперстрата" не могу.

Palto: Борода пишет: мурзик это ММ? Да. В остальном соглашусь с тем, что всё зависит от конкретного экземпляра. Но некий средний узнаваемый звук у каждой линейки инструментов безусловно есть. dexter24 пишет: А есть фото конспекта?) Лучше текстом, чтобы цитировать было удобнее. Существенно более лучше. Но можно и фото.

flinter: Смотрел ютубы всякие, и короче понравились более остальных мне гитары Angel Lopez Причем гитара фламенко даже больше. Что скажете? ANGEL LOPEZ ERE-S ANGEL LOPEZ CF1246 S

dexter24: flinter Они из современной тонкой фанеры, одноразовые) лучше старую найти, года 94, если не гнилая- то ещё внуки твои играть будут)))

Вован из Питера: nsgdima пишет: регулярно и регулярно ставлю их на место ... и ничего, отлично справляются после этого ... тоже ПМ в открытой кабуре показываешь? Так же как ментам и бандитам?

nsgdima: Вован из Питера Когда человек понимает что перед ним не лох ушастый, а человек знающий предмет, он перестает гнуть пальцы, ну кроме совсем уж отмороженных, такие как правило отсеиваются много раньше. Когда типа специалист начинает требовать специфическое оборудование, просто просишь его в письменной форме обосновать ... потом приглашаешь на беседу и просишь пояснить то что он написал, постепенно показывая ему что написан бред ... уверяю тебя, когда у человека нет возможности сыграть конем по голове или уйти послав всех туда куда ты любишь посылать, считая что этим послание доказал свою правоту, даже самый отмороженный начинает включать голову и вести осмысленный и аргументированный разговор. Так, для справки, хороший дизайнер, рисует дизайн продукта ручкой на салфетке за пару минут, и это потом работает на отлично ... а то что делают высокомерные сопляки на профессиональных мониторах, идет на ребрендинг каждый месяц.

Palto: Причём здесь дизайнеры (художники) в теме про гитары? Эта бесконечно повторяющаяся в различных вариантах байка про эскизы на салфетках нуждается в фактах- кто и что нарисовал. Фамилия и продукт. Жду. Про мониторы потом.

гуапист: Palto До второго пришествия будешь ждать..

Palto: гуапист до очередного ушествия.

tnomres: Я повторюсь насчет Ямах. Если фламенко, CG серия. Например, 172 или 182 вроде в похожем ценовом диапазоне. Там и 122 с 142 есть. ( Yamaha CG172SF)

tnomres: Вообще у вас магазины Ямаха есть на Загородном, 26 и Литейном, 28. Глянуть вживую. Посравнивать. Спрсить консультантов. В Нижнем в таком магазине вполне приветливый персонал.

tnomres: Специально глянул еще. С80 ямаховская. В видео с Лопесом этим вместе. Сравнение 5 гитар. Да, она в 2 раза дешевле. Но точно не в 2 раза хуже. Даже самые дешевые ямаховские гитары вполне играбельны. Серия С с фанерной декой. CG дерево.

flinter: tnomres С80 вот вообще нет. И отзывы так себе, и материалы гитары тоже, у меня моя гитара и то из массива, но не звонкая она как и ямахи эти. А 142С(кедр) нормал, для моего уха басит конечно, но вообще клевая.

tnomres: flinter Доедь до них, покрути в руках. Если по играбельности и удобстау ямахи плохи окажутся, можешь кидать в меня тапками. Прилюдно). Лучше один раз пощупать, чем сто обзоров посмотреть. P.S. У них не только ямахи есть обычно в наличии.

Мощный как Овощи: Борода пишет: гибсон и фендер по звуку отличаются так же как и гибсон от гибсона у разных хозяев. Могу показать, так как есть и такой и такой ;-) flinter пишет: Допустим, человек купил гитару, она пошла винтом. Он ее выставил. Я ее купил. Как мне от такого сберечься? Никак. Только покупая фирменные инструменты надлежащего хранения. В таком случае, с ними что ни делай, они всегда будут прямыми и хорошими. Не важно, новые или нет. Борода пишет: ну за деньги новой, можно купить б-ушку отличную, просушеную, и классом выше. В этом есть смысл. На новой может все пойти винтом через год-два. Я бы на фендеры-ямахи б-у японские смотрел. Истинная правда. flinter пишет: Короче я о другом совсем спрашиваю, что предпочесть мастеровую или заводскую за одинаковые деньги в районе 30 тыс? Заводскую. "Мастеровая" - это на 99% мистицизм, типа - "вот МАСТЕРОВАЯ, не как у всех, типа круче и лучше". А мастеров много, а самые крутые мастера имеют свои мастеровые брэнды и колотят деньги. А те, кто так не делают, соответствующие мастера. Какой в этом смысл? Так или иначе. Все крутые программисты работают в мега-компаниях, ни один программист высочайшего уровня не будет заниматься 1С или ещё там чем. Они будут работать в Гугле, Наса, Тесле, или в Беркли. Или в Диснее, или хоть в Порнхабе. Но зарабатывая денег относительно своего уровня. И это будет всё равно известный брэнд. Он не будет программировать, имея высокий уровень владения предметом, форму путевого листа для АТП-116. Если он и уйдёт в свободное плавание, то это будет свой "мастеровой брэнд". Как это с PRS от Гибсона, как это с FriedmanAmplifications от Маршала. И так далее. А "мастеровая гитара" за 20-30 тысяч рублей - это, как правило, фигня. Palto пишет: Любую гитару после покупки желательно отвезти мастеру для доведения до играбельного состояния. Что новую, что старую, что долго лежавшую, что вырванную из рук Пако де Лусии во время концерта. Контакт мастера могу дать. Это неправда. Хорошие фирменные качественные гитары не нуждаются в "доводках". Причём, я даже не говорю про уровень customshop. Я говорю про регулярные модели хорошо сделанных инструментов известных брэндов. Многие музыканты высочайшего уровня живут со своими гитарами десятилетиями, играя на них и дома у батареи, и на открытых площадках в дождь. И ничего с гитарами не делают вообще, кроме как тряпкой гриф протереть, грязь из под ладов повыковыривать, да струны поменять. Таких сттратов и лесполов в мире - дофига, в которых никто никогда не лазил, они побитые и протёртые, на всём оригинальном, без вмешательств, которым лет по 40-50. И которые играют ровно, чётко и правильно.

flinter: Мощный как Овощи Спасибо все разложил по полочкам. У меня остался только такой вопрос. Допустим "мастеровая гитара" сделана из лучших материалов, чем заводская. Ведь звук гитары, это не только мастер, но и материал. Все-равно заводскую? Интересно что при покупке балалайки мне однозначно сказали все - мастеровую без вариантов. Моя балалайка звучит на 5.

nsgdima: Мощный как Овощи пишет: Но зарабатывая денег относительно своего уровня. И это будет всё равно известный брэнд. Он не будет программировать, имея высокий уровень владения предметом, форму путевого листа для АТП-116. Не все в мире определяется деньгами ... очень не многие хорошие специалисты соглашаются на ярмо корпораций, не многим нравится постоянный дурдом корпоративной работы, действительно хороший специалист может позволить себе жить так как удобно ему, а не начальнику в корпорациях с брендами как правило работают весьма посредственные специалисты, также как хорошие музыканты и певцы не поют в хоре, они выступают самостоятельно, а в хоре поют те кто не способен потянуть самостоятельную работу, в массе как правило не слышно что кто то схалтурил и тем более не слышно кто именно ... психолог из тебя, увы, не очень удачный ... А вот в части инструментов ты явно много более подкован, тут с тобой полностью согласен, за исключение разве что "И ничего с гитарами не делают вообще, кроме как тряпкой гриф протереть, грязь из под ладов повыковыривать, да струны поменять. ", влага очень сильно влияет и на струны и на материал, свеже поставленные струны, даже металлические, звучат не так, они требуют растяжки и хранения в приличных условиях ... влага снижает звонкость струны, нарушает ее эластичность, также как и излишняя сухость ... конечно если петь цоя в подворотне, то можно и на мокром и грязном инструменте, там плюс минут пол тона никто не обратит внимания ... а хороший иснтрумент с хорошими струнами мочить и пачкать весьма не умно ... у музыкантов высокого уровня потому и есть много инструментов, есть хорошие, для настоящей игры, а есть расходные, которые выбросить не жалко, для игры, по их мнению, посредственной, типа посиделок на скамейке ...

nsgdima: flinter пишет: Допустим "мастеровая гитара" сделана из лучших материалов, чем заводская. Ведь звук гитары, это не только мастер, но и материал. Все-равно заводскую? Влияние качества материала на звук существенно ниже чем всего остального ... ну мы не говорим про совсем дерьмо ... нормальные заводские инструменты имеют вполне приличный звук и материал, для того чтобы имело смысл улучшать конструкцию или материалы, нужен уже очень не маленький уровень использования инструмента и деньги отнюдь не уровня 20-30круб.

nsgdima: flinter пишет: Моя балалайка звучит на 5. Это весьма субъективное понятие ... дешевые китайские магнитофончики и всякие домашние кинотеатры тоже зачастую звучат красиво, но не правильно ... на них хорошо слущать Земфиру или Отпетых мошенников, а запусти на них классику и становится слышно что частоты завалены, а некоторых нет вообще ... все определяется назначением инструмента ... для игры у костра в походе не нужна концертная гитара, она через неделю в таких условиях перестанет звучать от слова совсем ... а вот в условиях хорошей акустики и классической музыки элементарно полноценно состроить несколько дешевок просто не получится, они все равно будут отличаться друг от друга тембром и будут "расползаться" в процессе ... Гвозди забивают молотком, шурупы закручивают отверткой, а болты гаечным ключем ... иначе получается весьма неудобно и ненадежно ... Главное чтобы инструмент выполнял возложенную на него задачу ... если тебе нравится как он звучит, значит выбор сделан правильно. Но со временем твои запросы могут поменяться и ты задумаешься либо о замене инструмента, либо о покупке еще одного. У меня гитар ТРИ разных, две нейлонки и одна металл, каждая для своих целей и я хочу купить еще одну, но пока не нашел того что хочу по звуку.

Palto: Мощный как Овощи пишет: Это неправда. Зачем же так категорично? Я что-то утверждал? Я написал "желательно". И перед этим ты так же категорично пишешь Мощный как Овощи пишет: Истинная правда. под фразой На новой может все пойти винтом через год-два. Т.е. теория про заводские гитары несколько страдает. flinter пишет: Причём, я даже не говорю про уровень customshop. "Уровень" в более качественной сборке и материалах инструмента. А зачастую- как раз таки в доводке серийного. С удовольствием почитаю про гитары, безотказно служащие по полвека без вмешательства гитарных техников (зачем они тогда у многих гитаристов?).

Palto: flinter пишет: Интересно что при покупке балалайки мне однозначно сказали все - мастеровую без вариантов. А заводские балалайки кто выпускает?

nsgdima: Palto пишет: С удовольствием почитаю про гитары, безотказно служащие по полвека без вмешательства гитарных техников (зачем они тогда у многих гитаристов?). Почти уверен что такие примеры для тебя не будут авторитетом, ты скажешь что это не тот уровень, как минимум ... А техники нужны как раз для того, чтобы дешевое дерьмо звучало и не ломалось хотя бы в пределах концерта ... Если ты не в курсе, то почитай литературу ... все нагруженные элементы гитары меняются свои свойства через 15-20 минут игры, поэтому инструменты "разогревают" перед серьезным использованием ... и через час-два они меняют свойства еще раз, причем уже далеко не в лучшую сторону ... поэтому гитаристы часто используют несколько инструментов и меняются их в процессе. В промежутках нередко приходится подстраивать инструменты. При бытовом использовании все это не существенно, эффект разогрева в комнате или у костра ты не услышишь, а вот зале капеллы это слышно очень хорошо ... предупреждая вопросы, да, и там тоже приходилось играть ... слышно изумительно, инструмент как бы просыпается, а потом устает, звук сначала становится более насыщенным и звонким, а потом все глуше и глуше, и ничего ты с этим не сделаешь, это физика.

Мощный как Овощи: flinter Балалайка, безусловно, сам по себе инструмент кастомный, больше к эксклюзиву и этнике. Отсюда - бОльшее количество, считай, энтузиастов в исполнении инструмента. Ну, мне так кажется. Среди балалаек нет выбора между Gibson/Fender/PRS/Yamaha/ESP/Jackson и ещё фиг знает чем. Поэтому, балалайки, домры, гусли, и всякое такое, конечно лучше делают в основном одиночные мастера, которые живут этникой. А УАЗ можно сделать из намного более крутых материалов в отдельности, чем ЛэндКруизер. Но будет ли он ЛендКруизером?

Palto: Как называется человек, отвечающий на вопросы, заданные другому, и не отвечающий на заданные ему?

flinter: nsgdima Иди квартиру убери, не трать свое время на меня.

Мощный как Овощи: Palto пишет: Т.е. теория про заводские гитары несколько страдает. Не страдает. Я всё прекрасно и понятно объяснил. Винтом пойти может некачественный инструмент. Качественные брэнды делают качественные инструменты. В советское время все знали, что после покупки новых жигулей, нужно ехать в гараж и руками протягивать всё. УАЗ так тем более иначе никак. Или там к дяде Васе и карбюратор настраивать, тогда жигули ездили норм. А вот выезжая из салона на новом Гелендвагене такого не нужно. При этом, ЛэндКрузеры и Гелендвагены с ГрандЧироки и Туарегами регулярно отзывает производитель для доработок и исправления косяков в определённых сериях (реколл). С УАЗоЖигулями такого не бывает, потому что они изначально заточены уровнем на доводку в гараже у дяди Васи. Поэтому, кастомшоп винтом пойти может. Но если кто покупал кастомшоп, знает, что такое гарантия брэндов, какие бумаги они кладут в кейс, как ты там расписываешься и как они инструменты сопровождают, когда твоя фамилия и серийник у них в базе. Мне Dunlop и Gibson просто по письму с фотографией высылали из США бесплатно(!) всякие необходимые штуки, которые были либо таки с брачком у меня в инструменте или я просто даже сам с ними плохо обращался. Никто не разбирался особо. Жил у меня 3 года в Таиланде в адовой влажности Гибсон Лес Пол Кастом, и поржавел у него бридж слегка. Я прислал фото в Гибсон и свой серийник кастомшопа, мне тут же выслали новый. А ведь я в письме писал запрос на такой же, чтобы купить. Так же как и сломал я ручку на педали Dunlop. Написал Джиму, что мол надо вот такие ручки, как их купить. Мне их прислали полностью бесплатно, опять же, через российского дилера, на этот раз. Ни копейки не взяли. И доказывать ничего не нужно было, просто попросить и фото показать (а можно было и без фото, наверное). Это - кастомшоп и брэнд. Поэтому, если бы гитара пошла винтом, это была бы сильная проблема Гибсона, а не моя. Поддержка регуляра у них почти такая же. И гарантия. Palto пишет: "Уровень" в более качественной сборке и материалах инструмента. А зачастую- как раз таки в доводке серийного. Вот про это я выше ответил тоже, про "уровень". Ну и про: Palto пишет: С удовольствием почитаю про гитары, безотказно служащие по полвека без вмешательства гитарных техников (зачем они тогда у многих гитаристов?). Гитарные техники у многих гитаристов в туре. Концертные гитарные техники. Потому что играя концерт, человек меняет гитару несколько раз, потому что строй сбивается, надо струны поменять, вытереть, К слову о материалах и воде: Нужно понимать, что гитары используются часто на улицах во влажности - open-air концерты. Под дождём. Пот (с солью!) заливает гитару по 250 раз в год в турах на концертах. Накладка грифа мокрая всегда. Гитарные техники меняют струны, чистят, полируют, меняют расходники, проверяют работоспособность и безотказность, складывают, переносят, расставляют... Но никак не разбирают гитары и не пилят им лады.

гуапист: Palto пишет: А заводские балалайки кто выпускает? бездушные пятикоординатные токарные автоматы

Мощный как Овощи: Palto Я смотрел и слушал много интервью, например, Закка Вайлда или Джона Фрусчанте. Закк рассказывал, что него несколько гитар, что он с ними никогда ничего не делает, кроме как история про расклейку его старого гибсона пивными пробками, чтобы он не был похож на подписную модель другого гитариста. Фрусчанте играл, коллекционировал и покупал гитары полностью оригинальные. 70х годов телекастеры и страты, и проверял, чтобы в них никто не лазил с завода. И говорил, что никакая гитара не нуждается в доводке. Я смотрел много таких интервью. Если говорить про Мальмстина, то да. У него все гитары заточены под свои руки. Все знают про его скалопированные лады. Но это уже совсем иное дело.

Мощный как Овощи: Palto пишет: Как называется человек, отвечающий на вопросы, заданные другому, и не отвечающий на заданные ему? Это жесть, конечно.

Мощный как Овощи: ..а. Так вот. А когда у Закка ребёнок уронил всю его стойку с гитарами, его любимый Лес Пол немного сломался - гриф просто отлетел от корпуса и сломался. Он отвёз всё это в Гибсон и ему всё восстановили так, как было. Вот. Не к мастеру в Голливуде, или там в СанФранциско. Гибсон в Гибсон.

Palto: Мощный как Овощи пишет: Это жесть, конечно. Это было не тебе. За остальную информацию спасибо, интересно. Про Фрусчианте особенно.

nsgdima: Мощный как Овощи пишет: Это жесть, конечно. Я с тобой согласен, тролли, считающие что глупость, повторенная 10 раз становится умной вещью, задолбали уже на этом форуме ... и никак не могут смириться что их в игнор ставят ... Мощный как Овощи пишет: Нужно понимать, что гитары используются часто на улицах во влажности - open-air концерты. Под дождём. Пот (с солью!) заливает гитару по 250 раз в год в турах на концертах. Накладка грифа мокрая всегда. Нужно понимать что требования к качеству звука у эстрадной балалайки и классического инструмента совершенно разные ... классический инструмент никто в таких условиях не эксплуатирует, берегут звук ... а вот к качеству звука эстрадок требования совсем другие, они зачастую вообще одноразовые, на одно выступление ... их можно и мочить и жарить, никто не заметить что ДО уже вовсе и не ДО ...

Мощный как Овощи: Palto пишет: Это было не тебе. А я знаю.

Борода: Мощный как Овощи пишет: Закк рассказывал, что него несколько гитар, что он с ними никогда ничего не делает тут скорее история о том, что на десяти гитарах Закка лады сотрутся в 10 раз медленнее, чем у нищеброда с одной балалайкой, которую он и на репу, и на концерт, и дома колупает, так что и лады сотрутся, и потцы тоже через несколько лет зашуршат. Мое весло 80-го года, пока не с*издили, отдавал на шлифовку ладов. Но это был первый раз за всю историю. На пульсаре тоже поцы менял, она конца 70-х начала 80-х.

Мощный как Овощи: Борода Так это я и говорю, что ТО. Заменить потенциометр шуршащий - это норм. А "доводить до ума у мастера после покупки" это немного другое.

Palto: Мощный как Овощи пишет: А "доводить до ума у мастера после покупки" это немного другое. Это оно и есть. Во всяком случае это я и имел в виду. Проверка и устранение неисправностей. Замена того, замена чего норм. Это можно делать самому, но лучше у специалиста. Напомните, кстати, как называется специалист по ТО гитар? А я вам напомню, что ТС выбирает недорогую небрендовую классику.

гуапист: у нас тоже такой есть. и не только чинит но и сам делает https://vk.com/axim_guitars https://vk.com/album-57771924_225456483 вот например гипсан.. уроненый. а вот к вопросу о том кто делает балалайки https://pp.userapi.com/c621628/v621628494/306a8/LO9OcgxS21s.jpg

Мощный как Овощи: Palto пишет: Это оно и есть. Во всяком случае это я и имел в виду. Проверка и устранение неисправностей. Замена того, замена чего норм. Это можно делать самому, но лучше у специалиста. Напомните, кстати, как называется специалист по ТО гитар? А я вам напомню, что ТС выбирает недорогую небрендовую классику. Да, разобрались в терминологии. Другой вопрос, что /на мой взгляд/ делать немного странно, так это покупать что-то новое, чтобы потом дорабатывать напильником, и тоже не бесплатно. Учитывая, что есть альтернатива. Не в лесу живём.

Неформал: А мне недавно акустику подарили - вот такую http://enya.guitars/catalog/akusticheskaya-gitara/akusticheskaya-gitara-enya-ed-x1/ На удивление понравилась, хоть и не массив а хрень какая то непонятная. Отзывов мало пока что.

flinter: Неформал Так это уличная гитара, из пластиков. Она еще и со съемным грифом.

Неформал: У меня корпус другой, но суть та же конечно.На любителя звук, но мне лично норм. https://youtu.be/ZqcsVcvosSw

flinter: Купил гитару. Настраивался на Yamaha CG142C она и правда офигенная. Но я купил испанку Perez 610 Записал видео. https://photos.app.goo.gl/mPNLPv7PVLsivc2EA

tnomres: flinter пишет: Perez Теперь ты крутой перец). Поздравлямба. Ямаху крутил в руках живьем прям?

flinter: tnomres пишет: Теперь ты крутой перец). Поздравлямба. Ямаху крутил в руках живьем прям? Да привезли в магазин 4 гитары по моему выбору. Я все послушал (играл продавец), на всех поиграл что умею (гыгыгы это гамма одна и романс этот). И выбрал испанку.

flinter: Кстати выложу свой прогресс с покупки Заодно и балалайку

Мощный как Овощи: flinter Очень хорошо и музыкально.

Вован из Питера: flinter А что за нерд в синей футболке играет?))



полная версия страницы