Форум » Клубные дела » Велосипед...илы отзовитесь » Ответить

Велосипед...илы отзовитесь

Суровая Печенюжка: Короче, отказал я своей жонке в покупке мотоцикла. Пока она на велик согласилась. Велик хочу взять циклокросс, мне MERIDA Cyclo Cross 400 понравился. Там вроде карбоновая вилка и 22 передачи. Ну и такие велики поставляются без педалей. Многие пиарят китайские педали из алюминия на промподшипниках, брать такие комплектующие можно вообще? Вообще обвесы где брать модно?

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

awd: Ещё немного дожать и на маршрутку согласится

Суровая Печенюжка: awd пишет: Ещё немного дожать и на маршрутку согласится По утрам на ней и ездит, вечером на машине забираю. Но велик штука такая, я на нём и сам с удовольствием ездить буду.

flinter: Суровая Печенюжка Ты так не любишь жену? MERIDA Cyclo Cross 400 это - выбор тех, кто не хочет отказываться от аэродинамической шоссейной посадки и руля - барана Не лучше ли вдвое дешевле взять такой https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velosipedy/velosiped_merida_crossway_40_d_2019/


Суровая Печенюжка: flinter пишет: Не лучше ли Чем лучше?

Розовый Осминожка: Эмм, странный выбор лисапеда. Жене на кой такой руль? по шоссе педалить 100-500км? рулем бараном в поворачивать сложнее - контроль меньше. В пробках плохо, в парках тем более. Этот велосипед предназначен для бреветов 300км. Да и сам бред "мерида" - среднячок. Зачем брать китайские на промах, если можно и нормальные педали взять?

Борода: Суровая Печенюжка пишет: Чем лучше? вспомнился старый баянище https://zugunder.com/index.php?topic=147407.0

La-la topola: Ну ты даешь ))). Циклокросс - это такой вел на котором гонщики едут по кривому маршруту, потом берут велик на руки перебегают речку в брод, потом болото и так далее))). Я бы предложил выбор, если жена еще высокая: Если она не хочет на себя одевать больше, чем просто 1 шлем: 1) горный 29" хардтейл. 2) 28" гибрид. Если мегагонщик: 1) шоссейник. Если она хочет просто ехать без гонки, то городской schwinn с женской рамой. Все зависит от задач. Железный оптимал - это конечно просто горный на дисковой гидравлике и шимановской навеской не самой модной. У "автора" полно таких. У меня автор солюшн 29". А жена хочет швинн с низкой рамой, т.к. у нас не гонка, а если в парк покататься или по городу. На шоссейнике кстати можно очень легко в поребрик жахнуться и потом обода дорогие менять, горняк это простит.

Costa: Суровая Печенюжка пишет: MERIDA Cyclo Cross 400 странный выбор для обычных поездок с работы домой... я бы для этих целей купил электровел ,например https://sky-run.ru/product/velogibrid-br-eltreco-xt-700/

Суровая Печенюжка: *PRIVAT*

Timon073: Я такую же Мериду почти купил, но жаба задушила... и здоровье послало в жопу в итоге..

flinter: Суровая Печенюжка пишет: Чем лучше? Тем что жопа ниже головы хотя бы будет.

flinter: La-la topola пишет: Если она хочет просто ехать без гонки, то городской schwinn с женской рамой. Они и с мужской офигенные https://schwinnbike.ru/shop/comfortable/suburban_osn/suburban/

Nedos: Розовый Осминожка пишет: Эмм, странный выбор лисапеда. Жене на кой такой руль? по шоссе педалить 100-500км? Похоже никто не понял.... не о жене пекутся, а о себе... Что мотик под себя "жене" выбирал, что велик - подход тот же...

Nedos: https://shulzbikes.ru/catalog/?id=49 вот... самый приятный дамский велик... в меру сложный и простой, очень удобный, достаточно лёгкий для своего размера и вполне компактный в собранном виде.

La-la topola: Я бы электровел не покупал. Я считаю, что многие недооценивают опасность электротранспорта (который бесправный) - самокаты, моноколеса, электровелосипеды. Ассоциируется с обычными, только на электротяге. На них очень просто разогнаться, но при падении на скорости 25 кмч человек не может просто так взять и безнаказанно спрыгнуть или остановиться. На педальном велике, когда ты даже 40 кмч педалишь, то мозг понимает, что это ...может притормозить, т.к. с тебя и три пота уже сходит и опасность чувствуешь. Но я скажу, что если до работы больше 5-6 км, то ездить на веле - тоже не особо. Приезжаешь потный, нужно обтираться, переодеваться, потом есть хочется сразу. И целый день думаешь не о работе, а о жрачке - "жрать жрать жрать", вот реально одни мысли только как в топку хоть что скинуть . Поэтому в итоге - общественный транспорт или машину, а домой пару великов - кататься вечерком. С велосипедами еще нужно думать, где их у работы оставлять. Дорогой велик - могут увести как нефиг делать. Тросики перекусываются на раз. А цепь тяжелая. У меня вон валяется 2м цепь 10мм звенья класс 12, замок abloy protec 2. Денег потратил, в принципе 2 года отъездил, но сейчас когда с мелким в садик ездим - прицепляю на 10 минут просто тросиком самым дешевым. А на работу - на общественном приноровился. В общем если есть охраняемая внутридворовая парковка с навесом, где вел можно прицепить, то норм. А если просто столб на улице, то сама поймет, что хреново. Но я бы вот велик купил бы. Но повторюсь - городской прогулочный, либо горный 29"на дисковой гидравлике. Горный - очень ликвидный на вторичном рынке. Если что не так пойдет, то можно всегда продать, да и велик мне кажется в семье вполне может быть. Это такая штука, что и для прогулок норм. Не пропадут деньги и здоровье сохранится.

La-la topola: Nedos А, слушай, да, такой велик у знакомой тетки в знакомой фирме есть. Она правда лет под 35, но ездит на работу часто на велике. На нем быстро не вжаришь, но он и складной и если до работы те же 5 км, то позволяет комфортно и прокатиться, и в метро зайти и в офисе поставить. Да и Шульц - не кама, на таком модно ездить ))))).

La-la topola: Вообще по теме надо 2 горняка брать для катания просто так, вечерком. А там сама решит, надо ей на работу ездить или нет. Съездит пару раз, увидит городское движение. Что за взрослого человека решать? Главное направьте чуть-чуть )).

Розовый Осминожка: La-la topola пишет: Я бы электровел не покупал. Я считаю, что многие недооценивают опасность электротранспорта (который бесправный) - самокаты, моноколеса, электровелосипеды. Ассоциируется с обычными, только на электротяге. На них очень просто разогнаться, но при падении на скорости 25 кмч человек не может просто так взять и безнаказанно спрыгнуть или остановиться. На педальном велике, когда ты даже 40 кмч педалишь, то мозг понимает, что это ...может притормозить, т.к. с тебя и три пота уже сходит и опасность чувствуешь. Но я скажу, что если до работы больше 5-6 км, то ездить на веле - тоже не особо. Приезжаешь потный, нужно обтираться, переодеваться, потом есть хочется сразу. И целый день думаешь не о работе, а о жрачке - "жрать жрать жрать", вот реально одни мысли только как в топку хоть что скинуть . Поэтому в итоге - общественный транспорт или машину, а домой пару великов - кататься вечерком. С велосипедами еще нужно думать, где их у работы оставлять. Дорогой велик - могут увести как нефиг делать. Тросики перекусываются на раз. А цепь тяжелая. У меня вон валяется 2м цепь 10мм звенья класс 12, замок abloy protec 2. Денег потратил, в принципе 2 года отъездил, но сейчас когда с мелким в садик ездим - прицепляю на 10 минут просто тросиком самым дешевым. А на работу - на общественном приноровился. В общем если есть охраняемая внутридворовая парковка с навесом, где вел можно прицепить, то норм. А если просто столб на улице, то сама поймет, что хреново. Но я бы вот велик купил бы. Но повторюсь - городской прогулочный, либо горный 29"на дисковой гидравлике. Горный - очень ликвидный на вторичном рынке. Если что не так пойдет, то можно всегда продать, да и велик мне кажется в семье вполне может быть. Это такая штука, что и для прогулок норм. Не пропадут деньги и здоровье сохранится. Ну вообще на велике рекорд 230км в час, вроде, или около того) я ездил 60 максимум с горки - но глаза слезятся на ветру В очках можно и побыстрее. А по прямой если по ветру 35-45 - самое то. Но это по набережной, если ветер позволяет. Но у меня велик тяжелый, не для скорости. на шоссере можно около 40 км в час средний темп держать. Я сейчас начал ездить на работу опять, по времени, так же как на метро, но веселее) Жор после езды присутствует, спасаюсь кислыми яблоками. Если нормально одеваться по погоде - то сильно не потеешь. Нужно покупать одежду на синтетике, носки из полиэстера-полиамида, которые пот не впитывают. Куртки есть всякие с молниями для проветривания. У меня на подмышках молнии - жарко - открыл молнии и проветриваешься. есть еще молнии на штанах и на рукавах, на поясе. + шлем с хорошим продуванием. Но это стоит все денег. Я езжу сейчас в джерси с рукавами - если жарко - рукава закатал и все. + дезики всякие. В общем, на работе пока не жалуются В городе достаточно системы 1-9 или 1-11 как идеал. Две-три звезды спереди смысла не имеют в городе, только лишний вес и лишние движения второй рукой. я вообще на 1-8 езжу уже лет 8. Кассета и цепь - расходники, меняются раз-два в год.

Nedos: La-la topola пишет: На нем быстро не вжаришь есть такой же но не 3 скоростной, а больше... мне в этом планетарка нарвится... Я жене шульца взял, только GOA-3 , так 3 скоростей вполне достаточно. Сам прокатился на таком с 8 (не помню точно) скоростями. Я не искушён в этом, но мне кажется для поездки скажем на 10км по дороге этого вполне. И всякие карбоны с двуподвесами это лишнее. Это же дорожный велик, он чем проще - тем лучше.

La-la topola: Розовый Осминожка пишет: В городе достаточно системы 1-9 или 1-11 как идеал. Две-три звезды спереди смысла не имеют в городе, только лишний вес и лишние движения второй рукой. я вообще на 1-8 езжу уже лет 8. Кассета и цепь - расходники, меняются раз-два в год. Ну у тебя скорее вел подороже будет, чем у меня. Т.к. Шимановские или срамовские наборы на одну звезду спереди на велики подороже ставятся. Мне так кажется. У меня 3-8 система шимановская простого уровня. Да в принципе так то действительно на 3х звездной в основном средняя используются, а сзади 4-7. Большая пользуется, когда топишь как не в себя. Тоже кстати ездил правда 52кмч максимум по горизонтали, но ветерок в спину и не долго - буквально несколько сек, потом сдыхаю. Когда по дорогам ездил - 30-35кмч получалось держать, если по ровной дороге за троллейбусом или автобусом пилишь в правом ряду. Ощущение, что если кто-то выскочит поперек дороги, то кранты ))). Зато троллейбусы обогнать можно )))). Хз, как тебя дезодорант спасает )). Наверное люди стесняются.)) Nedos двухподвес в городе мне кажется вообще не понятная вещь, в городе если ездить, то в принципе нужно сначала выбрать не вел, а решить - в экипировке по дорогам будешь как автотранспорт или все-таки по пешеходной зоне. Я езжу по пешеходке, где совсем пусто и ровно, то съезжаю на дорогу. Из экипировки по сути - только очки (т.к. уже попадали в глаза и мухи и песок) и штаны с резинками снизу. Поэтому я в общем и не гоняю особо, а разгоняюсь только где совсем пусто и шанса упасть из-за кого-то у меня нет. Так соглашусь, что 10км это некоторый пограничный интервал для обычного человека, если рассматривать туда 10 и обратно столько же. И скорость 12-18 кмч средняя. Т.к. при больших расстояниях - утомляемость и время в пути начнет за час переваливать. Это уже наверное удел гонщиков в обтягивающих штанах и шлемах )). Один фиг, как только тебе нужно ноут с собой брать или в магаз заехать или я знаю, что у меня встреча назначена или к кому-то ехать на встречу, то по любому уже машина, велик из этой схемы выпадает.

Розовый Осминожка: La-la topola пишет: Ну у тебя скорее вел подороже будет, чем у меня. Т.к. Шимановские или срамовские наборы на одну звезду спереди на велики подороже ставятся. Мне так кажется. У меня 3-8 система шимановская простого уровня. Да в принципе так то действительно на 3х звездной в основном средняя используются, а сзади 4-7. Большая пользуется, когда топишь как не в себя. Тоже кстати ездил правда 52кмч максимум по горизонтали, но ветерок в спину и не долго - буквально несколько сек, потом сдыхаю. Когда по дорогам ездил - 30-35кмч получалось держать, если по ровной дороге за троллейбусом или автобусом пилишь в правом ряду. Ощущение, что если кто-то выскочит поперек дороги, то кранты ))). Зато троллейбусы обогнать можно )))). Хз, как тебя дезодорант спасает )). Наверное люди стесняются.)) на днях покупал кассету заднюю и цепь на 8скоростей(SRAM) - 800р цепь средней паршивости + 1100 кассета околотоповая. на 11 скоростей вышло бы 5-10 тыс за все. Тормоза гидравлические, с ротором 203мм. Avid Juicy 5 и спереди - 7. Крепкий середнячок среди гидравлики, мне нравится, что есть хорошая модуляция. Правда, ручка длинная под два пальца. Сейчас в моде короткие ручки под 1 палец. Лисапед у меня старый, 2009 года выпуска. Правда, от него осталась только рама одна - остальное все поменяно, включая подшипники в раме. А по городу на двухподвесе очень даже приятно катать. Тяжелый, но удобно, как на диване. старая фотка, сейчас еще гидравлический подседел добавился. есть второй хардтеил, но на нем непривычно ездить - жопа подпрыгивает почему-то)) висит уже три-четыре года без дела. Есть приятные швухподвесы с ходами 100-100, 120-120 - легкие, 12-14 кг. Правда, там аморты воздушные стоят 25-50 тыс + вилка столько же. В общем, где-то от сотни начинаются нормальные двухподвесы . А если во вкус войти - можно и за лям купить какой-нить спеш карбоновый

Bobr: Велик за штуку баков.. однако

Розовый Осминожка: Bobr пишет: Велик за штуку баков.. однако ну это почти как бентли И это еще не самый топ из серийных моделей. Если самому собирать из топовых серийных комплектующих выйдет 1200-1500 тыс рублей. Там одна втулка стоит 35 тыс, система тыс 150, вилка 150-250 тыс

Bobr: Розовый Осминожка пишет: вилка 150-250 тыс Блин да за эти деньги можно форд в идеальном состоянии купить! . А они кусок карбона с пружинками или амортиками толкают

nsgdima: Nedos пишет: вот... самый приятный дамский велик... Как может быть велик с 24 колесами самым приятным? У нас два велика такого типа, типа дамские прогулочные, с посадкой "жопа ниже рук", один на 26 колесах, другой на 28х ... велики аналогичные по конструктиву и механике, так девченки все время дерутся за тот что на 28х, тем более если ехать далеко ...

Розовый Осминожка: ну тык производители все уменьшают вес и увеличивают прочность, применяя дорогие технологии и используя новые материалы. вон есть цельнофрезерованная кассета задняя на 11 или 12 скоростей - из одного кубика сделали сложную херовину, что там за станок такой это точит и сколько он стоит - остается только догадываться. штаны вилки из магния - норма уже как 10 лет, титановые болты, оси. Подшипники с около нулевым трением. Тройной баттинг труб, гидроформинг рам. Спицы и те не круглые, а плоские делают, чтобы сопротивление было меньше)) Ну про карбон и говорить уже нечего. Электронные системы переключения передач, автоматические блокировщики амортизаторов и т.д... Сиденья из кожи "молодых бычков" делает brooks - там цены 10-20 тыс за седло Если бы автомобили делали так же, то и получилась бы цена как у бентли. Хотя, наверно там и делают так, + наценка за марку. Мне нравится одна строка в гарантийном талоне большинства производителей - "если вы сломали раму на соревнованиях, меняйте за свой счет".

санчес: скутер не?

Суровая Печенюжка: На счёт пуканий. Я привёз её в магазин и она выбрала сама, сказала продавцу чего хочет и он предложил пару вариантов. Этот нам понравился больше остальных. Велик может до работы ей и не понравится, но по выходным ездить норм. На новый год я её купил Элепсоид и она на нём херачит по 90мин за один подход, велик это ещё один фитнес-тренажёр.

tarantula: едрить... у меня ашанбайк за 3тыщи р. идлите вы нахрен со всеми этими меридами втулками и рулями.

Суровая Печенюжка: tarantula пишет: едрить... у меня ашанбайк за 3тыщи р. идлите вы нахрен со всеми этими меридами втулками и рулями. Да это народ понесло, как обычно. Если внимательно читать, то я вообще просто спросил можно ли брать китайские педали с Али и был только один комментарий по теме, да и тот вопрос на вопрос... Розовый Осминожка пишет: Зачем брать китайские на промах, если можно и нормальные педали взять?

айбалит66: Во правильный выбор,в место мотоцдикла.По поводу лисапеда-вместе сходите в магаз посмотрите,пощупайте и что понравится обоим то и берите.

kossgen: Велозапчасти тут можно покупать https://arcadasport.ru/

Розовый Осминожка: kossgen пишет: Велозапчасти тут можно покупать https://arcadasport.ru/ цены конские, сравнил цену недавно купленной в триале sram pg850 (1100р), а в аркаде по акции "скидки на SRAM" она стоит 1400. замануха для бохатых))) а разницу в 34 тысячи как понимать? аркада велопрактика

Суровая Печенюжка: айбалит66 пишет: По поводу лисапеда-вместе сходите в магаз посмотрите,пощупайте и что понравится обоим то и берите. Я понимаю, что тему читать лень, но я уже писал, что мы именно так и сделали. Розовый Осминожка О, в этом магазе есть комбинированные педали и так крутить и в велотуфлях, если захочется. Вообще в велотуфлях ездит кто? Эти по отзывам вроде лучше.

Розовый Осминожка: Суровая Печенюжка пишет: крутить и в велотуфлях только жене не забудь объяснить зачем велотуфли эти нужны и научи ее выстегиваться с них при падении, а то будет ходить вся в синяках комбинированные ставить не принято, так как это дополнительный лишний вес, да и по качеству это будет хуже, чем отдельные педали. у меня в педали на каждой стороне металлические шипы сменные - 8 шт, и то нога иногда соскальзывает, а на этих вообще шипов нет. вот такие у меня: https://arcadasport.ru/node/6377 правда, на такие педали подошва не всякая подойдет "пенопластовая" потрется за месяц, только прочная резиновая, ну или из чего там сейчас кросы делают, не знаю. И смотри там, сильно не увлекайтесь, а то будете как эти любители покататься

La-la topola: Да лучше обычные топталки. И вполне можно даже самые дешевые пластиковые. Велотуфли с педалями-контактами - это еще не каждый любитель может в неловкой ситуации выстегнуться. Потом действительно будет вся в синяках ))). Я в общем езжу на обычных пластиковых педалях топталках за 500р +-. Зато обувь любую можно. Контакты и туклипсы нужны, когда уже круговое педалирование освоил, когда понимаешь, что тебе нужно еще, еще больше мощности выжимать )))). Когда понимаешь, что на текущих педалях ты уже максимума достиг и нужно повышать эффективность и физуху одновременно. Любителям это точно очень сомнительно, что нужно.

Розовый Осминожка: La-la topola пишет: Когда понимаешь, что на текущих педалях ты уже максимума достиг и нужно повышать эффективность и физуху одновременно А после контактов приходит овальная звезда

La-la topola: Розовый Осминожка Ну да ))), а потом ноги как у слона, как на твоих фотках выше ))).

Суровая Печенюжка: La-la topola пишет: Ну да ))), а потом ноги как у слона, как на твоих фотках выше ))). По моему там фотошоп в категории юмор.

La-la topola: Суровая Печенюжка Не совсем. Если углубиться в тему, то определенные виды велоспорта формируют разную фигуру. Но факт - ноги. Лютые чемпионы жмут ногами по 500кг и вырабатывают по 2квт мощности. У них ноги похлеще, чем на фото. Почитай. Общую группу мышц выше пояса кто-то тренирует, кто-то нет. Но ноги - у чемпионов реально слоновьи.

Суровая Печенюжка: La-la topola пишет: Лютые чемпионы жмут ногами по 500кг Я когда бегал, килограмм 200+ жал, но ноги мои были самой обычной формы, просто жилистые. Не сгущай краски. Моя вон на элепсоиде себе переднюю большеберцовую мышцу на голенях уже раскачивает, в обычных условиях у женщин там всё плоское спереди. Так что это вопрос нагрузок, а не велосипедная тема.

Розовый Осминожка: La-la topola ну вообще у трековиков ноги здоровые, там потому что нужно много энергии в короткое время. У меня знакомый может ехать за день 300-400 км, но он худенький и ноги тонкие)) + он марафоны бегает. а я проехать могу всего 100-150 км в день, но зато недавно цепь порвал на две части

Суровая Печенюжка: Розовый Осминожка пишет: а я проехать могу всего 100-150 км в день, но зато недавно цепь порвал на две части Это не потому, что ты такой сильный, а потому что вовремя не поменял её. А кто у нас в велотуфлях педалит, нормальная обувь или проблемная?

La-la topola: Суровая Печенюжка Не педалил, но смотрел . Выбор не ахти, у шимано и еще какую-то фирму смотрел. Колодки толком не выбрать. В общем я так..посмотрел контакты, посмотрел обувь под шипы.. Отказался от контактов. Ну я выше писал. Посмотрел как любители на них катаются...Ну я хз, на топталках обычных реально заморочек меньше. Можешь хоть в тапочках домашних ехать, а на контактах кроме туфлей ни в чем уже не поедешь.

Суровая Печенюжка: La-la topola пишет: Можешь хоть в тапочках домашних ехать, а на контактах кроме туфлей ни в чем уже не поедешь. Бывают даже открытые сандали контактные, не обязательно туфли. Просто если использовать контактные педали, как тренажёр, то они больше групп мышц включают в работу. Отсюда же и отдача выше. Я потому и смотрю комбинированные педали, чтобы и в обычной обуви и на замках ездить можно было. Жена точно захочет специальную обувь, а я по первости на обратной стороне перетопчусь.

гуапист: Суровая Печенюжка пишет: Бывают даже открытые сандали контактные, она лоб с ними расшибет в первый же день

Суровая Печенюжка: гуапист Давно заметил один момент на этом форуме, в каждой теме каждый желающий пишет что хочет, только не то о чём спрашивают. Каждому надо свои комплексы озвучить, очень авторитетно рассказать о том, чего сам никогда не делал, ну и мякотка самая это прямые указания чего не надо делать без всякой оглядки на исходные данные, ну просто не надо и всё тут. "Потому, что нужно делать так как нужно, а как не нужно, делать не нужно"(С) В. Пух. PS: Андрей написал, что под шипы существуют только велотуфли и я ему ответил, что хоть тапки можно для этих целей купить, было бы желание.

Розовый Осминожка: Суровая Печенюжка рассказать о том, чего сам никогда не делал, ну и мякотка самая это прямые указания чего не надо делать без всякой оглядки на исходные данные Знаешь-ли, думаю, никто из этого форума не прыгал с окна дома, но все без исключения могут сказать, что не нужно прыгать из окна 10 этажа. Я в туфлях никогда не ездил, по той причине, что видел, как в них катаются и падают. + изучил теорию понял, что лично мне в городе оно совсем не нужно. Да и за городом тоже. Велотуфли точно хороши для соревнований, так как дают преимущество, особенно при подъеме в гору.

гуапист: Суровая Печенюжка Зря ты так думаешь. Прислушивался бы к мнению людей для которых ты создатель темы. Желание купить собственной жене которая не может на права на машину сдать мощный мотоцикл -глупость. О чем тебе все без исключения и сказали. Примерно такая же глупость -контактные педали. По моему мнению велосипед нужно покупать девушке чтоб у неё была радость от катания на нем а не для фитнеса. Что до видов контактных педалей- ты же не представляешь о чем говоришь, верно? Туфли не туфли..

татарин: Суровая Печенюжка пишет: вечером на машине забираю каблук

Суровая Печенюжка: Розовый Осминожка пишет: Знаешь-ли, думаю, никто из этого форума не прыгал с окна дома, но все без исключения могут сказать, что не нужно прыгать из окна 10 этажа. Та я вроде про прыжки из окон 10ого этажа и не спрашивал, почему народ думает, что это одно и то же? гуапист пишет: Желание купить собственной жене которая не может на права на машину сдать мощный мотоцикл -глупость. О чем тебе все без исключения и сказали. Мот был не мощный и ты перевираешь мои слова, не внимательно темы читаешь. гуапист пишет: По моему мнению велосипед нужно покупать девушке чтоб у неё была радость от катания на нем а не для фитнеса. Ты можешь купить велосипед для любых целей, даже чтобы он просто на стене висел. Зачем требовать от людей соблюдения твоих собственных желаний? гуапист пишет: Что до видов контактных педалей- ты же не представляешь о чем говоришь, верно? Туфли не туфли.. Почему? Я изучил вопрос. А здесь для попестеть спросил, всё равно надежды на то, что тут много подобных юзеров было мало. татарин пишет: каблук Сказал человек, которому жена разрешает выйти на форум пару раз в год.

гуапист: Суровая Печенюжка пишет: Зачем требовать от людей соблюдения твоих собственных желаний? Охереть.. Ладно, замолчал. http://velopiter.spb.ru/articles/other/контактные-педали-вам-не-нужны-забудьте-r30/

Суровая Печенюжка: Всё, поздно. Тему можно закрывать. Я сегодня всё купил, кроме педалей с замками и велотуфлей. Это чуть позже. гуапист пишет: Суровая Печенюжка пишет:  цитата: Зачем требовать от людей соблюдения твоих собственных желаний? Охереть.. Ты на это смотришь, не с того конца. Вел покупаю я? Значит мои хотелки не для вас, а для меня. А ваши хотелки они точно не для меня. Я не спрашиваю, чего тут другие хотят и любят, что считают правильным. Я спрашиваю только про их личный опыт касающийся моих персональных хотелок!

гуапист: Суровая Печенюжка не забудь потом рассказать чем закончилась эта история и сколько времени она у тебя проездила в контактных педалях. только откровенно.

Суровая Печенюжка: гуапист пишет: не забудь потом рассказать чем закончилась эта история и сколько времени она у тебя проездила в контактных педалях. только откровенно. Я думаю, взять контактные педали на второй сезон. Пока у меня алюминиевые топталки на промах, хотя они были не самыми дешёвыми, посмотрим сколько отходят. 24 hour gas station from my location

alexSPb: Кароче для простых людей: В прошлом году выбирал вел, я если чо 115 кг вешу. Посоветовался со знакомым , который даже в каких-то вело соревнованиях участвует, типа настоящий профи, одни педали у него за 30-ку переваливают помниться. Так он мне посоветовал магазы и сказал бери тыщь за 30. И мне продаван нормальный попался, подобрал хороший вел за 27 по акции, так типа 33 стоил. Остальные "велосипедисты" или себя такими считающие только орали что все говно и Херли смотришь до 50 ваще. Вот как-то так. Но я не купил :) случайно поймал на Авито гибрида за 8000, который раельно стоит в 2 раза дороже, а изначально стоил походу 40000

dexter24: А чего вы ожидали от темы с таким названием?... Сами отозвались, сами получили....

Палыч: alexSPb аналогично. Жена в позапрошлом году купила Keltt калининградской сборки за 18 тыс, очень довольна. Я себе в прошлом году со скидками взял тоже Keltt, но уже китайский. Вел замечательный, за 28тыс. Не вижу смысла переплачивать, если не профи.

Cage: Есть друзья, велосипедисты, у одного вел спортивный из карбона, покупал б/у из Европы, цена около полумиллиона. Другой катается на скоростных спусках с гор, вел собирал сам, еще по курсу 36, сейчас такой стоит около ляма. Но это люди профи, сам катаюсь на дорожно-спортивном, еще выпуска 90ых годов, купленный за 6 круб, офигенный вел. Пыжить на первое время не стоит

Суровая Печенюжка: alexSPb пишет: Но я не купил :) случайно поймал на Авито гибрида за 8000, который раельно стоит в 2 раза дороже, а изначально стоил походу 40000 А почему ты всю эту историю к цене свёл? PS: для всех. Велосипед по росту для женщин надо выбирать не по цифрам в описании, а сесть на него в магазине. Как говаривал наш преподаватель по метрологии: "Правило золотого сечения справедливо только для мужчин."(С) Сие буквально означает, что длинна ног при одном и том же росте у мужчин и женщин разная, и самое что смешное, у женщин они обычно короче. Я взял раму 22", в магазине мерили вроде норм(у неё 180см, у меня 187см росту), по факту ей было бы комфортнее на раме 21,3" (разница в высоте около 2см, ну там ещё от формы верхнего профиля зависит). По ходу надо будет купить ей другой велик, а этот оставить себе. Хотя может быть это просто с непривычки так кажется. Надо покатать и понаблюдать.

Розовый Осминожка: Суровая Печенюжка эт вы совершенно зря купили прямо под рост. Нужно брать чуть меньше, чем требуется по таблице ростовок. Размер в большую сторону подгоняется выносом, проставочными кольцами, подседелом и сидением. А вот в меньшую сторону уже проблематично. у меня вообще рама 17"" при росте 180. Правда, на подвесах более удобно как раз с меньшей рамой.

Суровая Печенюжка: Розовый Осминожка пишет: Нужно брать чуть меньше, чем требуется по таблице ростовок. Размер в большую сторону подгоняется выносом, проставочными кольцами, подседелом и сидением. А вот в меньшую сторону уже проблематично. у меня вообще рама 17"" при росте 180. Согласен, что можно было взять и раму меньше, но 17" это уже жесть для шоссера и ему подобных. Хотя вот лично под мой рост 22" идеально подходит.

La-la topola: Суровая Печенюжка Ну я написал то про велотуфли, потому, что когда велик купил - тоже интересовался в чем мне ездить, как ездить более эффективно, получать больше отдачу и т.д. Я по магазам поездил, педали подобрал контакты шимано 520/530 чтоли. Велотуфли смотрел. Велосандали не смотрел, не скрою )). Посмотрел, как люди ездят. Через некоторое время у меня появилось неуверенность в том, что контакты так уж нужны любителю. Подумал, поездил еще, с людьми поговорил, кого на улице на контактах встречал. И пришел к выводу, что мне они нафиг не сдались. Я к примеру часто подгоняю к перекрестку, перед переходом по сути на ходу спрыгиваю и пешкарусом перебегаю дорогу. Или еще разные случаи. Поэтому рассказал свой опыт )). А это конечно только тебе уже решать, как применить чужой опыт и применять ли его вообще )).

La-la topola: Розовый Осминожка Во, точно, вот я все также 1 в 1 к велотуфлям подходил и отказался от этой идеи в итоге.

Розовый Осминожка: Суровая Печенюжка шлем-то купил жене? перчатки и очки тоже лишними не будут. А про размер еще: судя по фото, на мериде этой длинный вынос, который можно поменять на короткий + сидение подвинуть ближе к рулю. Может, будет чуть удобней.

Cage: Розовый Осминожка тут ты прав! верно подметил. Мне самому раньше (пока вел не угнали) удобнее было ездить на короткой раме ХВЗ, с длинным выносом руля

Суровая Печенюжка: Розовый Осминожка Шлем сразу купил, седло тоже подвинул.

Uhshaitan: Чет представил себе такую ситуацию. Едешь такой на лясике, с утречка пораньше, солнышко, птички... Получаешь удовольствие, короче. И тут вероломно, из засады бросается на тебя подлый, как теща, и таких же габаритов пес Барбос. И шмякаешься ты об асфальт со всего размаху, как в кино. Тут бы вскочить, да прогнать падлу сутулую, да наорать на нее за все свои проблемы, но у тебя ноги к педалям пристегнуты, и седло в интересном месте заклинило от неожиданности. И последнее, что ты видишь - радость в глазах Барбоса. Наконец-то он разберется с этой неправильной двухколесной добычей.

Розовый Осминожка: Uhshaitan пишет: и седло в интересном месте заклинило от неожиданности Седло тоже контактное? а как крепится к жопке?

La-la topola: Розовый Осминожка пишет: Штырьевое универсальное )))).

La-la topola: Вообще тема то актуальная с барбосом ))). Я на велике ногу просто отдергиваю и если барбос не опасен, то можно и по носу пяткой попытаться попасть )))). Тьфу-тьфу-тьфу, ситуаций еще таких не было, но я бы предпочел без проблем спрыгнуть и великом отбиваться )))).

La-la topola: Помню, лет дцать назад в деревне, будучи мелким пацаном лет 12, я от фермы на велике от кучки собак до ближайшего фонарного столба педали крутил, как мотор у пылесоса дайсон v10 , а потом со скоростью тарзана на этот столб и залез, и там сидел часа 3 наверное, пока собаки не разбежались ))))).

Розовый Осминожка: La-la topola собаки велосипед не съели? а вот если бы у тебя были контактные педали - то точно бы не съели.

La-la topola: Розовый Осминожка Потому что они бы уже наелись .

Суровая Печенюжка: La-la topola пишет: Вообще тема то актуальная с барбосом ))). Я на велике ногу просто отдергиваю и если барбос не опасен, то можно и по носу пяткой попытаться попасть )))). Тьфу-тьфу-тьфу, ситуаций еще таких не было, но я бы предпочел без проблем спрыгнуть и великом отбиваться )))). Это всё лирика, ты не успеешь остановиться, комфортно слезть и занять оборонительную позицию. Тебе надо либо уехать от него, либо псина попытается тебя укусить. А то что ты слезешь с велика, возьмёшь его в руки и будешь бить им псину это бред. Контактные педали тут вообще не при чём, они отщёлкиваются в доли секунды. А если проблема псов имеет место быть, то уж лучше перцовый баллон с собой возить. Брызнешь им в псину и она сразу врубит заднюю.

Палыч: Один раз на охоте на уток переезжаю с одного места на другое на сиерре. Еду по дамбе, сзади лежит собранное ружье Иж-27М, но разряженное. Впереди велосипедист, на него набрасывается старый бездомный кавказец прямо на глазах. Велосипедист соскакивает с велика и начинает им же закрываться от кавказца. Я подъезжаю, выскакиваю, вытаскиваю ружье, на бегу заряжаю оба ствола четыремя нулями и прицеливаюсь точно между глаз огромной псине, расстояние метров 7. Собака перестала кидаться на велосипедиста, сделала пару шагов назад и остановилась. Велосипедист даже спасибо не сказал, тихо слился. Вот стою я на дороге, целюсь в огромного собакена, а он мне смотрит в глаза не то с безразличием, не то смирился уже. Пальцу на миллиметр плавно дожать - и жизнь старой кавказской овчарки, брошенной когда-то хозяевами, оборвется. Так простояли несколько минут, потом я опустил ружье, а он с благодарностью кивнул и потрусил в поле. Ну не смог я собаку застрелить, одно дело дичь, другое четвероногий друг, хоть он и опасен.

dexter24: Большинство мелких и средних шавок ретируются, стоит притормозить или остановиться. Они тебя "прогоняют" со своей территории, и думают, что ты зассал. А если тормознул- то, значит, собрался дать отпор. Вот в тяжёлых случаях да, наверное, могут и куснуть. Но это уже бешенство. Я с таким ни разу не сталкивался. А культурным собакам вообще пофиг на велосипедистов.

гуапист: Сто раз пинал собакенов по иплу в таких ситуациях в детстве. Один раз укусила правда. Один раз ухо сунула в цепь овчарка здоровая и ухо отстригла себе.

Розовый Осминожка: гуапист пишет: ухо отстригла себе. Живодер, на цепь защиту надо ставить

гуапист: Розовый Осминожка пишет: на цепь защиту надо ставить в те времена их снимали поголовно чтоб слетевшую цепь одевать удобнее было. и изза этого кстати туда легко попадала собственная штанина брюк-падение получалось не хуже чем с контактными педалями))) пользовались бельевыми пришепками во избежание

Розовый Осминожка: гуапист пишет: в те времена их снимали поголовно чтоб слетевшую цепь одевать удобнее было. и изза этого кстати туда легко попадала собственная штанина брюк-падение получалось не хуже чем с контактными педалями))) пользовались бельевыми пришепками во избежание Это даже я застал. недавно появились звезды "Narrow Wide". моя обычная уже подходит к концу, хочу "Narrow Wide" попробовать и снять успокоитель цепи. если еще и защиту звезды снять, то это минус 100-200 грамм весу



полная версия страницы